'''Герман Шёлер''' (родился 21 мая 1946 года в Зигене) — немецкий психолог, преподаватель специального образования и преподаватель университета.''Шелер, Герман.'' В: Вильфрид Кюршнер (ред.): «Справочник лингвистов». Том. 2. Narr, Tübingen 1994, стр. 847f., ISBN 3-8233-5000-5 (со всеми биографическими данными, списком публикаций и фотографиями).
== Жизнь и работа ==
После окончания средней школы в Зигене в 1965 году Герман Шёлер изучал психологию с 1967 по 1970 год в Марбургском университете имени Филиппа | Марбургский университет/Л. и с 1970 по 1972 год во Фрайбургском университете Альберта Людвига | Фрайбургский университет / Бр. В 1972 году он сдал экзамен на психолога во Фрайбурге. С 1972 по 1977 год он работал научным сотрудником в Психологическом институте Гейдельбергского университета имени Рупрехта-Карла | Гейдельбергского университета, а до 1982 года — на кафедре психологии III в Мангеймском университете. Докторскую степень он получил в 1981 году в Университете Мангейма. Фил. с Тео Херрманном (психолог) | Тео Херрманн. С 1982 года он занимал должность профессора психологии нарушений обучаемости в Гейдельбергском педагогическом университете. Он вышел на пенсию в 2011 году.https://www.researchgate.net/profile/Hermann-Schoeler (по состоянию на 18 октября 2025 г.).
В своих публикациях Герман Шёлер занимается вопросами дошкольного образования, в частности диагностикой речевого развития и нарушениями речевого развития у детей.
== Публикации (подборка) ==
* (совместно с Ханнелорой Гримм (психолог) | Ханнелора Гримм и Маргрет Винтермантель): «О развитии языковых структурных форм у детей». Бельц, Вайнхайм, 1975, ISBN 3-407-55000-6.
* (совместно с Лили Шёлер; Йоханнесом Линденмейером): «Я больше не смогу ничего из этого делать?» Социальный тренинг для инвалидов-колясочников. Бельц, Вайнхайм, 1981, ISBN 3-407-54612-2.
* «Развивать понимание противоречивых высказываний». Рита Г. Фишер, Франкфурт/М. 1982, ISBN 3-88323-269-6 (= диссертация Мангеймского университета).
* (совместно с Ханнелорой Гримм (психолог) | Ханнелора Гримм): «Диагностика языкового развития. Что дает тест на развитие языка в Гейдельберге?» Hogrefe, Göttingen 1985, ISBN 3-8017-0222-7.
* (Ред.): «Специфические нарушения речевого развития и изучение языка. Проявления, курс, заключения для диагностики и терапии». Зима, Программа под ред. Шинделе, Гейдельберг, 1998, ISBN 3-8253-8253-2.
* (совместно с Вернером Кани): «Фокус: языковая диагностика. Руководство по определению уровня владения языком в детском саду. 2-й опыт. Издание Cornelsen Scriptor, Берлин, 2010 г., ISBN 978-3-589-24703-5.
* (Ред., совместно с Жанетт Роос): «Переходы в образовательной биографии. Переход от начального к среднему образованию». Спрингер В.С., Висбаден, 2013 г., ISBN 978-3-531-17655-0.
* ''Развитие и образование детей. Критика педагогических терминов и понятий. Кольхаммер, Штутгарт, 2019 г., ISBN 978-3-17-035367-1.
Категория:Психолог
Категория:Учитель специального образования
Категория: Преподаватели университетов (PH Heidelberg)
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1946 году
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Hermann_Sch%C3%B6ler
Герман Шёлер ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49394
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия