Тревор Уилкинсон (инженер) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94291
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Тревор Уилкинсон (инженер)
Тревор Уилкинсон (14 мая 1923 г. - 6 июня 2008 г.) был британским автомобильным инженером и основателем производителя спортивных автомобилей TVR.
== Молодость ==
Уилкинсон родился в Блэкпуле, Англия. В 1937 году он бросил школу, не получив диплома, и начал стажировку в местном гараже, приобретая практические механические навыки. После Второй мировой войны он основал компанию Trevcar Motors и превратил Alvis Firebird в гоночный автомобиль.
== Основание TVR ==
В 1948 году Уилкинсон вместе с Джеком Пикардом основал компанию TVR Engineering (позже TVR). Название компании произошло от сокращенной версии его имени «ТреВор».
К концу 1950-х годов Уилкинсон разработал формулу, сочетающую легкое трубчатое шасси с кузовом из стекловолокна и смесь компонентов от крупных британских производителей. Получившаяся модель TVR Grantura, представленная в 1958 году, стала основой для моделей TVR в течение следующих двух десятилетий. Из-за налоговой лазейки первые TVR также были доступны в виде комплектов, что делало их привлекательными для гонщиков-любителей. Уилкинсон отказался от повседневной деятельности в 1962 году, и компания была продана в 1965 году.
== Более поздние разработки и наследие ==
После ухода из TVR Уилкинсон руководил Grantura Plastics, предприятием по производству стекловолокна, поставляющим автомобильную промышленность. TVR продолжала расти под руководством последующих владельцев, привлекая внимание американских поклонников спортивных автомобилей такими высокопроизводительными автомобилями, как TVR Griffith, TVR Cerbera и TVR Sagaris. Уилкинсон поддерживал связь с маркой через клубы энтузиастов и посещал собрания, организованные Североамериканским автомобильным клубом TVR.
== Дальнейшая жизнь и смерть ==
Уилкинсон ушел на пенсию на Менорку, Испания, в 1980-х годах, где он спокойно жил, проводя время на своей маленькой яхте. Уилкинсон умер там 6 июня 2008 года в возрасте 85 лет. Его жена умерла раньше него, и у него осталась сестра.
1923 рождения
Смертность в 2008 г.
Британские автомобильные дизайнеры
Английские бизнесмены
Люди из Блэкпула
Британские инженеры XX века
Британские пионеры автомобилестроения
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Trevor_Wi ... (engineer)
Тревор Уилкинсон (14 мая 1923 г. - 6 июня 2008 г.) был британским автомобильным инженером и основателем производителя спортивных автомобилей TVR.
== Молодость ==
Уилкинсон родился в Блэкпуле, Англия. В 1937 году он бросил школу, не получив диплома, и начал стажировку в местном гараже, приобретая практические механические навыки. После Второй мировой войны он основал компанию Trevcar Motors и превратил Alvis Firebird в гоночный автомобиль.
== Основание TVR ==
В 1948 году Уилкинсон вместе с Джеком Пикардом основал компанию TVR Engineering (позже TVR). Название компании произошло от сокращенной версии его имени «ТреВор».
К концу 1950-х годов Уилкинсон разработал формулу, сочетающую легкое трубчатое шасси с кузовом из стекловолокна и смесь компонентов от крупных британских производителей. Получившаяся модель TVR Grantura, представленная в 1958 году, стала основой для моделей TVR в течение следующих двух десятилетий. Из-за налоговой лазейки первые TVR также были доступны в виде комплектов, что делало их привлекательными для гонщиков-любителей. Уилкинсон отказался от повседневной деятельности в 1962 году, и компания была продана в 1965 году.
== Более поздние разработки и наследие ==
После ухода из TVR Уилкинсон руководил Grantura Plastics, предприятием по производству стекловолокна, поставляющим автомобильную промышленность. TVR продолжала расти под руководством последующих владельцев, привлекая внимание американских поклонников спортивных автомобилей такими высокопроизводительными автомобилями, как TVR Griffith, TVR Cerbera и TVR Sagaris. Уилкинсон поддерживал связь с маркой через клубы энтузиастов и посещал собрания, организованные Североамериканским автомобильным клубом TVR.
== Дальнейшая жизнь и смерть ==
Уилкинсон ушел на пенсию на Менорку, Испания, в 1980-х годах, где он спокойно жил, проводя время на своей маленькой яхте. Уилкинсон умер там 6 июня 2008 года в возрасте 85 лет. Его жена умерла раньше него, и у него осталась сестра.
1923 рождения
Смертность в 2008 г.
Британские автомобильные дизайнеры
Английские бизнесмены
Люди из Блэкпула
Британские инженеры XX века
Британские пионеры автомобилестроения
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Trevor_Wi ... (engineer)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Полная версия