'''Памела Робертсон Войчик''' — американский киновед и академик
Она одновременно работает в сфере гендерных исследований и американских исследований.
== Биография ==
Войчик вырос в Брейнтри, штат Массачусетс, и получил степень бакалавра искусств. (с отличием, с отличием) на английском языке в колледже Уэлсли в 1986 году, где она написала диссертацию по фильму-нуар. Она поступила в Чикагский университет, где в 1988 году получила степень магистра (с отличием) по английскому языку и литературе, получив степень J.A. Премия Штайнера за лучшую диссертацию за эссе о Престоне Стерджесе.
Ее доктор философии. по английскому языку и литературе (1993 г.) также был награжден Чикагским университетом; ее диссертация называлась «Феминистский лагерь и женщина-зритель».
Она выиграла диссертационную премию Общества кинематографических исследований.
Войчик живет в Чикаго со своим мужем Риком Войчиком, который владеет обычным магазином пластинок. У нее двое взрослых детей.
== Карьера ==
Войчик начала свою академическую карьеру в Университете Ньюкасла, Австралия, где она работала преподавателем на кафедре английского языка с 1994 по 1997 год.
В 1998 году она поступила в Университет Нотр-Дам в качестве доцента кафедры кино, телевидения и театра.
В 2001 году она получила звание доцента, а в 2011 году — профессора, а в 2022 году получила звание профессора. Она также является совместителем профессора в области американских и гендерных исследований, а с 2024 года сотрудничает с Центром итальянских исследований.
Войчик занимал несколько административных и руководящих должностей в Нотр-Даме, в том числе в качестве старшего научного сотрудника и директора программы гендерных исследований.
В 2020 году она стала заведующей кафедрой кино, телевидения и театра, а в 2022 году была назначена профессором кино, телевидения и театра Эндрю В. Тэкса.
== Исследования и научные работы ==
Войчик — автор монографий, в которых исследуются пересечения гендера, пространства, мобильности и зрительства в американском кино.
Ее первая книга «Виновные удовольствия: феминистский лагерь от Мэй Уэст до Мадонны» (Duke University Press, 1996) переопределила концепцию феминистского лагеря, выдвинув на первый план женскую наблюдательность и свободу действий в популярной культуре.
Позже она переключила свое внимание на дом и городское пространство в книге «Квартирный сюжет: городская жизнь в американском кино и популярной культуре, 1945–1975» (Duke University Press, 2010), в которой «квартирный сюжет» стал отдельным способом повествования, сосредоточенным на послевоенной современности и новом определении дома.
Монографии Войчик еще больше расширяют ее исследование американского кино и культурной репрезентации в различных областях. «Фантазии пренебрежения: воображение городского ребенка в американском кино и художественной литературе» (Rutgers University Press, 2016) анализирует, как в кино и литературе двадцатого века создается фигура городского ребенка, которого часто идеализируют, подвергают угрозе или бросают, чтобы исследовать тревоги по поводу современности, мобильности и городского пространства.
Ее последняя книга «Бездомные: циклы мобильности и безместности в американском кино» (University of California Press, 2024) исследует кинематографические изображения перемещения, бездомности и нестабильной принадлежности в двадцатом и двадцать первом веках.
Помимо своих монографий, Войчик отредактировала ряд влиятельных томов, включая «Доступные саундтреки: очерки о кино и популярной музыке» (Duke University Press, 2001)
Живые люди
Выпускники колледжа Уэлсли
Выпускники Чикагского университета
Академический состав Университета Ньюкасла (Австралия)
Преподаватели Университета Нотр-Дам
Американские женщины-ученые XXI века
Американские ученые, занимающиеся женскими исследованиями
Американские историки кино
Американские преподаватели кино
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Pamela_Robertson_Wojcik
Памела Робертсон Войчик ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94304
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия