Сент-Роллокс ВорксВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49079
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Сент-Роллокс Воркс

Сообщение wiki_de »

«St Rollox Works», официально «Glasgow Works» с 1972 года, на местном уровне также «The Caley», была главной ремонтной мастерской Каледонской железной дороги в районе Спрингберн в Глазго, построенной в 1856 году.

== История ==
Мастерские были основаны в 1856 году как Локомотивный завод Сент-Роллокс и вагонно-вагонный завод Каледонской железной дороги, недалеко от химического завода Сент-Роллокс и бывшей железной дороги Гарнкирк и Глазго. В 1860-х и 1870-х годах их несколько раз расширяли. С 1882 по 1887 год Дугалд Драммонд руководил мастерскими на участке площадью 56 акров
Сент-Роллокс смог с нуля строить локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны. Самые известные серии, созданные там, включают CR-Class 721|Dunalastair и CR-Class 903|Cardean. После принятия Закона о железных дорогах 1921 года (слияния британских железных дорог с четырьмя крупными компаниями в 1923 году) Каледонская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). В 1928 году строительство новых локомотивов на заводе Сент-Роллокс прекратилось;
Во время Второй мировой войны грузовые планеры Airspeed Horsa|Airspeed Horsa были построены в Сент-Роллоксе для операции Overlord|высадки в Нормандии.

После Второй мировой войны работы перешли в собственность Британских железных дорог (BR), основанной в 1948 году, и стали самыми важными основными мастерскими BR в Шотландии. В 1972 году им было присвоено название «Glasgow Works». В 1980-х годах произошло значительное сокращение штата в рамках реорганизации British Rail Engineering Limited (BREL), дочерней компании British Rail, которая отвечала за строительство и техническое обслуживание подвижного состава. Количество рабочих мест сократилось вдвое с 2400 до 1206.
Завод был продан в 1995 году в рамках приватизации British Rail, а затем несколько раз переходил из рук в руки, пока, наконец, не перешел в собственность дочерней компании Mutares «Gemini Rail», которая арендовала его у инвестиционной компании в сфере недвижимости «Hansteen Holdings». В июле 2010 года фабрика была закрыта и выставлена на продажу до тех пор, пока в 2021 году она не перейдет к частному владельцу.

Завод был закрыт в июле 2019 года. В 2021 году Дэвид Моулсдейл, владелец общеевропейской сети офтальмологических клиник Optical Express, приобрел его за 5,75 миллиона фунтов стерлингов. У него была мечта возродить историческую мастерскую в качестве железнодорожного объекта и улучшить экономику севера Глазго. Моулсдейл вырос всего в трех милях от фабрики и помнит огромное влияние, которое Rollox Works оказал на весь Глазго.

Местная компания Gibson's Engineering, которая хочет использовать это место в качестве своей новой штаб-квартиры, вложила миллионы в реконструкцию старого депо и восстановление железнодорожного тупика. Отныне мастерская вновь будет обслуживать железнодорожный транспорт.

== Локомотивы ==
Каждый завод в Сент-Роллоксе находился под руководством главного инженера-механика (CME) Каледонской железной дороги, который создавал проекты для различных серий. Ниже приведен список локомотивов, построенных на заводе в Сент-Роллоксе, отсортированный по соответствующим офисам CME.

=== Дугалд Драммонд (CME 1882-1890) ===

* CR Class 66 – Пассажирские локомотивы 2’Б
* CR Class 721 (Дуналастер I) – локомотивы-экспрессы 2’B
* CR Класс 19 – Локомотивы B2 не тендерные
* Различные грузовые локомотивы C

=== Джон Ф. Макинтош (CME 1895-1914) ===

* CR Class 721 (Дуналастер II–IV) – дальнейшее развитие серии Drummond
* CR Class 179 – локомотивы 2’C
* CR Class 903 (Cardean) – локомотивы-экспрессы 2’C
* CR Class 812 – Грузовые локомотивы C
* CR Класс 439 – Локомотивы B2 не тендер
* CR Class 498 – Грузовые локомотивы C
* CR Class 600 – локомотивы 2’C
* CR Class 55 (тележки Обана) – локомотивы 2’C для линии Обана

=== Уильям Пикерсгилл (CME 1914-1923) ===

* CR Class 113 – Пассажирские локомотивы 2’Б
* Локомотивы CR Class 72 – 2’B
* Грузовые локомотивы CR Class 300 – C
* CR Class 944 – локомотивы 2’C
* CR Class 956 – локомотивы 2’C
* CR Class 191 – локомотивы 2’C
* Локомотивы CR Class 113A / LMS Class 2P – 2’B (переходный период)

*


Категория:Бывший железнодорожный производитель
Категория:Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Категория:Транспорт (Глазго)
Категория:Ремонтные работы
Категория:Промышленные здания в Шотландии
Категория:Каледонская железная дорога
Категория:Британские железные дороги

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/St_Rollox_Works
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Кэрроу Воркс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Миднигхт.воркс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    11 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Сент-Леонардс и Сент-Айвс (приход)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    165 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Бодмин Сент-Мэри и Сент-Леонард (избирательный округ)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    108 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Сент-Винсент и Гренадины на Парапанамериканских играх 2023 года
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    53 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous