Эдуард ХиллеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49252
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Эдуард Хилле

Сообщение wiki_de »

'''Эдуард Хилле''' (* 1822 в Вальхаузене (Верра); † 18 декабря 1891 в Геттингене) был немецкий композитор, музыкальный педагог | музыкальный педагог и университетский музыкальный руководитель | руководитель академической музыки в Гёттингенском университете имени Георга-Августа | Гёттингенском университете. Его считают определяющей фигурой музыкальной жизни Ганновера и Геттингена XIX века.

== Жизнь ==
Хилле изучал философию и музыку в Геттингене, последний под руководством академического музыкального руководителя Иоганна Августа Гюнтера Хейнрота.Хуго Риман: «Музыкальный лексикон». 4-е издание. Майнц: Шотт 1894, Том. 1, с. 461. Затем он несколько лет работал учителем музыки и руководителем хора в Ганновере.

В 1849 году его опера «Новый полковник» с успехом была исполнена в Ганновере. «Neue Zeitschrift für Musik», том 30 (1849), стр (1851), стр. 68; Том 36 (1852 г.), с. 290; МГГ Том. 5, с. 1474.

По поручению Министерства культуры Хилле предпринял ознакомительную поездку в Берлин, Дрезден, Лейпциг и Вену в 1853 году. В своем отчете за 1854 год он предложил создать церковный хор для Ганноверской замковой церкви по образцу хора Берлинского собора.''Neue Zeitschrift für Musik'', том 41 (1854), с. 83.

Его опера «Бьянка Капелло» была представлена в 1853 году и принята Ганноверской оперой в 1854 году, но премьера была отложена на несколько лет. Эта задержка критически обсуждалась в специальной прессе. «Neue Zeitschrift für Musik», том 39 (1853), стр. 126–127; Том 41 (1854 г.), с. 95; Том 44 (1856 г.), с. 131; Том. 45 (1856), с. 104ф; Том 47 (1857 г.), с. 74; Том. 48/49 (1858), с. 168.

В 1855 году Хилле был назначен руководителем академической музыки в Геттингене, где он сменил Арнольда Венера. «Neue Zeitschrift für Musik», том 43 (1855), стр. 119; Том 45 (1856), стр. 76f. Там он взял на себя как университетские упражнения по теории музыки, так и руководство хором и оркестром. Он основал певческий клуб и восстановил оркестровый клуб, который дал академическим концертам новую жизнь.''Neue Zeitschrift für Musik'', том 47 (1857), стр. 146–147.

За 32 года Хилле провел около 160 академических концертов.Герман Фукс: «Директора академической музыки Арнольд Венер (1846–1855) и Эдуард Хилле (1855–1891)». В: Мартин Штелин (редактор): «Музыковедение и музыкальная забота в Геттингенском университете имени Георга-Августа». Ванденхук и Рупрехт, Геттинген, 1987, с. 103. Среди прочего, он также регулярно исполнял оратории Генделя, в том числе «Иуда Маккавей» (1859 г.), «Саул» (1867 г.), «Самсон» (1868 г.), «Геракл» (1876 г.), «Мессия» (1877 г.) и «Иосия» (1882 г.).''New Journal для музыки», том 50 (1859), с. 43; Том 50 (1867), с. 134; ''Лейпцигская общая музыкальная газета'', том 2 (1867), с. 107; Том 3 (1868 г.), с. 143; «Новый музыкальный журнал», том 72 (1876), с. 79; ''Общая музыкальная газета'', сер. 3, Том. 11 (1876), с. 155; «Лейпцигская общая музыкальная газета», том 3 (1877), стр. 188–190; Том 17 (1882 г.), с. 250. Свои последние концерты он дирижировал в 1887 году по случаю 150-летия Геттингенского университета.Fuchs 1987, p. 104.

== Работа ==
Хилле опубликовал более 50 произведений, в том числе более 150 песен, хоровую музыку, фортепианные пьесы и сонаты для скрипки и фортепиано. Многие из его сочинений были опубликованы издательством Verlag Nagel (Ганновер) и сейчас хранятся в исторической коллекции Нижнесаксонской государственной и университетской библиотеки в Геттингене.SUB Göttingen, подпись HG-MAG::4 MUS VII.

С 1865 года он также издавал сборники немецких и международных народных песен. Среди его неопубликованных работ - праздничная песня по случаю закладки фундамента Музея искусства и науки, оперы «Новый полковник» и «Бьянка Капелло», а также оформление 23-го псалма. «Neue Zeitschrift für Musik», том 72 (1876), стр. 475; Том 74 (1878 г.), с. 476; ''Общая музыкальная газета'', сер. 3, Том. 13 (1878), с. 764.

С 1875 года Хилле был соредактором «Allgemeine Musical Zeitung|Allgemeine Musical Newspaper» и опубликовал там серию из 25 критических писем. «Общая музыкальная газета», сер. 3, Том. 10 (1875 г.); Том. 14 (1879), с. 828. В 1885 году был опубликован его «Хоровой сборник для Евангелическо-лютеранской книги гимнов Ганноверской региональной церкви», что привело к присвоению ему звания профессора в 1887 году.Fuchs 1987, p. 106; Каталожная запись ППН 537624740.

== Значение ==
Хилле формировал музыкальную жизнь Геттингена на протяжении более трех десятилетий. Его академические концерты сочетали преподавание в университете с развитием общественной музыки и положили начало традиции исполнения ораторий Генделя в Геттингене в 19 веке.
== Работает (подборка) ==

Эдуард Хилле опубликовал более 50 произведений, среди которых песенные циклы, пьесы для фортепиано, хоровые произведения и оратории. Многие из них были опубликованы Нагелем (Ганновер), некоторые также Бахманом, Спиной и Мечетти.

=== Список музыкальных произведений по номерам опусов ===
* Оп. 1 – «Rondo giocoso» о крестьянском свадебном марше из оперы «Ганс Гейлинг» Генриха Маршнера (Нагеля)
* Оп. 2 – «Цветы оперы», Petites Pièces sur des Mélodies les plus Favorites (Нагель)
* Оп. 3 – Романс Тиджа для певческого голоса в сопровождении фортепиано (Бахман)
* Оп. 4 – Три рондолетто для фортепиано-форте на любимые темы оперы «Ганс Закс» Альберта Лорцинга (Бахмана)
* Оп. 5 – Соната для фортепиано и скрипки ре мажор
* Оп. 6 – «Странствующий мальчик» для низкого голоса и фортепиано
* Оп. 7 – «Ландскнехт» для низкого голоса и фортепиано
* Оп. 8 – Два скерцо соль минор, до минор (Нагель)
* Оп. 9 – Шесть песен для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 10 – Четыре песни для сопрано или тенора с фортепиано (Нагель)
* Оп. 11 – Три песни для альта или баса с фортепиано (Нагель)
* Оп. 12 – Три стихотворения в сопровождении фортепиано (Нагель)
* Оп. 13 – «Zeitklänge», три песни Гервега с хоровыми окончаниями и фортепиано (Нагель, 1848)
* Оп. 14 – «Тюрмерлида» для низкого голоса и фортепиано
* Оп. 15 – Три песни архитектора для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 16 – Три песни для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 17 – Четыре песни для сопрано, альта, тенора и баса (Нагель)
* Оп. 18 – Пять песен для мужского хора (Берлинская государственная библиотека, DMS O.49551)
* Оп. 20 – Пьеса для фортепиано «Весна» (Спина, Вена)
* Оп. 21 – «Бачанал», пьеса для фортепиано (Мечетти, Вена)
* Оп. 22 – Шесть песен для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 24 – Шесть песен для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 25 – Пять песен для низкого голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 26 - 100-й псалом «Вся земля возрадуется Господу» для четырех мужских голосов
* Оп. 27 – Шесть песен для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 28 – «Ада», десять песен Эмануэля Гейбеля для низкого голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 30 – «Утро Вербного воскресенья» (Гайбель) для сольного голоса, хора и оркестра (Нагель)
* Оп. 31 – «Ранняя любовная жизнь», восемь песен Фридриха Хеббеля для низкого голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 32 – Четыре двухголосные песни для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 33 – Шесть песен для сопрано, альта, тенора и баса
* Оп. 34 – Шесть песен для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 35 – Пять песен для низкого голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 36 – Шесть песен для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 37 – Три песни для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 38 – Три песни для четырех женских голосов и фортепиано (Нагель)
* Оп. 40 – «Двадцать пять песен Гете, Шиллера, Уланда, Гейне и других» для больших и маленьких детей, двухчастное с фортепиано (Нагель, 1876)
* Оп. 41 – «Ада» (вторая серия), семь песен Эмануэля Гейбеля для низкого голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 42 – Три песни для альтового голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 44 – Соната для фортепиано до минор (1878)
* Оп. 45 – Шесть песен для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 46 – Шесть песен для голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 47 – «Женщины Вайнсберга» (Мориц Хартманн) для солистов, хора и оркестра (Нагель) – подробная рецензия в «Allgemeine Musical Zeitung», сер. 3, Том. 15 (1880), с. 327
* Оп. 48 – Четыре танца для фортепиано в четыре руки (Нагель)
* Оп. 49 – Шесть песен из оперы «Генрих фон Офтердинген» для низкого голоса и фортепиано (Нагель)
* Оп. 50 – Пять песен для голоса и фортепиано (Нагель)

== Литература ==
* Герман Фукс: «Директора академической музыки Арнольд Венер (1846–1855) и Эдуард Хилле (1855–1891)». В: Мартин Штелин (редактор): «Музыковедение и музыкальная забота в Геттингенском университете имени Георга-Августа». Ванденхук и Рупрехт, Геттинген, 1987, стр. 90–107.



Категория:Композитор (Германия)
Категория:Музыкальный педагог
Категория:Музыковед
Категория: Преподаватели университетов (Геттингенский университет имени Георга Августа)
Категория:Человек (Геттинген)
Категория:Человек (Ганновер)
Категория:Родился в 1822 году
Категория:Умер в 1891 году
Категория:Мужчины



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Eduard_Hille
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хилле Файкен
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Эмиль Хилле
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    63 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Землетрясение 1881 года на Касл-Хилле
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    3 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Эдуард Сюльпис
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    68 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Эдуард Биссон
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous