'' 'Street Food Trailers' ' - это буксируемые мобильные кухни, используемые для продажи готовых продуктов. Они составляют часть более широкой категории «мобильных пищевых единиц» (MFU), наряду с pushcart | Push-Carts, продовольственные грузовики и продавцы дороги. Формат трейлера отмечен своей относительно низкой входной стоимостью, масштабируемым кухонным пространством и роли как во временных, так и в полупостоянных обстановке уличной еды.
== История ==
=== Происхождение ===
Практика продажи продуктов питания от мобильных продавцов в Северной Америке началась в 1691 году в том, что было тогда новым Амстердамом (ныне Нью -Йорк). В то время официальные лица начали предоставлять лицензии людям, которые использовали толкатель, чтобы продавать готовые продукты, такие как устрицы и пироги.
=== Расширение 20 -го века ===
С широко распространенным внедрением автомобиля в 20 -м веке, концессионные прицепы в концессии стали распространенным зрелищем на ярмарках, карнавалах и придорожных остановках, которые расширяли поставщики за пределы центральных городских районов. В 1920-х годах некоторые предприниматели начали сочетать станцию заполнения | Заправочные станции с небольшими гамбургерами или сэндвичем, создавая удобную одну стоп для автомобилистов, чтобы получить и топливо, и быстрое блюдо. По мере того, как мобильная пищевая индустрия созрела, она стала более специализированной, и к середине 20-го века крупные бренды развернули крупные флоты. Хороший юмор (компания) | Компания Good Umore Company управляла парком из примерно 2000 охлажденных фургона с мороженым | Грузовики и трейлеры мороженого и трейлеры.
=== Covid-19 ERA возрождение ===
Во время пандемии Covid-19, поскольку руководящие принципы для здоровья ограничивали рестораны в помещении, продовольственная индустрия грузовиков, включая трейлеры, повышала интерес. В отчете ELP Economic Economic Economic Apport показывает увеличение предприятий по доставке продуктов питания (128%) и 12% роста в открытиях продовольственных грузовиков. Мобильный характер этих предприятий позволил операторам адаптироваться к изменению спроса и инновации с помощью таких методов, как онлайн-заказ продуктов питания | Мобильный предварительный заказ и предложение новых предметов.
== Дизайн и оборудование ==
=== Типы и размер ===
Трейлеры пищевых услуг построены в различных дизайнах, таких как прямая коробка, V-нозе и гусена, с некоторыми используются классические модернизированные оболочки. Их размеры сильно различаются, как правило, от 6 до 32 футов в длину и от 7 до 8,5 футов в ширину. Это разнообразие в размере позволяет использовать различные использования. Меньшие трейлеры часто используются для операций с ограниченным меню, таких как кофе или мороженое, в то время как более крупные единицы могут вместить полномасштабные кухни с обширным оборудованием.
=== Конфигурация кухни ===
Трейлеры с пищевыми продуктами работают как полностью лицензированные коммерческие кухни, а их внутренний дизайн отражает малые рестораны. Они оснащены стандартными приборами как для приготовления горячей стороны, таких как Griddles, Charbroilers и Deep Fryers, так и на станции холодной стороны, которые включают холодильники с бутербродом, морозильники и ледяные машины. Прицепы с пищевыми прицепами имеют как бассейн для мытья рук, так и раковина из трех компаний (используется для стирки, промывки и дезинфекции). Вода для этих раковинов удерживается в бакете питьевой (пресноводной), а затем сливается в серую воду | Серые водные (сточные воды).
=== Системы вентиляции и безопасности ===
Для коммерческих пищевых прицепов, которые используют приготовления кулинарных приборов, такие как фритюрники, грили или диапазоны, строгие меры пожарной безопасности являются обязательными. Эти блоки должны быть оснащены коммерческими вытяжными вытяжными вытяжками, которые должны быть подключены к системе подавления огня | Уль 300-сертифицированная система пожарной охраны или локально утвержденный эквивалент. Проверки пожарной безопасности муниципальными или государственными властями, как правило, включают ежегодную проверку пропановых линий, капюшков подавления и огнетушителей.
=== Источники энергии ===
В прицепах для пищевых прицепов приготовление пищевого оборудования в основном оснащено сжиженным нефтяным газом | Пропан, в то время как электрические потребности, такие как охлаждение и освещение, удовлетворяют комбинацией генераторов, береговой мощности или солнечной энергии.
=== Характеристики макета ===
Коммерческие прицепы для еды предлагают больше внутреннего пространства для кухонного оборудования и счетчиков по сравнению с грузовиками с едой, потому что им не хватает такси водителя. Это повышенное пространство может улучшить пропускную способность на оживленных мероприятиях, но оно также снижает их подвижность, что делает их более подходящими для фиксированных или полупостоянных мест, а не частых перепозиционирования во время обслуживания.
== Лицензирование и правила ==
=== Соединенные Штаты ===
Соединенные продукты Соединенных Штатов работают в многоуровневой системе с участием федеральных, государственных и местных учреждений. Управление по контролю за продуктами и лекарствами.
==== Лицензирование и проверки ====
* Лицензирование. * Инспекции: Инспекция здоровья | Инспекции здравоохранения проводится регулярно, по крайней мере один раз в год, с возможными дополнительными проверками после жалоб или расследований заболеваний пищевого происхождения.
==== Стандарты санитарии и безопасности ====
* Системы воды: мобильные пищевые блоки должны иметь под давлением горячей и холодной воды, а также бак для сточных вод, который на 15% больше, чем пресноводная резервуар.
* Раковины: отдельные раковины как для мытья рук, так и для раковины с тремя отсеками для промывки, промывания и дезинфекции посуды.
* Пожарная безопасность: подразделения, использующие фритюрники или грили, сталкиваются с ежегодными проверками пожарной безопасности, которые проверяют линии пропана, вытяжных вытяжных выбросов и туши. * Объекты сотрудников: мобильные поставщики должны иметь письменное соглашение с близлежащим бизнесом для обеспечения туалетного доступа для своих сотрудников.
==== Продовольственные грузовики и продовольственные прицепы ====
Продовольственные грузовики и продовольственные прицепы работают в рамках той же фундаментальной рамки безопасности пищевых продуктов, но они подлежат различным правилам, основанным на типе их транспортного средства. Грузовики с пищевыми продуктами классифицируются как самоходные коммерческие автомобили и могут потребовать специализированной регистрации транспортных средств | Коммерческая регистрация, тестирование выбросов (выше 10 001 фунта или 4536 кг) или коммерческие водительские права | Коммерческие водительские права (CDL) для самых тяжелых единиц (более 26 001 фунта или 11 793 кг).
== Бизнес -модель ==
Бизнес-модель | Бизнес-модель для продовольственного трейлера фокусируется на мобильности и относительно низких накладных расходах по сравнению с стоимостью открытия ресторана с полным спектром услуг.
== Культурное воздействие ==
Трейлеры с едой стали обычной особенностью современной городской жизни в Соединенных Штатах, а кластеры задокументированы на крупных мероприятиях и в развлекательных районах. На юге на юго -западе (SXSW) в Остине, штат Техас | Остин, фестиваль управлял «парком трейлеров Southbites» с 2013 года до его отмены в преддверии издания 2019 года.
Уличная еда
Продовольственные грузовики
Трейлеры
Американская кухня
Пищевая промышленность в Соединенных Штатах
Рестораны по типу
Малый бизнес
Культура еды и напитков
Пищевые рынки
Catering
Индустрия гостеприимства
Еда и напитки в Соединенных Штатах
История еды и напитков
Популярная культура
Городская культура
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Street_Fo ... th_America
Трейлеры уличной еды в Северной Америке ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93500
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия