Ян Молсен (корабль, 1925 г.) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48494
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Ян Молсен (корабль, 1925 г.)
'''''Jan Molsen''''' был пассажирским судном, введенным в эксплуатацию в 1925 году и использовавшимся HADAG Seetouristik und Fährdienst|HADAG в качестве пассажирского парома в порту Гамбурга и в качестве морского курортного судна на Нижней Эльбе. С 1967 по 1988 год он использовался как «Изола ди Капри» между Капри и портами Неаполитанского залива.
== История ==
Корабль со строительным номером 595 был спущен на воду на верфи Штюлькен 30 мая 1925 года и был назван в честь Яна Молсена, члена правления HADAG. Для пароходства это было первое судно с дизель-механическим приводом и, вместимостью около 3000 пассажиров, до сих пор остается крупнейшим портовым паромом Гамбурга.
После 1945 года «Ян Молсен» был самым большим и быстрым пассажирским судном Германии. Начиная с 1948 года, последовало несколько переоборудований и модернизаций, а в 1956 году корабль получил новые корабельные дизельные двигатели от MAN. После того, как «Ондо (корабль)|Ондо» и «Фидес (корабль)|Фидес» выбросились на мель, «Ян Молсен» также предпринял экскурсии к затонувшим кораблям на Эльбе#Außenelbe|Außenelbe.
В июле 1967 года судно «Ян Молсен» с экипажем из 750 докеров было протаранено шведским грузовым судном «Сантос» и серьезно повреждено. Затем в ноябре 1967 года корабль был продан итальянской судоходной компании в Кастелламмаре-ди-Стабия и переименован в «Изола ди Капри». Новый корабль «Ян Молсен (корабль, 1968 г.) | Ян Молсен» был принят на вооружение HADAG в 1968 году.
Пока его не заменило новое здание с таким же названием, «Изола ди Капри» курсировал между Капри и портами Неаполитанского залива до 1988 года. В декабре 1988 года он был продан верфи Кантьери-де-Байя недалеко от Неаполя.
*
Категория:Пассажирское судно (Германия)
Категория: купальный корабль
Категория:Теплоход
Категория:Гавань Гамбурга
Категория:История Гамбурга (20 век)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Jan_Molsen_(Schiff,_1925)
'''''Jan Molsen''''' был пассажирским судном, введенным в эксплуатацию в 1925 году и использовавшимся HADAG Seetouristik und Fährdienst|HADAG в качестве пассажирского парома в порту Гамбурга и в качестве морского курортного судна на Нижней Эльбе. С 1967 по 1988 год он использовался как «Изола ди Капри» между Капри и портами Неаполитанского залива.
== История ==
Корабль со строительным номером 595 был спущен на воду на верфи Штюлькен 30 мая 1925 года и был назван в честь Яна Молсена, члена правления HADAG. Для пароходства это было первое судно с дизель-механическим приводом и, вместимостью около 3000 пассажиров, до сих пор остается крупнейшим портовым паромом Гамбурга.
После 1945 года «Ян Молсен» был самым большим и быстрым пассажирским судном Германии. Начиная с 1948 года, последовало несколько переоборудований и модернизаций, а в 1956 году корабль получил новые корабельные дизельные двигатели от MAN. После того, как «Ондо (корабль)|Ондо» и «Фидес (корабль)|Фидес» выбросились на мель, «Ян Молсен» также предпринял экскурсии к затонувшим кораблям на Эльбе#Außenelbe|Außenelbe.
В июле 1967 года судно «Ян Молсен» с экипажем из 750 докеров было протаранено шведским грузовым судном «Сантос» и серьезно повреждено. Затем в ноябре 1967 года корабль был продан итальянской судоходной компании в Кастелламмаре-ди-Стабия и переименован в «Изола ди Капри». Новый корабль «Ян Молсен (корабль, 1968 г.) | Ян Молсен» был принят на вооружение HADAG в 1968 году.
Пока его не заменило новое здание с таким же названием, «Изола ди Капри» курсировал между Капри и портами Неаполитанского залива до 1988 года. В декабре 1988 года он был продан верфи Кантьери-де-Байя недалеко от Неаполя.
*
Категория:Пассажирское судно (Германия)
Категория: купальный корабль
Категория:Теплоход
Категория:Гавань Гамбурга
Категория:История Гамбурга (20 век)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Jan_Molsen_(Schiff,_1925)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия