Джон Херингтон ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95494
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Джон Херингтон
Джон Херингтон (3 июня 1916 - 22 января 1967) был австралийским военным историком британского происхождения и офицером Королевских ВВС Австралии (RAAF). Во время Второй мировой войны он служил пилотом берегового командования Королевских ВВС | Береговым командованием и офицером разведки. Он является автором двух томов официальной исторической серии «Австралия в войне 1939–1945 годов», посвященной роли RAAF в конфликте. Позже он работал в Департаменте снабжения, работая в Южной Австралии и Лондоне, где умер от рака в 1967 году.
==Молодость==
Джон Херингтон родился в Ковентри, Англия, 3 июня 1916 года. Один из пяти детей, оба его родителя умерли, когда Херингтон был еще ребенком, и о нем заботились опекуны. Он получил образование в школе Баблейк в Ковентри, а затем поступил в Даунинг-колледж в Кембридже | Даунинг-колледж в Кембриджском университете. Он получил степень бакалавра искусств в 1937 году и под опекой адмирала (Королевский флот) | адмирала Герберта Ричмонда | сэра Герберта Ричмонда усилил его интерес к военной истории. Однако, вдохновленный работой Кингсли Фэйрбриджа, он обучался социальной работе и приобретал практический опыт в Лондоне. Он эмигрировал в Австралию в 1938 году и работал в школах, основанных Фэрбриджем.
==Вторая мировая война==
Херингтон присоединился к Королевским военно-воздушным силам Австралии в феврале 1941 года. Он прошел обучение в рамках Имперской схемы авиационной подготовки, а затем стал пилотом в военных летных школах в Австралии, а затем в Канаде. Он занял первое место в своем классе и, получив звание пилота-офицера, был отправлен в Англию для службы в Королевских ВВС. Направленный в 202-ю эскадрилью, подразделение берегового командования, базирующееся в Гибралтаре и оснащенный гидросамолетами Consolidated Catalina, Херингтон руководил дальним противолодочным патрулированием в Атлантике и западном Средиземноморье. После почти года службы в эскадрилье его отправили в Северную Ирландию для выполнения инструктирующих обязанностей в отряде оперативной подготовки № 131. Он был серьезно ранен 24 мая 1943 года, когда его «Каталина» врезалась в озеро.
После нескольких месяцев выздоровления Херингтон вернулся на действительную военную службу в марте 1944 года, получив должность офицера разведки в 10-й эскадрилье RAAF, которая базировалась в Девоне. В следующем месяце он женился на Фреде Робсон; они встретились в тот период, когда Херингтон лечился от травм, полученных во время авиакатастрофы. В начале 1945 года, когда он уже имел звание командира эскадрильи, его направили в зарубежный штаб RAAF в Лондоне, где он отвечал за отдел исторических записей. Он работал над подготовкой первоначальных историй роли австралийских эскадрилий в различных командованиях Королевских ВВС на основе их военных дневников.
==Официальная история==
Мысль о выпуске официальной истории усилий Австралии во Второй мировой войне зародилась еще в 1943 году, когда Гэвин Лонг был назначен руководителем издательского проекта. Он намеревался выпустить серию томов, освещающих работу различных служб австралийской армии и их кампании в Европе, Африке и Азии.
Херингтон вернулся в RAAF в 1951 году и, имея звание командира эскадрильи, служил офицером разведки в Мельбурне, одновременно готовя свой первый том. С 1953 по 1954 год он был прикомандирован к Министерству снабжения и отвечал за безопасность во время испытаний атомной бомбы, которые проводились в Южной Австралии в этот период. В 1954 году была опубликована книга Херингтона «Воздушная война против Германии и Италии 1939-1943 годов».
После ухода из RAAF в том же году, когда была опубликована его первая книга, Херингтон занял постоянную должность в Департаменте снабжения в качестве регионального офицера безопасности Южной Австралии. Он продолжал работать над своим вторым томом официальной истории, который был опубликован в 1963 году под названием «Воздушная мощь над Европой 1944–1945». Его работа снова была встречена благосклонно, а последний том был оценен одним современным комментатором как «спокойный и научный».
==Последующая жизнь==
В 1965 году Херингтона отправили в Лондон в качестве старшего представителя департамента снабжения. Госпитализированный в Сент-Мэрилебон с раком, он умер 22 января 1967 года. Оставшись в живых со своей женой и семью детьми, он был кремирован, а его прах похоронен в Мельбурне, на кладбище Святого Иоанна Богослова, Глен Айрис, Мельбурн.
==Примечания==
*
*[https://www.awm.gov.au/collection/C1417317 Оцифрованная копия книги «Воздушная война против Германии и Италии, 1939–1943 гг.»]
*[https://www.awm.gov.au/collection/C1417318 Оцифрованная копия книги «Воздушная мощь над Европой, 1944–1945»]
1916 рождений
1967 смертей
Австралийские военнослужащие времен Второй мировой войны
Историки Второй мировой войны
Австралийские историки XX века
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/John_Herington
Джон Херингтон (3 июня 1916 - 22 января 1967) был австралийским военным историком британского происхождения и офицером Королевских ВВС Австралии (RAAF). Во время Второй мировой войны он служил пилотом берегового командования Королевских ВВС | Береговым командованием и офицером разведки. Он является автором двух томов официальной исторической серии «Австралия в войне 1939–1945 годов», посвященной роли RAAF в конфликте. Позже он работал в Департаменте снабжения, работая в Южной Австралии и Лондоне, где умер от рака в 1967 году.
==Молодость==
Джон Херингтон родился в Ковентри, Англия, 3 июня 1916 года. Один из пяти детей, оба его родителя умерли, когда Херингтон был еще ребенком, и о нем заботились опекуны. Он получил образование в школе Баблейк в Ковентри, а затем поступил в Даунинг-колледж в Кембридже | Даунинг-колледж в Кембриджском университете. Он получил степень бакалавра искусств в 1937 году и под опекой адмирала (Королевский флот) | адмирала Герберта Ричмонда | сэра Герберта Ричмонда усилил его интерес к военной истории. Однако, вдохновленный работой Кингсли Фэйрбриджа, он обучался социальной работе и приобретал практический опыт в Лондоне. Он эмигрировал в Австралию в 1938 году и работал в школах, основанных Фэрбриджем.
==Вторая мировая война==
Херингтон присоединился к Королевским военно-воздушным силам Австралии в феврале 1941 года. Он прошел обучение в рамках Имперской схемы авиационной подготовки, а затем стал пилотом в военных летных школах в Австралии, а затем в Канаде. Он занял первое место в своем классе и, получив звание пилота-офицера, был отправлен в Англию для службы в Королевских ВВС. Направленный в 202-ю эскадрилью, подразделение берегового командования, базирующееся в Гибралтаре и оснащенный гидросамолетами Consolidated Catalina, Херингтон руководил дальним противолодочным патрулированием в Атлантике и западном Средиземноморье. После почти года службы в эскадрилье его отправили в Северную Ирландию для выполнения инструктирующих обязанностей в отряде оперативной подготовки № 131. Он был серьезно ранен 24 мая 1943 года, когда его «Каталина» врезалась в озеро.
После нескольких месяцев выздоровления Херингтон вернулся на действительную военную службу в марте 1944 года, получив должность офицера разведки в 10-й эскадрилье RAAF, которая базировалась в Девоне. В следующем месяце он женился на Фреде Робсон; они встретились в тот период, когда Херингтон лечился от травм, полученных во время авиакатастрофы. В начале 1945 года, когда он уже имел звание командира эскадрильи, его направили в зарубежный штаб RAAF в Лондоне, где он отвечал за отдел исторических записей. Он работал над подготовкой первоначальных историй роли австралийских эскадрилий в различных командованиях Королевских ВВС на основе их военных дневников.
==Официальная история==
Мысль о выпуске официальной истории усилий Австралии во Второй мировой войне зародилась еще в 1943 году, когда Гэвин Лонг был назначен руководителем издательского проекта. Он намеревался выпустить серию томов, освещающих работу различных служб австралийской армии и их кампании в Европе, Африке и Азии.
Херингтон вернулся в RAAF в 1951 году и, имея звание командира эскадрильи, служил офицером разведки в Мельбурне, одновременно готовя свой первый том. С 1953 по 1954 год он был прикомандирован к Министерству снабжения и отвечал за безопасность во время испытаний атомной бомбы, которые проводились в Южной Австралии в этот период. В 1954 году была опубликована книга Херингтона «Воздушная война против Германии и Италии 1939-1943 годов».
После ухода из RAAF в том же году, когда была опубликована его первая книга, Херингтон занял постоянную должность в Департаменте снабжения в качестве регионального офицера безопасности Южной Австралии. Он продолжал работать над своим вторым томом официальной истории, который был опубликован в 1963 году под названием «Воздушная мощь над Европой 1944–1945». Его работа снова была встречена благосклонно, а последний том был оценен одним современным комментатором как «спокойный и научный».
==Последующая жизнь==
В 1965 году Херингтона отправили в Лондон в качестве старшего представителя департамента снабжения. Госпитализированный в Сент-Мэрилебон с раком, он умер 22 января 1967 года. Оставшись в живых со своей женой и семью детьми, он был кремирован, а его прах похоронен в Мельбурне, на кладбище Святого Иоанна Богослова, Глен Айрис, Мельбурн.
==Примечания==
*
*[https://www.awm.gov.au/collection/C1417317 Оцифрованная копия книги «Воздушная война против Германии и Италии, 1939–1943 гг.»]
*[https://www.awm.gov.au/collection/C1417318 Оцифрованная копия книги «Воздушная мощь над Европой, 1944–1945»]
1916 рождений
1967 смертей
Австралийские военнослужащие времен Второй мировой войны
Историки Второй мировой войны
Австралийские историки XX века
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/John_Herington
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 49 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
Мобильная версия