'' 'Доктор Викрам Витал Камат '' (родился 16 октября 1985 года) - индийский предприниматель, отельер и ресторатор. Он является основателем и председателем The Vits Kamats Group, которая управляет цепочкой Vits Hotels, брендом Vithal Kamats Vegetarian Restaurant и Kamats Legacy. «Стратегия роста группы Kamats», февраль 2025 г. < /ref>
== Ранняя жизнь и образование ==
Камат родился в 1985 году в семье, участвующей в индустрии гостеприимства. Его отец, Витал Камат, создал отели орхидей. Он учился в школе Кафедра и Джона Коннона, Мумбаи, а затем окончил Институт управления отелями (IHM), Мумбаи.
== Карьера ==
Камат начал свою карьеру с должностей в Отель Оберой, Мумбаи, а затем в Отель Орхидея. В 2006 году он присоединился к Kamat Hotels (India) Ltd (KHIL), наблюдая за расширениями региональных отелей и развитием бренда.
Он возглавлял развитие форта Джадхавгадх, отеля Fort Fort Heritage в Махараштре. Полудень, «История переживаний в форте Джадхавгадх», 2010. К 2025 году группа управляла более чем 100 отелями и ресторанами, в которых работало более 3500 человек.
== Бренды и проекты ==
'' 'Restaurants' Kamats '' ': Вегетарианская столовая на шоссе в Индии.
'' 'Vits Hotels' '': Средние рыночные отели в нескольких городах.
'' 'Kamats Legacy' '': премиум -индийский вегетарианский бренд.
'' 'Khas Academy' '': Инициатива по обучению гостеприимствам началась в 2022 году.
== Признание и награды ==
Почитаем как «культовая личность в гостеприимстве» губернатором Махараштры (2023).
Рестораны Vithal Kamats получили «Лучшую сеть ресторанов Highway» на премии FCIC West India Awards (2023).
== СМИ освещение ==
Камат был представлен в публикациях гостеприимства, включая «Корпоративный гражданин», «Hospemag» и «Hotelier India».
[https://www.vitshotels.com/
Vits Hotels Официальный сайт]
[https://www.kamatsindia.com/
Каматс Индии Официальный сайт]
[https://www.instagram.com/drvikramkamat/
Instagram]
[https://www.linkedin.com/in/vikram-kamat/
LinkedIn]
[https://www.facebook.com/vikram.kamat
Facebook]
[https://x.com/drvikramkamat
Twitter]
Удаленные маркетинговые термины, такие как «мировой класс», «Общенациональный оборот 500 крор» или субъективная похвала.
Сосредоточен только на проверенных фактах, упомянутых в надежных источниках.
Избегал языка от первого лица.
Сохранял контент энциклопедический и краткий.
Сохранили ссылки только на независимые публикации.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Vikram_Vithal_Kamat
Мобильная версия