Вход/выход ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93137
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Вход/выход
«Eingang/Ausgang» — философское произведение швейцарско-колумбийского музыканта, художника и философа Хуана Маурисио Шмида Белло, вышедшее в 2022 году. Книга, написанная в период с 2015 по 2022 год, исследует взаимосвязь между художественной практикой, языком, медиацией, звуком, исполнением и городской культурной идентичностью. Сочетая критическое размышление с документированием художественных произведений, созданных в период с 2015 по 2017 год, книга позиционирует письмо как неотъемлемую часть художественного исследования, а не как второстепенный комментарий.
Работа опирается на трансдисциплинарность, философию медиа, исследования перформанса и теорию культуры, а также помещает художественную практику в более широкие социотехнические контексты, сформированные цифровыми сетями.
== Фон ==
Шмид Белло начал разрабатывать теоретическую основу «Eingang/Ausgang» во время учебы в магистратуре по трансдисциплинарности в Цюрихском университете искусств (ZHdK) в период с 2015 по 2017 год.Цюрихский университет искусств. «Магистр трансдисциплинарности: студенческие исследовательские проекты 2015–2017». Исследовательская платформа ZHdK. За этот период он создал серию перформансов и звуковых работ, которые позже станут тематическим исследованием в книге.
Рукопись постоянно пересматривалась в период с 2017 по 2022 год, прежде чем была опубликована Амселем Верлагом и Monsterwheel.
== Структура ==
Работа разделена на семь книг, каждая из которых содержит шесть глав, всего 42 главы:
В каждой главе чередуются философские размышления и внимательное прочтение конкретных произведений искусства, перформансов и интервенций, созданных Шмидом Белло.
== Темы ==
«Эйнганг/Аусганг» утверждает, что художественная практика порождает формы знания, которые нельзя свести только к теоретическому дискурсу. Текстовые позиции:
*Письмо как форма художественного изложения
* Производительность как вмешательство, а не демонстрация
* Медиа как реляционный, а не технический
* Город как активное поле культурных переговоров
В работе также рассматривается, как цифровые сети меняют идентичность, присутствие и социальное взаимодействие.
== Центральные философские тезисы ==
Работа поддерживает необходимость эпохи Трансмодерна и Инффреймдиальности посредством **семи основных тезисов** (Индексация осей):
== Философский контекст и актуальность ==
Работа позиционируется в области трансмодернистской философии и теории медиа.
=== Инффреймдиальность ===
Центральная концепция, обоснованная в книге, — это инффреймдиальность. Шмид Белло определяет это как состояние, в котором вся медиаинформация переводится в базовый цифровой код. «Автономный индивид» обретает способность причинно закреплять свое существование в цифровом пространстве посредством сознательного владения этим кодом («самосознательное письмо»).
=== Эстетика и трансмодернистский поворот ===
«Eingang|Ausgang» считается ключевым эстетическим и философским произведением, обеспечивающим теоретическую и практическую методологию преодоления постмодерна. Он знаменует собой теоретический разрыв с нео-постмодерном (который он считает промежуточным периодом) и инициирует эпоху Среднего/Тёмного трансмодерна (с 2024 по 2031 год). Сама книга функционирует как инструмент, который подтверждает ее собственный тезис, заставляя читателя системно интегрировать разрозненные знания.
== Прием ==
Книга привлекла внимание швейцарских кругов современного искусства и теории культуры благодаря изложению трансдисциплинарных методов художественного исследования.Швейцарский журнал городских культурных исследований. «Художественные исследования и современный город: чтение «Эйнганг/Аусганг»». 2022.
В 2022 году работа обсуждалась в контексте разговоров о позиционировании Цюриха как современного культурного города. Хотя «Eingang/Ausgang» не был документом институциональной политики, он внес свой вклад в дискурс, описывающий Цюрих как место, где пересекаются художественная, академическая и гражданская культурные системы.Городское управление культуры Цюриха. «Цюрих als Kultur- und Wissensstadt 2022». Город Цюрих Культурберихт.
Критики отметили акцент в книге на практических знаниях и то, что письмо рассматривается как активный художественный жест.Секция культуры, Zürich Arts & Media Press. «Книга между практикой и размышлением». 2022.
== См. также ==
* Трансдисциплинарность
* Исследования производительности
* Философия СМИ
* Художественные исследования
* Современное швейцарское искусство
* Официальный сайт: [http://www.monsterwheel.ch/ http://www.monsterwheel.ch]
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Eingang/Ausgang
«Eingang/Ausgang» — философское произведение швейцарско-колумбийского музыканта, художника и философа Хуана Маурисио Шмида Белло, вышедшее в 2022 году. Книга, написанная в период с 2015 по 2022 год, исследует взаимосвязь между художественной практикой, языком, медиацией, звуком, исполнением и городской культурной идентичностью. Сочетая критическое размышление с документированием художественных произведений, созданных в период с 2015 по 2017 год, книга позиционирует письмо как неотъемлемую часть художественного исследования, а не как второстепенный комментарий.
Работа опирается на трансдисциплинарность, философию медиа, исследования перформанса и теорию культуры, а также помещает художественную практику в более широкие социотехнические контексты, сформированные цифровыми сетями.
== Фон ==
Шмид Белло начал разрабатывать теоретическую основу «Eingang/Ausgang» во время учебы в магистратуре по трансдисциплинарности в Цюрихском университете искусств (ZHdK) в период с 2015 по 2017 год.Цюрихский университет искусств. «Магистр трансдисциплинарности: студенческие исследовательские проекты 2015–2017». Исследовательская платформа ZHdK. За этот период он создал серию перформансов и звуковых работ, которые позже станут тематическим исследованием в книге.
Рукопись постоянно пересматривалась в период с 2017 по 2022 год, прежде чем была опубликована Амселем Верлагом и Monsterwheel.
== Структура ==
Работа разделена на семь книг, каждая из которых содержит шесть глав, всего 42 главы:
В каждой главе чередуются философские размышления и внимательное прочтение конкретных произведений искусства, перформансов и интервенций, созданных Шмидом Белло.
== Темы ==
«Эйнганг/Аусганг» утверждает, что художественная практика порождает формы знания, которые нельзя свести только к теоретическому дискурсу. Текстовые позиции:
*Письмо как форма художественного изложения
* Производительность как вмешательство, а не демонстрация
* Медиа как реляционный, а не технический
* Город как активное поле культурных переговоров
В работе также рассматривается, как цифровые сети меняют идентичность, присутствие и социальное взаимодействие.
== Центральные философские тезисы ==
Работа поддерживает необходимость эпохи Трансмодерна и Инффреймдиальности посредством **семи основных тезисов** (Индексация осей):
== Философский контекст и актуальность ==
Работа позиционируется в области трансмодернистской философии и теории медиа.
=== Инффреймдиальность ===
Центральная концепция, обоснованная в книге, — это инффреймдиальность. Шмид Белло определяет это как состояние, в котором вся медиаинформация переводится в базовый цифровой код. «Автономный индивид» обретает способность причинно закреплять свое существование в цифровом пространстве посредством сознательного владения этим кодом («самосознательное письмо»).
=== Эстетика и трансмодернистский поворот ===
«Eingang|Ausgang» считается ключевым эстетическим и философским произведением, обеспечивающим теоретическую и практическую методологию преодоления постмодерна. Он знаменует собой теоретический разрыв с нео-постмодерном (который он считает промежуточным периодом) и инициирует эпоху Среднего/Тёмного трансмодерна (с 2024 по 2031 год). Сама книга функционирует как инструмент, который подтверждает ее собственный тезис, заставляя читателя системно интегрировать разрозненные знания.
== Прием ==
Книга привлекла внимание швейцарских кругов современного искусства и теории культуры благодаря изложению трансдисциплинарных методов художественного исследования.Швейцарский журнал городских культурных исследований. «Художественные исследования и современный город: чтение «Эйнганг/Аусганг»». 2022.
В 2022 году работа обсуждалась в контексте разговоров о позиционировании Цюриха как современного культурного города. Хотя «Eingang/Ausgang» не был документом институциональной политики, он внес свой вклад в дискурс, описывающий Цюрих как место, где пересекаются художественная, академическая и гражданская культурные системы.Городское управление культуры Цюриха. «Цюрих als Kultur- und Wissensstadt 2022». Город Цюрих Культурберихт.
Критики отметили акцент в книге на практических знаниях и то, что письмо рассматривается как активный художественный жест.Секция культуры, Zürich Arts & Media Press. «Книга между практикой и размышлением». 2022.
== См. также ==
* Трансдисциплинарность
* Исследования производительности
* Философия СМИ
* Художественные исследования
* Современное швейцарское искусство
* Официальный сайт: [http://www.monsterwheel.ch/ http://www.monsterwheel.ch]
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Eingang/Ausgang
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия