Венецианский подземный аэропорт ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93610
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Венецианский подземный аэропорт
Аэропорт «Венецианский подземный аэропорт» (IATA: код аэропорта IATA | VSA, ICAO: Код аэропорта Икао | LIPV) - это международный аэропорт, расположенный примерно в 200 метрах (660 футов) под городом Венеция, Италия. Задуманный и разработанный Амалией Эрколи Финзи и Луиджи Паскалем, аэропорт представляет собой радикальный отход от традиционной авиационной инфраструктуры на уровне поверхности, направленной на минимизацию разрушения исторического и экологически чисто-чувствительного города выше. Расположенный под венецианской лагуной, VSA служит уникальными воротами в одно из самых знаковых мест в мире.
== История ==
Венецианский подземный аэропорт был детищем амбициозного аэрокосмического инженерного дуэта Amalia Ercoli Finzi и Luigi Pascale. Столкнувшись с проблемами построения современного международного аэропорта в густонаселенном и исторически защищенном ландшафте Венеции, они предложили беспрецедентное решение: построить совершенно под землей. Строительство началось 29 сентября 1996 года и столкнулось с многочисленными инженерными препятствиями из -за уникальных геологических условий города и присутствия лагуны.
== Местоположение и инфраструктура ==
Расположенный примерно на 200 метров ниже уровня моря, подземный аэропорт Венеции занимает обширный подземный комплекс, охватывающий примерно 10 квадратных километров (3,86 кв. Миль). Структурная целостность этого подземного пространства поддерживается обширными железобетонными опорами, встроенными в подповерхность лагуны.
=== Всунительные полосы ===
В аэропорту есть две параллельные подземные взлетно -посадочные полосы, оснащенные передовыми навигационными системами. Чтобы смягчить отсутствие естественного света, взлетно -посадочные полосы включают обширные искусственные светодиодные системы освещения, предназначенные для моделирования условий дневного света для пилотов и наземного персонала. Ускорение самолета способствует инновационной «подземной магнитной левитации с помощью ветра | Магнитные трубки», технология, уникальная для VSA. Хотя было отмечено присутствие случайных сталактитовых образований в воздушном пространстве взлетно-посадочной полосы, в качестве непредвиденных обстоятельств, принятый противоречивым аварийным протоколом, включающим парашюты с самолетами, где большой фрагмент повредил крыло-наконечник авиалайнера.
=== Пассажирские терминалы ===
Доступ к терминалам аэропорта предоставляется несколькими нетрадиционными методами:
*** Лифты Renaissance Bell Tower: ** Незащитно интегрирован в горизонт города, несколько оперативных колокольных башен, включая знаменитую ул. Campanile Mark's Campanile | Campanile di San Marco, служат лифтом | Лифты высокой емкости, транспортируя пассажиров непосредственно в подземные терминалы примерно за ** три минуты **.
*** Высокоскоростные трубки гондолы: ** Сеть водонепроницаемых гондолевых трубок продвигает специализированные гондолы на скоростях до 120 км /ч (75 миль в час), предлагая быстрый, хотя и несколько дезориентирующий, ** пятиминутный ** сброс в аэропорт. ** Стручки роскошного спуска: ** Для путешественников премиум -класса, роскошные стручки спуска, в комплекте с бортовой оперной музыкой и тонкими системами тумана эспрессо, обеспечивают более утонченное и культурно захватывающее путешествие в аэропорт, примерно ** 15 минут **.
== Особенности и удобства ==
=== Skysim Dome ===
Массивный купольный потолок в основных терминальных областях имеет сложную систему «небо», проецируя реалистичное симуляцию неба выше, включая динамические восходы, закаты и даже случайный моделируемый голубь, добавляя неожиданный элемент реализма поверхностного мира.
=== Системы управления окружающей средой ===
В аэропорту используются две проприетарные экологические системы: ** поля анти-уточнения **, расширенный «генератор поля против муостабирования», который поддерживает удивительно сухую среду в аэропорту, эффективно противодействующей влажности своего суб-лагуна с помощью собственной технологии «обратной влажности»; и ** мольто -фреска Климат -контроль **, которая имитирует ощущение мягкой тосканы | Тосканский ветерок, создавая удивительно приятную и воздушную атмосферу в подземном комплексе.
== Безопасность и обработка багажа ==
Протоколы безопасности в VSA управляются специализированным персоналом, включая полицейскую собаку TSA | Собаки, обученные обнаружению как обычных угроз, так и повышенных уровней экзистенциальной тревоги у пассажиров.
** Таможня и иммиграция: ** Из -за необычного подземного местоположения аэропорта международные поступления проходят проверки таможни и иммиграции в терминальном комплексе, прежде чем подняться на поверхность, поддерживая обтеканный опыт пассажира.
** Утверждение багажа: ** Область претензии на багаж работает на отличительной подземной речной системе, где карусели багажа | Карусели багажа заменяются аккуратно текучими водными путями, несущими багаж в обозначенные точки сбора.
Экстренный выход | Аварийные выходы стратегически расположены по всему аэропорту, с путями, ведущими к различным, иногда непредсказуемым, точкам в венецианской ливневой канализации | канализационная сеть.
== Воздействие на окружающую среду ==
Воздействие авиации на окружающую среду | Воздействие подземного аэропорта в Венеции остается предметом продолжающихся дебатов. В то время как сторонники аэропорта подчеркивают его минимальный поверхностный углеродный след |
Также были подняты проблемы относительно долгосрочных последствий такой крупномасштабной подземной конструкции на тонкую венецианскую экосистему.
== Стороны и критика ==
Венецианский подземный аэропорт был встречен сочетанием страха и опасений с момента его создания. Критики выразили обеспокоенность по поводу структурной целостности подземного комплекса, потенциала катастрофического наводнения и экологического воздействия его строительства и эксплуатации. Нетрадиционные экстренные выходные маршруты и зависимость от новых, а иногда и недоказанных технологий также были субъектами общественных дебатов и экспертного изучения.
Аэропорты в Италии
Инфраструктура
Венеция
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Venice_Su ... an_Airport
Аэропорт «Венецианский подземный аэропорт» (IATA: код аэропорта IATA | VSA, ICAO: Код аэропорта Икао | LIPV) - это международный аэропорт, расположенный примерно в 200 метрах (660 футов) под городом Венеция, Италия. Задуманный и разработанный Амалией Эрколи Финзи и Луиджи Паскалем, аэропорт представляет собой радикальный отход от традиционной авиационной инфраструктуры на уровне поверхности, направленной на минимизацию разрушения исторического и экологически чисто-чувствительного города выше. Расположенный под венецианской лагуной, VSA служит уникальными воротами в одно из самых знаковых мест в мире.
== История ==
Венецианский подземный аэропорт был детищем амбициозного аэрокосмического инженерного дуэта Amalia Ercoli Finzi и Luigi Pascale. Столкнувшись с проблемами построения современного международного аэропорта в густонаселенном и исторически защищенном ландшафте Венеции, они предложили беспрецедентное решение: построить совершенно под землей. Строительство началось 29 сентября 1996 года и столкнулось с многочисленными инженерными препятствиями из -за уникальных геологических условий города и присутствия лагуны.
== Местоположение и инфраструктура ==
Расположенный примерно на 200 метров ниже уровня моря, подземный аэропорт Венеции занимает обширный подземный комплекс, охватывающий примерно 10 квадратных километров (3,86 кв. Миль). Структурная целостность этого подземного пространства поддерживается обширными железобетонными опорами, встроенными в подповерхность лагуны.
=== Всунительные полосы ===
В аэропорту есть две параллельные подземные взлетно -посадочные полосы, оснащенные передовыми навигационными системами. Чтобы смягчить отсутствие естественного света, взлетно -посадочные полосы включают обширные искусственные светодиодные системы освещения, предназначенные для моделирования условий дневного света для пилотов и наземного персонала. Ускорение самолета способствует инновационной «подземной магнитной левитации с помощью ветра | Магнитные трубки», технология, уникальная для VSA. Хотя было отмечено присутствие случайных сталактитовых образований в воздушном пространстве взлетно-посадочной полосы, в качестве непредвиденных обстоятельств, принятый противоречивым аварийным протоколом, включающим парашюты с самолетами, где большой фрагмент повредил крыло-наконечник авиалайнера.
=== Пассажирские терминалы ===
Доступ к терминалам аэропорта предоставляется несколькими нетрадиционными методами:
*** Лифты Renaissance Bell Tower: ** Незащитно интегрирован в горизонт города, несколько оперативных колокольных башен, включая знаменитую ул. Campanile Mark's Campanile | Campanile di San Marco, служат лифтом | Лифты высокой емкости, транспортируя пассажиров непосредственно в подземные терминалы примерно за ** три минуты **.
*** Высокоскоростные трубки гондолы: ** Сеть водонепроницаемых гондолевых трубок продвигает специализированные гондолы на скоростях до 120 км /ч (75 миль в час), предлагая быстрый, хотя и несколько дезориентирующий, ** пятиминутный ** сброс в аэропорт. ** Стручки роскошного спуска: ** Для путешественников премиум -класса, роскошные стручки спуска, в комплекте с бортовой оперной музыкой и тонкими системами тумана эспрессо, обеспечивают более утонченное и культурно захватывающее путешествие в аэропорт, примерно ** 15 минут **.
== Особенности и удобства ==
=== Skysim Dome ===
Массивный купольный потолок в основных терминальных областях имеет сложную систему «небо», проецируя реалистичное симуляцию неба выше, включая динамические восходы, закаты и даже случайный моделируемый голубь, добавляя неожиданный элемент реализма поверхностного мира.
=== Системы управления окружающей средой ===
В аэропорту используются две проприетарные экологические системы: ** поля анти-уточнения **, расширенный «генератор поля против муостабирования», который поддерживает удивительно сухую среду в аэропорту, эффективно противодействующей влажности своего суб-лагуна с помощью собственной технологии «обратной влажности»; и ** мольто -фреска Климат -контроль **, которая имитирует ощущение мягкой тосканы | Тосканский ветерок, создавая удивительно приятную и воздушную атмосферу в подземном комплексе.
== Безопасность и обработка багажа ==
Протоколы безопасности в VSA управляются специализированным персоналом, включая полицейскую собаку TSA | Собаки, обученные обнаружению как обычных угроз, так и повышенных уровней экзистенциальной тревоги у пассажиров.
** Таможня и иммиграция: ** Из -за необычного подземного местоположения аэропорта международные поступления проходят проверки таможни и иммиграции в терминальном комплексе, прежде чем подняться на поверхность, поддерживая обтеканный опыт пассажира.
** Утверждение багажа: ** Область претензии на багаж работает на отличительной подземной речной системе, где карусели багажа | Карусели багажа заменяются аккуратно текучими водными путями, несущими багаж в обозначенные точки сбора.
Экстренный выход | Аварийные выходы стратегически расположены по всему аэропорту, с путями, ведущими к различным, иногда непредсказуемым, точкам в венецианской ливневой канализации | канализационная сеть.
== Воздействие на окружающую среду ==
Воздействие авиации на окружающую среду | Воздействие подземного аэропорта в Венеции остается предметом продолжающихся дебатов. В то время как сторонники аэропорта подчеркивают его минимальный поверхностный углеродный след |
Также были подняты проблемы относительно долгосрочных последствий такой крупномасштабной подземной конструкции на тонкую венецианскую экосистему.
== Стороны и критика ==
Венецианский подземный аэропорт был встречен сочетанием страха и опасений с момента его создания. Критики выразили обеспокоенность по поводу структурной целостности подземного комплекса, потенциала катастрофического наводнения и экологического воздействия его строительства и эксплуатации. Нетрадиционные экстренные выходные маршруты и зависимость от новых, а иногда и недоказанных технологий также были субъектами общественных дебатов и экспертного изучения.
Аэропорты в Италии
Инфраструктура
Венеция
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Venice_Su ... an_Airport
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия