Планетарный аппарат ЛилиенталяВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94221
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Планетарный аппарат Лилиенталя

Сообщение wiki_en »



Экспериментальный моноплан Лилиенталя представляет собой особенно усовершенствованную конструкцию планера (самолета)|планера, которую он считал по своей сути устойчивой и которая также использовалась в качестве испытательной машины для экспериментальных устройств управления. Это был один из крупнейших монопланов, когда-либо построенных Лилиенталем. Схематический рисунок экспериментального устройства во втором патенте на самолет Лилиенталя № 84417 (77) от 29 мая 1895 г. основан на планере первого патента на самолет 1893 г., поскольку он является дополнительным патентом к первому патенту на самолет 1893 г.
Однако настоящая особенность экспериментального устройства заключается не в его больших размерах, а в том, что перед каждым из крыльев расположено узкое подвижное частичное крыло. Передняя кромка, образующая точку поворота объекта, состоит из лонжерона длиной примерно 3,2 м, к которому под прямым углом по направлению полета прикреплены одиннадцать коротких нервюр.
Фотографии экспериментального устройства были сделаны врачом и фотографом-любителем доктором Нойхауссом. На них видно, что помимо двух стержней на шарнирных карманах к аппарату прикреплены еще два более длинных стержня управления. Они выходят из крестовины лонжерона и направляются по диагонали вверх через круг рамы в спине Лилиенталя. По ним пролегали шнуры контрольных устройств, которые Лилиенталь испытал летом 1895 года и которые описаны ниже.

==Детали разработки и строительства==

Лилиенталь не сообщал о своих экспериментах с механическими устройствами управления ни в своих эссе, ни в лекциях, а только в письмах Алоизу Вольфмюллеру в Мюнхен. Вольфмюллер был инженером и практиком в области авиации и, несомненно, самым вдохновляющим партнером Лилиенталя по переписке в области авиационной техники. Вольфмюллер изобрел устройство для деформации крыльев, а также устройство для сидения в летательной машине. После того, как стороны договорились о «обеспечении взаимности при защите законных интересов», своего рода договоре о неразглашении, Вольфмюллер изложил свои идеи в подробном письме от 28 сентября 1895 года вместе с результатами проведенных экспериментов по управлению летательными аппаратами конструкции Лилиенталя. Это побудило Лилиенталя открыто раскрыть свои эксперименты с деформацией крыла и управлением рулями направления. Братья Райт разработали механизм деформации крыльев и получили патент всего несколько лет спустя. Это стало фактической основой окончательного успеха двух пионеров американской авиации.
На рисунке 3 показан чертеж Лилиенталя механизма перекоса крыла, который служил механизмом управления летательным аппаратом Лилиенталя. Нижние натяжные тросы заканчиваются не в одной точке крестовины рамы, а в разных точках плеча рычага. Рычаги перемещались за счет движения бедер, так как руки были необходимы для удержания аппарата.

Лилиенталь также признал деформацию крыла самым простым и эффективным методом повышения устойчивости летательного аппарата. Он уже писал Вольфмюллеру в августе 1895 года:
"Можно констатировать, что смещение центра тяжести должно иметь большую силу, чем это было бы возможно при передвижении с большими крыльями на ветру. Настоящее исследование приходит к выводу, что простейший способ уравнять несущую способность двух крыльев состоит в том, чтобы сделать крылья вращающимися вокруг их продольной оси. Установлено, что этот способ наиболее безопасен. Такую же процедуру можно наблюдать и у птиц".
Летные эксперименты Лилиенталя включали также эксперименты с небольшими управляющими поверхностями на крыльях. О том, что опыты проводились, свидетельствуют фотографии, сделанные П. В. Преобрашенским в конце июля или начале августа 1895 г. Эффективность этих устройств, известных как «спойлероны», была доказана в ходе недавних летных испытаний и аэродинамических труб. В настоящее время они также используются на сверхлегких самолетах, таких как «Easyriser», для управления креном и рысканием. Было обнаружено, что механизмы деформации крыла, разработанные Лилиенталем, и их сочетание с приведением в действие руля направления можно использовать, чтобы избежать неблагоприятного рыскания и, таким образом, выполнить скоординированные повороты.
==Реконструкция==

Оригинальный экспериментальный планер-моноплан Vorflügelapparat не сохранился. Однако есть несколько фотографий планера в полете и на земле, на которых можно увидеть конструкцию и механизмы управления. Реконструкции существуют в нескольких музеях. Подлинная копия «Vorflügelapparat» была изготовлена ​​Немецким аэрокосмическим центром (DLR) и Музеем Отто Лилиенталя и исследовалась во время летных испытаний в Калифорнии и Северной Каролине. Реконструкция копии планера этого типа, использовавшейся для летных испытаний, была возможна с помощью патентных чертежей планера-моноплана и множества подробных фотографий.
==Технические характеристики (типовые)==

==Дальнейшее чтение==
* * *
*[http://www.lilienthal-museum.de/olma/e213.htm Модели самолетов Лилиенталя] Музей Отто Лилиенталя, 2016 г.
*[http://www.lilienthal-museum.de/olma/el2126.htm Последний полет Лилиенталя] Музей Отто Лилиенталя, 2016 г.
*[https://www.outerbanksvoice.com/2019/12 ... ilienthal/ Вспоминая братьев Райт и Отто Лилиенталя] The Outer Banks Voice, 2019
*[http://stateaviationjournal.com/index.p ... uter-banks Планер Отто Лилиенталя будет летать над внешними берегами Северной Каролины] State Aviation Journal, 2019
*[https://www.dlr.de/content/en/articles/ ... 18075.html Испытания DLR подтверждают, что Отто Лилиенталь является первым предком всех авиаторов] Немецкий аэрокосмический центр, 2016 г.

1895 год в Германии
Планер
Самолет Лилиенталя
Монпланы
Первый полет самолета состоялся в 1895 году.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Lilientha ... gelapparat
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Планетарный поэтический проект
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Аппарат Мека Венката Пратап
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Аппарат
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Кассовый аппарат
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Аппарат государственной безопасности
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en