Подземный электромобиль №1 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94780
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Подземный электромобиль №1
Подземный электромобиль № 1 — класс поездов метро, курсирующих в пхеньянском метрополитене в Северной Корее. Эти поезда, представленные в 2015 году, представляют собой модернизацию устаревшего подвижного состава отечественного производства.
== Дизайн и особенности ==
В поездах используется частотно-регулируемый привод IGBT | инверторное управление VVVF с синхронным двигателем | синхронные двигатели с постоянными магнитами (PMSM), первоначально оснащенные асинхронными двигателями, которые позже были заменены PMSM из Технологического университета Кима Чаека. Они образуют комплекты из четырех вагонов, построенные на электровозостроительном заводе Ким Чонг-тэ с использованием китайских компонентов, и напоминают отремонтированные вагоны типа BVG класса D | D из берлинской метрополитена с аналогичными тележками, дверями и окнами. Два комплекта (всего 8 автомобилей), пронумерованные от 101 до 108, развивают скорость до 80 км/ч при питании от третьего рельса напряжением 825 В постоянного тока.
== История и операции ==
Разработка началась под контролем Ким Чен Ына: первый комплект был представлен в 2015 году и испытан на линии Чоллима. Ким Чен Ын в том году ездил на поезде, высоко оценив современные технологии на фоне стремления Северной Кореи к самостоятельному производству железных дорог. В основном они обслуживают линию Чоллима, но также работают и на линии Хёксин в пределах двухлинейной сети Пхеньяна протяженностью 22,5 км.
== Операционный контекст ==
Парк пхеньянского метрополитена включает 224 вагона, в основном типа D (216 вагонов), причем эти комплекты № 1 являются флагманским дополнением для замены DK4 | китайских вагонов DK4 1970-х годов. Продолжительность движения составляет 3–5 минут, обеспечивая ежедневную поддержку 300 000–700 000 пассажиров на глубоких станциях, украшенных пропагандистским искусством. По последним данным, поезда продолжают курсировать.
Подвижной состав пхеньянского метрополитена
Северокорейский подвижной состав
Электропоезда Северной Кореи
Подвижной состав 2010-х годов
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Undergrou ... icle_No._1
Подземный электромобиль № 1 — класс поездов метро, курсирующих в пхеньянском метрополитене в Северной Корее. Эти поезда, представленные в 2015 году, представляют собой модернизацию устаревшего подвижного состава отечественного производства.
== Дизайн и особенности ==
В поездах используется частотно-регулируемый привод IGBT | инверторное управление VVVF с синхронным двигателем | синхронные двигатели с постоянными магнитами (PMSM), первоначально оснащенные асинхронными двигателями, которые позже были заменены PMSM из Технологического университета Кима Чаека. Они образуют комплекты из четырех вагонов, построенные на электровозостроительном заводе Ким Чонг-тэ с использованием китайских компонентов, и напоминают отремонтированные вагоны типа BVG класса D | D из берлинской метрополитена с аналогичными тележками, дверями и окнами. Два комплекта (всего 8 автомобилей), пронумерованные от 101 до 108, развивают скорость до 80 км/ч при питании от третьего рельса напряжением 825 В постоянного тока.
== История и операции ==
Разработка началась под контролем Ким Чен Ына: первый комплект был представлен в 2015 году и испытан на линии Чоллима. Ким Чен Ын в том году ездил на поезде, высоко оценив современные технологии на фоне стремления Северной Кореи к самостоятельному производству железных дорог. В основном они обслуживают линию Чоллима, но также работают и на линии Хёксин в пределах двухлинейной сети Пхеньяна протяженностью 22,5 км.
== Операционный контекст ==
Парк пхеньянского метрополитена включает 224 вагона, в основном типа D (216 вагонов), причем эти комплекты № 1 являются флагманским дополнением для замены DK4 | китайских вагонов DK4 1970-х годов. Продолжительность движения составляет 3–5 минут, обеспечивая ежедневную поддержку 300 000–700 000 пассажиров на глубоких станциях, украшенных пропагандистским искусством. По последним данным, поезда продолжают курсировать.
Подвижной состав пхеньянского метрополитена
Северокорейский подвижной состав
Электропоезда Северной Кореи
Подвижной состав 2010-х годов
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Undergrou ... icle_No._1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия