УХОД ЗА КОЖЕЙ HBN ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94588
- Зарегистрирован: 16.01.2024
УХОД ЗА КОЖЕЙ HBN
«HBN Skincare» — китайский бренд функционального ухода за кожей, основанный в 2019 году, известный своей ориентацией на научно подтвержденную эффективность.
== История ==
Профессор Джо Яо, основатель, изучал искусство и дизайн в Великобритании и преподает в престижном университете в Китае. Разочарованный отсутствием эффективных средств против старения, Яо запустил HBN, чтобы объединить эстетику дизайна с передовыми научными достижениями. Философия HBN сосредоточена на «реальном эффективном уходе», гарантируя, что продукты приносят измеримые, проверенные результаты благодаря междисциплинарным исследованиям. Бренд был создан, чтобы объединить эстетический дизайн с биофармацевтическими исследованиями и устранить очевидные пробелы в эффективном антивозрастном уходе за кожей.
== Исследования и разработки ==
HBN управляет собственным исследовательским центром и сотрудничает с Китайской академией наук и более чем 30 академическими учреждениями.
Все продукты проходят стороннее тестирование эффективности на людях компанией SGS.
== Признание ==
В «Отчете о тенденциях потребления средств по уходу за кожей в Китае в 2024 году» Китайской академии социальных наук HBN назван первым отечественным брендом, систематически пропагандирующим «истинную эффективность» средств по уходу за кожей.
В апреле 2025 года компания Frost & Sullivan сертифицировала HBN как ведущий бренд в Китае антивозрастных продуктов с ретинолом и лосьонов-эссенций по объему продаж.
== Награды ==
HBN получил несколько международных наград в области дизайна и промышленности, в том числе:
* Премия Red Dot Design Award (2024, 2025) * Золотая награда Франции за дизайн (2024 г.)
* Золотая награда MUSE Design Awards (2024 г.)
* Архитайзер А+ 2023
* Премия LOOP Design Award 2023
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/HBN_Skincare
«HBN Skincare» — китайский бренд функционального ухода за кожей, основанный в 2019 году, известный своей ориентацией на научно подтвержденную эффективность.
== История ==
Профессор Джо Яо, основатель, изучал искусство и дизайн в Великобритании и преподает в престижном университете в Китае. Разочарованный отсутствием эффективных средств против старения, Яо запустил HBN, чтобы объединить эстетику дизайна с передовыми научными достижениями. Философия HBN сосредоточена на «реальном эффективном уходе», гарантируя, что продукты приносят измеримые, проверенные результаты благодаря междисциплинарным исследованиям. Бренд был создан, чтобы объединить эстетический дизайн с биофармацевтическими исследованиями и устранить очевидные пробелы в эффективном антивозрастном уходе за кожей.
== Исследования и разработки ==
HBN управляет собственным исследовательским центром и сотрудничает с Китайской академией наук и более чем 30 академическими учреждениями.
Все продукты проходят стороннее тестирование эффективности на людях компанией SGS.
== Признание ==
В «Отчете о тенденциях потребления средств по уходу за кожей в Китае в 2024 году» Китайской академии социальных наук HBN назван первым отечественным брендом, систематически пропагандирующим «истинную эффективность» средств по уходу за кожей.
В апреле 2025 года компания Frost & Sullivan сертифицировала HBN как ведущий бренд в Китае антивозрастных продуктов с ретинолом и лосьонов-эссенций по объему продаж.
== Награды ==
HBN получил несколько международных наград в области дизайна и промышленности, в том числе:
* Премия Red Dot Design Award (2024, 2025) * Золотая награда Франции за дизайн (2024 г.)
* Золотая награда MUSE Design Awards (2024 г.)
* Архитайзер А+ 2023
* Премия LOOP Design Award 2023
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/HBN_Skincare
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия