Китайская группа железнодорожного инженерного оборудования ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94237
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Китайская группа железнодорожного инженерного оборудования
'''Китайская компания по производству оборудования для железных дорог, ООО''' (
По состоянию на 2025 год компания получила в общей сложности более 1800 заказов на щитовые машины и ТБМ, а ее продукция экспортировалась в 34 страны и регионы по всему миру.
== История ==
22 декабря 2009 года в Национальной зоне экономического и технологического развития Чжэнчжоу была основана компания China Railway Tunnel Equipment Manufacturing Co., Ltd., которая является предшественником China Railway Engineering Equipment Group.
29 июня 2012 года компания подписала контракт на закупку щитовой машины CTE6630 с MMC-GAMUDA в Куала-Лумпуре, Малайзия, что ознаменовало первый выход щитового оборудования China Railway на международный рынок.
В ноябре 2013 года компания завершила приобретение интеллектуальной собственности и прав на использование бренда, связанных с туннелепроходческими машинами и буровыми установками для твердых пород, у немецкой компании Aker Wirth GmbH, что положило начало самостоятельному освоению китайскими предприятиями технологий машин для колонкового щита.
В 2014 году в Чжэнчжоу был успешно запущен самый большой в мире станок для изготовления прямоугольных щитов, самостоятельно разработанный компанией.
Начиная с 2023 года защитное оборудование компании используется в зарубежных строительных проектах, таких как метро Сан-Паулу в Бразилии и автодорожные туннели КК в Джорджии.
30 июля 2025 года компания China Railway Engineering Equipment Group настроила и разработала две щитовые машины сверхбольшого диаметра «Патигарранг» и «Барангару» для проекта Western Harbour в Сиднее. Обе машины имеют диаметр выемки 15,7 метра, общую длину около 113 метров и вес более 4300 тонн. Они используются для строительства двухствольного автодорожного туннеля подводного туннеля Западной гавани в Сиднее. Туннель имеет S-образную форму с максимальной глубиной вскрышных пород около 52 метров ниже уровня моря и проходит через множество сложных пластов.
== См. также ==
* Китайская железнодорожная группа с ограниченной ответственностью
Китайские компании, основанные в 2009 году
Государственные компании Китая
Компании из Чжэнчжоу
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/China_Rai ... ment_Group
'''Китайская компания по производству оборудования для железных дорог, ООО''' (
По состоянию на 2025 год компания получила в общей сложности более 1800 заказов на щитовые машины и ТБМ, а ее продукция экспортировалась в 34 страны и регионы по всему миру.
== История ==
22 декабря 2009 года в Национальной зоне экономического и технологического развития Чжэнчжоу была основана компания China Railway Tunnel Equipment Manufacturing Co., Ltd., которая является предшественником China Railway Engineering Equipment Group.
29 июня 2012 года компания подписала контракт на закупку щитовой машины CTE6630 с MMC-GAMUDA в Куала-Лумпуре, Малайзия, что ознаменовало первый выход щитового оборудования China Railway на международный рынок.
В ноябре 2013 года компания завершила приобретение интеллектуальной собственности и прав на использование бренда, связанных с туннелепроходческими машинами и буровыми установками для твердых пород, у немецкой компании Aker Wirth GmbH, что положило начало самостоятельному освоению китайскими предприятиями технологий машин для колонкового щита.
В 2014 году в Чжэнчжоу был успешно запущен самый большой в мире станок для изготовления прямоугольных щитов, самостоятельно разработанный компанией.
Начиная с 2023 года защитное оборудование компании используется в зарубежных строительных проектах, таких как метро Сан-Паулу в Бразилии и автодорожные туннели КК в Джорджии.
30 июля 2025 года компания China Railway Engineering Equipment Group настроила и разработала две щитовые машины сверхбольшого диаметра «Патигарранг» и «Барангару» для проекта Western Harbour в Сиднее. Обе машины имеют диаметр выемки 15,7 метра, общую длину около 113 метров и вес более 4300 тонн. Они используются для строительства двухствольного автодорожного туннеля подводного туннеля Западной гавани в Сиднее. Туннель имеет S-образную форму с максимальной глубиной вскрышных пород около 52 метров ниже уровня моря и проходит через множество сложных пластов.
== См. также ==
* Китайская железнодорожная группа с ограниченной ответственностью
Китайские компании, основанные в 2009 году
Государственные компании Китая
Компании из Чжэнчжоу
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/China_Rai ... ment_Group
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия