Медицинский фургон 1867 г. ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49090
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Медицинский фургон 1867 г.
«Медицинский автомобиль 1867» (позже переименованный в «Медицинский автомобиль C/67» (1899) и «Медицинский автомобиль 67» (1900)) был запряженным лошадьми транспортным средством для медицинских войск с 1867 года.
== Развитие ==
Истоки медицинского транспорта произошли от медицинских и перевязочных машин легких полевых госпиталей. До 1867 года эти повозки при упоминании назывались «медицинскими автомобилями для полевых госпиталей», позже вагон также называли «медицинским автомобилем 1867 года» или просто «медицинским автомобилем».
== Технические данные ==
«Медицинский фургон 1867» имел массу пустого 890 кг, вес в полной загрузке 1,39 тонны и приводился в движение двумя лошадьми. Автомобиль был построен по системе Процнагеля и дышло имело гибкость 20 градусов вверх и 19 градусов вниз. Управляемость составляла 52 градуса в обе стороны. Колеса с деревянными спицами имели бронзовые ступицы. Тормоз состоял из подшипника тормозного шпинделя, тормозного шпинделя с кривошипом, тяги, тормозного вала и железных тормозных стержней.
Кузов автомобиля опирался на четыре рессорных ремня, которые крепились ниже оси. Две передние рессоры также соединялись поперечной пружиной. Пол и потолок выступали за заднюю часть кузова автомобиля. Под крышей машины имелись поперечная и продольная стенки, образующие пять отсеков. Доступ к нему можно было получить через две двери со стороны руки (справа), две двери со стороны седла (слева) и створку на задней стенке. Задний, верхний отсек кузова автомобиля содержал шкафы сбоку, закрытые дверцами, а также небольшой отсек под потолком автомобиля. Задний, нижний кузов автомобиля был разделен на два отсека. В задней части, доступной через две двойные двери, располагались шкафы и небольшие отсеки для лекарств, баночек и аптечного оборудования. В верхней части дверей внутреннего крыла также располагались шкафы для сосудов и оборудования.
На крыше вагона имелись железные перила, ящик для двухъярусных кроватей, две пары ремней для привязывания груза и кожаный брезент. Под кузовом автомобиля располагались два держателя для ведер с водой и кухонных принадлежностей. Дополнительные материалы для поездов были прикреплены к внешней стороне вагона.
В передней части кузова машины находился шикарный ящик, в котором укладывалась часть груза. Над ним располагался подседельный ящик, который можно было открыть через несколько створок. В нем хранились припасы, принадлежности повозки, багаж возчика и железный паек.
В 1870 году в салон автомобиля были внесены небольшие изменения. Два года спустя, в 1872 году, ложный корпус был заменен новым узором с перегородками из листового металла.
== Развертывание ==
После того, как был представлен «Медицинский автомобиль 1867 года», начались масштабные закупки автомобиля. Автомобиль в целом показал себя хорошо, но был слишком тяжелым, центр тяжести был довольно высоким, а грузовое пространство было слишком маленьким. Поэтому была создана комиссия по усовершенствованию автомобиля, в результате чего впоследствии появился медицинский автомобиль C/1895|Медицинский автомобиль 1895 года. Этот автомобиль использовался до конца Первой мировой войны.
== См. также ==
* Список нарисованной техники немецкой армии в Империи
== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Издатель=Август Хишвальд
|Местоположение=Берлин
|Дата=1913
|Автор=Старший врач доктор В. Ниеуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=172
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=173
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=174
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=175
|Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Дата=2022
|Страниц=275
|Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Дата=2022
|Страниц=276
Категория:Военная логистика (Германия)
Категория:Военная гужевая машина
Категория:Военно-медицинские службы (Германия)
Категория:Военная техника (Германская империя)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Sanit%C3%A4tswagen_1867
«Медицинский автомобиль 1867» (позже переименованный в «Медицинский автомобиль C/67» (1899) и «Медицинский автомобиль 67» (1900)) был запряженным лошадьми транспортным средством для медицинских войск с 1867 года.
== Развитие ==
Истоки медицинского транспорта произошли от медицинских и перевязочных машин легких полевых госпиталей. До 1867 года эти повозки при упоминании назывались «медицинскими автомобилями для полевых госпиталей», позже вагон также называли «медицинским автомобилем 1867 года» или просто «медицинским автомобилем».
== Технические данные ==
«Медицинский фургон 1867» имел массу пустого 890 кг, вес в полной загрузке 1,39 тонны и приводился в движение двумя лошадьми. Автомобиль был построен по системе Процнагеля и дышло имело гибкость 20 градусов вверх и 19 градусов вниз. Управляемость составляла 52 градуса в обе стороны. Колеса с деревянными спицами имели бронзовые ступицы. Тормоз состоял из подшипника тормозного шпинделя, тормозного шпинделя с кривошипом, тяги, тормозного вала и железных тормозных стержней.
Кузов автомобиля опирался на четыре рессорных ремня, которые крепились ниже оси. Две передние рессоры также соединялись поперечной пружиной. Пол и потолок выступали за заднюю часть кузова автомобиля. Под крышей машины имелись поперечная и продольная стенки, образующие пять отсеков. Доступ к нему можно было получить через две двери со стороны руки (справа), две двери со стороны седла (слева) и створку на задней стенке. Задний, верхний отсек кузова автомобиля содержал шкафы сбоку, закрытые дверцами, а также небольшой отсек под потолком автомобиля. Задний, нижний кузов автомобиля был разделен на два отсека. В задней части, доступной через две двойные двери, располагались шкафы и небольшие отсеки для лекарств, баночек и аптечного оборудования. В верхней части дверей внутреннего крыла также располагались шкафы для сосудов и оборудования.
На крыше вагона имелись железные перила, ящик для двухъярусных кроватей, две пары ремней для привязывания груза и кожаный брезент. Под кузовом автомобиля располагались два держателя для ведер с водой и кухонных принадлежностей. Дополнительные материалы для поездов были прикреплены к внешней стороне вагона.
В передней части кузова машины находился шикарный ящик, в котором укладывалась часть груза. Над ним располагался подседельный ящик, который можно было открыть через несколько створок. В нем хранились припасы, принадлежности повозки, багаж возчика и железный паек.
В 1870 году в салон автомобиля были внесены небольшие изменения. Два года спустя, в 1872 году, ложный корпус был заменен новым узором с перегородками из листового металла.
== Развертывание ==
После того, как был представлен «Медицинский автомобиль 1867 года», начались масштабные закупки автомобиля. Автомобиль в целом показал себя хорошо, но был слишком тяжелым, центр тяжести был довольно высоким, а грузовое пространство было слишком маленьким. Поэтому была создана комиссия по усовершенствованию автомобиля, в результате чего впоследствии появился медицинский автомобиль C/1895|Медицинский автомобиль 1895 года. Этот автомобиль использовался до конца Первой мировой войны.
== См. также ==
* Список нарисованной техники немецкой армии в Империи
== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Издатель=Август Хишвальд
|Местоположение=Берлин
|Дата=1913
|Автор=Старший врач доктор В. Ниеуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=172
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=173
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=174
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=175
|Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Дата=2022
|Страниц=275
|Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Дата=2022
|Страниц=276
Категория:Военная логистика (Германия)
Категория:Военная гужевая машина
Категория:Военно-медицинские службы (Германия)
Категория:Военная техника (Германская империя)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Sanit%C3%A4tswagen_1867
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия