'' 'Encantaria' ''-это форма афроамеринского духовного и религиозного проявления, практикуемого в основном в Пиауи, Баии, Маранхау и Пара. Это может быть связано с несколькими религиями, присутствующими в этих штатах, такими как Pajelança или Cura, Terecô (Mata или Encantaria of Maria Bárbara Soeira), Babaçuê и Tambor de Mina.
В отличие от Umbanda, в которой сущности являются духами коренных народов, африканцев и т. Д., Которые скончались и теперь работают индивидуально (обычно используя фиктивные имена), в Энкантарии, очарованные не обязательно из афро-бразильского происхождения и не умерли, а скорее стали «очарованными», которые даже разочаровались, мои, или они, превращенные в животный, по-прежнему, по-прежнему, минимально, меня. от бразильского фольклора, такого как русалка | Русалка, дельфин | Дельфины и Курупира | Курупирас. В Энкантарии организации сгруппированы в семьи и имеют имена. Они обычно могут рассказать историю своего времени на земле, прежде чем стать очаровательными.
Encantaria также может относиться к местам, где живут такие сущности.
== Encantaria в piaui ==
Piauí, благодаря своей близости к Маранхау, особенно Терезина, которая находится на границе двух штатов и очень близко к городу Кодо, получает большое влияние от Тамбор де Мина и Энкантарии Маранхенс, в дополнение к традиционной эмбанде. В Тересине можно найти более 500 террайрос афро-бразильских культов. ['' upitation необходим ''] < /sup>
Encantaria piauiense тесно связан с популярным католицизмом. В Piauí верующие повторяют определенный молитвенный стих для очистки несколько раз. Затем Пай-де-Санто танцует вокруг гумы в центре круга, образованного всеми танцорами, которые вращаются справа налево вокруг Мастера. Песни исполняются так, что молодой человек (дух) завладельцам своего аппарата (сына или дочери) и поет свою доктрину, танцуя в трансе. ['' upitation необходим ''] < /sup>
=== Основные события Encantaria в Teresina - pi ===
* '' 'Стирание шагов церкви Сан -Бенедито: «Каждый год в ноябре члены различных Умбанды, Канмиблей и Тамбор де Мина Террейрос выполняют ритуал стирания ступеней церкви Сан -Бенедито в центре города Терезина. Церковь была выбрана для его прекрасного церковного двора с крестом и ступенями, ее центральным расположением, высокой видимостью, его строительством рабов труда и тем фактом, что Сан Бенедито является покровителем чернокожих. Мыть шаги церкви Сан -Бенедито в Терезине, как правило, является частью празднования Дня Черного Сознания.
* '' '' Iemanjá Festival в Терезина: '' Каждый год в феврале несколько верных занимают старый пирс реки Парнаиба в центре города Терезина, принося синие свечи, белые цветы, ароматизированные воду и другие подарки, чтобы угодить Ианьяну, считающуюся матери Уотерса (Фолклор) от афро-бразильских кубиков. Богиня вод также удостоена чести на берегах реки Поти, в высококлассном районе Терезина.
* '' 'Черная культура Estaiada na Ponte:' '' событие, которое является частью празднования годовщины Терезины и направлено на содействие черной культуре и борьбу за расовое равенство и против религиозной непереносимости. Мероприятие поддерживается чернокожими культурными группами и храмами Umbanda от Piauí и Maranhão. Первое издание состоялось в августе 2013 года и показало участие знаменитого Pai-de-Santo Bita из Barão de Codó (MA).
== Encantaria в Maranhao ==
В штате Маранхау культ «Зачарованного» является очень важной частью Тамбор де Мина (отсутствует только в Каса -дас Минас) и Terecô.
В барабане Мина и тереко, поклоняются божества разнообразных происхождений, такие как африканские (водуны и некоторые Орикс), католический (единственный Бог, Святой Дух и Дева Мария) и очарованные, которые называются язычниками (если они являются дворянами европейского происхождения) или кабочлос (коренного или не народного происхождения, такие как «Турики». ['' upitation необходим ''] < /sup>
Зачарованные из Маранхао сгруппированы в семьи, имеют свои собственные имена и рассказывают свои истории о своем времени на земле, получая их в среднем трансе. Они говорят, что быть очарованным - это как жить в замороженном мире, поскольку они видят, что вокруг них происходит вещи, но никто не может их видеть; Они невидимы. Места, где они оказываются очарованными, относятся к различным вещам и местам в штате, таких как леса Кодо, Бокирао, Педра де Итаколоми, острова и знаменитый пляж Ленсойс, где находится правление короля Дома Себастьяо. В Маранхао кабокло не обязательно является коренным сущностью.
=== Колдовство ===
In Maranhão, since the mid-19th century, the term Pajelança (or Cura, not to be confused with caboclo pajelança) has been used to describe a medical-religious system, with rituals performed by Black religious specialists aimed at "healing spells," in which people worship and enter into trances primarily with non-African entities—nobles, such as King Sebastian, princesses, Caboclos и другие, иногда очарованные животным (птицы, рыбу, рептилии и млекопитающие). В контексте Маранхаа, хотя Cura (Black или Terreiro Pajelança) часто ассоциируется с культурой коренных народов, он ближе к Tambor de Mina.
В 19 -м веке, когда медицина все еще недостаточно развита, население искало шаманов, потому что они знали домашние средства, а также как вылечить болезни и нарушать заклинания. С организацией медицинских услуг правительство было борется со стороны шаманизма. Случай с Амелией Розой, освобожденной чернокожей женщиной, которую называли «Королевой шаманизма», стал печально известной. Первый черный шаман, который широко публиковал ее имя, был арестован в 1876 году во время выполнения ритуалов в ее доме и приговорен к 10 годам тюремного заключения после того, как ее преследовали за злоупотребление рабом, который утверждал, что искал ее из -за проблем со здоровьем.
Хотя ритуалы Pajelança отсутствуют в Casa Das Minas и Casa de Nagô, самых старых Terreiros в штате, многие целители и шаманы открыли Мину Террейрос еще в 19 -м веке, и особенно в 1930 -х годах, чтобы избежать преследования полиции, вытекающих из обвинений в шрапах. В 1960 -х годах они также начали устанавливать связи с Umbanda. Шаман также может быть представлен как «птица зачарованного», так же, как термин «лошадь» используется для средств.
В некоторых террайросах и ритуалах Mina, и Healing или Pajelança выполняются в праздничном общественном ритуале под названием «Tealing Toy». Тамбор де Мина). В Cururupu эти исцеляющие ритуалы известны как «Tambor de Curador».
Говорят, что зачарованные, которые участвуют в обоих «навигациях на обе воды», причем Мина классифицируется как «линия соленой воды» и Cura/Pajelança как «линия пресной воды». В Codó, в Terecô, зачарованные будут принадлежать к «лесной линии».
=== Семьи энкантарии ===
* '' '' Lençol Family: '' 'Очаровал на пляже Ленсойс, состоит из королей, королев, принцев, принцесс и других дворян и джентльменов, таких как Дом Себастья, Дом Луис, Дом Мануэль, Королева Барбара Соейра;
* '' 'Семья Кодо:' '' '' 'Семья, которая приходила вдоль моря до достижения лесов Кодо, состоит из чернокожих людей, диких кабоклосов и ковбоев, и чей лидер-Легуа-Бодзи;
* '' 'СЕМЬЯ Турции:' '' добавил в семью Ленсола, она состоит из дворян турецкого происхождения, чей самый известный зачарованный - Дона Мариан.
* '' 'Family Bandeira:' '', состоящий из воинов, бандирантов, охотников и рыбаков, во главе с Жоао да Мата, королем Бандейры.
* '' 'Da Gama Family:' '' состоит из гордых дворян и дворян, таких как Дом Мигель да Гама, королева Анади, Бализа да Гама, Боако Санатиэль;
* '' '' Семья из Баии: '' 'Составлен из вечеринки, которые напоминают Exus и Pombagiras;
* '' '' Семейство Сурпир: '' 'Составлено из диких индейцев и колдунов, таких как Vó Surrupira, Old Indian.
=== Codó - Capital of Witchcraft ===
Город в Маранхао, лучший доступ через Терезина в Пиауи. Репутация города как столицы колдовства или черной магии возникла, потому что перед первыми Террейрос (духовные центры) Кодо имел известные колдуны, которые приняли оплату за работу мести, а также известные молитвы и травяные целители, которые практиковали исцеление. Позже, с появлением Terreiros, он стал местом паломничества для политиков, ищущих поддержку своих должностей и правительств. Вскоре число Terreiros значительно увеличилось, что еще больше способствовало репутации города. В Codó практика этих духовных культов называется Encantaria de Maria Bárbara Soeira, или Terecô, поскольку она также более известна в Терезина и других городах в Пиауи. Самыми известными организациями в регионе Кодо являются семейство Семейства Seu Légua Boji Buá Da Trindade. ['' upitation необходим ''] < /sup>
'' 'Открытие точки пения в Encantaria' '
«Я позвоню, чтобы мои люди работали»
'' Мария Барбара Соейра уже идет по морскому морскому берегу '
'Она приходит вдоль моря ... она идет по морю' '
'' Мария Барбара Соейра уже идет по морскому морскому берегу '"
== paraense urchantment ==
Вера в очарованные существа широко распространена на протяжении большей части региона Амазонки. Зачарованное существо является центральным элементом шаманизма кабокло, который оказывал сильное американское влияние, а затем - африканское влияние, порождающее дерево Бабассу. На острове Марахо зачарованные существа, такие как Бото, Великая змея, Яра, Витория Регия, Русалки и Матинты тесно связаны с природными элементами, такими как море, бухты, реки, отверстия, проливы, озера, ручьи, игапу и наводненные поля, представляющие ловкости.
В конце 19 -го века Tambor de Mina прибыл в Пара, приехав из Маранхао, с основанием Terreiros, таких как Terreiro de Tambor de Mina dois Irmãos.
В качестве примера очарования в Пара, есть культ трех турецких принцесс: принцесса Мариана, принцесса Эрондина, принцесса Ярины, из мавританского происхождения и которые, как говорили, были «очарованы» на острове Ленцеты.
== Король Себастьян и Зачарованный бык Ленсоса ==
Зачарованный бык пляжа на острове Ленсоис - это большой черный бык с яркой звездой на лбу, который загадочно появляется в пятницу вечером. Говорят, что Дом Себастьяо появляется на пляже в виде черного быка. Если кто -то сможет добраться до звезды и ранить быка, Королевство будет разочаровано, город Сан -Луис погрузится, и появится зачарованный город с сокровищами короля. ['' upitation необходим ''] < /sup>
Некоторые говорят, что король Себастьян обычно появляется в основном в июне, во время фестивалей в Бумба-Мей-Бои, а в августе, во время годовщины битвы при Алькасер-Кибире. Они также говорят, что в настоящее время король Себастьян больше не появляется, потому что «пляж Ленсойс очень посещается и уже имеет много жителей». ['' upitation необходим ''] < /sup>
Говорят, что песчаные дюны пляжного пляжа Ленсоис имеют сходство с поле Алькацера, где король Себастьян исчез. Lençóis считается зачарованным пляжем, который служит домом короля Себастьяна. Его королевство скрыто на дне моря, недалеко от пляжа. Король живет в своем подводном дворце, и его корабль никогда не попадает в Португалию. ['' upitation необходим ''] < /sup>
Также сказано, что все в Ленсосе принадлежит королю Себастьяну, и что никто не может приместить то, что его. Любой, кто пытается взять что -нибудь, принадлежащее пляжу, должен вернуть его как можно скорее или рискнуть своей собственной жизнью и жизнью всех своих компаньонов. Лодка может погрузиться и отвезти всех в дом Дома Себастьяа, идентифицированного как Королевство или дворец Келуз (хотя это было построено только в 18 -м веке, в городе Синтру, спустя долгое время). ['' upitation необходим ''] < /sup>
В одной из песен Tambor de Mina Король Туро вспоминается: «Король Себастьян, военный воин. Король Себастьян, военный воин. И тот, кто разочарует лист, снимает Маранхао». ['' нуждается в источниках ''] < /sup>
В этом культе говорится, что на пляже Ленсоис живет целую семью зачарованных существ, состоящие исключительно из царей и дворян, таких как семья Турции, возглавляемая мавританским королем Домом Жоао де Барабая, которая боролась против христиан. Именно для этой семьи принадлежит красивый турок, Cabocla Mariana, который приходит в мир не только как турок, но и как моряк, цыган или индийский. ['' upitation необходим ''] < /sup>
Прибытие короля Дома Себастья в теле священника очень редко, некоторые говорят, что это происходит каждые семь лет. ['' upitation необходим ''] < /sup>
== Франлино де Шапанан ==
Франлино Васконселос Феррейра был величайшим представителем Энкантарии де Мина. Родился на острове Марахо (Пара), он был великим пионером, который принес Тамбор де Мина и Энкантарию с середины северо-сети до юго-востока и юга Бразилии, точнее в Сан-Паулу, где он основал Каса Дас Минас де Тоя Джарина. Сегодня в штате есть несколько домов Encantaria de Mina, в основном связанные с Casa de Thoya Jarina. ['' upitation необходим ''] < /sup>
== Литература ==
* Дж. Реджинальдо Пранди, Андре Рикардо де Соуза: Бразильское очарование: Книга Мастеров, Кабоклас и Энкантадос (Google Books), Pallas Editora, 2001
Афро-бразильская религия
Религиозный синкретизм в Бразилии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Encantaria
Я бы хотел ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95230
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1759474821
wiki_en
'' 'Encantaria' ''-это форма афроамеринского духовного и религиозного проявления, практикуемого в основном в Пиауи, Баии, Маранхау и Пара. Это может быть связано с несколькими религиями, присутствующими в этих штатах, такими как Pajelança или Cura, Terecô (Mata или Encantaria of Maria Bárbara Soeira), Babaçuê и Tambor de Mina.
В отличие от Umbanda, в которой сущности являются духами коренных народов, африканцев и т. Д., Которые скончались и теперь работают индивидуально (обычно используя фиктивные имена), в Энкантарии, очарованные не обязательно из афро-бразильского происхождения и не умерли, а скорее стали «очарованными», которые даже разочаровались, мои, или они, превращенные в животный, по-прежнему, по-прежнему, минимально, меня. от бразильского фольклора, такого как русалка | Русалка, дельфин | Дельфины и Курупира | Курупирас. В Энкантарии организации сгруппированы в семьи и имеют имена. Они обычно могут рассказать историю своего времени на земле, прежде чем стать очаровательными.
Encantaria также может относиться к местам, где живут такие сущности.
== Encantaria в piaui ==
Piauí, благодаря своей близости к Маранхау, особенно Терезина, которая находится на границе двух штатов и очень близко к городу Кодо, получает большое влияние от Тамбор де Мина и Энкантарии Маранхенс, в дополнение к традиционной эмбанде. В Тересине можно найти более 500 террайрос афро-бразильских культов. ['' upitation необходим ''] < /sup>
Encantaria piauiense тесно связан с популярным католицизмом. В Piauí верующие повторяют определенный молитвенный стих для очистки несколько раз. Затем Пай-де-Санто танцует вокруг гумы в центре круга, образованного всеми танцорами, которые вращаются справа налево вокруг Мастера. Песни исполняются так, что молодой человек (дух) завладельцам своего аппарата (сына или дочери) и поет свою доктрину, танцуя в трансе. ['' upitation необходим ''] < /sup>
=== Основные события Encantaria в Teresina - pi ===
* '' 'Стирание шагов церкви Сан -Бенедито: «Каждый год в ноябре члены различных Умбанды, Канмиблей и Тамбор де Мина Террейрос выполняют ритуал стирания ступеней церкви Сан -Бенедито в центре города Терезина. Церковь была выбрана для его прекрасного церковного двора с крестом и ступенями, ее центральным расположением, высокой видимостью, его строительством рабов труда и тем фактом, что Сан Бенедито является покровителем чернокожих. Мыть шаги церкви Сан -Бенедито в Терезине, как правило, является частью празднования Дня Черного Сознания.
* '' '' Iemanjá Festival в Терезина: '' Каждый год в феврале несколько верных занимают старый пирс реки Парнаиба в центре города Терезина, принося синие свечи, белые цветы, ароматизированные воду и другие подарки, чтобы угодить Ианьяну, считающуюся матери Уотерса (Фолклор) от афро-бразильских кубиков. Богиня вод также удостоена чести на берегах реки Поти, в высококлассном районе Терезина.
* '' 'Черная культура Estaiada na Ponte:' '' событие, которое является частью празднования годовщины Терезины и направлено на содействие черной культуре и борьбу за расовое равенство и против религиозной непереносимости. Мероприятие поддерживается чернокожими культурными группами и храмами Umbanda от Piauí и Maranhão. Первое издание состоялось в августе 2013 года и показало участие знаменитого Pai-de-Santo Bita из Barão de Codó (MA).
== Encantaria в Maranhao ==
В штате Маранхау культ «Зачарованного» является очень важной частью Тамбор де Мина (отсутствует только в Каса -дас Минас) и Terecô.
В барабане Мина и тереко, поклоняются божества разнообразных происхождений, такие как африканские (водуны и некоторые Орикс), католический (единственный Бог, Святой Дух и Дева Мария) и очарованные, которые называются язычниками (если они являются дворянами европейского происхождения) или кабочлос (коренного или не народного происхождения, такие как «Турики». ['' upitation необходим ''] < /sup>
Зачарованные из Маранхао сгруппированы в семьи, имеют свои собственные имена и рассказывают свои истории о своем времени на земле, получая их в среднем трансе. Они говорят, что быть очарованным - это как жить в замороженном мире, поскольку они видят, что вокруг них происходит вещи, но никто не может их видеть; Они невидимы. Места, где они оказываются очарованными, относятся к различным вещам и местам в штате, таких как леса Кодо, Бокирао, Педра де Итаколоми, острова и знаменитый пляж Ленсойс, где находится правление короля Дома Себастьяо. В Маранхао кабокло не обязательно является коренным сущностью.
=== Колдовство ===
In Maranhão, since the mid-19th century, the term Pajelança (or Cura, not to be confused with caboclo pajelança) has been used to describe a medical-religious system, with rituals performed by Black religious specialists aimed at "healing spells," in which people worship and enter into trances primarily with non-African entities—nobles, such as King Sebastian, princesses, Caboclos и другие, иногда очарованные животным (птицы, рыбу, рептилии и млекопитающие). В контексте Маранхаа, хотя Cura (Black или Terreiro Pajelança) часто ассоциируется с культурой коренных народов, он ближе к Tambor de Mina.
В 19 -м веке, когда медицина все еще недостаточно развита, население искало шаманов, потому что они знали домашние средства, а также как вылечить болезни и нарушать заклинания. С организацией медицинских услуг правительство было борется со стороны шаманизма. Случай с Амелией Розой, освобожденной чернокожей женщиной, которую называли «Королевой шаманизма», стал печально известной. Первый черный шаман, который широко публиковал ее имя, был арестован в 1876 году во время выполнения ритуалов в ее доме и приговорен к 10 годам тюремного заключения после того, как ее преследовали за злоупотребление рабом, который утверждал, что искал ее из -за проблем со здоровьем.
Хотя ритуалы Pajelança отсутствуют в Casa Das Minas и Casa de Nagô, самых старых Terreiros в штате, многие целители и шаманы открыли Мину Террейрос еще в 19 -м веке, и особенно в 1930 -х годах, чтобы избежать преследования полиции, вытекающих из обвинений в шрапах. В 1960 -х годах они также начали устанавливать связи с Umbanda. Шаман также может быть представлен как «птица зачарованного», так же, как термин «лошадь» используется для средств.
В некоторых террайросах и ритуалах Mina, и Healing или Pajelança выполняются в праздничном общественном ритуале под названием «Tealing Toy». Тамбор де Мина). В Cururupu эти исцеляющие ритуалы известны как «Tambor de Curador».
Говорят, что зачарованные, которые участвуют в обоих «навигациях на обе воды», причем Мина классифицируется как «линия соленой воды» и Cura/Pajelança как «линия пресной воды». В Codó, в Terecô, зачарованные будут принадлежать к «лесной линии».
=== Семьи энкантарии ===
* '' '' Lençol Family: '' 'Очаровал на пляже Ленсойс, состоит из королей, королев, принцев, принцесс и других дворян и джентльменов, таких как Дом Себастья, Дом Луис, Дом Мануэль, Королева Барбара Соейра;
* '' 'Семья Кодо:' '' '' 'Семья, которая приходила вдоль моря до достижения лесов Кодо, состоит из чернокожих людей, диких кабоклосов и ковбоев, и чей лидер-Легуа-Бодзи;
* '' 'СЕМЬЯ Турции:' '' добавил в семью Ленсола, она состоит из дворян турецкого происхождения, чей самый известный зачарованный - Дона Мариан.
* '' 'Family Bandeira:' '', состоящий из воинов, бандирантов, охотников и рыбаков, во главе с Жоао да Мата, королем Бандейры.
* '' 'Da Gama Family:' '' состоит из гордых дворян и дворян, таких как Дом Мигель да Гама, королева Анади, Бализа да Гама, Боако Санатиэль;
* '' '' Семья из Баии: '' 'Составлен из вечеринки, которые напоминают Exus и Pombagiras;
* '' '' Семейство Сурпир: '' 'Составлено из диких индейцев и колдунов, таких как Vó Surrupira, Old Indian.
=== Codó - Capital of Witchcraft ===
Город в Маранхао, лучший доступ через Терезина в Пиауи. Репутация города как столицы колдовства или черной магии возникла, потому что перед первыми Террейрос (духовные центры) Кодо имел известные колдуны, которые приняли оплату за работу мести, а также известные молитвы и травяные целители, которые практиковали исцеление. Позже, с появлением Terreiros, он стал местом паломничества для политиков, ищущих поддержку своих должностей и правительств. Вскоре число Terreiros значительно увеличилось, что еще больше способствовало репутации города. В Codó практика этих духовных культов называется Encantaria de Maria Bárbara Soeira, или Terecô, поскольку она также более известна в Терезина и других городах в Пиауи. Самыми известными организациями в регионе Кодо являются семейство Семейства Seu Légua Boji Buá Da Trindade. ['' upitation необходим ''] < /sup>
'' 'Открытие точки пения в Encantaria' '
«Я позвоню, чтобы мои люди работали»
'' Мария Барбара Соейра уже идет по морскому морскому берегу '
'Она приходит вдоль моря ... она идет по морю' '
'' Мария Барбара Соейра уже идет по морскому морскому берегу '"
== paraense urchantment ==
Вера в очарованные существа широко распространена на протяжении большей части региона Амазонки. Зачарованное существо является центральным элементом шаманизма кабокло, который оказывал сильное американское влияние, а затем - африканское влияние, порождающее дерево Бабассу. На острове Марахо зачарованные существа, такие как Бото, Великая змея, Яра, Витория Регия, Русалки и Матинты тесно связаны с природными элементами, такими как море, бухты, реки, отверстия, проливы, озера, ручьи, игапу и наводненные поля, представляющие ловкости.
В конце 19 -го века Tambor de Mina прибыл в Пара, приехав из Маранхао, с основанием Terreiros, таких как Terreiro de Tambor de Mina dois Irmãos.
В качестве примера очарования в Пара, есть культ трех турецких принцесс: принцесса Мариана, принцесса Эрондина, принцесса Ярины, из мавританского происхождения и которые, как говорили, были «очарованы» на острове Ленцеты.
== Король Себастьян и Зачарованный бык Ленсоса ==
Зачарованный бык пляжа на острове Ленсоис - это большой черный бык с яркой звездой на лбу, который загадочно появляется в пятницу вечером. Говорят, что Дом Себастьяо появляется на пляже в виде черного быка. Если кто -то сможет добраться до звезды и ранить быка, Королевство будет разочаровано, город Сан -Луис погрузится, и появится зачарованный город с сокровищами короля. ['' upitation необходим ''] < /sup>
Некоторые говорят, что король Себастьян обычно появляется в основном в июне, во время фестивалей в Бумба-Мей-Бои, а в августе, во время годовщины битвы при Алькасер-Кибире. Они также говорят, что в настоящее время король Себастьян больше не появляется, потому что «пляж Ленсойс очень посещается и уже имеет много жителей». ['' upitation необходим ''] < /sup>
Говорят, что песчаные дюны пляжного пляжа Ленсоис имеют сходство с поле Алькацера, где король Себастьян исчез. Lençóis считается зачарованным пляжем, который служит домом короля Себастьяна. Его королевство скрыто на дне моря, недалеко от пляжа. Король живет в своем подводном дворце, и его корабль никогда не попадает в Португалию. ['' upitation необходим ''] < /sup>
Также сказано, что все в Ленсосе принадлежит королю Себастьяну, и что никто не может приместить то, что его. Любой, кто пытается взять что -нибудь, принадлежащее пляжу, должен вернуть его как можно скорее или рискнуть своей собственной жизнью и жизнью всех своих компаньонов. Лодка может погрузиться и отвезти всех в дом Дома Себастьяа, идентифицированного как Королевство или дворец Келуз (хотя это было построено только в 18 -м веке, в городе Синтру, спустя долгое время). ['' upitation необходим ''] < /sup>
В одной из песен Tambor de Mina Король Туро вспоминается: «Король Себастьян, военный воин. Король Себастьян, военный воин. И тот, кто разочарует лист, снимает Маранхао». ['' нуждается в источниках ''] < /sup>
В этом культе говорится, что на пляже Ленсоис живет целую семью зачарованных существ, состоящие исключительно из царей и дворян, таких как семья Турции, возглавляемая мавританским королем Домом Жоао де Барабая, которая боролась против христиан. Именно для этой семьи принадлежит красивый турок, Cabocla Mariana, который приходит в мир не только как турок, но и как моряк, цыган или индийский. ['' upitation необходим ''] < /sup>
Прибытие короля Дома Себастья в теле священника очень редко, некоторые говорят, что это происходит каждые семь лет. ['' upitation необходим ''] < /sup>
== Франлино де Шапанан ==
Франлино Васконселос Феррейра был величайшим представителем Энкантарии де Мина. Родился на острове Марахо (Пара), он был великим пионером, который принес Тамбор де Мина и Энкантарию с середины северо-сети до юго-востока и юга Бразилии, точнее в Сан-Паулу, где он основал Каса Дас Минас де Тоя Джарина. Сегодня в штате есть несколько домов Encantaria de Mina, в основном связанные с Casa de Thoya Jarina. ['' upitation необходим ''] < /sup>
== Литература ==
* Дж. Реджинальдо Пранди, Андре Рикардо де Соуза: Бразильское очарование: Книга Мастеров, Кабоклас и Энкантадос (Google Books), Pallas Editora, 2001
Афро-бразильская религия
Религиозный синкретизм в Бразилии
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Encantaria[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия