«Барух Шелиах Аббур Тогарми», также известный как «Барух Тогарми или Барух ха-Тогарми» (
== Жизнь и работа ==
Прозвище «Тогарми», вероятно, связано с его происхождением на Востоке, возможно, в Малой Азии. Для его стиля характерно нежелание полностью раскрывать мистическое содержание — на многие тайны, по его мнению, можно было лишь намекать или вообще не фиксировать письменно.
Около 1270 года Авраам Абулафия начал изучать тайны Каббалы у раввина Баруха ха-Тогарми в Каталонии. Его традиции, похоже, сосредоточены на божественных именах, буквенном мистицизме и экстатических переживаниях. Сохранился труд раввина Баруха, трактат по Каббале в стиле комментария к Сефер Йецира, «Мафтехот ха-Каббала» («Ключ к Каббале»), в котором рассматривается Сефер Иецира и каббалистические методы, такие как перестановки букв. Эта работа передавалась в рукописях и цитировалась более поздними каббалистами.Шломо Бликштейн: «Между философией и мистицизмом. Исследование философско-каббалистических сочинений Джозефа Гикатилы». University Microfilms International, Анн-Арбор, 1988 г. (Нью-Йорк, Еврейская теологическая семинария, дисс., 1983), на сайте themathesontrust.org [https://www.themathesontrust.org/papers ... ticism.pdf]
Его сохранившийся текст «Мафтехот ха-Каббала» («Ключи Каббалы») представляет собой руководство по мистической интерпретации «Сефер Иецира» и пользовался особой популярностью среди его учеников. В этой работе становится ясно, что Барух Тогарми использовал три классических метода каббалистического буквенного мистицизма - Гематрия, Нотарикон и Темура|Темура. В частности, он посвятил себя практике Церуф (
== Литература ==
* Гершом Шолем: «Еврейский мистицизм в его основных течениях». Мецнер, Франкфурт-на-Майне, 1957 год.
* Моше Идель: «Каббала. Новые перспективы». Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут и другие. 1988, ISBN 0-300-03860-7.
* Шломо Бликштейн: «Между философией и мистицизмом». Исследование философско-каббалистических сочинений Джозефа Гикатилы». University Microfilms International, Анн-Арбор, 1988 г. (Нью-Йорк, Еврейская теологическая семинария, дисс., 1983), на сайте themathesontrust.org [https://www.themathesontrust.org/papers ... ticism.pdf]
Категория:Человек иудаизма (Испания)
Категория:Философ Средневековья
Категория:Каббалист
Категория:Мистика
Категория:Испанский
Категория:Родился в 13 веке
Категория:Умер в 13 веке
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Baruch_Togarmi
Барарух Тогарми ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49225
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1760173717
wiki_de
«Барух Шелиах Аббур Тогарми», также известный как «Барух Тогарми или Барух ха-Тогарми» (
== Жизнь и работа ==
Прозвище «Тогарми», вероятно, связано с его происхождением на Востоке, возможно, в Малой Азии. Для его стиля характерно нежелание полностью раскрывать мистическое содержание — на многие тайны, по его мнению, можно было лишь намекать или вообще не фиксировать письменно.
Около 1270 года Авраам Абулафия начал изучать тайны Каббалы у раввина Баруха ха-Тогарми в Каталонии. Его традиции, похоже, сосредоточены на божественных именах, буквенном мистицизме и экстатических переживаниях. Сохранился труд раввина Баруха, трактат по Каббале в стиле комментария к Сефер Йецира, «Мафтехот ха-Каббала» («Ключ к Каббале»), в котором рассматривается Сефер Иецира и каббалистические методы, такие как перестановки букв. Эта работа передавалась в рукописях и цитировалась более поздними каббалистами.Шломо Бликштейн: «Между философией и мистицизмом. Исследование философско-каббалистических сочинений Джозефа Гикатилы». University Microfilms International, Анн-Арбор, 1988 г. (Нью-Йорк, Еврейская теологическая семинария, дисс., 1983), на сайте themathesontrust.org [https://www.themathesontrust.org/papers/judaism/blickstein-Between-Philosophy-and-Mysticism.pdf]
Его сохранившийся текст «Мафтехот ха-Каббала» («Ключи Каббалы») представляет собой руководство по мистической интерпретации «Сефер Иецира» и пользовался особой популярностью среди его учеников. В этой работе становится ясно, что Барух Тогарми использовал три классических метода каббалистического буквенного мистицизма - Гематрия, Нотарикон и Темура|Темура. В частности, он посвятил себя практике Церуф (
== Литература ==
* Гершом Шолем: «Еврейский мистицизм в его основных течениях». Мецнер, Франкфурт-на-Майне, 1957 год.
* Моше Идель: «Каббала. Новые перспективы». Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут и другие. 1988, ISBN 0-300-03860-7.
* Шломо Бликштейн: «Между философией и мистицизмом». Исследование философско-каббалистических сочинений Джозефа Гикатилы». University Microfilms International, Анн-Арбор, 1988 г. (Нью-Йорк, Еврейская теологическая семинария, дисс., 1983), на сайте themathesontrust.org [https://www.themathesontrust.org/papers/judaism/blickstein-Between-Philosophy-and-Mysticism.pdf]
Категория:Человек иудаизма (Испания)
Категория:Философ Средневековья
Категория:Каббалист
Категория:Мистика
Категория:Испанский
Категория:Родился в 13 веке
Категория:Умер в 13 веке
Категория:Мужчины
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Baruch_Togarmi[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия