Австрийская новая волна ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95588
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Австрийская новая волна
«Австрийская новая волна» - это слабо определенный ярлык для когорты современных австрийских кинематографистов, которые размывают границы между артхаусом, документальным, экспериментальным и жанровым кино. Термин использовался кино журналистом Кристианом Фуксом для описания энергичной «новой волны» в австрийском кинопроизводстве, появляющемся в 2010–202020 годах.
== Обзор ==
Fuchs определяет «Австрийскую новую волну» как движение поколений, характеризующееся творческим риском и расслабленным отношением к границам искусства и торговли, с открытостью к жанровым формам наряду с уважением к австрийским традициям артюз. Влияния.
== Характеристики ==
По словам Фукса, повторяющиеся признаки среди кинематографистов, связанных с этикеткой, включают:
*** Эстетика пересечения границ **: смешивание артхауса, документальный фильм, экспериментальные формы с ужасом, комедией, научной фантастикой и другими жанрами.
** Чувствительность к риску **: Готовность отклоняться от строгого линейного стиля, традиционно связанных с частями немецкоязычного кинотеатра.
*** Гибридная позиция искусства /торговли **: «Более широкий» взгляд на грань между художественным и популярным кино.
*** Диалог между поколениями **: молодые режиссеры, взаимодействующие с ним, а иногда и реагируют на наследие таких цифр, как Майкл Ханеке.
== Репрезентативные режиссеры ==
Fuchs перечисляет или вызывает следующие имена при наброске «Австрийской новой волны»:
* Kurdwin Ayub
* Себастьян Браунис
* Jasmin Baumgartner
* Johannes Grenzfurthner
* Ольга Косанович
* Дэвид Лапуч
* Mwita mataro
* Флориан Pochlatko
* Лоренц Уль
* Бернхард Венгер
* Елена Вольф (режиссер) | Елена Вольф
Как соединительные фигуры в разных поколениях, он ссылается на дуэт Вероника Франц и Северин Фиала, и он отмечает важность устоявшихся кинематографистов Джессики Хауснер и Мари Кройцер, а также продюсеров Араша Т. Риахи и Армана Т. Риахи для обеспечения сцены. />*https://www.berghahanbooks.com/title/dassanowskynew Новый новый австрийский фильм] (Роберт фон Дассановский и Оливер С. Спек)]
== context ==
Этикетка позиционируется в отношении давних внешних клише австрийского кинематографа как строгого или «ощущения», утверждая, что недавние работы отображают более широкий спектр тонов, чувствительности к поп-музыке и беглости жанров, сохраняя при этом отчетливо австрийские темы и текстуры.
== См. Также ==
* Кино Австрии
! * [https://www.berghahanbooks.com/title/dassanowskynew Новый австрийский фильм] (Роберт фон Дассановский и Оливер С. Спек)
2010 -е годы в фильме
2020 -е годы в фильме
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Austrian_New_Wave
«Австрийская новая волна» - это слабо определенный ярлык для когорты современных австрийских кинематографистов, которые размывают границы между артхаусом, документальным, экспериментальным и жанровым кино. Термин использовался кино журналистом Кристианом Фуксом для описания энергичной «новой волны» в австрийском кинопроизводстве, появляющемся в 2010–202020 годах.
== Обзор ==
Fuchs определяет «Австрийскую новую волну» как движение поколений, характеризующееся творческим риском и расслабленным отношением к границам искусства и торговли, с открытостью к жанровым формам наряду с уважением к австрийским традициям артюз. Влияния.
== Характеристики ==
По словам Фукса, повторяющиеся признаки среди кинематографистов, связанных с этикеткой, включают:
*** Эстетика пересечения границ **: смешивание артхауса, документальный фильм, экспериментальные формы с ужасом, комедией, научной фантастикой и другими жанрами.
** Чувствительность к риску **: Готовность отклоняться от строгого линейного стиля, традиционно связанных с частями немецкоязычного кинотеатра.
*** Гибридная позиция искусства /торговли **: «Более широкий» взгляд на грань между художественным и популярным кино.
*** Диалог между поколениями **: молодые режиссеры, взаимодействующие с ним, а иногда и реагируют на наследие таких цифр, как Майкл Ханеке.
== Репрезентативные режиссеры ==
Fuchs перечисляет или вызывает следующие имена при наброске «Австрийской новой волны»:
* Kurdwin Ayub
* Себастьян Браунис
* Jasmin Baumgartner
* Johannes Grenzfurthner
* Ольга Косанович
* Дэвид Лапуч
* Mwita mataro
* Флориан Pochlatko
* Лоренц Уль
* Бернхард Венгер
* Елена Вольф (режиссер) | Елена Вольф
Как соединительные фигуры в разных поколениях, он ссылается на дуэт Вероника Франц и Северин Фиала, и он отмечает важность устоявшихся кинематографистов Джессики Хауснер и Мари Кройцер, а также продюсеров Араша Т. Риахи и Армана Т. Риахи для обеспечения сцены. />*https://www.berghahanbooks.com/title/dassanowskynew Новый новый австрийский фильм] (Роберт фон Дассановский и Оливер С. Спек)]
== context ==
Этикетка позиционируется в отношении давних внешних клише австрийского кинематографа как строгого или «ощущения», утверждая, что недавние работы отображают более широкий спектр тонов, чувствительности к поп-музыке и беглости жанров, сохраняя при этом отчетливо австрийские темы и текстуры.
== См. Также ==
* Кино Австрии
! * [https://www.berghahanbooks.com/title/dassanowskynew Новый австрийский фильм] (Роберт фон Дассановский и Оливер С. Спек)
2010 -е годы в фильме
2020 -е годы в фильме
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Austrian_New_Wave
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия