«Флоренс Мод Уорнер» (15 декабря 1878 г., Южная Дакота - 2 июня 1926 г., Чикаго) Штат Иллинойс, Департамент общественного здравоохранения - Отдел статистики жизнедеятельности, стандартное свидетельство о смерти. Зарегистрированный номер 16861. Флоренс Мод Уорнер. 2 июня 1926 г. — американский изобретатель, который вместе с изобретателем Джоном Х. Паури разработал процессы цветной фотографии.
== Молодость ==
Флоренс Мод Уорнер родилась 15 декабря 1878 года в неизвестном месте в Южной Дакоте в семье Мэри (урожденной Вегель) из Манлиуса, штат Нью-Йорк | Манлиус, и Фестуса Лоренцо Уорнера (родившегося в Массачусетсе около 1843 года).
== Изобретатель ==
В юности Уорнер установила рабочее партнерство с Джоном Х. Паури, ассоциацию, которая продолжалась до ее смерти.
== Процесс Уорнера-Паури ==
Патент США 802 471 компании Warner-Powrie «Гелиохром» «Пластина и процесс ее изготовления», поданный 25 октября 1901 г. и выданный 24 октября 1905 г. Джону Х. Паури.
В 1907 году Уорнер, ее мать Мэри Уорнер и Паури отправились в Лондон для участия в первой ежегодной выставке Общества цветных фотографов, где они представили результаты процесса Уорнера-Паури, а в 1907 году
В своей редакционной статье за декабрь 1907 года журнал Photo-Era высоко оценил новый процесс:
Их изобретение позволило создать полноцветные негативы для трехцветной печати.
Доктор Иоганн Джордж ван Девентер, работавший в 1879–1908 годах, был голландским физиком, получившим образование в Лейденском университете | Рейкс-Университеит Лейден, институте с традициями оптической и теплофизики, где он получил докторскую степень по математике и естественным наукам с отличием в 1879 году за диссертацию о поглощении лучистого тепла порошками. Позже Ван Девентер работал учителем, затем директором по математике и физике в гимназии Конинг Виллем III в Батавии (Джакарта), прежде чем вернуться в Нидерланды и поселиться в Неймегене. После этого он опубликовал «De Warner-Powrie kleurenphotographie» (1908), свой главный сохранившийся вклад в фотографическую науку, строгий анализ малопонятного цветового процесса Уорнера-Паури. Опираясь на свое образование в области оптики и физической химии, ван Девентер теоретически реконструировал метод, исправил ошибки в британских и американских описаниях и, не имея доступа к материалам, предложил наиболее последовательное и осуществимое техническое объяснение процесса, доступное на тот момент. Он утверждает, что «на самом деле Паури был тем, кто взялся за эту проблему — он потратил на нее 10 лет», работая в студии Barnes-Crosby Co. в Чикаго, крупнейшей фотографической фирмы в Соединенных Штатах. Без прямых доказательств ван Девентер отводит Уорнеру, «давнему другу семьи [Паури]» роль финансового, морального и регулярного содействия, в знак признания чего «Паури настояла на том, чтобы также связать свое имя с методом» в первую очередь со своим именем.
== Дальнейшая жизнь и работа ==
Джордж Истман заинтересовался цветной фотографией | цветной фотографией с 1904 года, когда Тэчера Кларка попросили искать новые процессы в Европе, Брайер, Элизабет (1996). п. 217 и компания финансировали эксперименты с различными безуспешными техническими попытками разработать коммерческий процесс цветной фотографии в течение следующего десятилетия. Истман не воспользовался патентом Warner-Powrie, когда он был выпущен в 1905 году, но с октября 1910 года в прототипе цветной лаборатории Kodak выпускник Массачусетского технологического института | Массачусетский технологический институт Эмерсон Паккард надеялся избежать нарушения процесса Autochrome, основанного на работе Паури и Уорнера, но это не принесло никаких результатов.
Во Франции в 1913 году Родольф Бертон, хотя и использовал лентикулярный аддитивный процесс, все еще исследовал цветовой процесс Паури-Уорнера на предмет его преимущества в «наиболее замечательной прозрачности и яркости экрана», хотя и жертвовал насыщенностью цвета из-за минимальной толщины окрашенных бихроматных слоев, а также изменчивостью цветопередачи, что делало воспроизводимость процесса неудовлетворительной. Бертон добавил процедуру, при которой пластины последовательно погружались в раствор танина и фуксина|основного фуксина. 1913 Рудольф Бертон: «Чувствительность хроматов. Recherches sur le procédé Powrie-Warner», исследовательский отчет, 28 мая 1913 г., ссылка. 33125, CECIL Он пришел к выводу, что только механические методы, а не случайное зерно автохрома, могут обеспечить постоянную однородность и повторяемость растрового цвета.Родольф Бертон, «Réseaux полихромные зернистые симметричные», отчет об исследовании, 4 июня 1913 г., ссылка. 33125, СЕСИЛ
В 1914 году Джон К. Паури и Флоренс Уорнер несколько месяцев работали в химической лаборатории Кодак-Парка, пытаясь улучшить процесс цветопередачи на экране, но технические результаты оставались неудовлетворительными. В том же году Герберт Э. Айвз в обзоре «Современное состояние цветной фотографии» отмечает, что «Warner-Powrie [изготовлен] путем печати бихроматом желатина и последующего окрашивания. Преимущество линейных элементов в экране Warner-Powrie состоит в том, что негатив можно использовать для изготовления бесструктурных позитивов с помощью процесса параллаксной печати.
В 1920 году эксперименты партнеров были возобновлены в Нью-Йорке, где Флоренс основала компанию Warner Research. Однако, несмотря на достигнутые хорошие результаты и хороший прием среди экспертов фотографии, процесс Уорнера-Паури никогда не был коммерчески жизнеспособным.
Сотрудничество Флоренс Уорнер с Паури и ее деятельность в качестве директора Warner Research продолжались до ее смерти после непродолжительной болезни в Чикаго в 1926 году. Уорнер была похоронена в Нью-Йорке.
1878 рождений
1926 смертей
Американские женщины-изобретатели
Американские женщины-руководители
Цветная фотография
Фотографические процессы
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Florence_Maude_Warner
Флоренс Мод Уорнер ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94134
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия