* Игра для знатоков 2025 года
* Международная премия геймеров 2025: номинация многопользовательской игры
* Приз German Games 2025: 2-е место
«Endeavour: The Deep Sea», в английском оригинале «Endeavour: Deep Sea», — настольная игра, созданная гейм-дизайнерами Карлом де Виссером и Джарраттом Греем и опубликованная в 2024 году американскими издателями из США Burnt Island Games и Grand Gamers Guild; Он издается в немецкоязычных странах после выхода в свет Board Game Circus и Frosted Games. Как и Endeavor: Sailing Ship Era, игра основана на игре Magister Navis 2009 года. Если там основное внимание уделялось парусным кораблям, таким как одноименный корабль Джеймса Кука Endeavour, то здесь игроки исследуют морские глубины с помощью современных подводных лодок. В игру можно играть как друг против друга, так и друг с другом в кооперативном режиме.
В 2025 году жюри назвало игру «Игрой года для знатоков». Он также был номинирован на Международную премию геймеров 2025 года и занял второе место на премии German Games Award | German Games Award 2025.
== Тема и функции ==
В Endeavour: The Deep Sea игроки захватывают морские глубины с помощью современных подводных лодок. Вы можете набирать в свою команду различных экспертов, чтобы с помощью гидролокатора открывать различные регионы морских глубин и исследовать их на своих кораблях. Вы также можете инвестировать в сохранение морской среды, накапливать знания и распространять их посредством научных публикаций. У них всегда есть несколько вариантов действий, и они таким образом могут зарабатывать очки, которые в конечном итоге приносят победу.
Помимо игровых инструкций, игровой материал состоит из:
* 37 плиток океана с пятью уровнями глубины, которые постепенно объединяются в игровое поле,
* пять двухстраничных сценариев для разных игровых сценариев,
* 51 карта членов экипажа с 21 разным членом экипажа на таблице,
* 36 плиток для ныряния,
* 24 исследовательских отчета,
* восемь основных исследовательских отчетов,
* шесть карточек бонусных целей,
* шесть кризисных карт,
* блок подсчета очков,
* маркер стартового игрока,
* четыре планшета игрока,
* четыре стартовых члена экипажа,
* 120 дисков четырех цветов проигрывателя,
* 80 маркеров влияния четырех цветов игрока,
* 20 индикаторов производительности четырех цветов игрока,
* 12 подводных лодок четырех цветов игрока.
== Как играть ==
=== Подготовка ===
В начале игры для разыгрываемого сценария выбирается сценарный план. В плане указывается структура игры, потенциальные специальные правила и цели для конкретного сценария. Согласно спецификации, плитки океана выкладываются в качестве стартовых зон развивающего игрового поля, также согласно спецификации должно быть место для дополнительных плиток. Оставшиеся плитки сортируются по глубине, стопки перемешиваются и раскладываются лицевой стороной вниз в колоду. Все плитки прыжков перетасовываются. Затем столько жетонов прыжков в воду, сколько указано на соответствующих плитках, распределяются лицевой стороной вниз в отображаемых зонах; остальные кладутся в резерв стопкой лицевой стороной вниз. Четыре основных отчета об исследованиях выкладываются лицевой стороной вверх, а остальные удаляются из игры. Остальные отчеты об исследованиях перемешиваются и кладутся в стопку лицевой стороной вниз рядом с отчетами об основных исследованиях лицевой стороной вверх. Также отображается таблица с отсортированными карточками членов экипажа, и случайно выбранный стартовый игрок получает маркер стартового игрока.
Каждый игрок выбирает цвет игрока и получает планшет игрока, стартового члена экипажа, 30 дисков, 20 маркеров влияния, пять показателей эффективности и три подводные лодки своего цвета. Четыре индикатора производительности размещаются на нулевой позиции четырех свойств и в начале железной дорожки. Член экипажа раскладывается перед игроком лицом вверх, сверху кладется один из дисков. Согласно сценарному плану, все игроки теперь размещают одну из своих подводных лодок на базе, отмеченной на тайлах океана. Каждый игрок получает бонус, указанный на плитке, в качестве стартового капитала. Жетоны влияния, оставшиеся диски и оставшиеся подводные лодки составляют запас игрока.
=== Правила игры ===
* Подготовка
** Набор сотрудников
**Получить рабочую силу
**Управление
* Действия
Игра в игре Endeavour: The Deep Sea состоит из шести раундов, каждый из которых состоит из двух этапов с разными этапами. Каждая фаза начинается с первого игрока, а после него все игроки выполняют действия по часовой стрелке. Первый этап включает в себя подготовку к действиям игрока, которые будут происходить на втором этапе.
В начале каждого раунда другие игроки набирают нового члена экипажа в порядке игроков и выбирают его из отсортированной таблицы. Члены экипажа сортируются по уровням квалификации, и игрокам разрешается взять только тот, который соответствует уровню набора, достигнутому на шкале их репутации и отмечен индикатором производительности (первоначально уровень 1, позже до уровня 5). Вновь набранный член экипажа раскладывается синей стороной вверх среди существующих членов. Отдельные члены экипажа приносят мгновенный бонус, который игрок может использовать сразу же после их найма. На следующем этапе каждый игрок получает диски, соответствующие отображению его шкалы рекрутов, которые они помещают из запаса в грузовое отделение на своем борту. Наконец, неиспользованные диски действий члены экипажа возвращают в грузовой отсек; отображение на панели управления определяет максимальное количество этих дисков; Остальные диски остаются у членов экипажа и не могут быть использованы в фазе действий.
Следующая фаза действий является основной фазой игры, и теперь игроки могут выполнять различные действия в зависимости от способностей своей команды, а также последующих активируемых действий. Варианты отмечены соответствующими символами на членах экипажа и остальном игровом материале. По сути, игроку разрешено выполнить действие для каждого диска в его грузовом отсеке — он может либо активировать члена экипажа, либо выполнить другой эффект, также требующий использования диска. Игроки могут выполнять действия в зоне на игровом поле только в том случае, если там находится одна из их подводных лодок. Некоторые действия имеют мгновенные бонусы, которые игрок может использовать немедленно. При некоторых действиях также увеличиваются отметки на полосах атрибутов игроков, что может активировать различные бонусы. Например, увеличение характеристики может привести к тому, что игроку будет разрешено использовать маркер влияния на доске сценариев, а увеличение шкалы гениальности может привести к тому, что игроку будет разрешено использовать другую подводную лодку.
В основном это следующие действия:
Различные бонусы, которые открываются посредством действий, очень часто представляют собой бонусы развития одной из характеристик или знаний игрока, которые он соответствующим образом отмечает на своем поле. Также он может получить дополнительные диски посредством бонусов или совершить дополнительные действия. Особым бонусом является повышение члена экипажа, который при активации переворачивается с синей стороны на золотую и может выполнять разные или большее количество действий или приносить победные очки в итоговый счет. Бонусы также позволяют игрокам размещать маркеры влияния в зоне влияния поля сценариев и, таким образом, получать дополнительные бонусы и победные очки.
Раунд заканчивается, как только все игроки пасуют и больше не хотят или не могут выполнять какие-либо действия. Если это не конец шестого раунда, маркер первого игрока пройден и начинается новый раунд.
=== Конец игры и подсчет очков ===
Игра заканчивается после шести раундов, после чего оценивается. Все полученные победные очки подсчитываются и записываются на счетный блокнот. Есть очки:
* соответствует шкале очков на планшете игрока для прогресса, достигнутого на отдельных треках свойств,
* за сумму указанных баллов маркеров влияния на план сценария,
* для окончательных оценок в исследовательских отчетах,
* за обесценивание повышенных членов экипажа 5 уровня,
* для целей сценария, указанных в сценарном плане,
* а также одно очко за каждые три неиспользованных диска и очка знаний на планшете игрока.
Победителем игры становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков; В случае ничьей победителей будет несколько.
=== Совместная и одиночная игра ===
Некоторые правила изменены для кооперативной версии игры. В этом режиме один игрок может играть в одиночку, а группа может играть совместно друг с другом. Групповой или одиночный игрок должен выбрать уровень сложности, который определяет, сколько целей (до семи) им нужно достичь.
При настройке игры карты кризисов также перемешиваются и три из них выкладываются лицевой стороной вниз в колоду. Четыре из этих карт используются в одиночной игре. Карты бонусных целей также перемешиваются и три из них кладутся лицевой стороной вниз на верх кризисной стопки, остальные удаляются из игры. В начале каждого раунда открывается верхняя карта из колоды. Теперь игроки вместе пытаются достичь поставленных бонусных целей и отразить кризисы.
Всего в игре можно достичь семь целей:
* совместная цель в рамках сценарного плана,
* три цели совместной игры в задачах сценария и
* три мишени Купа на бонусных картах целей.
После шестого или седьмого раунда в одиночной игре игра заканчивается и оценивается. Если игроки достигли столько целей, сколько им нужно для выбранного ими уровня сложности, они выиграли игру.
== Разработка и публикация ==
Игра Endeavour: The Deep Sea разработана гейм-дизайнерами Карлом де Виссером и Джарратом Греем. Игра была выпущена в англоязычной версии в 2024 году в сотрудничестве с американскими издателями Burnt Island Games и Grand Gamers Guild, а немецкоязычная версия была также издана в том же году компаниями Board Game Circus и Frosted Games. Дальнейшие версии были опубликованы на итальянском, французском, японском языках в 2024 году и на испанском, португальском, голландском, русском, чешском и китайском языках в 2025 году.
== Прием ==
«Индевор: Глубокое море» получил в основном положительные отзывы в многочисленных рецензиях и рецензиях. В 2025 году жюри «Игры года» присудило ей награду «Игра года для знатоков», обойдя «Neuland (Game)|Neuland» и «Faraway (Game)|Faraway». В заявлении жюри говорится:
По словам Удо Барча (журналиста) | Удо Барча, это «во всех отношениях успешная игра». По сравнению со своим предшественником «Magister Navis», он имеет «гораздо более приятную тему (морская наука вместо колониализма), все агрессивные элементы оригинала были удалены» и «больше внимания уделяется открытиям и изменчивости». Он также считает «редакционно», что «игра сделана очень хорошо», «вопросов не возникает, инструкции и язык символов понятны, все выглядит привлекательно и по-прежнему функционально». Он выражает легкую критику: по его мнению, в игре «не хватает напряжения и трения. Игра течет, все красиво, последовательно и ясно. Но при этом ее легко предсказать и ожидать».
Член жюри «Игры года» Харальд Шраперс оценил игру в своем блоге «Игры, в которые мы играем» на пять баллов из шести возможных. По его мнению, «новый, прекрасно оснащенный Endeavour [...], конечно, не является инновационным, но [предлагает] большое разнообразие почти идеально скоординированных игровых элементов». Различные сценарии делают его разнообразным, хотя «даже с одним сценарием в долгосрочной перспективе это было бы интересно», и он также хвалит кооперативный вариант игры. Тобиас Франке также хвалит разнообразие сценариев, «у каждого из которых свой Включи поворот. В игре «относительно высокий уровень шансов, что совсем неплохо», и игра «[расслабляется], но дело не в том, что в игре есть дисбаланс. Это просто вопрос того, что игру нельзя полностью спланировать». Что касается кооперативного варианта, он говорит: «Если я выберу другой образ мышления, я почувствую, что играю в другую игру. С тем же материалом, с теми же правилами. Это великолепно».
== Доказательства ==
Инструкция к игре ''[https://www.schmidtspiele.de/files/Reta ... sion_D.pdf e-Mission]'', Schmidt Spiele 2023
|url=https://boardgamegeek.com/boardgame/367 ... a/versions
|title=''Endeavour: Deep Sea'', версии на BoardGameGeek
|извлечение=11 декабря 2025 г.
Харальд Шраперс: [https://gamesweplay.de/endeavor.html «Endeavour: The Deep Sea»], обзор «Игры, в которые мы играем»; доступ: 11 декабря 2025 г.
Удо Барч (журналист) | Удо Барч: [https://rezensionen-fuer-millionen.blog ... efsee.html ''Endeavour: The Deep Sea''], обзор «Обзоров для миллионов», 19 декабря 2024 г.; доступ: 11 декабря 2025 г.
''[https://www.spiel-des-jahre.de/kritiken ... nrundschau: Endeavour - Погружение в глубины игры]'',kritikerrundschau на spiel-des-jahre.de, 7 января 2025 г.; доступ: 11 декабря 2025 г.
Тобиас Франке: ''[https://www.fjelfras.de/wordpress/blog/ ... s-tiefsee/ Коктейли для миплов. Эпизод 23: Кампус Тифзее, обзор на fjelfras.de, 10 декабря 2024 г.; доступ: 12 декабря 2025 г.
* * *
Категория:Игра 2024
Категория:Настольная игра
Категория:Кооперативная игра
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Endeavor:_Die_Tiefsee
Индевор: Глубокое море ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48559
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1765625509
wiki_de
* Игра для знатоков 2025 года
* Международная премия геймеров 2025: номинация многопользовательской игры
* Приз German Games 2025: 2-е место
«Endeavour: The Deep Sea», в английском оригинале «Endeavour: Deep Sea», — настольная игра, созданная гейм-дизайнерами Карлом де Виссером и Джарраттом Греем и опубликованная в 2024 году американскими издателями из США Burnt Island Games и Grand Gamers Guild; Он издается в немецкоязычных странах после выхода в свет Board Game Circus и Frosted Games. Как и Endeavor: Sailing Ship Era, игра основана на игре Magister Navis 2009 года. Если там основное внимание уделялось парусным кораблям, таким как одноименный корабль Джеймса Кука Endeavour, то здесь игроки исследуют морские глубины с помощью современных подводных лодок. В игру можно играть как друг против друга, так и друг с другом в кооперативном режиме.
В 2025 году жюри назвало игру «Игрой года для знатоков». Он также был номинирован на Международную премию геймеров 2025 года и занял второе место на премии German Games Award | German Games Award 2025.
== Тема и функции ==
В Endeavour: The Deep Sea игроки захватывают морские глубины с помощью современных подводных лодок. Вы можете набирать в свою команду различных экспертов, чтобы с помощью гидролокатора открывать различные регионы морских глубин и исследовать их на своих кораблях. Вы также можете инвестировать в сохранение морской среды, накапливать знания и распространять их посредством научных публикаций. У них всегда есть несколько вариантов действий, и они таким образом могут зарабатывать очки, которые в конечном итоге приносят победу.
Помимо игровых инструкций, игровой материал состоит из:
* 37 плиток океана с пятью уровнями глубины, которые постепенно объединяются в игровое поле,
* пять двухстраничных сценариев для разных игровых сценариев,
* 51 карта членов экипажа с 21 разным членом экипажа на таблице,
* 36 плиток для ныряния,
* 24 исследовательских отчета,
* восемь основных исследовательских отчетов,
* шесть карточек бонусных целей,
* шесть кризисных карт,
* блок подсчета очков,
* маркер стартового игрока,
* четыре планшета игрока,
* четыре стартовых члена экипажа,
* 120 дисков четырех цветов проигрывателя,
* 80 маркеров влияния четырех цветов игрока,
* 20 индикаторов производительности четырех цветов игрока,
* 12 подводных лодок четырех цветов игрока.
== Как играть ==
=== Подготовка ===
В начале игры для разыгрываемого сценария выбирается сценарный план. В плане указывается структура игры, потенциальные специальные правила и цели для конкретного сценария. Согласно спецификации, плитки океана выкладываются в качестве стартовых зон развивающего игрового поля, также согласно спецификации должно быть место для дополнительных плиток. Оставшиеся плитки сортируются по глубине, стопки перемешиваются и раскладываются лицевой стороной вниз в колоду. Все плитки прыжков перетасовываются. Затем столько жетонов прыжков в воду, сколько указано на соответствующих плитках, распределяются лицевой стороной вниз в отображаемых зонах; остальные кладутся в резерв стопкой лицевой стороной вниз. Четыре основных отчета об исследованиях выкладываются лицевой стороной вверх, а остальные удаляются из игры. Остальные отчеты об исследованиях перемешиваются и кладутся в стопку лицевой стороной вниз рядом с отчетами об основных исследованиях лицевой стороной вверх. Также отображается таблица с отсортированными карточками членов экипажа, и случайно выбранный стартовый игрок получает маркер стартового игрока.
Каждый игрок выбирает цвет игрока и получает планшет игрока, стартового члена экипажа, 30 дисков, 20 маркеров влияния, пять показателей эффективности и три подводные лодки своего цвета. Четыре индикатора производительности размещаются на нулевой позиции четырех свойств и в начале железной дорожки. Член экипажа раскладывается перед игроком лицом вверх, сверху кладется один из дисков. Согласно сценарному плану, все игроки теперь размещают одну из своих подводных лодок на базе, отмеченной на тайлах океана. Каждый игрок получает бонус, указанный на плитке, в качестве стартового капитала. Жетоны влияния, оставшиеся диски и оставшиеся подводные лодки составляют запас игрока.
=== Правила игры ===
* Подготовка
** Набор сотрудников
**Получить рабочую силу
**Управление
* Действия
Игра в игре Endeavour: The Deep Sea состоит из шести раундов, каждый из которых состоит из двух этапов с разными этапами. Каждая фаза начинается с первого игрока, а после него все игроки выполняют действия по часовой стрелке. Первый этап включает в себя подготовку к действиям игрока, которые будут происходить на втором этапе.
В начале каждого раунда другие игроки набирают нового члена экипажа в порядке игроков и выбирают его из отсортированной таблицы. Члены экипажа сортируются по уровням квалификации, и игрокам разрешается взять только тот, который соответствует уровню набора, достигнутому на шкале их репутации и отмечен индикатором производительности (первоначально уровень 1, позже до уровня 5). Вновь набранный член экипажа раскладывается синей стороной вверх среди существующих членов. Отдельные члены экипажа приносят мгновенный бонус, который игрок может использовать сразу же после их найма. На следующем этапе каждый игрок получает диски, соответствующие отображению его шкалы рекрутов, которые они помещают из запаса в грузовое отделение на своем борту. Наконец, неиспользованные диски действий члены экипажа возвращают в грузовой отсек; отображение на панели управления определяет максимальное количество этих дисков; Остальные диски остаются у членов экипажа и не могут быть использованы в фазе действий.
Следующая фаза действий является основной фазой игры, и теперь игроки могут выполнять различные действия в зависимости от способностей своей команды, а также последующих активируемых действий. Варианты отмечены соответствующими символами на членах экипажа и остальном игровом материале. По сути, игроку разрешено выполнить действие для каждого диска в его грузовом отсеке — он может либо активировать члена экипажа, либо выполнить другой эффект, также требующий использования диска. Игроки могут выполнять действия в зоне на игровом поле только в том случае, если там находится одна из их подводных лодок. Некоторые действия имеют мгновенные бонусы, которые игрок может использовать немедленно. При некоторых действиях также увеличиваются отметки на полосах атрибутов игроков, что может активировать различные бонусы. Например, увеличение характеристики может привести к тому, что игроку будет разрешено использовать маркер влияния на доске сценариев, а увеличение шкалы гениальности может привести к тому, что игроку будет разрешено использовать другую подводную лодку.
В основном это следующие действия:
Различные бонусы, которые открываются посредством действий, очень часто представляют собой бонусы развития одной из характеристик или знаний игрока, которые он соответствующим образом отмечает на своем поле. Также он может получить дополнительные диски посредством бонусов или совершить дополнительные действия. Особым бонусом является повышение члена экипажа, который при активации переворачивается с синей стороны на золотую и может выполнять разные или большее количество действий или приносить победные очки в итоговый счет. Бонусы также позволяют игрокам размещать маркеры влияния в зоне влияния поля сценариев и, таким образом, получать дополнительные бонусы и победные очки.
Раунд заканчивается, как только все игроки пасуют и больше не хотят или не могут выполнять какие-либо действия. Если это не конец шестого раунда, маркер первого игрока пройден и начинается новый раунд.
=== Конец игры и подсчет очков ===
Игра заканчивается после шести раундов, после чего оценивается. Все полученные победные очки подсчитываются и записываются на счетный блокнот. Есть очки:
* соответствует шкале очков на планшете игрока для прогресса, достигнутого на отдельных треках свойств,
* за сумму указанных баллов маркеров влияния на план сценария,
* для окончательных оценок в исследовательских отчетах,
* за обесценивание повышенных членов экипажа 5 уровня,
* для целей сценария, указанных в сценарном плане,
* а также одно очко за каждые три неиспользованных диска и очка знаний на планшете игрока.
Победителем игры становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков; В случае ничьей победителей будет несколько.
=== Совместная и одиночная игра ===
Некоторые правила изменены для кооперативной версии игры. В этом режиме один игрок может играть в одиночку, а группа может играть совместно друг с другом. Групповой или одиночный игрок должен выбрать уровень сложности, который определяет, сколько целей (до семи) им нужно достичь.
При настройке игры карты кризисов также перемешиваются и три из них выкладываются лицевой стороной вниз в колоду. Четыре из этих карт используются в одиночной игре. Карты бонусных целей также перемешиваются и три из них кладутся лицевой стороной вниз на верх кризисной стопки, остальные удаляются из игры. В начале каждого раунда открывается верхняя карта из колоды. Теперь игроки вместе пытаются достичь поставленных бонусных целей и отразить кризисы.
Всего в игре можно достичь семь целей:
* совместная цель в рамках сценарного плана,
* три цели совместной игры в задачах сценария и
* три мишени Купа на бонусных картах целей.
После шестого или седьмого раунда в одиночной игре игра заканчивается и оценивается. Если игроки достигли столько целей, сколько им нужно для выбранного ими уровня сложности, они выиграли игру.
== Разработка и публикация ==
Игра Endeavour: The Deep Sea разработана гейм-дизайнерами Карлом де Виссером и Джарратом Греем. Игра была выпущена в англоязычной версии в 2024 году в сотрудничестве с американскими издателями Burnt Island Games и Grand Gamers Guild, а немецкоязычная версия была также издана в том же году компаниями Board Game Circus и Frosted Games. Дальнейшие версии были опубликованы на итальянском, французском, японском языках в 2024 году и на испанском, португальском, голландском, русском, чешском и китайском языках в 2025 году.
== Прием ==
«Индевор: Глубокое море» получил в основном положительные отзывы в многочисленных рецензиях и рецензиях. В 2025 году жюри «Игры года» присудило ей награду «Игра года для знатоков», обойдя «Neuland (Game)|Neuland» и «Faraway (Game)|Faraway». В заявлении жюри говорится:
По словам Удо Барча (журналиста) | Удо Барча, это «во всех отношениях успешная игра». По сравнению со своим предшественником «Magister Navis», он имеет «гораздо более приятную тему (морская наука вместо колониализма), все агрессивные элементы оригинала были удалены» и «больше внимания уделяется открытиям и изменчивости». Он также считает «редакционно», что «игра сделана очень хорошо», «вопросов не возникает, инструкции и язык символов понятны, все выглядит привлекательно и по-прежнему функционально». Он выражает легкую критику: по его мнению, в игре «не хватает напряжения и трения. Игра течет, все красиво, последовательно и ясно. Но при этом ее легко предсказать и ожидать».
Член жюри «Игры года» Харальд Шраперс оценил игру в своем блоге «Игры, в которые мы играем» на пять баллов из шести возможных. По его мнению, «новый, прекрасно оснащенный Endeavour [...], конечно, не является инновационным, но [предлагает] большое разнообразие почти идеально скоординированных игровых элементов». Различные сценарии делают его разнообразным, хотя «даже с одним сценарием в долгосрочной перспективе это было бы интересно», и он также хвалит кооперативный вариант игры. Тобиас Франке также хвалит разнообразие сценариев, «у каждого из которых свой Включи поворот. В игре «относительно высокий уровень шансов, что совсем неплохо», и игра «[расслабляется], но дело не в том, что в игре есть дисбаланс. Это просто вопрос того, что игру нельзя полностью спланировать». Что касается кооперативного варианта, он говорит: «Если я выберу другой образ мышления, я почувствую, что играю в другую игру. С тем же материалом, с теми же правилами. Это великолепно».
== Доказательства ==
Инструкция к игре ''[https://www.schmidtspiele.de/files/Retail/300dpi_JPG/49444_e-Mission_D.pdf e-Mission]'', Schmidt Spiele 2023
|url=https://boardgamegeek.com/boardgame/367966/endeavor-deep-sea/versions
|title=''Endeavour: Deep Sea'', версии на BoardGameGeek
|извлечение=11 декабря 2025 г.
Харальд Шраперс: [https://gamesweplay.de/endeavor.html «Endeavour: The Deep Sea»], обзор «Игры, в которые мы играем»; доступ: 11 декабря 2025 г.
Удо Барч (журналист) | Удо Барч: [https://rezensionen-fuer-millionen.blogspot.com/2024/12/endeavor-die-tiefsee.html ''Endeavour: The Deep Sea''], обзор «Обзоров для миллионов», 19 декабря 2024 г.; доступ: 11 декабря 2025 г.
''[https://www.spiel-des-jahre.de/kritikenrundschau-endeavor-tiefsee-Tauchgaenge-in-die-spieltiefe/kritikenrundschau: Endeavour - Погружение в глубины игры]'',kritikerrundschau на spiel-des-jahre.de, 7 января 2025 г.; доступ: 11 декабря 2025 г.
Тобиас Франке: ''[https://www.fjelfras.de/wordpress/blog/brettspiele/cocktails-for-meeples/aufnahme-23-campus-tiefsee/ Коктейли для миплов. Эпизод 23: Кампус Тифзее, обзор на fjelfras.de, 10 декабря 2024 г.; доступ: 12 декабря 2025 г.
* * *
Категория:Игра 2024
Категория:Настольная игра
Категория:Кооперативная игра
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Endeavor:_Die_Tiefsee[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Боевой порядок Первой битвы за Глубокое Дно
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияБоевой порядок Первой битвы на Глубоком Дне включает в себя:
*Боевой порядок Первой битвы за Глубокое Дно: Конфедерация
*Боевой порядок Первой битвы за Глубокое Дно: Союз
==См. также==
*Вторая битва за Глубокое Дно
*Боевой порядок Второй битвы за Глубокое Дно
Подробнее: - 0 Ответы
- 45 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Боевой порядок Второй битвы за Глубокое Дно
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияБоевой порядок Второй битвы на Глубоком Дне включает в себя:
*Боевой порядок Второй битвы за Глубокое Дно: Конфедерация
*Боевой порядок Второй битвы за Глубокое Дно: Союз
==См. также==
*Первая битва на Глубоком Дне
*Боевой порядок Первой битвы за Глубокое Дно
Подробнее: - 0 Ответы
- 43 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Глубокое небо (значения)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Глубокое небо''' может означать:
* Объект глубокого космоса — классификация астрономических объектов, расположенных за пределами нашей Солнечной системы
* «Глубокое небо», американский документальный фильм 2023 года о космическом телескопе Джеймса Уэбба
* Дип Скай (лошадь), японская скаковая... - 0 Ответы
- 16 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Глубокое
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Hlyboke''' (
* * * * * * * * Hlyboke — в середине булыжника в республике Билокурякинский район Луханской области
* * * * * * *
Подробнее: - 0 Ответы
- 73 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Глубокое, Харьков Область
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Глубокое''' (
==История==
Поселок основан в 1930 году.
===Вторжение России в Украину===
Летом 2024 года село стало свидетелем интенсивных боев во время Харьковского наступления в 2024 году во время вторжения России в Украину | полномасштабного российского вторжения в Украину.
==Демография==
По... - 0 Ответы
- 32 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия