Сеть будущих правых навыковВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94518
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Сеть будущих правых навыков

Сообщение wiki_en »

Сеть Future Right Skills Network (FRSN) — это инициатива по развитию навыков в Индии, запущенная в 2019 году. Ее проводит некоммерческая организация Quest Alliance и поддерживают такие корпоративные партнеры, как Accenture, Cisco, JPMorgan Chase и SAP Labs India. Сеть работает в партнерстве с Министерством развития навыков и предпринимательства правительства Индии (MSDE) и правительствами нескольких штатов с целью укрепления институтов производственного обучения (ITI) и предоставления молодежи навыков трудоустройства 21-го века. Заявленная цель FRSN — предоставить одному миллиону молодых людей доступ к качественным возможностям трудоустройства к 2027 году. Инициатива направлена ​​на улучшение учебных программ ITI, подготовку учителей и выравнивание отрасли, чтобы сделать систему профессионального образования Индии более гибкой к будущему сферы труда.
== История и предыстория ==
FRSN была создана в 2019 году, когда Quest Alliance, Accenture и Cisco заключили партнерские отношения с Генеральным директоратом обучения (DGT) при MSDE, чтобы предложить обучение цифровым навыкам всем студентам в ITI Индии. В сентябре 2019 года с DGT был подписан первоначальный меморандум о взаимопонимании по предоставлению бесплатного контента по навыкам цифровой экономики студентам ITI по ​​всей стране. Первоначально программа была ориентирована на 1,5 миллиона учащихся посредством онлайн-контента для самообучения, предоставляемого через правительственный портал Bharat Skills и учебное приложение Quest. Он также представил модель смешанного обучения, сочетающую электронное обучение с очным обучением, охватив 100 000 студентов в 227 ITI в четырех пилотных штатах (Тамил Наду, Гуджарат, Бихар и Ассам). Кроме того, в рамках внедрения был разработан онлайн-инструментарий для обучения инструкторов ITI».

В 2020 году к коалиции присоединился JPMorgan Chase в качестве дополнительного партнера по финансированию. Впоследствии партнерство с центральным правительством было расширено: в 2021 году DGT и FRSN договорились расширить программу на трехлетний период (2021–2024 годы), чтобы охватить все ITI в стране, в которых ежегодно обучаются более 2,5 миллионов студентов. К августу 2021 года FRSN сообщила, что обучила около 377 000 молодых людей и более 6600 инструкторов в более чем 800 ITI и национальных институтах повышения квалификации по всей стране.

Со временем в FRSN вовлеклось больше заинтересованных сторон. К 2023 году сеть внедрялась в сотрудничестве с правительствами девяти штатов и центральным министерством. К нам присоединились и другие отраслевые партнеры; к 2024 году эта инициатива была описана как сотрудничество между Accenture, Cisco, JPMorgan и SAP Labs India (с Quest Alliance в качестве содействующего партнера). Были заключены соглашения на уровне штата о локализации программы – например, отделы повышения квалификации штатов в Ассаме, Бихаре, Гуджарате, Харьяне, Керале, Тамил Наду и других штатах заключили партнерские отношения с FRSN для развертывания обучения трудоустройству в ITI, находящихся под их юрисдикцией. В июне 2025 года подход сети был также принят в Дели посредством меморандума о взаимопонимании с Департаментом обучения и технического образования Дели, в результате чего пилотный проект, первоначально ориентированный на молодых женщин в ITI, распространился на всех студентов 19 государственных технических институтов Дели.

В марте 2025 года FRSN отметила свое пятилетие, подчеркнув свою роль в формировании политики и преобразовании ITI посредством коалиции партнеров из правительства, промышленности и гражданского общества. На этом этапе руководители DGT и корпоративные партнеры отметили вклад FRSN в приведение профессионального обучения в соответствие с потребностями отрасли и продвижение навыков, «готовых к будущему» среди молодежи. Сеть продолжает поддерживать правительственные инициативы по модернизации ITI, уделяя особое внимание расширению взаимодействия с промышленностью и повышению качества обучения в ближайшие годы».

== Цели и направления ==
Основная миссия FRSN — подготовить молодежь Индии к будущему путем модернизации экосистемы профессионального обучения. Программа направлена ​​на привитие «навыков XXI века», которые становятся все более важными на современном рабочем месте. Ключевые области содержания включают базовую цифровую грамотность, эффективное общение, готовность к рабочему месту (мягкие навыки) и знакомство с передовыми технологиями. Стандартная учебная программа по навыкам трудоустройства также охватывает такие темы, как карьерный рост, предпринимательство, гражданское образование, а также осведомленность о разнообразии и инклюзивности. Эти модули предназначены для формирования мышления самообучения и лучшей подготовки стажеров к меняющимся должностям в цифровой экономике.

Чтобы стимулировать системные изменения, FRSN работает по нескольким направлениям. Это: «цифровые общественные блага» (создание и распространение контента и платформ цифрового обучения), «взаимодействие и предоставление систем» (работа с государственными системами для эффективной реализации программ), «сообщества знаний и инноваций» (объединение заинтересованных сторон для обмена передовым опытом и инновациями) и «исследования, влияние и пропаганда» (измерение результатов и пропаганда улучшений политики). Благодаря такому многостороннему подходу сеть не только обеспечивает обучение студентов, но также инвестирует в наращивание потенциала преподавателей ITI, разработку новых образовательных ресурсов и влияние на политику профессионального образования.

Еще одной основной целью FRSN является содействие государственно-частному сотрудничеству в развитии навыков. Он служит платформой, которая объединяет правительственные органы (такие как MSDE, DGT и государственные департаменты), игроков отрасли и некоммерческие организации для координации усилий в экосистеме ITI. Интегрируя отраслевые перспективы, FRSN стремится обеспечить соответствие учебных программ и методов обучения ITI реальным потребностям в рабочей силе. Сеть способствует диалогу между политиками и работодателями, помогая обновлять содержание и стандарты обучения в ответ на технологические и экономические изменения. Эта модель сотрудничества призвана сделать профессиональные институты «ориентированными на спрос» – выпуская выпускников с навыками, соответствующими потребностям рынка труда – и повысить статус и эффективность ITI по ​​всей Индии».''

== Программы и инициативы ==

# '''Цифровое и смешанное обучение в ITI:''' Сеть Future Right Skills отдает приоритет модернизации методов обучения навыкам трудоустройства в ITI. Основным компонентом является программа смешанного обучения, которая сочетает в себе цифровое обучение для самостоятельного обучения с традиционным обучением в классе. FRSN воспользовалась порталом электронного обучения Bharat Skills DGT и мобильным учебным приложением Quest Alliance, чтобы сделать онлайн-контент доступным для всех студентов ITI. Параллельно с этим в некоторых ITI проводились очные тренинги и семинары при поддержке обученных координаторов. К 2019–2020 годам эта смешанная модель была внедрена в сотнях институтов в таких штатах, как Тамил Наду, Гуджарат, Бихар и Ассам, в результате чего первоначальная группа студентов составила 100 000 человек. Учебная программа этих тренингов включала, среди прочего, модули по цифровым навыкам, общению и готовности к работе. FRSN также представила онлайн-инструментарий для преподавателей ITI, который позволяет более 6600 учителям и инструкторам совершенствовать свою педагогику и интегрировать цифровой контент в свои занятия. Этот широкомасштабный подход, сочетающий технологии с подготовкой учителей, был направлен на то, чтобы сделать обучение более увлекательным и доступным для более чем 2,5 миллионов молодых людей, ежегодно поступающих в ITI.
# '''Обновление учебной программы по навыкам трудоустройства:''' В сентябре 2022 года сеть сыграла роль в обновлении национальной учебной программы по навыкам трудоустройства, используемой в ITI. MSDE официально запустил обновленный 120-часовой курс навыков трудоустройства совместно с Quest Alliance и при поддержке FRSN. Обновленная учебная программа, выпущенная как на хинди, так и на английском языке, расширила содержание, включив в него современные темы, такие как свободное владение цифровыми технологиями, предпринимательство, рабочие места в зеленой экономике, а также разнообразие и инклюзивность, в дополнение к основным жизненным навыкам. Для различных программ обучения также были введены более короткие варианты продолжительностью 30, 60 и 90 часов. По данным MSDE, эта модернизированная программа будет полезна более чем 2,5 миллионам студентов в более чем 15 600 государственных и частных ITI. Инициатива была направлена ​​на включение возможностей трудоустройства и социальных навыков во все профессиональные курсы, тем самым повышая уверенность и готовность молодежи к работе по мере их перехода на постпандемический рынок труда. Обновление учебной программы стало примером совместного подхода FRSN: отраслевые партнеры, такие как Cisco, предоставили информацию о потребностях отрасли, а Quest Alliance и другие эксперты помогли разработать контент, ориентированный на учащихся. Органы образования отметили, что эта государственно-частная инициатива заполнила ключевые пробелы в обучении и позволит лучше вооружить выпускников навыками, необходимыми на современных рабочих местах.
# «Стратегия развития тренеров»: В 2024 году FRSN внес вклад в национальную стратегию, ориентированную на профессиональное развитие профессиональных «тренеров и инструкторов». В мае 2024 года MSDE объявило, что сформулировало «Стратегию развития тренеров для экосистемы навыков», рамочный и руководящий документ, разработанный при поддержке Future Right Skills Network. Quest Alliance способствовал процессу исследований и консультаций по этой стратегии при участии и финансировании корпоративных партнеров FRSN (Accenture, Cisco, J.P. Morgan, SAP). Стратегия представляет собой план повышения качества и эффективности тренеров как в краткосрочных программах повышения квалификации, так и в долгосрочных курсах ITI. Ключевые рекомендации включают в себя внедрение цифрового контента в преподавание в классе, улучшение мотивации преподавателей и карьерного роста, а также введение регулярного повышения квалификации и оценки эффективности преподавателей. Цель состоит в том, чтобы решить хронические проблемы, такие как нехватка квалифицированных преподавателей и высокий уровень оттока кадров в секторе технического и профессионального образования и обучения (ТПО). Министерство отметило, что эта стратегия будет опробована в нескольких штатах для сбора отзывов от преподавателей и студентов, прежде чем ее расширять. Участие FRSN в разработке этой системы подчеркивает ее роль, выходящую за рамки прямого обучения, а также наращивание потенциала и разработку политики для укрепления общей экосистемы навыков.
# «Система оценки и реформирования ITI»: в августе 2025 года FRSN в партнерстве с Федерацией торгово-промышленных палат Индии («FICCI») запустила первую в своем роде систему оценок для оценки и улучшения ITI на национальном уровне. В докладе, озаглавленном «ITI штата Индия: Система оценок готовности и реформы», представлен план оценки того, насколько хорошо ITI готовят студентов к будущей работе. Он представляет комплексный набор показателей, организованных по трем основным направлениям: (1) «Готовность и навыки молодежи» (измерение компетенций и результатов студентов), (2) «Взаимодействие ITI с промышленностью» (оценка связей с работодателями и согласование обучения с потребностями отрасли) и (3) «Институциональное функционирование» (рассмотрение инфраструктуры, преподавателей и управления). Эта структура опирается на данные от множества заинтересованных сторон, включая студентов, выпускников, работодателей и институциональные записи, чтобы создать 360-градусное представление о работе ITI. Он основан на существующей государственной методологии выставления оценок (используемой DGT), но предоставляет более детальную и действенную информацию для устранения разрыва между учебными заведениями и потребностями отрасли. Инструмент оценки был официально представлен министром развития навыков на Глобальном саммите навыков 2025 года, что подчеркивает одобрение правительства. Институционализируя периодические «проверки состояния» ITI, эта структура призвана направлять целевые инвестиции и реформы по мере того, как правительство реализует свою схему модернизации ITI стоимостью 60 000 крор фунтов стерлингов. Генеральный директор Quest Alliance отметил, что практический опыт FRSN в более чем 1000 ITI в сочетании с отраслевым подходом FICCI послужил основой для разработки этой структуры, которая призвана стимулировать улучшения на основе данных в центрах профессионального обучения. Эта инициатива подчеркивает возросшую роль FRSN в формировании политики и предоставлении инструментов для системной реформы профессионального образования в Индии.
# '''Инициативы государства и сообщества:''' Помимо национальных программ, сеть Future Right Skills Network также поддерживает локализованные мероприятия, направленные на то, чтобы сделать ITI более инклюзивными и эффективными. Например, в Дели FRSN принял участие в программе «Навыки будущего для успешной карьеры» в партнерстве с департаментом технического образования правительства Дели. Эта программа, первоначально запущенная в 2017 году и ориентированная на студенток, была направлена ​​на развитие карьерных устремлений среди молодых женщин-студенток ITI путем разрушения гендерных стереотипов и повышения готовности к работе. Учитывая успехи в повышении уровня трудоустройства женщин и поощрении женщин к занятиям нетрадиционными профессиями, правительство Дели возобновило и расширило программу в 2025 году в рамках сотрудничества с FRSN. Теперь оно включает в себя совместное обучение ITI с постоянным упором на гендерную инклюзивность, участие в отрасли и участие родителей для поддержки развития карьеры учащихся. Подобные партнерства на уровне штатов существуют и в других государствах-членах FRSN, где местные органы власти, отраслевые партнеры и неправительственные организации работают вместе (под эгидой FRSN) над обучением навыкам трудоустройства, проведением семинаров для учителей и улучшением поддержки трудоустройства выпускников ITI. Эти инициативы адаптированы к региональным потребностям, но соответствуют общей миссии сети по созданию ITI, «готовых к будущему», и сокращению неравенства в обучении навыкам.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Future_Ri ... ls_Network
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение