Собираюсь вместе: письмо, 1974 г. — ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93628
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Собираюсь вместе: письмо, 1974 г. —
«Собираю себя вместе: написание 1974 года» — это сборник из пятидесяти одного эссе и других коротких научно-популярных произведений Ямайки Кинкейд, опубликованный в 2025 году издательством «Фаррар, Штраус, Жиру».
Предисловие к коллекции написано Генри Луи Гейтсом-младшим.
«Собирая себя вместе» был посвящен Абиду Аллибхаю.
==Содержание==
*Триумф плохого и крутого (1974)
*Если бы мамочки правили миром (1975)
*Пэм Гриер (1975)
*Афера с Лабелль (1975)
*Последняя из черно-белых девушек (1976)
*Нью-Йорк Ямайки Кинкейда (1977)
*Переправы Антигуа [Художественный] (1978)
*Овандо [Художественная литература] (1989)
*Атол Фугард [Интервью Ямайки Кинкейд] (1990)
*Финишная черта [Художественная литература] (1990)
*Вперед к Бабуку: Голоса сопротивления (1991)
*О том, как впервые увидел Англию (1991)
*Биография платья (1992)
*Журнал выборов Антигуа (1994 г.)
*Рождественские картинки из теплого климата (1994)
*Введение в «Лучшие американские эссе», 1995 г.
*Маленькая месть с периферии (1997)
*Введение в «Поколения женщин» (1998)
*Введение в «Мое любимое растение» (1998)
*Введение в поэтику места (1998)
*Глядя на Живерни (1998)
*Те слова, которые эхом… эхом… эхом отражаются через жизнь (1999)
*Однажды островитянин, теперь путешественник (2000)
*Сеятели и жнецы (2001)
*Ее лучшая подруга провоцирует написать о ее саду (2002)
*Великолепие в траве (2002)
*Сад, только что прошедший год (2002)
*Приманка мака (2002)
*Садоводство (2003)
*Живая история в Вермонте (2003)
*Цветение пустыни (2004)
*Джамби Бэй (2004)
*Введение в книгу «Лучшие американские статьи о путешествиях» (2005 г.)
*Формальность и глупость (2005)
*Вперед к фильму Яна Фрейзера «Унесенные в Нью-Йорк» (2006)
*Капитанская ферма (2006)
*Вперед к «Жоржу» Александра Дюма (2007)
*Танцы с нарциссами (2007)
*Ее бесконечное разнообразие (2008)
*Отчуждение (2009)
*Лэк, часть вторая (2009)
*Прилив (2011)
*Введение в фильм Симоны-Шварц-Барт «Мост за гранью» (2013)
*Я не садовник (2018)
*Прогулка к дому Роберта Фроста (2019)
*Письмо Робинзону Крузо (2019)
*Я вижу мир (2020)
*Внутри американского снежного купола (2020)
*На самом деле я никогда не занимался садом, а просто беседой (2020)
*Беспорядки в саду (2020)
==Прием==
Называя этот том «энергичным сборником», «Kirkus Reviews» высоко оценивает научно-популярные произведения, представляющие «повторяющиеся темы Кинкейда: письмо и садоводство, дружба и семья и, что наиболее заметно, расизм и колониализм».
The Observer называет сборник «элегантным» и «острым культурной критикой», добавляя:
==Тема==
Рецензент Садаф Фердоуси из «Ньюсити» находит основные темы сборника в «колониальном наследии», которое легло в основу творчества Кинкайда, как художественного, так и документального:
Биограф Генри Луис Гейтс-младший во введении к сборнику пишет, что «великая тема Кинкейд — ее мать и мощная двойственность, которую порождают эти отношения».Гейтс, 2025, стр. xvi
В своем эссе 2009 года «Отчуждение», опубликованном в журнале «Harper’s Magazine», Кинкейд написала: «Я всегда думаю о своей матери; я верю, что каждое действие определенного рода, которое я совершаю, полностью находится под ее влиянием, полностью пропитано ее реальностью, ее существованием в моей жизни». 259: Журнал Harper’s Magazine, стр. 24–26, выпуск за февраль 2009 г.Gates, 2025, стр. xvii: Цитируется Гейтсом из той же статьи.
Более поздние эссе в этом томе часто касаются домашнего садоводства Кинкайда, в котором садоводство служит метафорой, отражающей взаимодействие органических и неорганических форм — слияние жизни и смерти.Фердоуси, 2025: «Ее последние работы сосредоточены на ее садовой практике в ее доме в Вермонте, продолжая опираться на ее яркие образы и философские созерцания».Гейтс, 2025, стр. xvii Кинкейд исследует эту тему в своем эссе 2020 года «Я вижу мир», опубликованном в «The Paris Review».Gates, 2025 p. xviiКинкейд, 2025, стр. 288–291.
== Сноски ==
== Источники ==
*Фирдоуси, Садаф. 2025. «Если оно растет вместе, оно идет вместе: обзор книги Ямайки Кинкейда «Собирая себя вместе».» «Ньюсити», 4 августа 2025 г. http//lit.newcity.com/2025/08/04/if-it-grows-together-it-goes-together-a-review-of-jamaica-kincaids-putting-myself-together/ По состоянию на 20 ноября 2025 г.
Очерки 1988 года
Политическая литература
Постколониальная литература
Экономика Антигуа и Барбуды
Литература Антигуа и Барбуды
Британские Подветренные острова
История Антигуа и Барбуды
Романы Ямайки Кинкейд
Афро-американские романы
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Putting_M ... 4%E2%80%94
«Собираю себя вместе: написание 1974 года» — это сборник из пятидесяти одного эссе и других коротких научно-популярных произведений Ямайки Кинкейд, опубликованный в 2025 году издательством «Фаррар, Штраус, Жиру».
Предисловие к коллекции написано Генри Луи Гейтсом-младшим.
«Собирая себя вместе» был посвящен Абиду Аллибхаю.
==Содержание==
*Триумф плохого и крутого (1974)
*Если бы мамочки правили миром (1975)
*Пэм Гриер (1975)
*Афера с Лабелль (1975)
*Последняя из черно-белых девушек (1976)
*Нью-Йорк Ямайки Кинкейда (1977)
*Переправы Антигуа [Художественный] (1978)
*Овандо [Художественная литература] (1989)
*Атол Фугард [Интервью Ямайки Кинкейд] (1990)
*Финишная черта [Художественная литература] (1990)
*Вперед к Бабуку: Голоса сопротивления (1991)
*О том, как впервые увидел Англию (1991)
*Биография платья (1992)
*Журнал выборов Антигуа (1994 г.)
*Рождественские картинки из теплого климата (1994)
*Введение в «Лучшие американские эссе», 1995 г.
*Маленькая месть с периферии (1997)
*Введение в «Поколения женщин» (1998)
*Введение в «Мое любимое растение» (1998)
*Введение в поэтику места (1998)
*Глядя на Живерни (1998)
*Те слова, которые эхом… эхом… эхом отражаются через жизнь (1999)
*Однажды островитянин, теперь путешественник (2000)
*Сеятели и жнецы (2001)
*Ее лучшая подруга провоцирует написать о ее саду (2002)
*Великолепие в траве (2002)
*Сад, только что прошедший год (2002)
*Приманка мака (2002)
*Садоводство (2003)
*Живая история в Вермонте (2003)
*Цветение пустыни (2004)
*Джамби Бэй (2004)
*Введение в книгу «Лучшие американские статьи о путешествиях» (2005 г.)
*Формальность и глупость (2005)
*Вперед к фильму Яна Фрейзера «Унесенные в Нью-Йорк» (2006)
*Капитанская ферма (2006)
*Вперед к «Жоржу» Александра Дюма (2007)
*Танцы с нарциссами (2007)
*Ее бесконечное разнообразие (2008)
*Отчуждение (2009)
*Лэк, часть вторая (2009)
*Прилив (2011)
*Введение в фильм Симоны-Шварц-Барт «Мост за гранью» (2013)
*Я не садовник (2018)
*Прогулка к дому Роберта Фроста (2019)
*Письмо Робинзону Крузо (2019)
*Я вижу мир (2020)
*Внутри американского снежного купола (2020)
*На самом деле я никогда не занимался садом, а просто беседой (2020)
*Беспорядки в саду (2020)
==Прием==
Называя этот том «энергичным сборником», «Kirkus Reviews» высоко оценивает научно-популярные произведения, представляющие «повторяющиеся темы Кинкейда: письмо и садоводство, дружба и семья и, что наиболее заметно, расизм и колониализм».
The Observer называет сборник «элегантным» и «острым культурной критикой», добавляя:
==Тема==
Рецензент Садаф Фердоуси из «Ньюсити» находит основные темы сборника в «колониальном наследии», которое легло в основу творчества Кинкайда, как художественного, так и документального:
Биограф Генри Луис Гейтс-младший во введении к сборнику пишет, что «великая тема Кинкейд — ее мать и мощная двойственность, которую порождают эти отношения».Гейтс, 2025, стр. xvi
В своем эссе 2009 года «Отчуждение», опубликованном в журнале «Harper’s Magazine», Кинкейд написала: «Я всегда думаю о своей матери; я верю, что каждое действие определенного рода, которое я совершаю, полностью находится под ее влиянием, полностью пропитано ее реальностью, ее существованием в моей жизни». 259: Журнал Harper’s Magazine, стр. 24–26, выпуск за февраль 2009 г.Gates, 2025, стр. xvii: Цитируется Гейтсом из той же статьи.
Более поздние эссе в этом томе часто касаются домашнего садоводства Кинкайда, в котором садоводство служит метафорой, отражающей взаимодействие органических и неорганических форм — слияние жизни и смерти.Фердоуси, 2025: «Ее последние работы сосредоточены на ее садовой практике в ее доме в Вермонте, продолжая опираться на ее яркие образы и философские созерцания».Гейтс, 2025, стр. xvii Кинкейд исследует эту тему в своем эссе 2020 года «Я вижу мир», опубликованном в «The Paris Review».Gates, 2025 p. xviiКинкейд, 2025, стр. 288–291.
== Сноски ==
== Источники ==
*Фирдоуси, Садаф. 2025. «Если оно растет вместе, оно идет вместе: обзор книги Ямайки Кинкейда «Собирая себя вместе».» «Ньюсити», 4 августа 2025 г. http//lit.newcity.com/2025/08/04/if-it-grows-together-it-goes-together-a-review-of-jamaica-kincaids-putting-myself-together/ По состоянию на 20 ноября 2025 г.
Очерки 1988 года
Политическая литература
Постколониальная литература
Экономика Антигуа и Барбуды
Литература Антигуа и Барбуды
Британские Подветренные острова
История Антигуа и Барбуды
Романы Ямайки Кинкейд
Афро-американские романы
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Putting_M ... 4%E2%80%94
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия