Муж 103 и 104.Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48606
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Муж 103 и 104.

Сообщение wiki_de »



'''Нет. 103 «Президент» и «Нет. 104 «Альянс» — это два четырехцилиндровых составных локомотива составного паровоза #Bauart de Glehn|Bauart de Glehn-du Bousquet, построенные в 1905 году для экспресс-поездов Британской Великой Западной железной дороги (GWR). Машины были изготовлены французским обществом Alsacienne de Constructions Mécaniques (SACM) и использовались для испытаний составной системы в британских условиях эксплуатации и для сравнения ее с локомотивами класса Saint, которые работали с простым расширением пара.

== История ==

=== Строительство ===
После поставки экспериментального локомотива GWR 102 La France|No. 102 «Ла Франс» Джордж Джексон Черчворд, главный инженер-механик (CME) GWR, заказал еще два французских четырехцилиндровых составных двигателя. Целью было сравнить производительность и экономичность композитных машин по сравнению с прототипами GWR Class 2900|Saint class с простым расширением пара.

Два локомотива были построены в 1905 году компанией SACM в Илькирх-Граффенстадене | Графенстадене и переданы GWR под номерами № 103 «Президент» и № 104 «Альянс». Они были немного больше, чем № 102 «Ла Франс», и по основным характеристикам соответствовали французской атлантической конструкции серии PO 3000|3000 компании Compagnie du chemin defer de Paris à Orléans|железной дороги Париж-Орлеан.

=== Тест-драйвы ===
Тест-драйвы показали, что составные локомотивы не превосходят локомотивы класса «Сент». «Святые» ничуть не уступали им по производительности и максимальной скорости. Что было удивительно, так это то, что они потребляли меньше топлива, несмотря на простое расширение пара, что происходило за счет управления большими входными и выходными отверстиями в скользящих втулках. В то время как локомотивы Saint могли работать с уровнем наполнения от 22 до 25%, составным локомотивам для выполнения той же работы требовалось 55%. Кроме того, их обслуживание было более сложным, чем у «Святых» с простым паровым расширением. Поэтому GWR отказалась от композитной технологии и вывела локомотивы из эксплуатации в 1926 году.
=== Эксплуатационная эксплуатация ===
Локомотивы использовались в качестве экспресс-поездов из депо Оксфорда.
== Технология ==
Локомотивы имели колесную формулу 2'В1' (Атлантик) и четырехцилиндровый составной двигатель с двумя внешними цилиндрами высокого давления и двумя внутренними цилиндрами низкого давления. Цилиндры низкого давления приводили в движение переднюю сцепную ось, а цилиндры высокого давления — заднюю сцепную ось. Двигатель имел систему управления Walscharts.
Первоначально двигатели были оснащены французскими котлами, но позже на заводе Swindon Works на них были установлены новые котлы GWR Standard Type No. 1, такие же, как те, что использовались на самолетах класса Saint. № 104 получил неперегретый вариант в 1907 году, № 103 получил перегретый вариант в 1910 году.

Локомотивы были созданы на основе французской модели и оснащены ходовой тележкой с внутренней рамой — конструкцию, которую Черчворд позже применил для локомотивов GWR.



Категория:Колесная формула паровоза 2Б1
Категория:Локомотив (Great Western Railway)|103 и 104
Категория: Железнодорожный транспорт (Société Alsacienne de Constructions Mécaniques)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GWR_103_und_104
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Муж Муж Эммануэль
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    63 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • 103-й пехотный полк (ПА)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    75 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 104,4 ФМ
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    3 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 103,8 ФМ
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    7 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 103,6 ФМ
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    5 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en