Проклятие (Родье Ван дер Вейден) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49413
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Проклятие (Родье Ван дер Вейден)
«Посещение» - это масляная живопись на деревянной панели у фламандского мастера Рогиера Ван дер Вейдена в результате поиска Мэри 1445 года, который выставлен в Музее изобразительных искусств Лейпциг | Музей изобразительных искусств в Лейпциге. Это одна из главных произведений максимилийского пятна Стернбург Стифтунг
Работа показывает библейский эпизод визита Марии (Мать Иисуса) | Мария беременна Иисусом Христом | Мэри у своего двоюродного брата Элизабет, которая была намного старше, а также стояла у Джона Крестителя незадолго до рождения Джона.
== Описание ==
В центре картины Мария и Элизабет находятся на узкой грунтовой дороге, которая идет к величественному зданию. Две женщины приветствуют друг друга, положив руки друг друга на живот. Нижнее колено указано в положении Элизабета.
Здание в спине - это церковь, которая, по -видимому, выращивается в доме Элизабет. Среди прочего, церковь оснащена узкими витражными окнами. Как и в церкви, одежда двух женщин разработана так, как будто видимость имела место только в то время и в том месте, где была сделана картина .
Справа на заднем плане, у двери здания, Человек Элизабета Захария (отец Иоанна) | Захария с собакой. Слева Мария расширяет широкий ландшафт на заднем плане, что указывает на долгое путешествие. На каком -то расстоянии есть что -то, что похоже на воду, отбрасываемую площадь с лебедей | Schwan
Это чистый, тихий день с высокими облаками. Многочисленные птицы летят вокруг самых высоких частей здания.
Композиция изображения аналогична положению фигур, цвета и рамы другого изображения, расположенного в Турине в галереи Сабауда и которая является одной из двух побочных досок прокламации триптиха, также от Ван дер Вейдена, которая была создана около одиннадцати лет ранее.
== Недавняя история картины ==
Картина была приписана художнику Гансу Мемлингу в 19 веке, когда она уже принадлежала Максимилиан фон Спек из Стернбурга.
В 20 -м веке коллекция пятен в Стернбурге имела бурную судьбу. После того, как семья была ограблена в 1946 году в ходе основной реформы их имущества, их художественные сокровища были включены в музей Лейпцига до воссоединения Германии. После воссоединения и на основе новых юридических положений коллекция искусств 1994 года была возвращена наследникам. Но было щедро решено сделать его доступным в Музей изобразительных искусств в Лейпциге в качестве постоянного займа. За это решение Барон Вольф-Диетрих Спек фон Стернбург был награжден Федеральным президентом (Германия) | Федеральный президент в 1999 году. Позже, среди прочего, картина была приобретена Культурным основанием Штатов для музея .
== Благовещение Triptych ==
Прокламация Triptych - это работа Роджера Ван дер Вейдена, которая датируется около 1434 года. Первоначально она состояла из триптиха | Три тарелки, из которых середина сегодня находится в Лувре в Париже, и боковые стены в галереи Сабауда в Турине.
В принципе, боковые стены ('' clerics в молитве '' и '' 'Convine' '' ', каждая 89 × 36,5 см) обладают сходными характеристиками, как и среднее значение («Прокламация»), но показывают более легкие ландшафты, в результате чего фоновые элементы на горизоне становятся все чаще распространенными из -за демонстрации перспективы.
Изображение, описанное выше, с другой стороны, не рассматривается в исследованиях как крыло алтаря крыла | Алтарь, это считается единственной работой.
== См. Также ==
* Посещение Мария
* Старая голландская живопись
*
Категория: Mary Portrait
Категория: собака (визуальное искусство)
Категория: Картины музея изобразительных искусств Лейпциг
Категория: живопись (15 век)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Heimsuchu ... er_Weyden)
«Посещение» - это масляная живопись на деревянной панели у фламандского мастера Рогиера Ван дер Вейдена в результате поиска Мэри 1445 года, который выставлен в Музее изобразительных искусств Лейпциг | Музей изобразительных искусств в Лейпциге. Это одна из главных произведений максимилийского пятна Стернбург Стифтунг
Работа показывает библейский эпизод визита Марии (Мать Иисуса) | Мария беременна Иисусом Христом | Мэри у своего двоюродного брата Элизабет, которая была намного старше, а также стояла у Джона Крестителя незадолго до рождения Джона.
== Описание ==
В центре картины Мария и Элизабет находятся на узкой грунтовой дороге, которая идет к величественному зданию. Две женщины приветствуют друг друга, положив руки друг друга на живот. Нижнее колено указано в положении Элизабета.
Здание в спине - это церковь, которая, по -видимому, выращивается в доме Элизабет. Среди прочего, церковь оснащена узкими витражными окнами. Как и в церкви, одежда двух женщин разработана так, как будто видимость имела место только в то время и в том месте, где была сделана картина .
Справа на заднем плане, у двери здания, Человек Элизабета Захария (отец Иоанна) | Захария с собакой. Слева Мария расширяет широкий ландшафт на заднем плане, что указывает на долгое путешествие. На каком -то расстоянии есть что -то, что похоже на воду, отбрасываемую площадь с лебедей | Schwan
Это чистый, тихий день с высокими облаками. Многочисленные птицы летят вокруг самых высоких частей здания.
Композиция изображения аналогична положению фигур, цвета и рамы другого изображения, расположенного в Турине в галереи Сабауда и которая является одной из двух побочных досок прокламации триптиха, также от Ван дер Вейдена, которая была создана около одиннадцати лет ранее.
== Недавняя история картины ==
Картина была приписана художнику Гансу Мемлингу в 19 веке, когда она уже принадлежала Максимилиан фон Спек из Стернбурга.
В 20 -м веке коллекция пятен в Стернбурге имела бурную судьбу. После того, как семья была ограблена в 1946 году в ходе основной реформы их имущества, их художественные сокровища были включены в музей Лейпцига до воссоединения Германии. После воссоединения и на основе новых юридических положений коллекция искусств 1994 года была возвращена наследникам. Но было щедро решено сделать его доступным в Музей изобразительных искусств в Лейпциге в качестве постоянного займа. За это решение Барон Вольф-Диетрих Спек фон Стернбург был награжден Федеральным президентом (Германия) | Федеральный президент в 1999 году. Позже, среди прочего, картина была приобретена Культурным основанием Штатов для музея .
== Благовещение Triptych ==
Прокламация Triptych - это работа Роджера Ван дер Вейдена, которая датируется около 1434 года. Первоначально она состояла из триптиха | Три тарелки, из которых середина сегодня находится в Лувре в Париже, и боковые стены в галереи Сабауда в Турине.
В принципе, боковые стены ('' clerics в молитве '' и '' 'Convine' '' ', каждая 89 × 36,5 см) обладают сходными характеристиками, как и среднее значение («Прокламация»), но показывают более легкие ландшафты, в результате чего фоновые элементы на горизоне становятся все чаще распространенными из -за демонстрации перспективы.
Изображение, описанное выше, с другой стороны, не рассматривается в исследованиях как крыло алтаря крыла | Алтарь, это считается единственной работой.
== См. Также ==
* Посещение Мария
* Старая голландская живопись
*
Категория: Mary Portrait
Категория: собака (визуальное искусство)
Категория: Картины музея изобразительных искусств Лейпциг
Категория: живопись (15 век)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Heimsuchu ... er_Weyden)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия