СКС 45Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49421
Зарегистрирован: 13.01.2023
 СКС 45

Сообщение wiki_de »





'''SKS 45''' относится к парому двухстороннего типа, две единицы которого использует норвежская судоходная компания Norled.

== История ==
Паромы были спроектированы компанией Multi Maritime в Фёрде в сотрудничестве с Remontowa Marine Design в Гданьске.''[https://www.multi-maritime.no/sjernary Sjernarøy]'', Multi Maritime. Проверено 21 ноября 2025 г.''[https://www.multi-maritime.no/foldy Foldøy]'', Multi Maritime. Проверено 21 ноября 2025 г.''[https://rmdc.rh.pl/en/references/foldoy Foldøy]'', Remontowa Marine Design. Доступ осуществлен 21 ноября 2025 года. Они были построены на верфи Remontowa|Gdańska Stocznia «Remontowa» в Гданьске и доставлены норвежской судоходной компании Rogaland Trafikkselskap в конце августа и конце октября 1999 года. Паромы были частью заказа польской верфи на три корабля. Третий паром, чуть более крупный «Finnøy (корабль)|Finnøy» типа SKS 100, был построен по заказу Gdańska Stocznia «Remontowa» на верфи Stocznia Północna в Гданьске.

Судоходная компания Stavangerske возникла в 2003 году на базе судоходной компании Rogaland Trafikkselskap, которая была передана Tide в 2007 году. Паромные операции были переданы на аутсорсинг дочерней компании Tide Sjø, из которой в 2012 году возникла судоходная компания Norled.

Паромы, каждый из которых был переведен в Норвегию на собственном киле, были введены в эксплуатацию на паромных маршрутах между Фогном, Юдабергом, Недстрандом и Елсой. Проверено 21 ноября 2025 г.''[https://www.faergelejet.dk/faerge.php?id=1793&n=1 Foldøy]'', Færgelejet. Доступ осуществлен 21 ноября 2025 г. Они проработали здесь около 20 лет и были заменены двумя новыми паромами LMG 60-DE с конца 2021 г. до MF "Sjernarøy" for godt]'', Ойпостен, 25 августа 2021 г. По состоянию на 21 ноября 2025 г. Два парома SKS 45 будут использоваться компанией Norled на других паромных маршрутах.

== Описание ==
Паромы приводятся в движение дизель-электрическим двигателем от двух электродвигателей Siemens, каждый из которых действует на гребную гондолу на обоих концах парома. Для выработки электроэнергии доступны четыре генератора на базе Mitsubishi Heavy Industries|Четырехтактный двигатель Mitsubishi|четырехтактный шестицилиндровый двигатель|шестицилиндровый судовой дизельный двигатель|дизельные двигатели. Также был установлен аварийный генератор с дизельным двигателем.

Паромы имеют сплошную автомобильную палубу с четырьмя полосами движения, которые можно использовать на длине 66 м. С обоих концов за носовыми козырьками имеются откидные аппарели, которые можно сложить вверх. Полезная высота просвета на палубе автомобиля — 4,5 м, максимальная нагрузка на ось — 15 т.

Платформа автомобиля открыта с обоих концов. В средней зоне он прикрыт палубной надстройкой. На палубной надстройке расположены салон для пассажиров, а также помещения для экипажа корабля, в том числе камбуз, кают-компания (судоходная) | беспорядок, гостиная и каюты. Командный мостик|рулевая рубка расположена в середине палубной надстройки.

== Корабли ==



Категория:Класс корабля
Категория:Доставка (Норвегия)
Категория:Ремонтова

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/SKS_45
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.