Общество безрельсовых железных дорог Max Schiemann & Co. ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93628
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Общество безрельсовых железных дорог Max Schiemann & Co.
«Gesellschaft für gleislose Bahnen Max Schiemann & Co.» была немецкой компанией, специализировавшейся на строительстве и эксплуатации троллейбусных и троллейбусных систем, которые в первые годы существования этой технологии еще назывались «безрельсовыми железными дорогами». Компания со штаб-квартирой в саксонском городе Вурцен просуществовала с 1901 по 1911 год.
== История ==
Предприниматель Макс Шиманн ранее работал инженером в Siemens & Halske. Он проектировал различные системы воздушной проводки. Ему удалось адаптировать к потребностям дорожного транспорта относительно безопасную систему троллейбусов, ранее использовавшуюся на железнодорожном транспорте, — эта система используется и сегодня.
Различные подвесные транспортные средства и системы были построены компанией Siemens & Halske под названием «Schiemann System». Воздушные системы были построены для пассажирских, грузовых и почтовых транспортных средств; они отличались системами подвески и электродвигателями, установленными под сиденьем водителя. Мощность передавалась через червячную передачу на задние колеса. Также было построено несколько двунаправленных транспортных средств. Электричество подавалось от воздушных линий через троллейбусы#Троллейные столбы|троллейные столбы, что позволяло транспортным средствам отклоняться от ВЛ на три метра в обе стороны. Электродвигатели могут быть сконфигурированы как последовательное, так и параллельное соединение|параллель. Некоторые модели имели полный привод, а торможение обеспечивалось короткозамкнутыми, противоточными и механическими тормозами. Всего Шиманн построил двенадцать систем, четыре из которых использовались исключительно для грузовых перевозок:
Технические трудности, небольшое количество пассажиров, плохие дорожные условия того времени и начало Первой мировой войны привели к тому, что большинство систем были сравнительно быстро сняты с производства. Во время войны многие воздушные линии были демонтированы для извлечения меди, остро необходимой для военной промышленности. Позже Шиманн работал в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии | Соединенном Королевстве, где развитие троллейбусов считалось многообещающим. Он сотрудничал с лондонской компанией Railless Electric Traction Company Ltd. в разработке и производстве транспортных средств.
== Литература ==
* Вольфганг Х. Гебхардт: «Taschenbuch deutscher LKW-Bau». Franckh-Kosmos, Штутгарт 1989, ISBN 3-440-05997-9, vol. 1 (1896–1918).
Новое издание под названием «Die Geschichte des deutschen LKW-Baus». Weltbild Verlag, Аугсбург, 1994, ISBN 3-89350-811-2, vol. 1 (1896–1918), стр. 159 ф.
* Sächsisches Wirtschaftsarchiv e. V. (редактор), Ричард Клинкхардт: «Die Wurzener Industrie 1797–2002». Sax-Verlag, Beucha 2005, ISBN 3-934544-48-7, стр. 109 и далее.
*
Компании, основанные в 1901 году
Компании, ликвидированные в 1911 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Gesellsch ... nn_%26_Co.
«Gesellschaft für gleislose Bahnen Max Schiemann & Co.» была немецкой компанией, специализировавшейся на строительстве и эксплуатации троллейбусных и троллейбусных систем, которые в первые годы существования этой технологии еще назывались «безрельсовыми железными дорогами». Компания со штаб-квартирой в саксонском городе Вурцен просуществовала с 1901 по 1911 год.
== История ==
Предприниматель Макс Шиманн ранее работал инженером в Siemens & Halske. Он проектировал различные системы воздушной проводки. Ему удалось адаптировать к потребностям дорожного транспорта относительно безопасную систему троллейбусов, ранее использовавшуюся на железнодорожном транспорте, — эта система используется и сегодня.
Различные подвесные транспортные средства и системы были построены компанией Siemens & Halske под названием «Schiemann System». Воздушные системы были построены для пассажирских, грузовых и почтовых транспортных средств; они отличались системами подвески и электродвигателями, установленными под сиденьем водителя. Мощность передавалась через червячную передачу на задние колеса. Также было построено несколько двунаправленных транспортных средств. Электричество подавалось от воздушных линий через троллейбусы#Троллейные столбы|троллейные столбы, что позволяло транспортным средствам отклоняться от ВЛ на три метра в обе стороны. Электродвигатели могут быть сконфигурированы как последовательное, так и параллельное соединение|параллель. Некоторые модели имели полный привод, а торможение обеспечивалось короткозамкнутыми, противоточными и механическими тормозами. Всего Шиманн построил двенадцать систем, четыре из которых использовались исключительно для грузовых перевозок:
Технические трудности, небольшое количество пассажиров, плохие дорожные условия того времени и начало Первой мировой войны привели к тому, что большинство систем были сравнительно быстро сняты с производства. Во время войны многие воздушные линии были демонтированы для извлечения меди, остро необходимой для военной промышленности. Позже Шиманн работал в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии | Соединенном Королевстве, где развитие троллейбусов считалось многообещающим. Он сотрудничал с лондонской компанией Railless Electric Traction Company Ltd. в разработке и производстве транспортных средств.
== Литература ==
* Вольфганг Х. Гебхардт: «Taschenbuch deutscher LKW-Bau». Franckh-Kosmos, Штутгарт 1989, ISBN 3-440-05997-9, vol. 1 (1896–1918).
Новое издание под названием «Die Geschichte des deutschen LKW-Baus». Weltbild Verlag, Аугсбург, 1994, ISBN 3-89350-811-2, vol. 1 (1896–1918), стр. 159 ф.
* Sächsisches Wirtschaftsarchiv e. V. (редактор), Ричард Клинкхардт: «Die Wurzener Industrie 1797–2002». Sax-Verlag, Beucha 2005, ISBN 3-934544-48-7, стр. 109 и далее.
*
Компании, основанные в 1901 году
Компании, ликвидированные в 1911 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Gesellsch ... nn_%26_Co.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия