Лисбет (Шифф)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49261
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Лисбет (Шифф)

Сообщение wiki_de »



Стальной барк (тип корабля)|четырехмачтовый барк '''''Лисбет'''' представлял собой большой винджаммер, построенный в 1891 году под названием ''Замок Пендрагон'' и спущенный на воду в 1891 году в Уоркингтоне, в бывшем английском Камберленде (Англия)|графстве Камберленд, примерно в 150 км к северу от Ливерпуля на верфи William R. & Son со строительным номером 94. Запуск|Стекирование.

== Описание ==
Расцвет английского судостроения пришелся на грузовые парусные суда в 1880-1890-х годах. С 1880 года полноразмерные корабли одного типа строились серийно, при этом все чаще использовалась сталь, что было рациональным и экономически эффективным методом строительства. В 1889-1892 годах, помимо «Лисбет», на верфи были построены еще пять однотипных кораблей: «Анделана» (1889-1899), «Эусемер» (1890-1912), «Вортигерн» (1891-1937), «Карадок» (1892-1898), «Конисхед», которым теперь управлял сын Томас Уильямсон. (1892-1917) постройки. Это были успешные разработки, и они стали известны как «сестры Уоркингтон» за свое быстрое путешествие. Благодаря своим прекрасным мореходным качествам они обеспечили верфи хорошую репутацию даже за пределами постройки парусных судов.

== История ==
Судоходная компания Liverpool Parten James Chambers & Co. использовала четырехмачтовый барк Pendragon Castle (оф. номер ON 97843) с 1891 года вместе с 35-летним лондонским капитаном Джоном Дэвисом Вудом для перевозки соли в Индию и риса обратно в Англию.
С декабря 1892 года 48-летний капитан Нельсон Ричардсон из Канады руководил грузовым парусником до 1898 года.

Известные капитаны кораблей:
Гамбургское судоходное предприятие Hans Hinrich Schmidt, Гамбург
* 1898-1898 капитан Шарсич
* 1898-1903 капитан Генрих Бок
* 1903-1907 капитан Е. Хр. Каак
* 1908-1910 капитан Николай Дж. Лоренцен
* 1910-1912 капитан П. Хансен
* 1912–1914 гг., капитан Кристиан Джессен,[Изображение 4 МБ «Лисбет», К. Джессен, судоходная компания «Ганс Хинрих Шмидт»] Простоял в Икике, Чили, на 6 лет из-за войны.

В связи с Первой мировой войной импорт селитры был прекращен. Парусный флот, крупнейший актив пароходства, после мировой войны пришлось передать державам-победительницам практически без компенсации.

Под руководством Deutsche Segelschiff-Kontor GmbH «Лисбет» был возвращен в Европу, Делфзейл, доставлен во Францию с октября 1920 по январь 1921 года под командованием капитана Лукса (четырехмачтовый барк «Альберт Виннен») и старшего помощника капитана капитана Абшагена (полный корабль «Мейпо») и доставлен во Францию.

Капитан Кристиан Йессен вернулся в Остенде с полным кораблем «Мими» с декабря 1920 по май 1921 года для передачи Тройственному Соглашению.

Лишь в 1922 году «Лисбет» удалось выкупить за 115 000 французских франков бременцу Бернхарду Вильгельму Ридеману и вернуть за 600 000 марок (1871 г.) молодой гамбургской судоходной компании «Клаус Хинрихсен Г.м.б.Х.».

* 1922-1924 капитан Макс Стебингер
* 1924-1925 капитан Георг Виндхорст
* 1926-1927 капитан Вилли Хильгендорф

В 1927 году он был снесен и сдан на слом в Порт-Глазго; номинальную главу все еще можно было увидеть в садах отеля Royal Rock в Биркенхеде | Рок-Ферри, графство Чешир, до 1930-х годов.

Полумодель четырехмачтового барка до сих пор находится во Фризском музее Вик-ауф-Фёр, вероятно, это оригинал с верфи.

== Литература ==
* |Автор=Хайнц Бурместер
|Title=Четырехмачтовый барк LISBETH ex PENDRAGON CASTLE Торговое плавание под парусами до 20 века.
|Hrsg=Немецкий морской музей|Немецкий морской музей, том 15
|Издатель= Verlag Gerhard Stalling|Stalling Verlag GmbH
|Местоположение=Ольденбург-Гамбург-Мюнхен
|Дата=1982
|ISBN=3-7979-1552-7

* |Автор=Юрген Мейер
|Title=Парусные корабли Гамбурга 1795–1945 гг.
|Издатель=Издание Maritim
|Местоположение=Гамбург
|Дата=1999
|ISBN=3-89225-400-1

* Регистр судоходства Ллойда, 1919–1920 гг. [https://books.google.de/books?id=VSdjEA ... &q&f=false Парусные суда для исторических исследований] Нет. 03129 Lisbeth Steel 4MstBk 2453 GRT 1891 R.Williamson&Son, HH Schmidt, Гамбург

* Регистр судоходства Ллойда, 1924–1925 гг. [https://books.google.de/books?id=gSdjEA ... &q&f=false Парусные суда для исторических исследований] № 52785 Lisbeth (RCMT) Steel 4MstBk 2453 GRT 1891 R.Williamson&Son, Claus Hinrichsen G.m.b.H., Гамбург

* [https://www.schiffe-und-mehr.com/die-we ... k-lisbeth/ ''Немецкий четырехмачтовый барк LISBETH 1891'' с фотографиями] © Klaus Intemann, 2014
* [https://www.schiffe-und-mehr.com/app/do ... ехмачтовый барк+Lisbeth.pdf Судовой четырехмачтовый барк LISBETH] PDF-документ
* * *


Категория: Грузовое судно (Германия)
Категория:Грузовые моряки
Категория:Толл-корабли из Германии
Категория:Кора
Категория:Четыре мастера
Категория:Потеря корабля 1927 г.

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Lisbeth_(Schiff)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лисбет Баккен
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • ЛИСБЕТ ВАН ХЕНВЛИЕТ
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Лисбет Тайен
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Марианела (Шифф)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Белый Лев (Шифф)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de