Звёздные войны. Эпизод I: ГонщикВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48962
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Звёздные войны. Эпизод I: Гонщик

Сообщение wiki_de »


«Star Wars Episode I: Racer» — гоночная игра 1999 года, разработанная LucasArts для Microsoft Windows и вдохновленная эпизодом гонок на подах из фильма «Звездные войны: Эпизод I: Скрытая угроза», выпущенного в том же году. Портирование (Программное обеспечение) | Порты для Nintendo 64, MacOS и Dreamcast были выпущены в том же или в следующем году.

Игра «Звездные войны» | Игра «Звездные войны» получила в основном положительные отзывы. Игра «Episode I: Racer», проданная тиражом 3,12 миллиона копий по всему миру, попала в Книгу рекордов Гиннеса | Книга рекордов Гиннеса как самая продаваемая научно-фантастическая гоночная игра, за которой следуют такие серии, как Wipeout и F-Zero.
Вариант игры был выпущен для Game Boy Color и как аркадная игра под названием Star Wars: Racer Arcade в 2000 году. Продолжение Star Wars Racer Revenge было выпущено в 2002 году для PlayStation 2. В 2020 году были выпущены порты игры с видео высокой четкости | HD для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

==Настройки==
«Звездные войны. Эпизод I: Гонщик» включает 25 трасс в восьми локациях планет из «Звездных войн | Звездных войн»; Локации из «Звездных войн#Татуин|Татуин», Мон Газза, Андо Прайм, Аквиларис, локации из «Звездных войн#Маластер|Маластаре», Оово IV, Орд Ибанна и Барунда.

== Геймплей ==
В «Звездных войнах. Эпизод I: Гонщик» игрок может управлять 23 различными пилотами подрейсеров, включая все 15, которые появляются в фильме. Однако в начале игры вы можете управлять только шестью пилотами Poracer. Все остальные можно разблокировать по мере прохождения игры. Поскольку у каждого пилота есть отдельный гонщик, в конечном итоге в игре можно управлять 23 разными гонщиками. Помимо 23 пилотов, еще двоих можно разблокировать с помощью чита (компьютерные игры)|Cheat.
По данным HowLongToBeat, среднее время игры составляет пять-шесть часов.
Каждый из подгонщиков персонажа игрока оснащен форсажной камерой, которую игрок может активировать для увеличения скорости. По мере работы двигателя его температура повышается. Слишком большая нагрузка на двигатель приведет к возгоранию двигателя и взрыву, что «повредит» Poracer и потребует несколько секунд от игрока, чтобы перезапустить его и продолжить гонку. Poracer также будет поврежден, если Poracer слишком часто или слишком сильно сталкивается со стенами или препятствиями. Игрок также может активно ремонтировать Poracer во время гонки, но это замедлит его работу до тех пор, пока ремонт не будет завершен или остановлен.

В англоязычной игре доступно два-три режима одиночной игры; режим турнира («Турнир»), свободная гонка («Свободная гонка») и «Атака на время» (т. е. гонка на время или гонка без участников на время). Режим турнира — это разновидность чемпионата. Виртуальные деньги начисляются за участие в гонках, причем более высокие места означают более высокие выплаты. Их можно использовать для покупки предметов, ремонта дроидов, а также для открытия новых трасс и новых гонщиков. В режиме свободной гонки игрок может пройти все ранее разблокированные трассы с любым разблокированным гонщиком. Однако игрок не может зарабатывать деньги или разблокировать трассы и гонщиков. В режиме «Time Attack» игрок мчится на время и пытается показать лучшее время на заданном маршруте. Этот режим недоступен в версии для ПК. Вместо этого в версии для ПК в режиме «Свободная игра» количество компьютерных противников или неигровых персонажей может быть установлено на 0.

Многопользовательский режим различается в версиях для ПК и консольных версий. Версии N64 и Dreamcast предлагают режим разделения экрана для двух игроков, а версии для Windows и Macintosh допускают многопользовательский режим исключительно по локальной сети (LAN). Версия для Windows использует для этой цели устаревший протокол межсетевого обмена пакетами|IPX.
Версия Game Boy Color имеет совершенно другой игровой процесс, чем версии для консоли и ПК. Аппаратное обеспечение Game Boy Color технически не способно отображать 3D-графику, используемую в других версиях. Поэтому вместо этого игра предлагает индивидуальные гоночные дуэли на укороченных линейных трассах в 2D с высоты птичьего полета.

==Развитие==
На разработку игры LucasArts понадобилось около двух лет. Разработка началась после выхода Star Wars: Shadows of the Empire. При разработке использовались инструменты Autodesk 3ds Max|3D Studio Max, Alias ​​(Enterprise)|Alias ​​Wavefront и Autodesk Softimage. Было протестировано несколько графических интерфейсов прикладного программирования (API), включая Glide | 3dfx Glide, OpenGL и Direct3D. В конечном итоге игра вышла только с поддержкой Direct3D, поскольку, по словам руководителя проекта Бретта Тости, разработчики «не увидели никаких улучшений производительности при тестировании Glide и OpenGL и поэтому не добавили поддержку».
Изначально игра должна была называться «Star Wars: Poracer»; однако подзаголовок был изменен на «Episode I Racer», когда LucasArts узнала, что другая компания владеет товарным знаком для игр со словом «Pod» в названии.

Из-за ограниченной емкости модуля Nintendo 64 (компьютерные игры)|Модули все предварительно обработанные ролики, включенные в версии для Windows и Macintosh, не включены в порт для Nintendo 64.

== См. также ==

* «Звездные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» (компьютерная игра)

*[https://www.nintendo.co.jp/n01/n64/soft ... index.html Официальный сайт игры] на Nintendo
*[https://www.mobygames.com/game/276/star ... e-i-racer/ «Звёздные войны. Эпизод I: Гонщик]» на MobyGames
*[https://www.mobygames.com/game/276/star ... e-i-racer/ «Звездные войны. Эпизод I: Гонщик» (цветная версия для Game Boy)] на MobyGames



Категория:Компьютерная игра 1999 года
Категория:Игры для Windows
Категория:Игра для Nintendo 64
Категория:Цветная игра Game Boy
Категория:Игра Dreamcast
Категория:Гонки
Категория:Компьютерная игра «Звездные войны»

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Star_Wars ... e_I:_Racer
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение