Умдатул Кари ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94942
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Умдатул Кари
'' '' 'Umdat al-qari sharh sahih al-bukhari' '' '' (
== founale ==
Аль-Айни начал писать работу в конце Раджаба в 820-м исламском календаре | Ах и завершил ее 5-го числа Джумада аль-Авала в 847 году, как отмечено в конце книги. Первоначальный комментарий был в двадцати одного тома, но он был напечатан в двадцати пяти томах.
Аль-Айни консультировался с рукописями из Кушмихени, Шабеви и Хамеви, студентов Firebrī, но не полагался ни на какую отдельную рукопись. Он редко обсуждал различия между рукописями и не упоминал рукописи Абу Зара или Юнини. Ḥaẓr, иногда цитируя длинные отрывки без названия источника.
== Содержание и методология ==
Аль-Айни начал Умдат аль-Кари с введения, подчеркивающего важность сунны и статус Сахих аль-Бухари. Он объяснил, почему он написал комментарий и включил свою цепочку передачи от Имама аль-Бухари через два маршрута: один через Имама аль-Пираки, а другой через Таки аль-Дин аль-Даджави. Он также упомянул свои предыдущие комментарии к Манани аль-Атару и Сунану Абу Давуду.
В своем комментарии к первым хадисам Аль-Лени изучал его с примерно тридцати разных сторон. Для более поздних хадисов он постепенно сократил этот метод и в конечном итоге ограничивал себя пятью или шестью точками. Он представляет каждый хадис и объясняет его с использованием заголовков, которые охватывают такие темы, как связь с биографиями, рассказчики и их надежность, линии, ключевые моменты, классификация хадисов, повторные явления в Сахихе, другие рассказчики, различия в формулировках, языке, грамматике, риторических особенностях, литерационных аспектах, вопросах и ответах, законных разведениях, полученных из хадита и выгод.
При запуске главы Аль-Айни показывает, как связаны главы и хадисы. При Bayān Rijālihi (объяснение рассказчиков) он представляет рассказчиков в цепочке в первый раз, когда они появляются, давая подробности о своей надежности. При Bayān al-ta‘āṭīf al-Isnādīyah (объяснение тонкостей Исада) он объясняет характеристики цепи, отношения между рассказчиками, их происхождение и их поколение. В Bayān Ta‘addudi Mawḍi‘hi Wa Man Akhrajahū Ghayruhu (объяснение его появления и кто еще сообщил об этом), он показывает, где еще хадис появляется в Сахих аль-Бухари, ее цепь там, и которые авторы кутуба аль-ситты включали его.
При Bayān al-lughāt wa i‘rābihī (объяснение слов и грамматики) он объясняет значение и грамматику каждого слова в хадисе. В Bayān al-astinbāṭ al-aḥkām (вывод юриспруденциальных решений) он перечисляет юридические решения из хадисов. В конце основных тем, часто под Аль-Ас-Ас-Вал-Аджвиба (вопросы и ответы), он обсуждает другие важные моменты. Организовывая комментарий таким образом, Аль-Лени облегчил читателям понять рассказчиков, значение слов, а также литературные и юридические аспекты хадисов.
== Источники ==
* * * * * * *
Книги Al-Ayni
Исламская литература
Суннитская литература
Ханафи литература
Арабские книги
Комментарии к Сахих аль-Бухари
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Umdatul_Qari
'' '' 'Umdat al-qari sharh sahih al-bukhari' '' '' (
== founale ==
Аль-Айни начал писать работу в конце Раджаба в 820-м исламском календаре | Ах и завершил ее 5-го числа Джумада аль-Авала в 847 году, как отмечено в конце книги. Первоначальный комментарий был в двадцати одного тома, но он был напечатан в двадцати пяти томах.
Аль-Айни консультировался с рукописями из Кушмихени, Шабеви и Хамеви, студентов Firebrī, но не полагался ни на какую отдельную рукопись. Он редко обсуждал различия между рукописями и не упоминал рукописи Абу Зара или Юнини. Ḥaẓr, иногда цитируя длинные отрывки без названия источника.
== Содержание и методология ==
Аль-Айни начал Умдат аль-Кари с введения, подчеркивающего важность сунны и статус Сахих аль-Бухари. Он объяснил, почему он написал комментарий и включил свою цепочку передачи от Имама аль-Бухари через два маршрута: один через Имама аль-Пираки, а другой через Таки аль-Дин аль-Даджави. Он также упомянул свои предыдущие комментарии к Манани аль-Атару и Сунану Абу Давуду.
В своем комментарии к первым хадисам Аль-Лени изучал его с примерно тридцати разных сторон. Для более поздних хадисов он постепенно сократил этот метод и в конечном итоге ограничивал себя пятью или шестью точками. Он представляет каждый хадис и объясняет его с использованием заголовков, которые охватывают такие темы, как связь с биографиями, рассказчики и их надежность, линии, ключевые моменты, классификация хадисов, повторные явления в Сахихе, другие рассказчики, различия в формулировках, языке, грамматике, риторических особенностях, литерационных аспектах, вопросах и ответах, законных разведениях, полученных из хадита и выгод.
При запуске главы Аль-Айни показывает, как связаны главы и хадисы. При Bayān Rijālihi (объяснение рассказчиков) он представляет рассказчиков в цепочке в первый раз, когда они появляются, давая подробности о своей надежности. При Bayān al-ta‘āṭīf al-Isnādīyah (объяснение тонкостей Исада) он объясняет характеристики цепи, отношения между рассказчиками, их происхождение и их поколение. В Bayān Ta‘addudi Mawḍi‘hi Wa Man Akhrajahū Ghayruhu (объяснение его появления и кто еще сообщил об этом), он показывает, где еще хадис появляется в Сахих аль-Бухари, ее цепь там, и которые авторы кутуба аль-ситты включали его.
При Bayān al-lughāt wa i‘rābihī (объяснение слов и грамматики) он объясняет значение и грамматику каждого слова в хадисе. В Bayān al-astinbāṭ al-aḥkām (вывод юриспруденциальных решений) он перечисляет юридические решения из хадисов. В конце основных тем, часто под Аль-Ас-Ас-Вал-Аджвиба (вопросы и ответы), он обсуждает другие важные моменты. Организовывая комментарий таким образом, Аль-Лени облегчил читателям понять рассказчиков, значение слов, а также литературные и юридические аспекты хадисов.
== Источники ==
* * * * * * *
Книги Al-Ayni
Исламская литература
Суннитская литература
Ханафи литература
Арабские книги
Комментарии к Сахих аль-Бухари
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Umdatul_Qari
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия