Маре-Ган ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95573
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Маре-Ган
'''Маре-Ган''', также известный как '''Маре Гит''' или '''Оджапали | Марегува Оджапали''' — традиционная эпическая певческая традиция общины Пати Рабха в Ассаме, Индия. Представление связано с поклонением змеиной богине Манасе, также известной как Вишахари или Маре Деви, и представляет собой важный элемент магико-религиозных и культурных практик народа рабха|сообщества рабха.
==Этимология==
Термин Маре относится к местному имени змеиной богини Манасы (Маре Деви), а Ган означает «песня». Таким образом, Маре-Ган буквально означает «песня, посвященная Маре (Манасе)».
==Географическое распространение==
Маре-Ган в первую очередь наблюдается среди общины Пати Рабха, проживающей в округах Гоалпара | Гоалпара, Камруп | Камруп и Дарранг | Дарранг в Нижнем Ассаме | нижний Ассам. Эта традиция является частью как домашних ритуалов, так и общественных фестивалей, таких как Маре Пуджа или Марой Пуджа.
==Ритуалы==
Исполнение Маре-Гана является центральным компонентом Маре Пуджи, ритуала плодородия и защиты, посвященного змеиной богине. Церемония проводится с целью поиска божественной защиты от болезней, неурожая и других несчастий.
Во время ритуала изготавливается глиняное изображение, известное как Маджу, которому поклоняются как символическому изображению богини.
==Производительность==
Маре-Ган представлен как повествовательное певческое представление под руководством главного певца (оджа) в сопровождении исполнителей второго плана. В репертуар входят мифологические повествования, рассказы о происхождении богини и песни, передающие этические и социальные учения. Обычно используются традиционные инструменты, такие как дхол, хол|холс, талс и бамбуковые флейты. Лингвистический регистр спектакля отражает смесь языка рабха и ассамского языка, что свидетельствует о культурном взаимодействии региона.
==Культурное значение==
Традиция выполняет как религиозные, так и культурные функции. Он сохраняет устную литературу, фольклор и коллективную идентичность общины Пати Рабха, одновременно способствуя социальной сплоченности и передаче знаний коренных народов из поколения в поколение.
==Сохранение==
Маре-Ган был признан Академией Сангит Натак важным компонентом нематериального культурного наследия Индии. Были предприняты различные инициативы для документирования и сохранения этой традиции. Такие проекты, как «План сохранения Маре-Гана» (2024 г.), направлены на поддержку его дальнейшей практики и распространения.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Mare-Gan
'''Маре-Ган''', также известный как '''Маре Гит''' или '''Оджапали | Марегува Оджапали''' — традиционная эпическая певческая традиция общины Пати Рабха в Ассаме, Индия. Представление связано с поклонением змеиной богине Манасе, также известной как Вишахари или Маре Деви, и представляет собой важный элемент магико-религиозных и культурных практик народа рабха|сообщества рабха.
==Этимология==
Термин Маре относится к местному имени змеиной богини Манасы (Маре Деви), а Ган означает «песня». Таким образом, Маре-Ган буквально означает «песня, посвященная Маре (Манасе)».
==Географическое распространение==
Маре-Ган в первую очередь наблюдается среди общины Пати Рабха, проживающей в округах Гоалпара | Гоалпара, Камруп | Камруп и Дарранг | Дарранг в Нижнем Ассаме | нижний Ассам. Эта традиция является частью как домашних ритуалов, так и общественных фестивалей, таких как Маре Пуджа или Марой Пуджа.
==Ритуалы==
Исполнение Маре-Гана является центральным компонентом Маре Пуджи, ритуала плодородия и защиты, посвященного змеиной богине. Церемония проводится с целью поиска божественной защиты от болезней, неурожая и других несчастий.
Во время ритуала изготавливается глиняное изображение, известное как Маджу, которому поклоняются как символическому изображению богини.
==Производительность==
Маре-Ган представлен как повествовательное певческое представление под руководством главного певца (оджа) в сопровождении исполнителей второго плана. В репертуар входят мифологические повествования, рассказы о происхождении богини и песни, передающие этические и социальные учения. Обычно используются традиционные инструменты, такие как дхол, хол|холс, талс и бамбуковые флейты. Лингвистический регистр спектакля отражает смесь языка рабха и ассамского языка, что свидетельствует о культурном взаимодействии региона.
==Культурное значение==
Традиция выполняет как религиозные, так и культурные функции. Он сохраняет устную литературу, фольклор и коллективную идентичность общины Пати Рабха, одновременно способствуя социальной сплоченности и передаче знаний коренных народов из поколения в поколение.
==Сохранение==
Маре-Ган был признан Академией Сангит Натак важным компонентом нематериального культурного наследия Индии. Были предприняты различные инициативы для документирования и сохранения этой традиции. Такие проекты, как «План сохранения Маре-Гана» (2024 г.), направлены на поддержку его дальнейшей практики и распространения.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Mare-Gan
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия