Управление Организации Объединенных Наций по предотвращению бедствийВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49146
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Управление Организации Объединенных Наций по предотвращению бедствий

Сообщение wiki_de »


UNDRR является частью секретариата Организации Объединенных Наций | Секретариат Организации Объединенных Наций и поддерживает реализацию и обзор структуры Sendai по предотвращению стихийных бедствий, которая была принята 18 марта 2015 года на третьей мировой конференции Организации Объединенных Наций по предотвращению бедствий в Сендай, Япония. Среда Sendai-это добровольный, ориентированный на человека подход к предотвращению стихийных бедствий сроком 15 лет, который заменяет структуру за период 2005–2015 годов.

Видение UNDRR основано на четырех приоритетах действий, которые определены в рамках Sendai.

У UNDRR возглавляется специальный представитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по катастрофическому обеспечению (SRSG) и занимает более 100 сотрудников в своей штаб-квартире в Женеве, Швейцарии, а также в пяти региональных офисах (Африка: Найроби, Америка: Панама Сити, арабские государства: Каир, Азия-Факсион и Европа: Брюссель) и другие рабства, Абба, Абба, Абба, Абба, Абба, Абба, Абба, Абба. Kōbe | Кобе, Нью -Йорк | Нью -Йорк (штаб -квартира ООН), Рио -де -Жанейро и Сува.
МООнд координирует международные усилия по обеспечению стихийных бедствий (DRR) и отчеты о реализации Sendai Pramework для предотвращения стихийных бедствий. Она приглашает глобальную платформу для профилактики стихийных бедствий каждые два года.

1 мая 2019 года Управление Организации Объединенных Наций по предотвращению стихийных бедствий официально изменило свою аббревиатуру с Unisdr в UNDRR, чтобы лучше встретить свое название. Предыдущая аббревиатура осталась неизменной с момента переименования офиса в «Международную стратегию предотвращения бедствий».
== История ==

==== 19 1989 Международное десятилетие, чтобы уменьшить стихийные бедствия ====
В связи с растущей обеспокоенностью воздействием бедствий Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций объявила 1990-1999 годы для снижения стихийных бедствий (IDNDR). Первоначально IDNDR был в основном формирована научными и техническими группами интересов. Но в течение десятилетия глобальная осведомленность о социальных и экономических последствиях бедствий выросло благодаря природным опасностям.

'' '1994 Первая Всемирная конференция по предотвращению стихийных бедствий и стратегии Йокогамы для более безопасного мира' '

«Стратегия Йокогамы для более безопасного мира: руководящие принципы по предотвращению стихийных бедствий, готовности и сокращению», а также их план действий были приняты на Всемирной конференции по сокращению стихийных бедствий на основе перерыва IDNDR.
'' '1999 Международная стратегия по предотвращению бедствий (ISDR)' '

Международная стратегия предотвращения стихийных бедствий была запущена экономическим и социальным советом и одобрена Генеральной Ассамблеей как международной рамки, чтобы справиться с общей проблемой растущего числа и масштабов бедствий. UNISDR был создан как временный секретариат ISDR вместе с «целевой группой межведомственной целевой деятельности по сокращению стихийных бедствий». Затем мандат UNISDR был расширен в качестве центральной точки контакта в системе Организации Объединенных Наций по координации предотвращения стихийных бедствий и обеспечения синергии в рамках деятельности ООН и региональных организаций в социально -экономической и гуманитарной области. Другими задачами были повышение осведомленности и приверженности общественности, расширение сетей и партнерств, а также улучшение знаний о причинах бедствий и возможностей для снижения риска, основанных на стратегии Йокогамы и в результате IDNDR.

'' 2002 План действий Йоханнесбурга ''

На Всемирном саммите для устойчивого развития 2015 | Всемирный саммит по устойчивому развитию (WSSD) в Йоханнесбурге, Южная Африка, было обнаружено, что «интегрированный, многогранный и инклюзивный подход к преодолению ранений, оценки рисков и управления стихийными бедствиями, включая профилактику, снижение, готовность, реакцию и реконструкцию, существенный элемент для более безопасного мира в 21 -м веке -». План Йоханнесбурга дал UNISDR и целевой группе конкретный предложение целей за интеграцию и закрепление по предотвращению стихийных бедствий в политике развития.

'' '2005 Вторая мировая конференция по предотвращению стихийных бедствий и рамки Hyogo 2005–2015' '

Всемирная конференция по предотвращению бедствий состоялась в Кёбе | Kobe, Hyogo, Japan и приняли «Hyogo Framework для Action 2005–2015 гг.
'' '2007 Первая конференция Глобального форума по предотвращению стихийных бедствий' '

Генеральная Ассамблея ООН создала двухлетний глобальный форум по предотвращению стихийных бедствий для поддержки реализации структуры HyoGo и для привлечения правительственной, неправительственной организации | Nogo s, наука, частный сектор и международные организации вместе.

«Программа 2011 года для наименее развитых стран на 2011-2020 гг. ''

Стамбульская программа действий, IPOA определила стратегию устойчивого развития НРС за десятилетие 2011-2020 годов. Он подчеркнул растущие эффекты бедствий и попросил НРС интегрировать снижение риска в их национальную политику. [http://daccess-ods.un.org/tmp/9055125.71334839.html Программа для наименее развитых стран за десятилетие 2011-2020 гг.]
'' '2012 Конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию -RIO+20' '

Последний документ «Будущее, которое мы хотим» Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию | Конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию-Рио 20+, которая состоялась с 20 по 22 июня 2012 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия, содержит раздел (глава V-A) для ухода за бедствиями, которая составляет прочную основу для обсуждений о рамках для времени после того, как нации 2015 года должны служить ориентацией даже после истек в 2015 году.
'' '2014 Третья международная конференция по странам развития небольших островов и ускоренных методах действий SIDS (S.A.M.O.A.) Pathway' '

S.A.M.O.A. Путь учитывает тот факт, что небольшие островные события продолжают бороться с последствиями катастроф, некоторые из которых увеличились по интенсивности, были частично усилены изменением климата и препятствуют их прогрессу в направлении устойчивого развития. Он признает, что стихийные бедствия могут непропорционально влиять на разработки малых островов и что срочно необходимо укрепить сопротивление, улучшить мониторинг и профилактику, снизить восприимчивость, повысить осведомленность и повысить готовность реагировать на бедствия и расслабиться впоследствии.

'' '2015 Третья Всемирная конференция Организации Объединенных Наций по катастрофическому обеспечению и рамки Sendai для катастрофы 2015–2030' '

Третья Всемирная конференция ООН по предотвращению стихийных бедствий состоялась с 14 по 18 марта 2015 года в Сендай, Япония, с 6500 делегатами на конференции и 50 000 участников на общественном форуме. Конференция приняла «Sendai Framework по предотвращению стихийных бедствий в 2015–2030 годах» в качестве первого великого соглашения «Повестки дня развития после 2015 года» с семью глобальными целями и четырьмя приоритетами для действий.

Среда Sendai является соглашением преемника Основа Hyogo для действий (HFA) 2005–2015 гг. HFA был разработан для дальнейшего продвижения глобальной деятельности, основанной на Международном рамочном соглашении 1989 года и стратегии Yokohama 1994 года и Международной стратегии предотвращения стихийных бедствий в 1999 году.

Это 15-летняя, не связывающее соглашение, которое признает, что государство несет ответственность за снижение риска стихийных бедствий, но эта ответственность должна быть разделена с другими участниками, такими как местная администрация, частный сектор и другие участники.

Она преследует следующую цель:

«Значительное снижение риска и потерь бедствий для человеческой жизни, средств к существованию и здравоохранения, а также экономических, физических, социальных, культурных и экологических активов от отдельных лиц, компаний, общин и стран».

'' '2017 Пятое собрание Глобального форума по предотвращению бедствий' '

Глобальный форум по катастрофическому положению 2017 года, организованный в Канкуне, Мексика, с 22 по 26 мая, собрал более 5000 участников, в том числе политические решения и катастрофы. Присутствовали тысячи правительств, международных организаций и представителей гражданского общества. Это был первый раз, когда форум проходил за пределами Женевы, и этот глобальный прогресс был проверен в реализации структуры Sendai, которая была принята в Японии в 2015 году. Во время форума нигерийский активист по климату Олумид Идову, который работал в качестве члена организационного комитета и представителем молодежи и детей, транслировал руководство команды социальных сетей.
== Мандат ==
Мандат UNDRR определялся рядом резолюций от Генеральной Ассамблеи ООН. Наиболее важной задачей является «служить центральной точкой контакта для координации предотвращения стихийных бедствий в системе Организации Объединенных Наций и обеспечения синергии между деятельностью ООН и региональными организациями в социально -экономической и гуманитарной области».
Его основные задачи включают в себя обеспечение применения предотвращения стихийных бедствий к адаптации к изменению климата, увеличение инвестиций в предотвращение стихийных бедствий, строительство катастрофических городов, школ и больниц и укрепление международной системы предотвращения стихийных бедствий.

== Management ==
UNDRR возглавляет Специальный секретарь по предотвращению бедствий. Мами Мизутори заняла этот офис 1 марта 2018 года и последовал за Робертом Глазпером | Роберт Глассер из Австралии. Перед ним Маргарета Уолстрём из Швеции была доступна для организации, которая была назначена в 2008 году в качестве первого специального сотрудника Генерального секретаря по обеспечению бедствия. Роберт Глассер вступил в должность в январе 2016 года.
Задачи специального сотрудника Генерального секретаря по предотвращению стихийных бедствий включают управление и мониторинг UNDRR в выполнении задач, созданных Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, экономическим и социальным советом, а также в рамках Hyogo и Sendai, обзоре фонда административного фонда для Международной стратегии по катастрофу и высоким презентациям и мерами для сбора для сбора и его реализации. Специальный представитель также обеспечивает стратегическую и оперативную согласованность между катастрофой и гуманитарной катастрофической готовностью и управлением, а также социально -экономической деятельностью системы ООН и региональных организаций.

== Знание риска ==

=== Глобальный отчет об оценке ===
Глобальный отчет об оценке по снижению риска стихийных бедствий (GAR) представляет собой двухлетний глобальный инструмент оценки и анализа Организации Объединенных Наций для природных опасностей, которые влияют на человечество. Равномерная схема и тенденции рисков и достижений в предотвращении стихийных бедствий и предлагают стратегические рекомендации по политическому положению для стран и международного сообщества. Этот отчет создан в сотрудничестве с многочисленными интересами, включая различные агентства ООН, правительства, академические и исследовательские институты, доноры, технические организации и эксперты
Глобальный отчет об оценке за 2015 год называется «Сделать развитие устойчивым: будущее управления рисками стихийных бедствий» и учитывает предотвращение стихийных бедствий в рамках Hyogo Srakywork и оценивается до того, в какой степени были достигнуты ожидаемые результаты этой структуры. [http://www.preventionweb.net/english/hy ... index.html Глобальный отчет оценки 2015].

=== PreventionWeb ===
Профилактическая сеть была введена в 2007 году и предлагает общую онлайн -платформу, где учреждения могут общаться, обмениваться опытом и обмениваться информацией о предотвращении стихийных бедствий. Пользователи могут отправлять веб -контент по предотвращению контента и синдикатов для своих собственных веб -сайтов. Страница обновляется ежедневно и содержит новости, события, онлайн -дискуссии, контактные каталоги, политические документы, справочные документы, программы обучения и дальнейшего образования, предложения о работе, терминологию и информацию о стране, а также катастрофическое обеспечение аудио -контента.
== Инициативы ==

=== Сделать города устойчивым ===
Кампания «Сделать городов устойчивой:« Мой город готовится! », Которая была первоначально создана в течение пяти лет в мае 2010 года, касается вопросов местного контроля и городских рисков и основана на предыдущих инициативах UNDRR по более безопасным школам и больницам, а также на принципах устойчивой урбанизации, разработанной как часть мировой кампании Un-Habgitat World Urban 2009–2013. К августу 2015 года более 2600 городов и местных администраций приняли участие в кампании «Задачи города устойчивости».
'' 'Десять предметов первой необходимости' '

Кампания по устойчивости города предлагает контрольный список из десяти очков в качестве руководящих принципов для местных мер: [http: //www.unisdorg/campaign/resilientcities/t ... essentials, делая города устойчивыми, десять основателей]
Основное 1: Строительство организации и координации для обнаружения и сокращения риска, основанное на участии групп граждан и гражданского общества. Формируйте местные альянсы. Убедитесь, что все департаменты понимают их роль в предотвращении и подготовке бедствий.

Essential 2: Предоставьте домохозяйство для предотвращения стихийных бедствий и создать стимулы для домовладельцев, семей с низким уровнем доходов, сообществ, компаний и государственного сектора, чтобы они инвестировали в снижение риска.

Essential 3: Текущие текущие данные об опасностях и уязвимости, создайте обзоры рисков и используйте их в качестве основы для планов и решений городского развития. Убедитесь, что эта информация и планы сопротивления города публично доступны и подробно обсуждаются.

Основное 4: инвестировать и поддерживать критическую инфраструктуру, которая снижает риски, например, B. Защита от наводнений и внести коррективы, чтобы противостоять последствиям изменения климата.

Основное 5: Оценка безопасности всех школ и медицинских учреждений и, при необходимости, выполните модернизации.

Основное 6: Применение и внедрение реалистичных правил строительства, оснащенных рисками и принципов планирования землепользования. Определите безопасную землю для граждан с низким доходом и способствуйте модернизации неформальных поселений, где это возможно.

Essential 7: обеспечить образовательные программы и учебные курсы по предотвращению бедствий в школах и местных сообществах.

Essential 8: Сохранить экосистемы и естественные защитные буферы для противодействия наводнениям, штормовых нагонам и другими опасностями, которыми подвергается город. Адаптация к изменению климата посредством проверенных процедур снижения риска.

Essential 9: Установите системы раннего предупреждения и возможности для управления стихийными бедствиями и регулярно проводят публичные экстренные упражнения.

Essential 10: После каждой катастрофы убедитесь, что потребности выживших находятся в центре реконструкции и что они интегрированы в разработку и внедрение мер, включая реконструкцию жилого пространства и средств к существованию.
'' 'Города для подражания' ''

«Города для подражания» - это города, местные власти или местные органы власти, которые участвуют в кампании и продемонстрировали проверенные практики и инновации в предотвращении и устойчивости стихийных бедствий.

Города для подражания демонстрируют успехи как минимум в пяти из десяти областей «десяти предметов первой необходимости». Номинированные города или местные администрации должны продемонстрировать инновации, устойчивые результаты в измерении и снижении риска стихийных бедствий, стремления к дальнейшему улучшению и готовности обмениваться и обмениваться опытом. Они внедрили творческие, инклюзивные и эффективные меры и планы действий по созданию сильной политической воли в области предотвращения бедствий на местном уровне. Они вдохновляют других, делятся опытом, создают возможности обучения и поддерживают другие города в укреплении своих усилий для устойчивых городов и сообществ.
=== ARISE ===
Альянс частного сектора UNDRR по устойчивому стихийным бедствиям, или возникает в кратчайшие сроки, создает и интегрирует работу Партнерства в частном секторе UNDRR и R! SE инициатива для поддержки реализации Sendai Framework для предотвращения стихийных бедствий. Общая цель возникновения, основанная в ноябре 2015 года, состоит в том, чтобы создать устойчивые общества путем активации частного сектора в сотрудничестве с государственным сектором и другими участниками для достижения целей Sendai Pramework. Arise расширяет количество частных и других организаций, которые поддерживают реализацию и позволяют частному сектору реализовать конкретные проекты и инициативы, которые вносят значительный вклад в достижение целей Sendai Framework. Возникает продвижение обмена опытом и знаниями для практической реализации через семь областей работы: управление рисками стихийных бедствий, инвестиционные показатели, сравнительные анализа и стандарты, образование и обучение, юридические вопросы и регулирование, обеспечение городского риска и устойчивость, а также страхование


Категория: защита от бедствий
Категория: Организация Объединенных Наций
Категория: Женева

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/B%C3%BCro ... envorsorge
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение