Мехтильд ВежливыйВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48908
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Мехтильд Вежливый

Сообщение wiki_de »

'''Мехтильд Хёфлих''' (часто также ''Мехтильд Хёфлих''; родился 27 декабря 1925 года в Хасте (Оснабрюк) | Хасте, район Оснабрюка, как "Мехтильд Шлёманн"; † 20 апреля 2009 г. [https://traueranzeigen.noz.de/traueranz ... -/anzeigen Похороны Мехтильда Хёфлиха], Neue Osnabrücker Zeitung) — немецкий социолог, педагог и профессор университета.

== Жизнь и работа ==
Вежливая была дочерью педагога и основателя школы Йоханнеса Шлёмана. С Пасхи 1932 года она посещала начальную школу в Зуттхаузене, а с апреля 1935 года — среднюю школу Ursulaschule | Ursulineschule в Оснабрюке, где год спустя ее приняли в шестой класс средней школы. Работа ее отца, школа которого была закрыта вскоре после начала эпохи национал-социалистов, означала, что ей пришлось сменить школу под давлением государства в 1938 году, и она посещала муниципальную среднюю школу для девочек в Оснабрюке, пока не окончила среднюю школу в феврале 1944 года. Затем она устроилась на работу школьной помощницей в Витмаршене вместо трудовой службы.''CV''. В: Мехтильд Шлёман: «Социология мысли Вильгельма Иерусалима». Диссертация, Университет Людвига-Максимилиана, Мюнхен, 1953 г.

Осенью 1945 года Шлёман принял участие в переходном курсе, ведущем к обучению в университете, которое стало необходимым из-за сокращения школьного времени из-за войны, а с пасхи 1946 года он изучал философию и социологию, сначала также историю, в Мюнстерском университете. Она прервала учебу на два семестра, чтобы помочь отцу восстановить основанный им сельский центр обучения взрослых в Рюлле. Затем ее интерес все больше обратился к педагогике. В летнем семестре 1949 года она переехала в Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана и изучала там философию, социологию и педагогику, в том числе у Алоиса Демпфа, Альфреда фон Мартина и Фридриха Шнайдера (педагога) | Фридриха Шнайдера. С зимы 1951/52 года она также помогала создавать католические сельские центры образования для взрослых в Баварии. В начале 1953 года Шлёманн получила докторскую степень за диссертацию на тему «О социологии мысли Вильгельма Иерусалима». Фил. докторская степень.

В середине 1950-х годов она вышла замуж за своего однокурсника из Мюнхена Эгберта Хёфлиха (1929–2018), теолога, а затем и министерского чиновника, от которого у нее было восемь детей.''Hochland (журнал)|Hochland: ежемесячный журнал для всех областей знаний, литературы и искусства''. 59-й год (1967), вып. 4, с. 400.Вильма Штурм: ''Босиком по асфальту''. Кипенхойер и Витш, Кельн, 1981, ISBN 3-462-01440-4, стр. 271.Зигфрид Гермле: «Спорное начало кельнской политической ночной молитвы». В: Томас К. Кун, Катарина Кунтер (ред.): «Реформа - Просвещение - Обновление: процессы трансформации в современном и современном христианстве» [Фестивальный сборник к 80-летию Мартина Грешата]. Evangelische Verlags-Anstalt, Leipzig 2014, ISBN 978-3-374-03899-2, стр. 279–296 (см. стр. 282). Оба переехали в Кельн (Кёльн-Хеэнхаус|район Хёэнхаус), где она работала в сфере образования молодежи и взрослых, особенно в области вопросов брака и полового воспитания.Информация о автор. В: «Христианский брак без будущего?» Ваша роль в новом обществе. Якоб Давид отвечает Мехтильду Хёфлиху» (= «Богословское интервью», № 6). Патмос-Верлаг, Дюссельдорф, 1969. Позже она преподавала в Католическом университете Северного Рейна-Вестфалии | Кёльнском университете прикладных наук социальной работы, где вместе с Марией Мис организовала проектные исследования на факультете социальной педагогики.Мария Мис: «Деревня и мир: истории из жизни, современные истории». PapyRossa-Verlag, Кельн, 2008 г., с. 139. Она появлялась на публике в основном с 1968 года благодаря участию в Экуменическом движении|Экуменической рабочей группе в Кёльне и инициированной им Политической ночной молитве|Политических ночных молитвах. В результате она также начала кампанию по оказанию помощи бездомным молодым людям, многие из которых в то время бежали из кельнских молодежных домов, передала эти квартиры в управление по делам молодежи и наняла студентов и социальных работников для присмотра за ними. Мехтильд Хёфлих была близкой подругой известного богослова и поэтессы Доротеи Зёлле.Доротея Зёлле: «Встречный ветер: Воспоминания». Хоффманн и Кампе, Гамбург, 1995, ISBN 3-455-08584-9, стр. 138.Марсель Альберт, Маркус Экстайн: «Живая община на окраине большого города: кельнский приход Санкт-Хедвиг 1967–2007» (= «Исследование фольклора», выпуск 55; «Отдел порядка и церковной истории», выпуск 2). Издательство Monsenstein and Vannerdat, Мюнстер, 2007 г., ISBN 978-3-86582-430-1. ([https://www.db-thueringen.de/servlets/M ... hblock.pdf db-thueringen.de]) В 2002 году, после длительного перерыва, Хёфлих вместе с Зёлле и Марией Мис снова организовал политическую ночную молитву с критикой капитализма. в Антонитеркирхе в Кельне (Кельн)|Антонитеркирхе.Мария Мис: «Деревня и мир: истории жизни, современные истории». PapyRossa-Verlag, Кельн, 2008 г., с. 286.Ирен Диллер: «Политическая ночная молитва». В: Мариано Дельгадо, Фолькер Леппин (ред.): «Homo orans: Молитва в христианстве и других религиях». Schwabe Verlag, Базель, 2023 г., ISBN 978-3-7965-4636-5, стр. 337–356 (см. стр. 341).

Мехтильд Хёфлих был награжден Орденом за заслуги перед землей Северный Рейн-Вестфалия | Орденом за заслуги перед землей Северный Рейн-Вестфалия и в последнее время жил в районе Виндек в Вильберхофене.Ингрид Бухло, Герберт Крист, Эрвин Кляйн, Нандо Меш (ред.): «Конвергенции. Преподавание иностранных языков: планирование – практика – теория». Гюнтер Нарр Верлаг, Тюбинген 1996, ISBN 978-3-8233-5284-6, стр. IX.

== Шрифты ==
* ''Социология мысли Вильгельма Иерусалима''. Диссертация, Университет Людвига-Максимилиана, Мюнхен, 1953 г.
* (совместно с Михаэлем Доле и Эгбертом Хёфлихом) «ЧСССР – Санто-Доминго – Вьетнам». В: Доротея Зёлле, Фульберт Стеффенский: «Политическая ночная молитва в Кельне». Том 1, Kreuz-Verlag, Штутгарт/Берлин, 1969, стр. 13–28.
* (совместно с Якобом Дэвидом (теологом) | Якобом Дэвидом) «Христианский брак без будущего? Ваша роль в новом обществе. Якоб Давид отвечает Мехтильду Хёфлиху» (= «Богословское интервью», № 6). Патмос-Верлаг, Дюссельдорф, 1969 г.
* (среди прочих с Фульбертом Стеффенским) «О критике практики: групповая дискуссия». В: Дороти Зёлле, Фульберт Стеффенски (редактор): «Политическая ночная молитва в Кельне», том 2, Kreuz-Verlag, Штутгарт / Берлин, 1970, ISBN 3-7867-0301-9, стр. 183–196.
* «Университеты прикладных наук и их практическое значение для учреждений». В: «Новая практика», * (в том числе с Нандо Беларди) «Дидактика и методология социальной работы» (= «Социальная работа», Том 4). Издательство Moritz Diesterweg, Франкфурт-на-Майне, 1980, ISBN 3-425-07754-6.
* ''Вильма Штурм: Желание что-то изменить''. В: Кристина фон Вайцзекер, Элизабет Бюкинг (ред.): «Со знанием, стойкостью и остроумием: женщины за окружающую среду». Фрайбург-им-Брайсгау, 1992, ISBN 3-451-04093-X, стр. 118–131.




Категория:Социолог (20 век)
Категория:Педагог (20 век)
Категория: Преподаватели университетов (Кёльн)
Категория:Кавалер Ордена «За заслуги перед землей Северный Рейн-Вестфалия»
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1925 году
Категория:Умер в 2009 году
Категория:Женщины



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Mechtild_H%C3%B6flich
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мехтильд фон Зеедорф
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мехтильд фон Хольте
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de