Исорновиадук ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49209
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Исорновиадук
«Изорновиадук» (также «Железнодорожный виадук Интранья»)
== Местоположение ==
Исорновиадук расположен к северу от города Интранья. Примерно в 400 метрах к востоку река Исорно впадает в Мелеццу, ниже виадука главная дорога 407 | главная дорога 407.2 ведет через реку и еще один автомобильный мост возле устья. Граница между муниципалитетами Чентовалли TI|Чентовалли и Терре ди Педемонте проходит через северную часть моста. Канатная дорога до Косты и Пилы начинается в южном конце.
== Описание ==
Виадук состоит из двух однопролетных ферменных балок длиной 16 и 24 метра соответственно и трехшарнирного арочного моста длиной 87 метров из стали между ними. Трехчастная конструкция обусловлена пересеченной, глубоко изрезанной речной долиной и позициями бойцов (архитектура). Их конструкция позволила сделать арочную балку консольной с использованием промежуточной опоры, которая могла использоваться в обоих виадуках. 978-3-7281-2786-0. стр. 126–127.
Передаваемая железнодорожная линия представляет собой однопутную узкоколейную железную дорогу. Нежная структура с «высоким уровнем прозрачности» и «очень тонкой» хордой (компонентом)|верхним хордом имеет относительно небольшой вес — 2,57 меганьютона. Длину продольного изгиба арочных опор удалось уменьшить вдвое за счет того, что между ними были вставлены промежуточные стойки и второстепенные стойки, что вдвое сократило расстояние - 8,24 метра.
== Планирование и строительство ==
Виадук был спроектирован и построен цюрихской компанией Löhle & Kern, которая также построила виадук Руиначчи длиной 110 метров недалеко от Камедо недалеко от швейцарской границы. Оба моста являются наиболее важными сооружениями на железной дороге Чентовалли. Строительство линии началось в 1912 году, а мост строился с 1915 по 1917 год. Из-за Первой мировой войны и финансовых трудностей железная дорога была завершена только через одиннадцать лет строительства. Пробная погрузка моста состоялась 19 октября 1923 года, официальное открытие железной дороги состоялось 25 ноября.vigezzinacentovalli.com: [https://www.vigezzinacentovalli.com/chi-siamo/storia/ ''Chi siamo. Storia.''] Итальянский, по состоянию на 23 ноября 2025 г.
Архитектурная модель виадука выставлена на выставке Swissminiatur в Мелиде TI|Melide.
Isornobrug 1999 1.jpg|Арочный мост и фермы (спереди)
Железная дорога Чентовалли - 6292363899.jpg|Вид с поезда
FART B121 Intragna 060311.jpg|Детали конструкции
Понте Изорно Swissminiatur 060424 1.jpg|Исорновиадук в Swissminiatur
== См. также ==
* Список самых высоких мостов Швейцарии
* * ''Isornoviaduct Intragna TI.'' В: ''Встреча с увлекательной передвижной выставкой. Швейцарские железнодорожные мосты.'' [https://www.e- periodica.ch/digbib/view?pid=hei-001%3A2000%3A95%3A%3A166 ''Heimatschutz = Patrimoine.'' Том 95 (2000 г.)] (архивировано в E-Periodica библиотеки ETH), выпуск 4. стр. 16–17.
== Доказательства ==
Категория:Арочный мост
Категория:Стальной мост
Категория:Железнодорожный мост в Швейцарии
Категория:Мост в кантоне Тичино
Категория:Мост в Европе
Категория:Чентовалли ТИ
Категория:Земля Педемонте
Категория:Построен в 1917 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Isornoviadukt
«Изорновиадук» (также «Железнодорожный виадук Интранья»)
== Местоположение ==
Исорновиадук расположен к северу от города Интранья. Примерно в 400 метрах к востоку река Исорно впадает в Мелеццу, ниже виадука главная дорога 407 | главная дорога 407.2 ведет через реку и еще один автомобильный мост возле устья. Граница между муниципалитетами Чентовалли TI|Чентовалли и Терре ди Педемонте проходит через северную часть моста. Канатная дорога до Косты и Пилы начинается в южном конце.
== Описание ==
Виадук состоит из двух однопролетных ферменных балок длиной 16 и 24 метра соответственно и трехшарнирного арочного моста длиной 87 метров из стали между ними. Трехчастная конструкция обусловлена пересеченной, глубоко изрезанной речной долиной и позициями бойцов (архитектура). Их конструкция позволила сделать арочную балку консольной с использованием промежуточной опоры, которая могла использоваться в обоих виадуках. 978-3-7281-2786-0. стр. 126–127.
Передаваемая железнодорожная линия представляет собой однопутную узкоколейную железную дорогу. Нежная структура с «высоким уровнем прозрачности» и «очень тонкой» хордой (компонентом)|верхним хордом имеет относительно небольшой вес — 2,57 меганьютона. Длину продольного изгиба арочных опор удалось уменьшить вдвое за счет того, что между ними были вставлены промежуточные стойки и второстепенные стойки, что вдвое сократило расстояние - 8,24 метра.
== Планирование и строительство ==
Виадук был спроектирован и построен цюрихской компанией Löhle & Kern, которая также построила виадук Руиначчи длиной 110 метров недалеко от Камедо недалеко от швейцарской границы. Оба моста являются наиболее важными сооружениями на железной дороге Чентовалли. Строительство линии началось в 1912 году, а мост строился с 1915 по 1917 год. Из-за Первой мировой войны и финансовых трудностей железная дорога была завершена только через одиннадцать лет строительства. Пробная погрузка моста состоялась 19 октября 1923 года, официальное открытие железной дороги состоялось 25 ноября.vigezzinacentovalli.com: [https://www.vigezzinacentovalli.com/chi-siamo/storia/ ''Chi siamo. Storia.''] Итальянский, по состоянию на 23 ноября 2025 г.
Архитектурная модель виадука выставлена на выставке Swissminiatur в Мелиде TI|Melide.
Isornobrug 1999 1.jpg|Арочный мост и фермы (спереди)
Железная дорога Чентовалли - 6292363899.jpg|Вид с поезда
FART B121 Intragna 060311.jpg|Детали конструкции
Понте Изорно Swissminiatur 060424 1.jpg|Исорновиадук в Swissminiatur
== См. также ==
* Список самых высоких мостов Швейцарии
* * ''Isornoviaduct Intragna TI.'' В: ''Встреча с увлекательной передвижной выставкой. Швейцарские железнодорожные мосты.'' [https://www.e- periodica.ch/digbib/view?pid=hei-001%3A2000%3A95%3A%3A166 ''Heimatschutz = Patrimoine.'' Том 95 (2000 г.)] (архивировано в E-Periodica библиотеки ETH), выпуск 4. стр. 16–17.
== Доказательства ==
Категория:Арочный мост
Категория:Стальной мост
Категория:Железнодорожный мост в Швейцарии
Категория:Мост в кантоне Тичино
Категория:Мост в Европе
Категория:Чентовалли ТИ
Категория:Земля Педемонте
Категория:Построен в 1917 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Isornoviadukt
Мобильная версия