'' 'Burkhart Seidemann' '' (*1944 в Веймаре, 6 апреля 2016 года в Берлине) был немецкой пантомимой, театральным директором и автором. Он значительно сформировал театральную сцену GDR благодаря своей работе в единственном профессиональном ансамбле пантомимы в Восточной Германии, а затем был вовлечен в за пределами театра в Берлине.
== жизнь и работа ==
Буркхарт Сейдеманн родился в Веймаре в бывшей благородной семье Питеру Васански: Прощай с Буркхартом Сейдеманном. В: Немецкая сцена, 2016. . После окончания Эйзенаха он завершил ученичество как искусство Смит с профессором Гюнтером Лауфером биографическими заметками в Берлинском театральном архиве. . Затем он изучал богословие в Йене, где он обнаружил свою страсть к пантомиме. Его учителем было интервью Harald Seime с Burkhart Seidemann, Theatre Der Zeit, 1985. < /Ef>
После короткой стажировки в качестве пастора Сейдеманн переехал в Восточный Берлин в 1972 году и присоединился к группе пантомимы вокруг Волкмара Отте. Это было профессионализировано в 1974 году Министерством культуры ГДР в качестве «пантомийного ансамбля немецкого театра» Министерство культуры ГДР, объявление для ансамбровки, 1974. . Сейдеманн вскоре стал соавтором, позже художественному руководителю и доминирующему директору ансамбля.
Ансамбль сознательно уволил эстетику Марселя Марсея и разработал сложные сценарии в ансамблевой игре jens groß: выражение лица и мощность - театральные формы в GDR. Хеншель Верлаг, 1999. . Лучшие известные постановки включают в себя:
* '' Адская поездка доктора Фауста '
* '' Orpheus ''
* '' Hans Wurst ''
Несмотря на большую популярность в ГДР и признание прессы, ансамблу было отказано в международном признании, поскольку за границей за границу за границу были запрещены по политическим причинам. После обработки ансамбля в ходе культурной политики после воссоединения Seidemann основал «Hackesche Hoftheater» в Берлине. Этот театр стал культурным направлением в театре Hackeschen Höfe и Association Mimisches с еврейской музыкальной традицией Hackesches Hoftheater, Archive Material 1997–2006. Сейдеманн интенсивно имел дело с музыкой Клезмер и интегрировал их в свои постановки, что значительно способствовало возрождению еврейской культуры в театральной жизни Берлина Берлинар Цейтунг, «Клезмер и Боди -Арт», 2002. . Его постановки, такие как «Reineke Fuchs» и «The Dybbuk», идишская повествовательная традиция особенно заслуживают внимания, особенно заслуживают внимания. Театр должен был закрыться в 2006 году из -за отсутствия субсидий Берлинского департамента культуры, отчета о финансировании 2006 года.
== Личное ==
Буркхарт Сейдеманн жил вместе с кукловодом '' 'Peter Waschinsky' '' 'вместе Вашински, P.: Личные воспоминания. В: Театр сегодня, май 2016 года. . Они поженились 5 апреля 2016 года, за день до смерти Сейдемана от рака легких Berliner Morgenpost, некролог от 7 апреля 2016 года. < /Ef>
== Последующее время ==
Работа Seidemann считается значительным вкладом в театральный ландшафт GDR и развитие театра лица в Германии. Его приверженность альтернативным формам театра, еврейской культуры и возрождению хакеша Хефе в качестве места остается незабываемым Deutsches Theatremuseum Munich, выставочный каталог «Жесты свободы», 2018. .
Категория: немецкий
Категория: родился в 1944 году
Категория: умер 2016 г.
Категория: Манн
Категория: пантомима
Категория: Театральный режиссер
Категория: автор
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Burkhart_Seidemann
Буркхарт Сейдеманн ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49261
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 83 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
Мобильная версия