«Полевая железная дорога Динкларского сахарного завода» представляла собой полевую железную дорогу длиной около 6,5 км и шириной колеи 600 мм. Он вел от полей сахарной свеклы на территории нынешнего муниципалитета Шеллертен к сахарному заводу в Динкларе.
== История Фельдбана ==
В начале 1890-х годов акционеры Динкларского сахарного завода хотели облегчить транспортировку свеклы с окрестных полей на завод, построив полевую железную дорогу. 13 февраля 1895 года было решено построить конку длиной 6,5 км от Ахтума до Динклара. Летающие гусеницы могли ответвляться от основной линии, проложенной сборными гусеничными траками. По этим путям самосвалы тащили быки.
Позже рельсы были заменены на рельсы с большей массой на метр, чтобы вагоны можно было тянуть к сахарному заводу небольшим паровозом, который в 1945 году заменил тепловоз Deutz AG|Deutz OMZ 117.
В 1960-х годах свекловичную железную дорогу закрыли, потому что свеклу было дешевле перевозить тракторами и грузовиками. Остатки системы путей и сегодня можно найти на краю полевых дорожек, например, в конце строительной дорожки перед скамейкой.Муниципалитет Шеллертен: [https://www.schellerten.info/index.php? ... 736.5&La=1 ''Сахар заводская полевая железная дорога Динклар.''][
== История сахарного завода ==
Сахарный завод Динклар был основан в 1882 году, после чего 163 инвестора подписались на 854 акции по 300 марок каждая. Завод был основан в 1882/83 году компанией Braunschweigische Maschinenbau-Anstalt. В 1967 году заводские мощности перешли в собственность Дингельбейского сахарного завода. В 1985 году компания была поглощена Lehrter Zucker AG.[https://www.fhw-online.de/de/FHW-Auktio ... ik+Dinklar ''Zuckerfabrik Dinklar: Actie более 300 марок с 31 марта 1885 года. Share.'']Zuckerfabrik Dinklar (ред.): [https://www.dwalive.de/de/DWA-Auktion-2 ... ik+Dinklar ''100 лет сахарного завода Dinklar''] Festschrift, 1983, 72 страниц.''
На территории бывшего сахарного завода (около 5,5 га) обосновались различные коммерческие и ремесленные предприятия в области металлоконструкций и отопительных конструкций, а также малярная компания, производитель солнечных систем и склад сельскохозяйственных силосов. 25-я поправка.'']
== Локомотивы стандартной колеи ==
На сахарном заводе также эксплуатировались локомотивы стандартной колеи, которые также были допущены к маневровой работе на путях Deutsche Bundesbahn:
== Больше полевых железных дорог ==
Сахарный завод Ахштедт-Шеллертер с 1 октября 1898 года также управлял полевой железной дорогой, запряженной тягловым скотом. Она вела от сахарного завода в районе Шеллертен на юг к Вендхаузену (Шеллертен)|Вендхаузен и на север к поместью Оеделум. Он был построен потому, что протестантские фермеры из Вендхаузена не хотели, чтобы сахарная свекла перерабатывалась в католическом районе Динклар, хотя для этого потребовался бы более короткий транспортный маршрут. В 1964 году сахарный завод Ахштедт-Шеллертер объединился с сахарным заводом в Ретене (Лайне)|Ретен и прекратил свою деятельность в 1967 году в результате централизации. Старый сахарный завод служил станцией погрузки сахарной свеклы еще около 15 лет.Хаге: [https://forum.agrowissen.de/forum/index ... aler-spur/ ''Промышленная история на узкой тропе'']
Категория:Полевая железная дорога в Германии
Категория: Камбала
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Feldbahn_ ... ik_Dinklar
Мобильная версия