* Гитара: Нельс Клайн
* Альт-саксофон: Уолли Шуп
* Ударные: Крис Корсано
«Immolation/Immersion» — джазовый альбом Нельса Клайна, Уолли Шупа и Криса Корсано. Записи, сделанные 5 апреля 2005 года в Catasonic Studios, Лос-Анджелес, были выпущены в 2005 году на лейбле Strange Attractors Audio House.
== Фон ==
Гитарист Нельс Клайн был важной силой на музыкальной сцене Западного побережья США с 1970-х годов, отметил Джон Келман. С одной стороны, он работал с такими артистами, как Винни Голиа, Грегг Бендиан и Стюарт Либих, над исследованиями свободной импровизации, не в последнюю очередь со своими собственными «Nels Cline Singers». С другой стороны, он также играл на гитаре в альтернативной рок-группе Wilco (Band)|Wilco. В рамках своих проектов в области свободной импровизации в 2005 году он работал с саксофонистом Уолли Шупом, давним участником фри-джазовой сцены Сиэтла; К ним присоединился барабанщик Крис Кордано, который совсем недавно работал в группах Пола Флаэрти (музыкант) | Пола Флаэрти. Связующим звеном между Шупом, Корсано и Клайном является Терстон Мур из Sonic Youth, с которым записывались все трое участников, хотя и не в одно и то же время. Уолли Шуп и Нельс Клайн продолжили сотрудничество с группой альбом «Suite: Bittersweet» (2007, с Грегом Кэмпбеллом).
== Список названий ==
* Нельс Клайн, Уолли Шуп, Крис Корсано: Immolation/Immersion (Strange Attractors Audio House — SAAH039) [https://www.discogs.com/de/release/1802 ... houp-Chris -Corsano-Immersion-Immersion Нельс Клайн, Уолли Шоуп, Крис Корсано: Immolation / Immersionat Discogs]
# Воспоминания Озера Огня 2:28
# Жертвоприношение/Погружение 28:03
# Минус Мята 4:09
#Сосновая борода 13:05
# Ghost Bell Canto 6:24
Композиции написаны Уолли Шупом, Крисом Корсано, Нельсом Клайном и Уолли Шупом
.
== Прием ==
По словам Джона Келмана, который сделал рецензию на альбом в All About Jazz, Клайн обладает довольно энциклопедическими музыкальными знаниями, которые он использует с большим эффектом. В то время как Терстон Мур был сосредоточен на текстуре (музыке) | текстуре в свободной ситуации, здесь Клайн собирает мини-структуры, как в начале расширенного заглавного трека, где его быстрая линейная игра создает контекстуальную основу, на которой могут строиться Шуп и Корсано. . Это не совсем свинг (ритм) | свинг, но круглосуточный водоворот Корсано показывает, что он знает, откуда он, говорит автор.
Члены этого трио одинаково понимают ценность динамики, продолжил Клеман. Заглавный трек охватывает значительную территорию: от плотных скоплений до обширных ландшафтов. Было бы преувеличением назвать все, что делают эти игроки, прекрасным, но они обеспечивают более широкий переход от суровых крайностей, которые их окружают.
Некоторым слушателям может показаться, что свободная импровизация бесцельна — один момент неотличим от другого, — но Клайн, Шуп и Корсано бросают вызов этому убеждению посредством живого трехстороннего общения без явного лидера. «Жертвоприношение/погружение» также можно охарактеризовать как «несдержанное» — хотя его безграничные возможности не обязательно связаны с излишествами, хотя в значительной степени это лобовая атака, которая, вероятно, отпугнет всех, кроме самых предприимчивых и непредубежденных зрителей.
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2005
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Immolation/Immersion
Сожжение/Погружение ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49019
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия