Гимн Турбины ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49042
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Гимн Турбины
* Карманная труба: будь Мигелем
* Гитара: Педро Гомес
«Turbina Anthem» — музыкальный альбом Сей Мигеля и Педро Гомеса. Со 2 по 3 августа в
Записи, сделанные в студии в Лиссабоне, были выпущены 1 июля 2011 года на лейбле NoBusiness Records.
== Фон ==
Трубач Сей Мигель, который часто выступал с американским гитаристом Джо Моррисом (гитаристом) | Джо Моррисом за несколько лет до этой записи, создал 14 коротких звуковых скульптур общей продолжительностью около 50 минут с молодым гитаристом Педро Гомесом.
== Список названий ==
* Будьте Мигелем / Педро Гомесом: Гимн Турбины (NoBusiness Records NBCD 29) # Бледная звезда I. Маньян да Ноите 1:52
# Ложка 4:04
# Два лица. О Деус-Мартело 3:22
# Восхождение 5:04
# Бледная звезда II. Канон 3:08
# Африканский плащ 4:40
# Примейра Кансан 3:43
# Рага Тряпка Синего Клинка 4:36
# Бледная звезда III. Воображаемая трава 3:40
# Всё равно яркая звезда 5:33
# Бледная звезда IV. Дас Синсас 2:01
# Юрский период 3:17
# Сегунда Кансан 2:37
# Бледная Звезда V. Фирмаменто 2:02
== Прием ==
По мнению Джона Шарпа, рецензента на альбом в журнале All About Jazz, «Turbina Anthem» — это проект необычного гитарно-трубного дуэта двух португальских импровизаторов, заслуживающий более широкой аудитории. Играя на трубе, Мигель действовал неприхотливо, произнося короткие фразы и протяжные ноты с фольклорной невинностью. В акустических произведениях Гомес напоминает бразильского гитариста Эгберто Гисмонти с его фрагментарными арпеджио и сдержанными мелодиями. Но как только он играет на электрогитаре, его звуковой словарь состоит из необычных щипков, длинных реверберационных хвостов и скрипучей смеси тресков и искажений. Так что гитара определяла всю атмосферу. Фактически, плотность получаемых звуковых ландшафтов, кажется, увеличивается по ходу выступления, пока Гомес не создает почти непрерывный звуковой ковер на «Bright Star так или иначе». После этого звуковой шторм снова утихал и давал оставшимся кускам больше воздуха. Это минималистичная работа, в которой отдельные голоса музыкантов звучат параллельно, но не связаны друг с другом напрямую. Тем не менее, относительный вес и расположение каждого звука сделали этот альбом необычайно захватывающим и уникальным.
Игра Гомеса на электрогитаре выиграет от целенаправленного усиления и изменения тона с помощью различных техник, написал Кен Ваксман в JazzWord. С другой стороны, есть даже такие эпизоды, как финальная «Бледная звезда V. небосвод», в которых стиль игры португальского дуэта настолько традиционен, что непосвященный вряд ли его заметит. Гомес перебирает и играет по струнам, в то время как Мигель создает приглушенное наложение легато. Однако большинство других произведений носят гораздо более экспериментальный характер, например, когда длинные нарисованные орнаменты трубача переходят в мощные фразы, а гитарный голос состоит из усиленных скретчей на потенциально жестком металлическом фоне. Аналогичная ситуация и с звенящими и качающимися струнными звуками, которые в ходе «Джуры» прикрывают любую склонность Гомеса к иберийской традиции. В целом наиболее характерные примеры стратегии Гомеша Мигеля можно найти в «Восхождении» и «Африканском плаще». Ревущий дисторшн усилителя и хрустящие движения струн станут сильным противовесом похожим на рубато, но отдаленным украшениям и трепещущей игре языка в «Ascent». В «African Raincoat» Гомес достигает идеального баланса: его хроматическое соло, пронизанное заиканиями и вибрациями, кажется одновременно лиричным и резким, в то время как Мигель играет машинные вставки, параллельные этим звукам духовых инструментов.
*
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом (Новая импровизация)
Категория:Альбом 2011
:Категория:Концертный альбом
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Turbina_Anthem
* Карманная труба: будь Мигелем
* Гитара: Педро Гомес
«Turbina Anthem» — музыкальный альбом Сей Мигеля и Педро Гомеса. Со 2 по 3 августа в
Записи, сделанные в студии в Лиссабоне, были выпущены 1 июля 2011 года на лейбле NoBusiness Records.
== Фон ==
Трубач Сей Мигель, который часто выступал с американским гитаристом Джо Моррисом (гитаристом) | Джо Моррисом за несколько лет до этой записи, создал 14 коротких звуковых скульптур общей продолжительностью около 50 минут с молодым гитаристом Педро Гомесом.
== Список названий ==
* Будьте Мигелем / Педро Гомесом: Гимн Турбины (NoBusiness Records NBCD 29) # Бледная звезда I. Маньян да Ноите 1:52
# Ложка 4:04
# Два лица. О Деус-Мартело 3:22
# Восхождение 5:04
# Бледная звезда II. Канон 3:08
# Африканский плащ 4:40
# Примейра Кансан 3:43
# Рага Тряпка Синего Клинка 4:36
# Бледная звезда III. Воображаемая трава 3:40
# Всё равно яркая звезда 5:33
# Бледная звезда IV. Дас Синсас 2:01
# Юрский период 3:17
# Сегунда Кансан 2:37
# Бледная Звезда V. Фирмаменто 2:02
== Прием ==
По мнению Джона Шарпа, рецензента на альбом в журнале All About Jazz, «Turbina Anthem» — это проект необычного гитарно-трубного дуэта двух португальских импровизаторов, заслуживающий более широкой аудитории. Играя на трубе, Мигель действовал неприхотливо, произнося короткие фразы и протяжные ноты с фольклорной невинностью. В акустических произведениях Гомес напоминает бразильского гитариста Эгберто Гисмонти с его фрагментарными арпеджио и сдержанными мелодиями. Но как только он играет на электрогитаре, его звуковой словарь состоит из необычных щипков, длинных реверберационных хвостов и скрипучей смеси тресков и искажений. Так что гитара определяла всю атмосферу. Фактически, плотность получаемых звуковых ландшафтов, кажется, увеличивается по ходу выступления, пока Гомес не создает почти непрерывный звуковой ковер на «Bright Star так или иначе». После этого звуковой шторм снова утихал и давал оставшимся кускам больше воздуха. Это минималистичная работа, в которой отдельные голоса музыкантов звучат параллельно, но не связаны друг с другом напрямую. Тем не менее, относительный вес и расположение каждого звука сделали этот альбом необычайно захватывающим и уникальным.
Игра Гомеса на электрогитаре выиграет от целенаправленного усиления и изменения тона с помощью различных техник, написал Кен Ваксман в JazzWord. С другой стороны, есть даже такие эпизоды, как финальная «Бледная звезда V. небосвод», в которых стиль игры португальского дуэта настолько традиционен, что непосвященный вряд ли его заметит. Гомес перебирает и играет по струнам, в то время как Мигель создает приглушенное наложение легато. Однако большинство других произведений носят гораздо более экспериментальный характер, например, когда длинные нарисованные орнаменты трубача переходят в мощные фразы, а гитарный голос состоит из усиленных скретчей на потенциально жестком металлическом фоне. Аналогичная ситуация и с звенящими и качающимися струнными звуками, которые в ходе «Джуры» прикрывают любую склонность Гомеса к иберийской традиции. В целом наиболее характерные примеры стратегии Гомеша Мигеля можно найти в «Восхождении» и «Африканском плаще». Ревущий дисторшн усилителя и хрустящие движения струн станут сильным противовесом похожим на рубато, но отдаленным украшениям и трепещущей игре языка в «Ascent». В «African Raincoat» Гомес достигает идеального баланса: его хроматическое соло, пронизанное заиканиями и вибрациями, кажется одновременно лиричным и резким, в то время как Мигель играет машинные вставки, параллельные этим звукам духовых инструментов.
*
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом (Новая импровизация)
Категория:Альбом 2011
:Категория:Концертный альбом
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Turbina_Anthem
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия