Мария в виноградникеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94911
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Мария в винограднике

Сообщение wiki_en »



«Мария им Вайнгартен» («Мария в винограднике») — католическая церковь | Католическая паломническая церковь, расположенная над франконийским | франконским винным городом Волках на
== История ==
Паломническая церковь Марии-им-Вайнгартен, старейший приход региона Майншляйфе, имеет богатую историю. На протяжении веков ему угрожали войны и разрушения, и он стал особенно известен благодаря впечатляющей краже произведений искусства в 1960-х годах.
=== Протоприход и бегинская пустынь (до XV века) ===
Происхождение неизвестно, но предполагается, что церковь на холме служила первоначальной приходской церковью для поселений на холме.
Решающие перемены произошли в 14 веке, когда на холме недалеко от города был основан скит бегинов и бегардов | Бегинов. Мирянки-религиозные женщины пришли из распавшегося бегинажа при церкви Св. Иоанна в Гросбиркахе недалеко от Эбраха и достигли Фолькаха в 1332 году. До 1442 года они заботились о больных и бедных на холме.
=== Новая постройка и паломническая церковь (19 век) ===
Паломничество было поддержано Марианским братством, основанным вокруг принца-епископа Вюрцбургского.
Строительство Нефа продолжалось до 1457 года и снова было выполнено мастером Килианом Рейтером. Он планировал здание как трехнефную заловую церковь. Однако установка плоского потолка и его роспись в 1499 году мастером Ульрихом привели к созданию однопроходной конструкции зала. На рубеже 16 века паломническая церковь потеряла свое значение для
В 1521 году виновные попытались привлечь больше паломников с помощью «Мадонны с Розарием» работы Тильмана Рименшнейдера; изначально это не удалось. Принц-епископ Юлиус Эхтер фон Меспельбрунн приказал перекрасить церковь в 1610 году и посетил это место.
После войны шесть монахов снова заботились о паломниках, пришедших из францисканцев,
=== «Ограбление Мадонны» и художественное паломничество (до настоящего времени) ===
В ночь с 6 на 7 августа 1962 года воры украли «Мадонну с четками» и еще два ценных предмета церковной обстановки. При этом они повредили Мадонну. На просьбу о помощи видных деятелей Волкача откликнулся Анри Наннен, главный редактор журнала «Stern (журнал)|Stern». Он предложил выкуп в размере 100 000 немецких марок и пообещал ворам, что полиция не будет вмешиваться.
На обращение в «Штерне» от 21 августа 1962 года («Верните Мадонну народу Волкача») воры ответили только два месяца спустя. В конце октября поступила наводка о местонахождении части добычи; взамен была внесена первая половина выкупа. В начале ноября последовала информация о расположении наиболее ценных экспонатов, в том числе «Мадонны», возле проселочной дороги.
В 1976/77 году паломническая церковь подверглась обширной внешней реставрации. В 2002 году кафедральный собор
== Архитектура ==
Церковь
=== Хор ===
Хор (архитектура)|хор состоит из шести окон и семи контрфорсов|контрфорсов. У него есть
Самая старая часть паломнической церкви представляет собой романскую архитектуру | Пень квадратной башни в романском стиле, запланированный в 13 или 14 веке, но так и не завершенный. Он расположен к югу от хора и сегодня служит ризницей. К востоку от него находится лестничная башня. Он круглый и увенчан приземистым куполом. В башню можно попасть по лестнице снаружи хора.

=== Неф ===
Неф разделен двумя окнами с каждой стороны. Как и хору, были пристроены контрфорсы с консолями и навесами, направленными на неисполненный ансамбль фигур. Северная сторона церкви очень проста. Здесь одно окно размещено по центру, а другое смещено далеко на восток. Четыре контрфорса прерывают борт. Два других выступают поперек по бокам.

На западе комплекса находится один из двух порталов. Он расположен в центре и обрамлен всего двумя контрфорсами. Вход увенчан вершинами | вершинами, и первоначально на нем была статуя, изображающая Христа как Спасителя Мунди | Спасителя мира.
Двери украшены позднеготическим железом с орнаментом из липовых листьев и имеют дверные молотки. Восемь подков, встроенных в южный портал, указывают на традицию верховой езды, во время которой считалось излечивать болезни копытных.
== Фитинги ==
В паломнической церкви в значительной степени сохранилась средневековая обстановка. К ним относятся, в частности, знаменитые скульптуры Пьеты и Мадонны с четками работы Тильмана Рименшнейдера. Эпитафии и надгробные памятники свидетельствуют о том, что дом Божий был еще и местом погребения.

=== Пьета ===
Группа фигур Пьеты, Скорбящей Богородицы, в прошлом была основным пунктом назначения паломников. Деревянная скульптура стоит над левым боковым алтарем. Икона#Miraculous_images|чудотворный образ создан около 1370 года и может быть отнесен к периоду поздней готики; рамка вокруг фигуры более поздняя. В 1955 году группа была восстановлена, и ей была восстановлена первоначальная расцветка, а именно синее платье и белая мантия.

На нем изображена страдающая Мать Мария, держащая на коленях мертвого сына. Также видны стигматы Христа. Реалистическое изображение смерти Иисуса контрастирует с юной Марией. Ее изображение принадлежит к типу так называемого «Прекрасного образа Вечерни» («Schönes Vesperbild»). Она поднимает руки, сложенные в молитве, к груди; богатая драпировка ее платья высыпается из-под покойной.
=== Анна Селбдритт ===
Над правым алтарем стоит группа «Анна Зельбдрит» (Святая Анна с Богородицей и Младенцем). Он также окружен новым корпусом. Деревянная скульптура была создана около 1500 года по образцу каменного оригинала из мастерской Тильмана Рименшнайдера, который сейчас находится в Майнфранкишском музее в Вюрцбурге.Ср.:
Сидящая Святая Анна изображена в позднесредневековой одежде и шляпе. Ее сопровождают фигурки Марии и Младенца Христа. Мария сидит на левом колене Святой Анны, а обнаженный мальчик Иисус стоит на ее правом колене. Хотя Мария изображена молодой женщиной в длинном платье, она уменьшена до размеров ребенка. В руках она держит раскрытую книгу.
=== Мадонна Рименшнейдера ===
Самым значительным сокровищем церкви является подвесная «Мадонна с четками» (также «Мадонна Рименшнейдера» или «Мадонна с четками») работы Тильмана Рименшнейдера, созданная между 1521 и 1524 годами.

==== История ====
Резьба, висящая под аркой хора, была последним изображением Марии Рименшнайдера до того, как немецкая Крестьянская война и его собственное участие в ней помешали ему продолжить работу.
Со временем фигура претерпела несколько изменений. В период барокко фигура была раскрашена, о чем свидетельствует гравюра на меди 1849 года. В 1874 году эта роспись была возобновлена, а позже добавлена ​​​​корона. Цветная копия Мадонны Розария находится в церкви
Только после комплексной реставрации в 1954 году Мадонна с четками вернула себе первоначальную простую деревянную версию. Помимо раскраски, со временем менялось и место установки фигурки. Первоначально свободно висевшая в хоре, в XIX веке она была перенесена на северную стену нефа, а в 1954 году ее повесили над одним из боковых алтарей. После ограбления в 1962 году Мадонна была возвращена на прежнее место над хором.
Драпировка проще, чем в других произведениях Рименшнейдера. Поэтому искусствоведы предполагают, что некоторые детали были выполнены мастерами мастерской.
==== Описание ====
В центре фигуры находится Мадонна ростом около 1,80 м с Младенцем на руках. Она стоит на облачной консоли, а у ее ног полумесяц. Вокруг Богородицы летают три пары ангелов. Она окружена пылающим ореолом (религиозной иконографии)|славы. Фигуру окружает еще один венок, изображающий стилизованные розы. Его прерывают пять медальонов, разделяя каждый на десять цветков. На спине рельефы изображают пять стигматов Христа, а сама фигура вырезана облачкообразными завитками.

Мария несет обнаженного Иисуса в левой руке. Она не смотрит на него, а лишь слегка наклоняет голову в его сторону. Ее мантия закрыта ниже бедра. Ее правая рука слегка прижимает его к бедру. Драпировка ее одежды состоит из крупных складок; ее правая нога шагает немного вперед. Ее волосы покрыты вуалью. Ребенок показан в профиль. Он хватает грудь матери правой рукой; левый держит грушу.

Рельефы изображают этапы жизни Марии. Вверху видно «Благовещение». Большой молитвенный стол и могучий навес указывают на сцену на
Другой рельеф изображает «Поклонение волхвов». Справа – Святое Семейство; Мария с Младенцем на коленях сидит, а над ней возвышается стоящий Иосиф. Короли слева готовят подарки. Здесь также приводятся модели Шонгауэра. Завершением рельефов является «Успение Божией Матери|Смерть Марии». Апостолы теснятся вокруг постели умирающей. Один из них, вероятно, Джон, протягивает Мэри свечу. Все рельефы окружены богатым фруктовым и животным орнаментом.
=== Эпитафии ===
В церкви есть два типа мемориальных досок: вырезанные из камня и вырезанные из дерева. Эти два типа также были пространственно разделены. На северной стене церкви висят деревянные эпитафии, а южную стену заполняют каменные плиты. Все они были созданы в честь весьма уважаемых граждан Фолькаха или Цольнеров из соседнего Хальбурга.

==== Каменные эпитафии ====
Самая старая каменная эпитафия в церкви на холме датируется 1505 годом. Она принадлежит Гансу Цольнеру фон Хальбергу, чей герб изображен на камне. Мемориальный камень Каспару фон Шаумбергу (ум. 1536), волкачу.
Справа от остальных возвышается камень Йорга Шпильмана. Он был назначен Фогтом в Проссельсхайме и умер в 1551 году. Он тоже в доспехах преклоняет колени перед Распятым. Детали предполагают
==== Деревянные эпитафии ====
Деревянные эпитафии на северной стене также датируются концом 16 — началом 17 веков. Самый художественный создан мастером Генрихом Брукнером и посвящен Георгу Зигмунду.
Рядом с Георгом Зигмундом можно увидеть Марию, его первую жену (урожденную фон
Деревянная эпитафия Катарины Штих (ум. 1619) по своей форме очень похожа на эпитафию Георга Зигмунда. На центральном изображении изображено Коронование Марии. Бог-Отец с папской тиарой и Христом вручает Марии корону. Над ними парит голубь, символ Святого Духа, а внизу исполняется концерт ангелов. Опять же, усопшие молятся под образом. Вместо статуй эпитафию обрамляют две силуэтные деревянные фигуры. На них изображены святая Екатерина и святой Лаврентий.

Другая деревянная эпитафия посвящена Маргарете и Кристофу Бёмам. Они умерли в 1652 и 1699 годах. Мемориальную доску окружает архитектурный каркас в стиле барокко. На центральном изображении Мария изображена как Королева Розария. Слева она передает четки Святому Доминику. С правой стороны Младенец Христос вручает пояс Франциску Ассизскому | Святому Франциску. В надписи упоминается дарительница мемориальной доски, вторая жена Кристофа Бема Сюзанна.

=== Группа распятия ===
Напротив южного портала, на северной стене церкви, возвышается
У Христа на кресте искаженное болью лицо. Фигура соответствует
=== Витраж ===
В окнах церкви установлены семь остатков оригинальных готических витражей. Они были созданы в 1470–1480 годах. В 1929 году были дополнены остальные росписи. Они показывают чудеса Иисуса. Все картины теперь расположены в окнах нефа: четыре из этих стеклянных картин установлены в первом окне на северной стороне, две в переднем окне на южной стороне и одна в заднем окне.

На северной стороне справа изображена Богоматерь с Младенцем на руках; над ее головой парящие ангелы несут корону. Слева от нее стоит на коленях рыцарь в латных доспехах, сложив руки в молитве. Вероятно, это Михаэль фон Шварценберг, умерший в 1499 году. Герб Зайнсхайм фон
На южной стороне спереди изображена группа Распятия. Мария и Иоанн стоят под крестом; Джон поднимает глаза, Мэри смотрит в трауре на землю. Кроме того, на стеклянных полотнах изображена Мадонна с нимбом. Мария с Младенцем стоит на Женщине Апокалипсиса|полумесяце. Очки сохранены в белом и синем цвете. В задней части церкви на стекле можно увидеть Святого Себастьяна. Стеклянная картина попала в церковь в дар в 1955 году.
=== Орган ===
Орган был создан в рамках реконструкции церкви в стиле барокко в 1794 году. Строителем органа был Франц Мартин Зойферт, выходец из знаменитой семьи производителей органов и фортепиано.
=== Другие фитинги ===
Помимо упомянутых выше произведений искусства, в паломнической церкви есть и другая обстановка.

==== Хор ====
Наибольшие изменения костел претерпел в 2002 году. Под руководством Юргена Ленссена был создан простой Алтарь#In_the_Catholic_Church|праздничный алтарь. Кроме того, только благодаря обновлению в церковь вошли амвон и хоры. Алтарный образ на восточной стороне хора изображает воскресшего и преобразившегося Христа. Однако причастный дом на северной стороне хора датируется временем постройки церкви. Пиннаклс возвышается над готическими произведениями искусства. Ангел держит надпись на свитке внизу. Там написано: «Lauda Sion#Text|Ecce panis angelorum» (лат. «Созерцайте хлеб ангелов»).

==== Неф ====
Самым старым произведением искусства нефа является большое распятие на правой стене нефа над эпитафиями. Он был создан в 1490 году и первоначально висел в арке алтаря. На концах крестовин золотом нарисованы символы четырёх евангелистов. Иисус изображен страдающим. Несколько лет спустя была создана большая фреска Святого Христофора на южной стороне нефа.
На левом приделе можно узнать так называемый Престол Милосердия. Он состоит из алебастра и изображает Троицу; он датируется 17 веком. XVIII века на парапете галереи находится картина Святого Лаврентия. Две другие фотографии расположены под галереей; на одном изображена Скорбящая Богоматерь|Скорбная Богородица Мария, на другом – видение Франциска. Статуя XIX века изображает Святого Лаврентия. Скамейки, построенные около 1700 года, завершают убранство церкви.
== Окружение ==
Весь комплекс защищен стеной, окружающей бывшее кладбище. Вот остатки каменных фигур
Раньше из города к паломнической церкви вёл Крестный путь; На этом старом пути до сих пор сохранились три придорожных святыни 1521 года. Сегодня посетители добираются до церкви со стоянки под холмом по более короткому и молодому Крестному пути с изображениями станций 19 века. Статуя

== Источники ==
* * * * * * * * * * *

:Категория:Паломнические церкви Баварии
:Категория:Католические церкви Баварии
:Категория:Церкви в Китцингене (район)
:Категория:Готическая архитектура Баварии
Церкви 15 века
:Категория:Волкач

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Maria_im_Weingarten
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мария Катарина Сумарсих
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    33 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Камилла Мария Брекке
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Дом Фернандини, Санта-Мария-дель-Мар
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    66 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Мария ду Росариу Тейшейра де Алва Секейра Браганса Самбо
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    53 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Мария Ильяшенко
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение Гость