Создатели (игра) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48425
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Создатели (игра)
* Игра года 1998: Игра года — список рекомендаций|Список рекомендаций
* Эссенер Федер 1998 г.
* Приз немецких игр 1998 г.: 6-е место
«Die Macher» — настольная игра немецкого геймдизайнера Карла-Хайнца Шмиля, первое издание которой было опубликовано в 1986 году его собственной издательской компанией Moskito Spiele и Хансом им Глюком Верлагом. В 1997 году вышло еще одно международное издание, которое в следующем году было включено в «Игру года» — список рекомендаций «Игры года» и награждено Essener Feder за лучшие инструкции по игре. В игре игроки берут на себя роль политических фракций в Бундестаге Германии.
== Тема и функции ==
В игре «Die Macher» игроки берут на себя роль политической фракции (Бундестага) | фракций в Бундестаге Германии | Бундестаге Германии. До пяти политических партий (в версии 2019 года Христианско-демократический союз Германии|ХДС, Социал-демократическая партия Германии|СДПГ, СвДП. Либералы|СвДП, Альянс 90/Зеленые|Зеленые и Левые|Левые) борются за политическую власть в Федеративной Республике Германия и организуют предвыборную кампанию в рамках нескольких государственных выборов, разработку программы партии, развертывание своего теневого кабинета и совместную работу со СМИ Германии|СМИ.
Поскольку за последние несколько десятилетий политический ландшафт существенно изменился, это также отражается на игре и игровых материалах. Помимо игровых инструкций, игровой материал версии 2019 года состоит из:
* четыре кантри-доски,
* таблица присутствия в СМИ/партийной базы
* стол с программой вечеринки
* таблица популярных мнений
* таблица опроса
* плиточная доска
* 56 карточек партийных программ (четыре за и четыре против семи политических тем)
* 42 карточки с популярными мнениями (три карточки «за» и три «против» по семи темам)
* 10 карточек опросов
* 16 карточек стран
* четыре доплеровских плитки
* две плитки с урной для голосования
* 40 карт теневого кабинета (по восемь на пять сторон)
* 15 карточек для пожертвований (по три на пять вечеринок)
* пять тайлов партий (по одному на пять групп)
* 45 плоских маркеров (по девять на пять партий, пять из которых имеют маркировку «50»)
* 25 медиа-маркеров (по пять на пять сторон)
* 100 деревянных кубиков «предвыборные события» (по 20 на пять партий)
* Игровые деньги (150 купюр номиналом от 1000 до 20 000 евро)
* 1 блокнот для подсчета очков
* 10 обзоров игр (по пять на немецком и английском языках)
== Как играть ==
=== Подготовка к игре ===
Описание игры приведено ниже в издании 2019 года; более ранние издания в основном соответствуют этому. Чтобы подготовиться к игре, игроки должны договориться, хотят ли они сыграть в игру о выборах в четырех или семи штатах, и соответственно отсортировать материал для более короткой игры. Четыре кантри-доски размещают посередине стола так, чтобы дачные шкафы образовывали круг. Остальные пять столов и игровые деньги расположены рядом с парламентами. Карты стран рассортированы по большим и малым федеральным штатам, два из которых вытягиваются и случайным образом распределяются по таблицам. На таблицу с изображением наименьшего федерального штата помещается плитка урны, обозначающая место проведения первых выборов штата.
На доске «Народное мнение» размещаются карточки «за» и «против» по каждой из семи политических тем; Остальные карты популярных мнений перемешиваются и образуют стопку сброса лицевой стороной вниз. Исходя из этого, для каждого федерального штата вытягиваются четыре карты и кладутся лицевой стороной вниз на поля штатов, затем четыре карты в самом маленьком федеральном штате и, по часовой стрелке, в других федеральных штатах открываются на одну карту меньше. Если в федеральном государстве раскрывается несколько карт на одну и ту же тему, они заменяются картами из колоды. Карты опросов и карты партийной программы перемешиваются и кладутся лицевой стороной вниз на соответствующие таблицы. В зависимости от количества игроков раскрывается до восьми партийных программ.
Каждый игрок получает цвет игрока, соответствующий партии, и берет соответствующий игровой материал, состоящий из цветных дробилок для дерева, теневого шкафа с цветовой кодировкой и карточек для пожертвований, а также 30 000 евро из банка. Каждый игрок помещает один из плоских маркеров пустой стороной вверх на счетные дорожки парламентов штатов и один на поле «10» основного игрового поля партии. Затем каждый игрок тянет семь карт из колоды партийных программ и берет их в руку. При этом каждый игрок кладет перед собой одну из этих карт, а остальные передает соседям по часовой стрелке. Это повторяется, когда каждый игрок имеет перед собой четыре карты рубашкой вниз и еще три в руке. Из этих семи карт каждый выбирает пять в качестве своей программы партии, и каждый должен выбрать пять разных тем; Все игроки кладут их перед собой и одновременно раскрывают, а затем сбрасывают одну из двух оставшихся карт в руке. Маркеры групп перемешиваются и размещаются в случайном порядке на доске для определения первого порядка ставок, рядом с ними размещаются четыре тайла удвоения. Наконец, каждый игрок получает протокол и корректирует свои стартовые условия спереди. Для этого он выбирает один из пяти блоков спереди и вводит федеральный штат для каждого из пяти полей, к которым должна применяться модификация.
=== Правила игры ===
* Подготовка
** Определите стартового игрока
**Изменить программу партии
* Вставка
** Безопасное совместное использование мультимедиа
** Предвыборные мероприятия
** Теневой кабинет
* Изменить
** Выполнение действий
** Влияние СМИ
**Аукционные опросы
** Оценка голосов и выборов
Игра «Создатели» проводится в четыре или семь раундов, что соответствует выборам в отдельных штатах. Каждый раунд игры состоит из фазы подготовки, фазы развертывания и фазы изменений. Фаза подготовки начинается с выбора стартового игрока. Все игроки предлагают секретную сумму денег, которую записывают в свой протокол. Значения сравниваются, и игрок с наибольшей ставкой становится стартовым игроком. Если у нескольких игроков ничья, они могут увеличить свои ставки в открытом раунде торгов. Начиная с первого игрока, все игроки могут затем сменить руку карт своей партийной программы по часовой стрелке, либо взяв одну открытую карту программы лицевой стороной вверх и одну карту программы лицевой стороной вниз, либо поменяв всю открытую карту лицевой стороной вверх, а затем взяв в руку только одну открытую карту вверх. Затем каждый игрок может обменять до двух карт программ, находящихся перед ним, на карты рук, а затем сбросить все лишние карты рук, пока у него снова не останется только одна карта рук.
Второй этап игры заключается в использовании ваших собственных маркеров игроков. Это начинается с обеспечения доли средств массовой информации для влияния на общественное мнение; для этого игроки используют свои медиа-токены. За 5000 евро каждый игрок, начиная со стартового игрока, может купить медиа-маркер и разместить его на пустом медиа-поле в парламенте штата. В парламенте штата можно разместить максимум пять медиа-маркеров; распродажа заканчивается, когда все игроки пасуют. После этого игроки могут проводить свои выборные мероприятия. Для этого они покупают события для всех выборов штата один раз в порядке игроков и размещают соответствующее количество деревянных кубиков на соответствующие восемь полей для выборов штата; Если все поля заняты, игрок должен преобразовать события избирательной кампании в голоса в конце игрового раунда, прежде чем он сможет купить дополнительные события для выборов соответствующего штата в следующем раунде. На последней части этого этапа игроки рассылают свой теневой кабинет, чтобы оказать влияние на свою партию. Каждый игрок может разместить максимум одну карту политика из своего теневого кабинета лицевой стороной вниз на доску парламента соответствующего штата; Затраты на это возникают только на этапе оценки. Всего за всю игру каждому игроку доступны только пять соответствующих политиков; они выбрасываются после использования:
* +1 по шкале тренда,
* +3 по шкале голосования
* Вставляйте или удаляйте двойные плитки в соответствии с популярным мнением лицевой стороной вверх,
* игроку разрешено менять программу своей партии
* +1 по шкале тренда,
* +5 по шкале голосования
* Заплатив игроку 5000 евро, игрок может удалить один из своих медиа-токенов или обменять его на один из своих,
* Игрок берет верхнюю карточку голосования без аукциона и решает, публиковать ли ее.
* игрок может изменить программу своей партии,
* Игрок берет верхнюю карточку голосования без аукциона и решает, публиковать ли ее.
=== Конец раунда и оценка ===
На заключительном этапе изменения, вызванные действиями игроков, реализуются и оцениваются в парламентах различных штатов. Действия теневого кабинета сначала осуществляются путем переворачивания соответствующих карточек, оплаты их и последующего проведения индивидуально для каждого парламента штата. Затраты возникают только в том случае, если игроки хотят осуществить действия. После того, как действия Теневого кабинета были осуществлены, они оказывают влияние на средства массовой информации и, следовательно, на общественное мнение. Игрок с наибольшим количеством жетонов СМИ в парламенте штата может удалить открытое общественное мнение и заменить его открыто выражаемым мнением. Никакое мнение, противоречащее другой карте, не может быть высказано; популярное мнение с двойными плитками защищено от влияния средств массовой информации. В качестве следующего шага на каждых предстоящих выборах в штате одна из скрытых карточек опроса продается с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену, который после оплаты либо публикует ее и оказывает положительное влияние на свою и отрицательное влияние на две противоборствующие партии, либо отказывается от нее и присваивает себе три балла по шкале тренда. Партия игрока, доминирующего в государственных СМИ, никогда не может оцениваться негативно.
Последним шагом является оценка голосов и выборов штата. Начиная с первого игрока и в странах, где не проводятся текущие выборы, каждый игрок может один раз конвертировать как минимум четыре события своей кампании в голоса. Игроки сначала формируют сумму событий избирательной кампании, которые необходимо преобразовать, и текущую тенденцию партии и умножают результат на сумму совпадающих (+1) и противоположных требований (-1) их предвыборной программы и общественного мнения, при этом двойные плитки оцениваются как положительно, так и отрицательно; Если значение равно 0 или меньше, игрок фактически получает один голос. На текущих выборах все события кампании конвертируются в голоса напрямую по формуле.
Как только это произойдет, текущие выборы оцениваются, и игроки получают победные очки за результаты, записанные в протоколе, а также освещение в СМИ и деньги на предстоящие выборы:
# Карта страны используется для определения того, сколько победных очков игроки обычно получают за свои голоса
# Дополнительные победные очки и дополнительное освещение в СМИ достаются победителям выборов:
#* Если только одна партия наберет более 50 голосов, она становится победителем выборов и получает 12 победных очков; игрок размещает медиа-маркер на медиа-панели
#* Если несколько партий наберут более 50 голосов, каждая из них получит по 10 победных очков; Игрок, набравший наибольшее количество очков, размещает медиа-маркер на медиа-доске
#* Если сильнейшая партия набирает менее 50 голосов, ей нужен партнер по коалиции, и она выбирает игрока с наибольшим сходством в предвыборной программе. Оба партнера по коалиции получают по 7 победных очков каждый и помещают медиа-маркер на медиа-табло.
#* Если игрок, контролирующий средства массовой информации в штате, не побеждает на выборах, он все равно помещает маркер СМИ на доску СМИ.
# По итогам выборов деньги будут распределены между всеми партиями:
#* Джедер Шпилер получил 1000 евро за Siegpunkt aus der Stimmenauszählung, Siegpunkt für den Wahlsieg werden dabei nicht berücksichtigt.
#* Каждый игрок получает 1000 евро за базовое очко группы.
#* Каждый игрок размещает карту пожертвования на сумму 10 000, 20 000 или 30 000 евро. Если он согласится с этим, он потеряет один балл по базовой шкале партии на каждые 10 000 евро; Если он отклоняет пожертвование, базовый маркер партии увеличивается на 1, 3 или 5 пунктов в зависимости от отклоненного значения.
После оценки будет подготовлен следующий тур и, следовательно, следующие выборы штата. Федеральное государство, оцениваемое в данный момент, очищается, а все деревянные маркеры и карты на нем удаляются из игры. На всех будущих выборах открывается дополнительная карта общественного мнения, а карты партийных программ, лежащие лицевой стороной вверх, заменяются новыми.
=== Конец игры ===
Игра заканчивается после четырех туров или выборов штата. Это будет оцениваться как обычно, но дальнейших денежных выплат не будет. После того, как все игроки получили свои очки на последних выборах штата и разместили медиа-маркеры, они также получают следующие победные очки:
# Игроки получают победные очки, указанные на медиаплане для их медиамаркеров.
# Игроки набирают победные очки в зависимости от положения маркера на базовой шкале группы.
# Игрок с наибольшим количеством оставшихся денег получает 6 победных очков, игрок, занявший второе место, получает 3 победных очка.
Абсолютным победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков после финальной оценки.
== Разработка и прием ==
Игра «Die Macher» была разработана Карлом-Хайнцем Шмилем и появилась в первой немецкоязычной версии в 1986 году его собственной издательской компанией Moskito Spiele в сотрудничестве с Hans im Glück Verlag. Он снова занялся игрой в 1997 году и опубликовал новое издание игры на немецком языке в преддверии федеральных выборов 1998 года, которое было включено жюри «Игры года» в список рекомендаций. Жюри описало игру следующим образом:
В 2006 году ныне несуществующее издательство Valley Games в США выпустило первую международную версию игры в качестве своей первой игры; он был профинансирован через кампанию Kickstarter. В 2019 году издатель Stronghold Games опубликовал игру в еще одной переработанной версии, которая была разработана художником-графиком Харальдом Лиске и приобретена Spielworxx вместе с Indie Game Studios для ограниченного выпуска, снова профинансированного через Kickstarter. Дальнейшие версии этой реализации были выпущены в Китае в 2019 году (Yoko Games), в Польше (Portal Games) и Корее. (sternenschimmermeer) в 2020 г., а также опубликовано в Испании в 2022 г. (Ediciones MasQueOca, Spielworxx). Spielworxx анонсировал еще одну переработанную версию игры на 2025 год.
Австрийские обозреватели игр Петер и Биргит Кельтрингер написали о первом издании игры после того, как в 1997 году было опубликовано второе издание: «Эта игра впервые вышла на рынок в конце 1980-х годов. Жизнь ее казалась относительно короткой, а издание небольшим, как и издатель, опубликовавший ее в то время. Те немногие, кому она нравилась, проводили с ней часы, а некоторые, возможно, даже дни, и снова и снова она вызывала упрямство, энтузиазм, но также хаос и почти настоящий хаос. ненависть." Еще они написали, что в игре «много возможностей и это хорошо». Темы тогда включали «такие заявления, как «Евро да, нет», а также «реформа орфографии да нет» или ряд других вещей, которыми можно громко отличиться на публике». Но игра «не для тех, кто спешит, потому что 3-4 часа — это правило, поэтому на самом деле она рассчитана на «политических диванных клеев».
The Makers стала первой игрой, включенной в онлайн-базу данных BoardGameGeek|BoardGameGeek.com, запущенную в январе 2000 года, и ей был присвоен идентификатор «1».
== Доказательства ==
Инструкция к игре «The Makers», spielworxx 2019
|url=https://boardgamegeek.com/boardgame/1/d ... r/versions
|title=''The Makers'', версии на BoardGameGeek
|извлечение=23 марта 2025
''[https://www.kickstarter.com/projects/in ... ed-edition The Makers: Limited Edition]'', кампания на Kickstarter.com, 2019 г.; доступ 25. Март 2025 г.
Петер и Биргит Кельтрингер: ''[http://www.luding.org/reviews/bpk/Macher.html Политики - создатели?]'', Salzburger Nachrichten 1997; заархивировано на luding.org в 2002 г., по состоянию на 25 марта 2025 г.
== Литература ==
* Х. Хьюго Дорнхаус: «Откройте для себя вселенную игр. Снимок сквозь игровой космос». Энциклопедия настольных игр, игр в кости, карточных и ролевых игр, 11-е издание, октябрь 2011 г., том 2, с. 1074.
* * * * *
Категория:Игра 1986 года
Категория:Игра 1997 года
Категория:Игра 2019 года
Категория:Настольная игра
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Die_Macher_(Spiel)
* Игра года 1998: Игра года — список рекомендаций|Список рекомендаций
* Эссенер Федер 1998 г.
* Приз немецких игр 1998 г.: 6-е место
«Die Macher» — настольная игра немецкого геймдизайнера Карла-Хайнца Шмиля, первое издание которой было опубликовано в 1986 году его собственной издательской компанией Moskito Spiele и Хансом им Глюком Верлагом. В 1997 году вышло еще одно международное издание, которое в следующем году было включено в «Игру года» — список рекомендаций «Игры года» и награждено Essener Feder за лучшие инструкции по игре. В игре игроки берут на себя роль политических фракций в Бундестаге Германии.
== Тема и функции ==
В игре «Die Macher» игроки берут на себя роль политической фракции (Бундестага) | фракций в Бундестаге Германии | Бундестаге Германии. До пяти политических партий (в версии 2019 года Христианско-демократический союз Германии|ХДС, Социал-демократическая партия Германии|СДПГ, СвДП. Либералы|СвДП, Альянс 90/Зеленые|Зеленые и Левые|Левые) борются за политическую власть в Федеративной Республике Германия и организуют предвыборную кампанию в рамках нескольких государственных выборов, разработку программы партии, развертывание своего теневого кабинета и совместную работу со СМИ Германии|СМИ.
Поскольку за последние несколько десятилетий политический ландшафт существенно изменился, это также отражается на игре и игровых материалах. Помимо игровых инструкций, игровой материал версии 2019 года состоит из:
* четыре кантри-доски,
* таблица присутствия в СМИ/партийной базы
* стол с программой вечеринки
* таблица популярных мнений
* таблица опроса
* плиточная доска
* 56 карточек партийных программ (четыре за и четыре против семи политических тем)
* 42 карточки с популярными мнениями (три карточки «за» и три «против» по семи темам)
* 10 карточек опросов
* 16 карточек стран
* четыре доплеровских плитки
* две плитки с урной для голосования
* 40 карт теневого кабинета (по восемь на пять сторон)
* 15 карточек для пожертвований (по три на пять вечеринок)
* пять тайлов партий (по одному на пять групп)
* 45 плоских маркеров (по девять на пять партий, пять из которых имеют маркировку «50»)
* 25 медиа-маркеров (по пять на пять сторон)
* 100 деревянных кубиков «предвыборные события» (по 20 на пять партий)
* Игровые деньги (150 купюр номиналом от 1000 до 20 000 евро)
* 1 блокнот для подсчета очков
* 10 обзоров игр (по пять на немецком и английском языках)
== Как играть ==
=== Подготовка к игре ===
Описание игры приведено ниже в издании 2019 года; более ранние издания в основном соответствуют этому. Чтобы подготовиться к игре, игроки должны договориться, хотят ли они сыграть в игру о выборах в четырех или семи штатах, и соответственно отсортировать материал для более короткой игры. Четыре кантри-доски размещают посередине стола так, чтобы дачные шкафы образовывали круг. Остальные пять столов и игровые деньги расположены рядом с парламентами. Карты стран рассортированы по большим и малым федеральным штатам, два из которых вытягиваются и случайным образом распределяются по таблицам. На таблицу с изображением наименьшего федерального штата помещается плитка урны, обозначающая место проведения первых выборов штата.
На доске «Народное мнение» размещаются карточки «за» и «против» по каждой из семи политических тем; Остальные карты популярных мнений перемешиваются и образуют стопку сброса лицевой стороной вниз. Исходя из этого, для каждого федерального штата вытягиваются четыре карты и кладутся лицевой стороной вниз на поля штатов, затем четыре карты в самом маленьком федеральном штате и, по часовой стрелке, в других федеральных штатах открываются на одну карту меньше. Если в федеральном государстве раскрывается несколько карт на одну и ту же тему, они заменяются картами из колоды. Карты опросов и карты партийной программы перемешиваются и кладутся лицевой стороной вниз на соответствующие таблицы. В зависимости от количества игроков раскрывается до восьми партийных программ.
Каждый игрок получает цвет игрока, соответствующий партии, и берет соответствующий игровой материал, состоящий из цветных дробилок для дерева, теневого шкафа с цветовой кодировкой и карточек для пожертвований, а также 30 000 евро из банка. Каждый игрок помещает один из плоских маркеров пустой стороной вверх на счетные дорожки парламентов штатов и один на поле «10» основного игрового поля партии. Затем каждый игрок тянет семь карт из колоды партийных программ и берет их в руку. При этом каждый игрок кладет перед собой одну из этих карт, а остальные передает соседям по часовой стрелке. Это повторяется, когда каждый игрок имеет перед собой четыре карты рубашкой вниз и еще три в руке. Из этих семи карт каждый выбирает пять в качестве своей программы партии, и каждый должен выбрать пять разных тем; Все игроки кладут их перед собой и одновременно раскрывают, а затем сбрасывают одну из двух оставшихся карт в руке. Маркеры групп перемешиваются и размещаются в случайном порядке на доске для определения первого порядка ставок, рядом с ними размещаются четыре тайла удвоения. Наконец, каждый игрок получает протокол и корректирует свои стартовые условия спереди. Для этого он выбирает один из пяти блоков спереди и вводит федеральный штат для каждого из пяти полей, к которым должна применяться модификация.
=== Правила игры ===
* Подготовка
** Определите стартового игрока
**Изменить программу партии
* Вставка
** Безопасное совместное использование мультимедиа
** Предвыборные мероприятия
** Теневой кабинет
* Изменить
** Выполнение действий
** Влияние СМИ
**Аукционные опросы
** Оценка голосов и выборов
Игра «Создатели» проводится в четыре или семь раундов, что соответствует выборам в отдельных штатах. Каждый раунд игры состоит из фазы подготовки, фазы развертывания и фазы изменений. Фаза подготовки начинается с выбора стартового игрока. Все игроки предлагают секретную сумму денег, которую записывают в свой протокол. Значения сравниваются, и игрок с наибольшей ставкой становится стартовым игроком. Если у нескольких игроков ничья, они могут увеличить свои ставки в открытом раунде торгов. Начиная с первого игрока, все игроки могут затем сменить руку карт своей партийной программы по часовой стрелке, либо взяв одну открытую карту программы лицевой стороной вверх и одну карту программы лицевой стороной вниз, либо поменяв всю открытую карту лицевой стороной вверх, а затем взяв в руку только одну открытую карту вверх. Затем каждый игрок может обменять до двух карт программ, находящихся перед ним, на карты рук, а затем сбросить все лишние карты рук, пока у него снова не останется только одна карта рук.
Второй этап игры заключается в использовании ваших собственных маркеров игроков. Это начинается с обеспечения доли средств массовой информации для влияния на общественное мнение; для этого игроки используют свои медиа-токены. За 5000 евро каждый игрок, начиная со стартового игрока, может купить медиа-маркер и разместить его на пустом медиа-поле в парламенте штата. В парламенте штата можно разместить максимум пять медиа-маркеров; распродажа заканчивается, когда все игроки пасуют. После этого игроки могут проводить свои выборные мероприятия. Для этого они покупают события для всех выборов штата один раз в порядке игроков и размещают соответствующее количество деревянных кубиков на соответствующие восемь полей для выборов штата; Если все поля заняты, игрок должен преобразовать события избирательной кампании в голоса в конце игрового раунда, прежде чем он сможет купить дополнительные события для выборов соответствующего штата в следующем раунде. На последней части этого этапа игроки рассылают свой теневой кабинет, чтобы оказать влияние на свою партию. Каждый игрок может разместить максимум одну карту политика из своего теневого кабинета лицевой стороной вниз на доску парламента соответствующего штата; Затраты на это возникают только на этапе оценки. Всего за всю игру каждому игроку доступны только пять соответствующих политиков; они выбрасываются после использования:
* +1 по шкале тренда,
* +3 по шкале голосования
* Вставляйте или удаляйте двойные плитки в соответствии с популярным мнением лицевой стороной вверх,
* игроку разрешено менять программу своей партии
* +1 по шкале тренда,
* +5 по шкале голосования
* Заплатив игроку 5000 евро, игрок может удалить один из своих медиа-токенов или обменять его на один из своих,
* Игрок берет верхнюю карточку голосования без аукциона и решает, публиковать ли ее.
* игрок может изменить программу своей партии,
* Игрок берет верхнюю карточку голосования без аукциона и решает, публиковать ли ее.
=== Конец раунда и оценка ===
На заключительном этапе изменения, вызванные действиями игроков, реализуются и оцениваются в парламентах различных штатов. Действия теневого кабинета сначала осуществляются путем переворачивания соответствующих карточек, оплаты их и последующего проведения индивидуально для каждого парламента штата. Затраты возникают только в том случае, если игроки хотят осуществить действия. После того, как действия Теневого кабинета были осуществлены, они оказывают влияние на средства массовой информации и, следовательно, на общественное мнение. Игрок с наибольшим количеством жетонов СМИ в парламенте штата может удалить открытое общественное мнение и заменить его открыто выражаемым мнением. Никакое мнение, противоречащее другой карте, не может быть высказано; популярное мнение с двойными плитками защищено от влияния средств массовой информации. В качестве следующего шага на каждых предстоящих выборах в штате одна из скрытых карточек опроса продается с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену, который после оплаты либо публикует ее и оказывает положительное влияние на свою и отрицательное влияние на две противоборствующие партии, либо отказывается от нее и присваивает себе три балла по шкале тренда. Партия игрока, доминирующего в государственных СМИ, никогда не может оцениваться негативно.
Последним шагом является оценка голосов и выборов штата. Начиная с первого игрока и в странах, где не проводятся текущие выборы, каждый игрок может один раз конвертировать как минимум четыре события своей кампании в голоса. Игроки сначала формируют сумму событий избирательной кампании, которые необходимо преобразовать, и текущую тенденцию партии и умножают результат на сумму совпадающих (+1) и противоположных требований (-1) их предвыборной программы и общественного мнения, при этом двойные плитки оцениваются как положительно, так и отрицательно; Если значение равно 0 или меньше, игрок фактически получает один голос. На текущих выборах все события кампании конвертируются в голоса напрямую по формуле.
Как только это произойдет, текущие выборы оцениваются, и игроки получают победные очки за результаты, записанные в протоколе, а также освещение в СМИ и деньги на предстоящие выборы:
# Карта страны используется для определения того, сколько победных очков игроки обычно получают за свои голоса
# Дополнительные победные очки и дополнительное освещение в СМИ достаются победителям выборов:
#* Если только одна партия наберет более 50 голосов, она становится победителем выборов и получает 12 победных очков; игрок размещает медиа-маркер на медиа-панели
#* Если несколько партий наберут более 50 голосов, каждая из них получит по 10 победных очков; Игрок, набравший наибольшее количество очков, размещает медиа-маркер на медиа-доске
#* Если сильнейшая партия набирает менее 50 голосов, ей нужен партнер по коалиции, и она выбирает игрока с наибольшим сходством в предвыборной программе. Оба партнера по коалиции получают по 7 победных очков каждый и помещают медиа-маркер на медиа-табло.
#* Если игрок, контролирующий средства массовой информации в штате, не побеждает на выборах, он все равно помещает маркер СМИ на доску СМИ.
# По итогам выборов деньги будут распределены между всеми партиями:
#* Джедер Шпилер получил 1000 евро за Siegpunkt aus der Stimmenauszählung, Siegpunkt für den Wahlsieg werden dabei nicht berücksichtigt.
#* Каждый игрок получает 1000 евро за базовое очко группы.
#* Каждый игрок размещает карту пожертвования на сумму 10 000, 20 000 или 30 000 евро. Если он согласится с этим, он потеряет один балл по базовой шкале партии на каждые 10 000 евро; Если он отклоняет пожертвование, базовый маркер партии увеличивается на 1, 3 или 5 пунктов в зависимости от отклоненного значения.
После оценки будет подготовлен следующий тур и, следовательно, следующие выборы штата. Федеральное государство, оцениваемое в данный момент, очищается, а все деревянные маркеры и карты на нем удаляются из игры. На всех будущих выборах открывается дополнительная карта общественного мнения, а карты партийных программ, лежащие лицевой стороной вверх, заменяются новыми.
=== Конец игры ===
Игра заканчивается после четырех туров или выборов штата. Это будет оцениваться как обычно, но дальнейших денежных выплат не будет. После того, как все игроки получили свои очки на последних выборах штата и разместили медиа-маркеры, они также получают следующие победные очки:
# Игроки получают победные очки, указанные на медиаплане для их медиамаркеров.
# Игроки набирают победные очки в зависимости от положения маркера на базовой шкале группы.
# Игрок с наибольшим количеством оставшихся денег получает 6 победных очков, игрок, занявший второе место, получает 3 победных очка.
Абсолютным победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков после финальной оценки.
== Разработка и прием ==
Игра «Die Macher» была разработана Карлом-Хайнцем Шмилем и появилась в первой немецкоязычной версии в 1986 году его собственной издательской компанией Moskito Spiele в сотрудничестве с Hans im Glück Verlag. Он снова занялся игрой в 1997 году и опубликовал новое издание игры на немецком языке в преддверии федеральных выборов 1998 года, которое было включено жюри «Игры года» в список рекомендаций. Жюри описало игру следующим образом:
В 2006 году ныне несуществующее издательство Valley Games в США выпустило первую международную версию игры в качестве своей первой игры; он был профинансирован через кампанию Kickstarter. В 2019 году издатель Stronghold Games опубликовал игру в еще одной переработанной версии, которая была разработана художником-графиком Харальдом Лиске и приобретена Spielworxx вместе с Indie Game Studios для ограниченного выпуска, снова профинансированного через Kickstarter. Дальнейшие версии этой реализации были выпущены в Китае в 2019 году (Yoko Games), в Польше (Portal Games) и Корее. (sternenschimmermeer) в 2020 г., а также опубликовано в Испании в 2022 г. (Ediciones MasQueOca, Spielworxx). Spielworxx анонсировал еще одну переработанную версию игры на 2025 год.
Австрийские обозреватели игр Петер и Биргит Кельтрингер написали о первом издании игры после того, как в 1997 году было опубликовано второе издание: «Эта игра впервые вышла на рынок в конце 1980-х годов. Жизнь ее казалась относительно короткой, а издание небольшим, как и издатель, опубликовавший ее в то время. Те немногие, кому она нравилась, проводили с ней часы, а некоторые, возможно, даже дни, и снова и снова она вызывала упрямство, энтузиазм, но также хаос и почти настоящий хаос. ненависть." Еще они написали, что в игре «много возможностей и это хорошо». Темы тогда включали «такие заявления, как «Евро да, нет», а также «реформа орфографии да нет» или ряд других вещей, которыми можно громко отличиться на публике». Но игра «не для тех, кто спешит, потому что 3-4 часа — это правило, поэтому на самом деле она рассчитана на «политических диванных клеев».
The Makers стала первой игрой, включенной в онлайн-базу данных BoardGameGeek|BoardGameGeek.com, запущенную в январе 2000 года, и ей был присвоен идентификатор «1».
== Доказательства ==
Инструкция к игре «The Makers», spielworxx 2019
|url=https://boardgamegeek.com/boardgame/1/d ... r/versions
|title=''The Makers'', версии на BoardGameGeek
|извлечение=23 марта 2025
''[https://www.kickstarter.com/projects/in ... ed-edition The Makers: Limited Edition]'', кампания на Kickstarter.com, 2019 г.; доступ 25. Март 2025 г.
Петер и Биргит Кельтрингер: ''[http://www.luding.org/reviews/bpk/Macher.html Политики - создатели?]'', Salzburger Nachrichten 1997; заархивировано на luding.org в 2002 г., по состоянию на 25 марта 2025 г.
== Литература ==
* Х. Хьюго Дорнхаус: «Откройте для себя вселенную игр. Снимок сквозь игровой космос». Энциклопедия настольных игр, игр в кости, карточных и ролевых игр, 11-е издание, октябрь 2011 г., том 2, с. 1074.
* * * * *
Категория:Игра 1986 года
Категория:Игра 1997 года
Категория:Игра 2019 года
Категория:Настольная игра
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Die_Macher_(Spiel)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия