ДлитВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94048
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Длит

Сообщение wiki_en »



«Dleet» — тайваньский модный бренд, основанный в 2011 году дизайнером Ли Пей (李倍).
Уже в своей первой коллекции Dleet привлек внимание своими манипуляциями с черным и белым, получив признание таких международных изданий, как Vogue Italia и Soen.
В первые годы своего существования бренд не ориентировался на конкретную аудиторию, вместо этого сосредоточившись на изучении нетрадиционных структур моделей. Философия экспериментального дизайна Ли привела к созданию таких вещей, как топы с четырьмя рукавами и конструкции от капюшона до рукавов в осенне-зимней коллекции 2018 года, которые он назвал одновременно экспериментальными и пригодными для носки.
Со временем у Dleet сформировалась стабильная клиентская база, состоящая в основном из профессионалов в области дизайна, в том числе дизайнеров интерьера и визуальных дизайнеров. Число поклонников бренда выросло отчасти за счет молвы в творческих кругах; Ли описал случаи, когда профессионалы отрасли носили одежду Dleet на церемониях награждения, что вызывало признание коллег.
Dleet открыла свой первый отдельный прилавок в книжном магазине Eslite Dunnan Store в октябре 2013 года, а в августе 2014 года — в магазине Eslite Songyan Store. Позже бренд расширился до 11 торговых точек по всему Тайваню, включая Pacific Sogo.
Начиная с 2018 года, Dleet вышла на китайский рынок, открыв первый магазин в Сучжоу, а в 2019 году — в Шэньчжэне. Несколько китайских мультибрендовых бутиков в Чэнду, Чунцине, Нанкине и Харбине также продавали изделия Dleet. По данным бренда, значительная часть онлайн-продаж приходится на зарубежных клиентов.
Dleet имеет собственное производство в округе Синьчжу, что позволяет бренду обрабатывать как небольшие, так и крупные заказы. Ли заявил, что многие ткани, используемые брендом, поставляются из Японии и Европы, причем повышенный упор на мастерство изготовления приводит к росту стоимости одежды.
Коллекции Длита часто основываются на темах из личного опыта или наблюдений Ли. Ли выразил предпочтение совмещению концептуального дизайна с повседневной жизнью, а не оставаться в абстрактных или изолированных творческих направлениях.
Бренд также участвует в междисциплинарном сотрудничестве. В 2017 году Ли создала одежду по рисункам детей с синдромом Аспергера для благотворительного проекта. Позже Длит стал партнером книжного магазина Eslite на мероприятии, посвященном его 30-летнему юбилею, разработав рекламную продукцию, связанную с темой снов.
==См. также==
* Пятьдесят процентов
* Латив
* Сеть (бренд)|NET
* ОкЛик
* Мода на Тайване

Компании по производству одежды, основанные в 2011 году
2011 заведения на Тайване
Тайваньские бренды
Швейные компании Тайваня
Бренды одежды Тайваня

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Dleet
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.