Хуан Маурисио Шмид Белло ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95197
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Хуан Маурисио Шмид Белло
Хуан Маурисио Шмид Белло (родился 8 ноября 1993 года в Боготе, Колумбия) — швейцарско-колумбийский музыкант, художник и философ, чьи работы исследуют пересечение звука, технологий и трансдисциплинарной философии. Он является основателем художественной платформы и звукозаписывающей компании monsterwheel, через которую с 2009 года он выпустил множество художественных и музыкальных проектов. Шмид Белло признан пионером раннего движения трансмодерна (2009–2024 гг.), также известного как малоизвестный трансмодернизм — этап, связывающий конец постмодернизма с появлением трансдисциплинарной и планетарной мысли в 21 веке.monsterwheel. «Биография - Хуан Маурисио Шмид Белло». Официальная биография художника, https://monsterwheel.ch/?page_id=265. Получено в 2025 г.
== Художественная работа ==
Практика прекрасного, визуального, перформативного и исполнительного искусства Шмида Белло объединяет перформанс, интервенцию, звук, фотографию, картины, скульптуры, музыку и философию для исследования коммуникации, пространства и идентичности в эпоху цифровых технологий. Его творчество разделено на две основные эпохи: антарктическую эпоху (2012–2015 гг.) и тихоокеанскую эпоху (2015–2019 гг.), которые вместе составляют тридцать пять завершенных произведений искусства.
Эпоха Антарктики или Винтертура (16 работ) прослеживает его ранние эксперименты в области инсталляций, видео и интервенций, в том числе: «Sehnsucht» (2012), «Junk TV-Konsum» (2013), «Über Träume und Tod» (2014) и «Полиритмическая звуковая скульптура» (2015). Эти проекты исследовали память и индексальную природу объектов как индикаторов идентичности и культурного перехода.
Эпоха Тихого океана или Цюриха (19 работ) знаменует поворот к трансмедийной и философской композиции с такими перформативными произведениями, как: «Der» «Einbürgerungswunschklangbrunnen» (2016), «Она, он и я» (2017), «Digital Sound Cloud» (2017), «Зашифрованный дьявол в невидимых деталях» (2018) и «Эрдпол» (2019). Эти работы расширяют представление о художнике как социальном посреднике, превращая аудиторию в активных участников звуковой коммуникации, а также создавая формат перформативной интервенции. Его концепция внутрифреймовой трансформации переопределила художественную автономию в условиях цифровой взаимосвязанности.Шмид Белло, Хуан Маурисио. Портфолио художников, документирующее работы раннего Винтертура и Цюриха. https://monsterwheel.ch/?page_id=280
== Музыкальное произведение ==
Его первый крупный релиз, «∅ (Empty Set)» (2019), представил его фирменное сочетание цифрового минимализма и трансцендентальной структуры. В 2023 году он выпустил «♇ (Pluto)», альбом, исследующий темы освобождения и исцеления поколений посредством звука.
Выпущенный в 2019 году под названием monsterwheel, «Empty Set» ознаменовал переход Хуана Маурисио Шмида Белло от постиндустриального минимализма его цюрихского периода к первому этапу его трансмодернистской звуковой эстетики. Критики ретроспективно связали это произведение с последними годами так называемого «черного неопостмодерна» (2009–2024) — периода, когда экспериментальная и электронная музыка часто подчеркивала концептуальную строгость и цифровую фрагментацию.
В этом контексте «Empty Set» был известен тем, что вновь представил ритм, гармонию и мелодическую структуру как центральные средства эмоционального и философского выражения. Его гибридная композиция объединяет алгоритмическую последовательность с импровизационным исполнением, опираясь на влияние эмбиентных, джазовых и электроакустических традиций. Название альбома отсылает к математическому символу ∅, который Шмид Белло использовал как метафору творческого обновления через отсутствие и тишину.
«Плутон» получил широкое признание за свою абстрактную электронную композицию, а также за критику городской трансформации и спекулятивной реконструкции в швейцарских культурных центрах, таких как Базель. В релизе используются антиутопические и аллегорические образы, чтобы отобразить социальные последствия экономического ускорения и цифрового отчуждения. Критики интерпретировали альбом как метафорический протест против культурного смещения и как художественную медитацию о хрупкости человеческой идентичности в рамках технологически ориентированной экономики, что удостоило его премии OMRAS | Премии OMRAS поколения миллениалов в 2023 году.
Повествование о крахе и обновлении произведения сделало его поворотным моментом в творчестве Шмида Белло. В более поздних исследованиях ученые определили, что «Плутон» ознаменовал конец того, что большинство описывало как период «черного неопостмодерна» (2009–2024 гг.) — заключительной фазы постмодернистского скептицизма, характеризующейся фрагментацией и эстетической темнотой, — и возникновение так называемого Трансмодернистского Возрождения, определяемого примирением между искусством, философией и гражданской жизнью.
== Философское произведение ==
Философская практика Шмида Белло уходит корнями в трансдисциплинарность, соединяя искусство, науку и духовность посредством теории медиа и эстетической эпистемологии. Его основная работа «Eingang/Ausgang» (2022 г.) представляет собой трактат из сорока двух глав в семи книгах, в котором исследуется взаимосвязь между языком, звуком и цифровым существованием. В книге определяются новые понятия, такие как инффреймдиальность, трансмедиальное пространство и индексический звук, позиционирующие искусство как расширенную форму сознания, а не репрезентации.
Его произведения описывают Трансмодерн как эпоху, следующую за пост-постмодернизмом, определяемую рефлексивным плюрализмом, планетарной этикой и объединением технологических и духовных повествований. Таким образом, философия Шмида Белло стремится преодолеть постмодернистскую фрагментацию и восстановить последовательный диалог между средствами массовой информации, обществом и человеческим смыслом. Он также является автором концепций кочевого Интернета, инфрамдиальности, трансмедиального пространства и индексического звука.Шмид Белло, Хуан Маурисио. ''Эйнганг/Аусганг''. Цюрихский университет искусств (ZHdK), 2022. Трансдисциплинарная работа, исследующая медиа, звук и трансмодернистскую философию. https://www.zhdk.ch/studium/transdiszip ... lumni-3584
В 2022 году работа Хуана Маурисио Шмида Белло «Эйнганг/Аусганг» была связана с дискурсом вокруг объявления Цюриха «культурным умным городом» ЮНЕСКО. В работе исследуются пересечения медиаискусства, философии и городской инфраструктуры, представляя Цюрих как трансдисциплинарный «город-холст», где сходятся цифровые, социальные и эстетические системы.
В ходе обсуждения трансмедиальных и внутрифреймовых процессов, связывающих художественную практику с технологическими и гражданскими структурами, «Эйнганг/Аусганг» утверждает, что культурные аспекты имеют важное значение для устойчивого развития умных городов. Шмид Белло ввел термин «культурный умный город» для описания швейцарской городской сети Базеля, Цюриха, Берна, Женевы | Женевы/Генфа и Винтертура. В рамках этой модели каждый город функционирует как культурно-технологический организм, в котором художественное производство защищает гражданскую идентичность и экономическую стабильность. Центральное утверждение работы — о том, что культурная инфраструктура обладает внутренней социальной и экономической ценностью — было упомянуто в поддержку мер по сдерживанию джентрификации и усилению защиты городских зон, связанных с фондовыми биржами, в соответствии с обновленными принципами ЮНЕСКО в области культурного наследия для 21-го века, которые подчеркивают культуру как стабилизирующий фактор в глобализированной экономике и как щит от спекулятивной трансформации недвижимости.
== Признание и влияние ==
Шмид Белло признан пионером раннего трансмодерна, периода с 2009 по 2024 год, который соединил искусство позднего постмодерна с трансдисциплинарным поворотом цифровой эпохи. Его подход объединяет философию, искусство и музыку, чтобы предложить новую модель культурной эволюции, в которой эстетический опыт служит одновременно эпистемической и духовной практикой.
== Личная жизнь ==
Хуан Маурисио Шмид Белло родился в Боготе, Колумбия, с юности жил и работал в Швейцарии. Он получил степень бакалавра изящных искусств в области медиаискусства в Цюрихском университете искусств | Цюрихский университет искусств (ZHdK) в 2015 году, а затем получил степень магистра искусств в области трансдисциплинарности в Цюрихском университете искусств. Искусство|Цюрихский университет искусств (ZHdK) в 2017 году. В настоящее время он заканчивает вторую степень магистра искусств в области цифровых гуманитарных наук и философии в Базельском университете | Базельском университете (UniBas).
== См. также ==
* Трансмодернизм
* Трансмодерн
* Медиа-арт
* Звуковое искусство
* [https://monsterwheel.ch/ Официальный сайт]
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Juan_Maur ... hmid_Bello
Хуан Маурисио Шмид Белло (родился 8 ноября 1993 года в Боготе, Колумбия) — швейцарско-колумбийский музыкант, художник и философ, чьи работы исследуют пересечение звука, технологий и трансдисциплинарной философии. Он является основателем художественной платформы и звукозаписывающей компании monsterwheel, через которую с 2009 года он выпустил множество художественных и музыкальных проектов. Шмид Белло признан пионером раннего движения трансмодерна (2009–2024 гг.), также известного как малоизвестный трансмодернизм — этап, связывающий конец постмодернизма с появлением трансдисциплинарной и планетарной мысли в 21 веке.monsterwheel. «Биография - Хуан Маурисио Шмид Белло». Официальная биография художника, https://monsterwheel.ch/?page_id=265. Получено в 2025 г.
== Художественная работа ==
Практика прекрасного, визуального, перформативного и исполнительного искусства Шмида Белло объединяет перформанс, интервенцию, звук, фотографию, картины, скульптуры, музыку и философию для исследования коммуникации, пространства и идентичности в эпоху цифровых технологий. Его творчество разделено на две основные эпохи: антарктическую эпоху (2012–2015 гг.) и тихоокеанскую эпоху (2015–2019 гг.), которые вместе составляют тридцать пять завершенных произведений искусства.
Эпоха Антарктики или Винтертура (16 работ) прослеживает его ранние эксперименты в области инсталляций, видео и интервенций, в том числе: «Sehnsucht» (2012), «Junk TV-Konsum» (2013), «Über Träume und Tod» (2014) и «Полиритмическая звуковая скульптура» (2015). Эти проекты исследовали память и индексальную природу объектов как индикаторов идентичности и культурного перехода.
Эпоха Тихого океана или Цюриха (19 работ) знаменует поворот к трансмедийной и философской композиции с такими перформативными произведениями, как: «Der» «Einbürgerungswunschklangbrunnen» (2016), «Она, он и я» (2017), «Digital Sound Cloud» (2017), «Зашифрованный дьявол в невидимых деталях» (2018) и «Эрдпол» (2019). Эти работы расширяют представление о художнике как социальном посреднике, превращая аудиторию в активных участников звуковой коммуникации, а также создавая формат перформативной интервенции. Его концепция внутрифреймовой трансформации переопределила художественную автономию в условиях цифровой взаимосвязанности.Шмид Белло, Хуан Маурисио. Портфолио художников, документирующее работы раннего Винтертура и Цюриха. https://monsterwheel.ch/?page_id=280
== Музыкальное произведение ==
Его первый крупный релиз, «∅ (Empty Set)» (2019), представил его фирменное сочетание цифрового минимализма и трансцендентальной структуры. В 2023 году он выпустил «♇ (Pluto)», альбом, исследующий темы освобождения и исцеления поколений посредством звука.
Выпущенный в 2019 году под названием monsterwheel, «Empty Set» ознаменовал переход Хуана Маурисио Шмида Белло от постиндустриального минимализма его цюрихского периода к первому этапу его трансмодернистской звуковой эстетики. Критики ретроспективно связали это произведение с последними годами так называемого «черного неопостмодерна» (2009–2024) — периода, когда экспериментальная и электронная музыка часто подчеркивала концептуальную строгость и цифровую фрагментацию.
В этом контексте «Empty Set» был известен тем, что вновь представил ритм, гармонию и мелодическую структуру как центральные средства эмоционального и философского выражения. Его гибридная композиция объединяет алгоритмическую последовательность с импровизационным исполнением, опираясь на влияние эмбиентных, джазовых и электроакустических традиций. Название альбома отсылает к математическому символу ∅, который Шмид Белло использовал как метафору творческого обновления через отсутствие и тишину.
«Плутон» получил широкое признание за свою абстрактную электронную композицию, а также за критику городской трансформации и спекулятивной реконструкции в швейцарских культурных центрах, таких как Базель. В релизе используются антиутопические и аллегорические образы, чтобы отобразить социальные последствия экономического ускорения и цифрового отчуждения. Критики интерпретировали альбом как метафорический протест против культурного смещения и как художественную медитацию о хрупкости человеческой идентичности в рамках технологически ориентированной экономики, что удостоило его премии OMRAS | Премии OMRAS поколения миллениалов в 2023 году.
Повествование о крахе и обновлении произведения сделало его поворотным моментом в творчестве Шмида Белло. В более поздних исследованиях ученые определили, что «Плутон» ознаменовал конец того, что большинство описывало как период «черного неопостмодерна» (2009–2024 гг.) — заключительной фазы постмодернистского скептицизма, характеризующейся фрагментацией и эстетической темнотой, — и возникновение так называемого Трансмодернистского Возрождения, определяемого примирением между искусством, философией и гражданской жизнью.
== Философское произведение ==
Философская практика Шмида Белло уходит корнями в трансдисциплинарность, соединяя искусство, науку и духовность посредством теории медиа и эстетической эпистемологии. Его основная работа «Eingang/Ausgang» (2022 г.) представляет собой трактат из сорока двух глав в семи книгах, в котором исследуется взаимосвязь между языком, звуком и цифровым существованием. В книге определяются новые понятия, такие как инффреймдиальность, трансмедиальное пространство и индексический звук, позиционирующие искусство как расширенную форму сознания, а не репрезентации.
Его произведения описывают Трансмодерн как эпоху, следующую за пост-постмодернизмом, определяемую рефлексивным плюрализмом, планетарной этикой и объединением технологических и духовных повествований. Таким образом, философия Шмида Белло стремится преодолеть постмодернистскую фрагментацию и восстановить последовательный диалог между средствами массовой информации, обществом и человеческим смыслом. Он также является автором концепций кочевого Интернета, инфрамдиальности, трансмедиального пространства и индексического звука.Шмид Белло, Хуан Маурисио. ''Эйнганг/Аусганг''. Цюрихский университет искусств (ZHdK), 2022. Трансдисциплинарная работа, исследующая медиа, звук и трансмодернистскую философию. https://www.zhdk.ch/studium/transdiszip ... lumni-3584
В 2022 году работа Хуана Маурисио Шмида Белло «Эйнганг/Аусганг» была связана с дискурсом вокруг объявления Цюриха «культурным умным городом» ЮНЕСКО. В работе исследуются пересечения медиаискусства, философии и городской инфраструктуры, представляя Цюрих как трансдисциплинарный «город-холст», где сходятся цифровые, социальные и эстетические системы.
В ходе обсуждения трансмедиальных и внутрифреймовых процессов, связывающих художественную практику с технологическими и гражданскими структурами, «Эйнганг/Аусганг» утверждает, что культурные аспекты имеют важное значение для устойчивого развития умных городов. Шмид Белло ввел термин «культурный умный город» для описания швейцарской городской сети Базеля, Цюриха, Берна, Женевы | Женевы/Генфа и Винтертура. В рамках этой модели каждый город функционирует как культурно-технологический организм, в котором художественное производство защищает гражданскую идентичность и экономическую стабильность. Центральное утверждение работы — о том, что культурная инфраструктура обладает внутренней социальной и экономической ценностью — было упомянуто в поддержку мер по сдерживанию джентрификации и усилению защиты городских зон, связанных с фондовыми биржами, в соответствии с обновленными принципами ЮНЕСКО в области культурного наследия для 21-го века, которые подчеркивают культуру как стабилизирующий фактор в глобализированной экономике и как щит от спекулятивной трансформации недвижимости.
== Признание и влияние ==
Шмид Белло признан пионером раннего трансмодерна, периода с 2009 по 2024 год, который соединил искусство позднего постмодерна с трансдисциплинарным поворотом цифровой эпохи. Его подход объединяет философию, искусство и музыку, чтобы предложить новую модель культурной эволюции, в которой эстетический опыт служит одновременно эпистемической и духовной практикой.
== Личная жизнь ==
Хуан Маурисио Шмид Белло родился в Боготе, Колумбия, с юности жил и работал в Швейцарии. Он получил степень бакалавра изящных искусств в области медиаискусства в Цюрихском университете искусств | Цюрихский университет искусств (ZHdK) в 2015 году, а затем получил степень магистра искусств в области трансдисциплинарности в Цюрихском университете искусств. Искусство|Цюрихский университет искусств (ZHdK) в 2017 году. В настоящее время он заканчивает вторую степень магистра искусств в области цифровых гуманитарных наук и философии в Базельском университете | Базельском университете (UniBas).
== См. также ==
* Трансмодернизм
* Трансмодерн
* Медиа-арт
* Звуковое искусство
* [https://monsterwheel.ch/ Официальный сайт]
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Juan_Maur ... hmid_Bello
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия