{|
*1935: '' *1940: «Моряк империи»
*1946: «Святая Ина»
*1948: «Уэллс Сити»
*1951: ''Фауста''
*1935: «Золото Рейна»
*1946: Святая Ина
*1948: Уэллс, Сомерсет
*1935: Х. Фогеманн
*1940: Министр судоходства|Министерство судоходства
*1941: Министерство военного транспорта
*1946: Южно-Американская Сент-Лайн
*1948: Бристольская городская линия
*1951: East & West Steamship Company | East & West SS Co
*1940: *1946: *1948: *1951: * *1934: Морской позывной|позывной DHUX
* *1940: официальный номер в Великобритании 167412
*1940: позывной ГРДЗ
* *1951: позывной AQBH
*
*1922: 2 паровые турбины; Зубчатая передача|двухступенчатая передача
*1946: 1 × морской паровой двигатель#Тройного или многократного расширения|Двигатель тройного расширения
*к 1931 году: беспроводная пеленгация
*к 1952 году: эхолот
'''''Empire Mariner''''' был грузовым кораблем|грузовым пароходом. Она была построена в Германии в 1922 году для компании Hamburg America Line (HAPAG), которая назвала ее «''''.
Это был второй пароход HAPAG, получивший название «
==Класс '' Между 1921 и 1923 годами компания Deutsche Werft в Гамбурге построила класс кораблей из десяти одновинтовых грузовых судов для HAPAG. Первые два, ''
Восемь последующих кораблей представляли собой суда для перевозки генеральных грузов, без холодильного оборудования и с тремя различными двигательными установками. ''
Ранее у HAPAG была серия грузовых лайнеров, имена которых заканчивались на «''.
==Здание==
Deutsche Werft завершено ''
==Немецкая карьера==
HAPAG Регистрация судна|зарегистрировано ''
1 сентября 1939 года вторжение в Польшу положило начало Второй мировой войне. 27 сентября ''
==''Empire Mariner''==
В 1940 году министр судоходства Великобритании переименовал корабль в «Empire Mariner» и зарегистрировал его в порту Лондона. Ее официальный номер в Великобритании был 167412, а позывной - ГРДЗ. Министерство назначило Х. Хогарта и сыновей руководителем корабля.
С декабря 1940 по декабрь 1944 года «Empire Mariner» плавал из Новой Шотландии на Британские острова в составе многочисленных конвоев HX и нескольких конвоев SC. 14 декабря 1940 года он покинул Галифакс на HX 96, но в первую ночь потерял связь с конвоем и вернулся в порт.
В записях о ее передвижениях с января 1941 года по май 1942 года есть пробел, когда она плавала в составе конвоя SC 83 и несла на себе его вице-коммодора.
Сведения о ее плавании в составе конвоев после августа 1943 года немногочисленны. 16 ноября 1944 года она покинула Галифакс, чтобы присоединиться к HX 320, стартовавшему из Нью-Йорка. Однако она вернулась в Галифакс,
==Послевоенная карьера==
К 1946 году корабль был модернизирован. Ее турбины были сняты и заменены трехцилиндровым паровым двигателем морской пехоты № тройного или многократного расширения | двигателем тройного расширения, построенным Дунканом Стюартом и компанией из Глазго.
В 1946 году южноамериканская компания Saint Line купила ее, переименовала в «Святую Ину» и зарегистрировала в доках Ньюпорта | Ньюпорт в Монмутшире.
В 1951 году пароходство East & West Steamship Company купило корабль, переименовало его в «Фауста» и зарегистрировало в порту Карачи | Карачи. К 1952 году ее навигационное оборудование включало в себя эхолот.
==Библиография==
* * * * * * * * * * *
Корабли 1922 года
Захваченные корабли
Имперские корабли
Торговые суда Германии
Торговые суда Пакистана
Корабли постройки в Гамбурге
Корабли линии Hamburg America Line
Пароходы Германии
Пароходы Пакистана
Пароходы Соединенного Королевства
Торговые корабли Великобритании времен Второй мировой войны
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Empire_Mariner
Империя Маринер ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 80502
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение