Общество безрельсовых железных дорог Max Schiemann & Co.Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93628
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Общество безрельсовых железных дорог Max Schiemann & Co.

Сообщение wiki_en »


«Gesellschaft für gleislose Bahnen Max Schiemann & Co.» была немецкой компанией, специализировавшейся на строительстве и эксплуатации троллейбусных и троллейбусных систем, которые в первые годы существования этой технологии еще назывались «безрельсовыми железными дорогами». Компания со штаб-квартирой в саксонском городе Вурцен просуществовала с 1901 по 1911 год.

== История ==
Предприниматель Макс Шиманн ранее работал инженером в Siemens & Halske. Он проектировал различные системы воздушной проводки. Ему удалось адаптировать к потребностям дорожного транспорта относительно безопасную систему троллейбусов, ранее использовавшуюся на железнодорожном транспорте, — эта система используется и сегодня.

Различные подвесные транспортные средства и системы были построены компанией Siemens & Halske под названием «Schiemann System». Воздушные системы были построены для пассажирских, грузовых и почтовых транспортных средств; они отличались системами подвески и электродвигателями, установленными под сиденьем водителя. Мощность передавалась через червячную передачу на задние колеса. Также было построено несколько двунаправленных транспортных средств. Электричество подавалось от воздушных линий через троллейбусы#Троллейные столбы|троллейные столбы, что позволяло транспортным средствам отклоняться от ВЛ на три метра в обе стороны. Электродвигатели могут быть сконфигурированы как последовательное, так и параллельное соединение|параллель. Некоторые модели имели полный привод, а торможение обеспечивалось короткозамкнутыми, противоточными и механическими тормозами. Всего Шиманн построил двенадцать систем, четыре из которых использовались исключительно для грузовых перевозок:

Технические трудности, небольшое количество пассажиров, плохие дорожные условия того времени и начало Первой мировой войны привели к тому, что большинство систем были сравнительно быстро сняты с производства. Во время войны многие воздушные линии были демонтированы для извлечения меди, остро необходимой для военной промышленности. Позже Шиманн работал в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии | Соединенном Королевстве, где развитие троллейбусов считалось многообещающим. Он сотрудничал с лондонской компанией Railless Electric Traction Company Ltd. в разработке и производстве транспортных средств.

== Литература ==
* Вольфганг Х. Гебхардт: «Taschenbuch deutscher LKW-Bau». Franckh-Kosmos, Штутгарт 1989, ISBN 3-440-05997-9, vol. 1 (1896–1918).
  Новое издание под названием «Die Geschichte des deutschen LKW-Baus». Weltbild Verlag, Аугсбург, 1994, ISBN 3-89350-811-2, vol. 1 (1896–1918), стр. 159 ф.
* Sächsisches Wirtschaftsarchiv e. V. (редактор), Ричард Клинкхардт: «Die Wurzener Industrie 1797–2002». Sax-Verlag, Beucha 2005, ISBN 3-934544-48-7, стр. 109 и далее.

*

Компании, основанные в 1901 году
Компании, ликвидированные в 1911 году.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Gesellsch ... nn_%26_Co.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение