POA (в универмаге) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95005
- Зарегистрирован: 16.01.2024
POA (в универмаге)
'' 'Poya' '' (
== История ==
Поя прослеживает свое происхождение до 1985 года, когда основатель Чэнь Чиен-Цао (陳建造) открыл небольшой магазин, продающий импортные товары и бутик-предметы. Компания расширилась до 1990 -х годов и была одобрена для публичного предложения в июле 1999 года. В 2000 году фирма приняла корпоративное название Poya International Co., Ltd., и она была уполномочена торговать на рынке OTC Taipei OTC (上櫃) 6 сентября 2002 года (фондовый кодекс 5904).
До 2000 -х и 2010 -х годов Poya неуклонно расширяла свою сеть магазинов по всему Тайвану. К 2008 году цепь управляла десятками торговых точек; К 2014 году он достиг около 100 магазинов и начал открывать места за пределами главного острова Тайваня (Пенху в октябре 2014 года). Компания продолжила быстрое расширение, и к 2019 году потребовалась примерно 220 магазинов по всей стране.
В августе 2019 года Поя запустила новый суббренд для аппаратного и товара для дома, '' Poya Home / 寶家 '', открыв свой первый домашний магазин Poya в округе Пинтунг.
Начиная с конца 2022 года, Поя начала пилотировать специализированный формат магазина, ориентированный на красоту, под названием «Poya Beauty» (Poya 美妝店型) и более широкую программу по трансформации и обновлению существующих торговых точек в новые типы магазинов (общественные магазины, магазины Poya Beauty Mall и Hybrid Poya+Poya Locations). Компания объявила о перефокусировке дома Poya в интегрированные форматы, и в течение 2023–2024 гг. Множественные места для дома Poya были реконструированы или консолидированы в основную сеть магазина Poya в рамках этой стратегии.
== Операции и форматы ==
Poya управляет несколькими форматами магазина, адаптированными к различным районам и потребностям в покупках:
* '' 'Poya Life / Poya (寶雅生活館)' '' - основной формат магазина, чулок, личная гигиена, предметы домашнего обихода, закуски, аксессуары и канцелярские товары. * '' 'Poya Beauty' ''-специализированные магазины красоты / косметики (автономные форматы и торгового центра), подчеркивающие косметику и косметику с более высокой точки зрения; запущен с конца 2022 года и быстро расширился.
* '' 'Poya Home / Poya 家 (寶家)' ''-недолговечный формат дома и оборудования, введенный в 2019 году; Начиная с 2023–2024 гг. Компания объявила о реструктуризации и консолидации многих домашних торговых точек в магазинах Poya в основных магазинах или гибридных форматах.
Poya управляет интернет-сайтом покупок (Poya 線上買) и мобильным приложением, которое интегрирует членство в магазине и услуги по цифровым платежам ('' Poya Pay ''). Компания сообщает о большой базе лояльности и много миллионов членов.
== Подсчет и рост ==
Пойя сообщил о стабильном росте в числах магазинов и доходах за последние годы. Компания сообщила о 177 магазинах в 2017 году, примерно 198 в 2018 году и приблизительно 220 магазинах к 2019 году. В 2020 -х годах фирма продолжила оптимизация сети и внедрила новые типы магазинов; К 2024 году Пойя сообщил о более чем 260 торговых точках и общей доходе в размере около 23,62 млрд. Долл. США за год.
== Корпоративные дела ==
Поя публично торгуется на тайваньском рынке OTC в соответствии с кодом акций 5904; Его публичное предложение было уполномочено в июле 1999 года, и компания начала торговать на рынке OTC 6 сентября 2002 года. Финансовая информация и информация о инвесторах (годовые отчеты, материалы для заседаний акционеров и котировки акций) опубликованы на веб -сайте компании и финансовых порталах.
== Прием и позиция на рынке ==
Пойя широко признан на Тайване как основной центр, ориентированный на ценность, ритейлер и красоту, который часто посещают «бюджетные» покупатели, ищущие косметику, ежедневные предметы первой необходимости и закуски. Аналитики розничной торговли подчеркнули шаг Poya к обновлению форматов магазинов (особенно Poya Beauty) в качестве ключевой стратегии повышения маржи для компании в 2020 -х годах.
== Стороны и корректировки хранить ==
В начале 2024 года, как сообщалось, было закрыто несколько мест в Поя -Доме (寶家), что было закрыто для получения инвентаризации, что вызвало освещение в СМИ и вопросы клиентов. Поя ответил, что эти магазины подвергались реконструкциям или преобразованы в гибридные форматы Poya в рамках более широкой перестройки типа магазина, а не в прямое постоянное закрытие.
* [https://www.poya.com.tw/ Официальный веб -сайт]
* [https://www.poyabuy.com.tw/ Poya Online Store]
Компании, перечисленные на Taibei Exchange
Компании созданы в 1985 году
1985 заведения на Тайване
Тайваньские бренды
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Poya_(department_store)
'' 'Poya' '' (
== История ==
Поя прослеживает свое происхождение до 1985 года, когда основатель Чэнь Чиен-Цао (陳建造) открыл небольшой магазин, продающий импортные товары и бутик-предметы. Компания расширилась до 1990 -х годов и была одобрена для публичного предложения в июле 1999 года. В 2000 году фирма приняла корпоративное название Poya International Co., Ltd., и она была уполномочена торговать на рынке OTC Taipei OTC (上櫃) 6 сентября 2002 года (фондовый кодекс 5904).
До 2000 -х и 2010 -х годов Poya неуклонно расширяла свою сеть магазинов по всему Тайвану. К 2008 году цепь управляла десятками торговых точек; К 2014 году он достиг около 100 магазинов и начал открывать места за пределами главного острова Тайваня (Пенху в октябре 2014 года). Компания продолжила быстрое расширение, и к 2019 году потребовалась примерно 220 магазинов по всей стране.
В августе 2019 года Поя запустила новый суббренд для аппаратного и товара для дома, '' Poya Home / 寶家 '', открыв свой первый домашний магазин Poya в округе Пинтунг.
Начиная с конца 2022 года, Поя начала пилотировать специализированный формат магазина, ориентированный на красоту, под названием «Poya Beauty» (Poya 美妝店型) и более широкую программу по трансформации и обновлению существующих торговых точек в новые типы магазинов (общественные магазины, магазины Poya Beauty Mall и Hybrid Poya+Poya Locations). Компания объявила о перефокусировке дома Poya в интегрированные форматы, и в течение 2023–2024 гг. Множественные места для дома Poya были реконструированы или консолидированы в основную сеть магазина Poya в рамках этой стратегии.
== Операции и форматы ==
Poya управляет несколькими форматами магазина, адаптированными к различным районам и потребностям в покупках:
* '' 'Poya Life / Poya (寶雅生活館)' '' - основной формат магазина, чулок, личная гигиена, предметы домашнего обихода, закуски, аксессуары и канцелярские товары. * '' 'Poya Beauty' ''-специализированные магазины красоты / косметики (автономные форматы и торгового центра), подчеркивающие косметику и косметику с более высокой точки зрения; запущен с конца 2022 года и быстро расширился.
* '' 'Poya Home / Poya 家 (寶家)' ''-недолговечный формат дома и оборудования, введенный в 2019 году; Начиная с 2023–2024 гг. Компания объявила о реструктуризации и консолидации многих домашних торговых точек в магазинах Poya в основных магазинах или гибридных форматах.
Poya управляет интернет-сайтом покупок (Poya 線上買) и мобильным приложением, которое интегрирует членство в магазине и услуги по цифровым платежам ('' Poya Pay ''). Компания сообщает о большой базе лояльности и много миллионов членов.
== Подсчет и рост ==
Пойя сообщил о стабильном росте в числах магазинов и доходах за последние годы. Компания сообщила о 177 магазинах в 2017 году, примерно 198 в 2018 году и приблизительно 220 магазинах к 2019 году. В 2020 -х годах фирма продолжила оптимизация сети и внедрила новые типы магазинов; К 2024 году Пойя сообщил о более чем 260 торговых точках и общей доходе в размере около 23,62 млрд. Долл. США за год.
== Корпоративные дела ==
Поя публично торгуется на тайваньском рынке OTC в соответствии с кодом акций 5904; Его публичное предложение было уполномочено в июле 1999 года, и компания начала торговать на рынке OTC 6 сентября 2002 года. Финансовая информация и информация о инвесторах (годовые отчеты, материалы для заседаний акционеров и котировки акций) опубликованы на веб -сайте компании и финансовых порталах.
== Прием и позиция на рынке ==
Пойя широко признан на Тайване как основной центр, ориентированный на ценность, ритейлер и красоту, который часто посещают «бюджетные» покупатели, ищущие косметику, ежедневные предметы первой необходимости и закуски. Аналитики розничной торговли подчеркнули шаг Poya к обновлению форматов магазинов (особенно Poya Beauty) в качестве ключевой стратегии повышения маржи для компании в 2020 -х годах.
== Стороны и корректировки хранить ==
В начале 2024 года, как сообщалось, было закрыто несколько мест в Поя -Доме (寶家), что было закрыто для получения инвентаризации, что вызвало освещение в СМИ и вопросы клиентов. Поя ответил, что эти магазины подвергались реконструкциям или преобразованы в гибридные форматы Poya в рамках более широкой перестройки типа магазина, а не в прямое постоянное закрытие.
* [https://www.poya.com.tw/ Официальный веб -сайт]
* [https://www.poyabuy.com.tw/ Poya Online Store]
Компании, перечисленные на Taibei Exchange
Компании созданы в 1985 году
1985 заведения на Тайване
Тайваньские бренды
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Poya_(department_store)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 26 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия