«'' '' '' 'Baby' '' '' '' (также ''« Mental Distress '»)-это черно-белая фотография шведского британского фотографа Оскара Гюстава Рейландера, на которой изображен маленький плачущий мальчик. Он был создан в 1871 или 1872 годах в качестве заказанной работы для естественного ученых Чарльза Дарвина, который в своей книге «Выражение эмоциональных движений у человека и животных» напечатано. Кроме того, Rejlander продал фотокарты изображения, которые стали крупным успехом продаж. Одной из причин успеха был тот факт, что ребенок на фотографии был связан с главным героем римлян '' 'Baby' Ginx's Baby: «Рождение и другие плохой застройки», популярные в то время; Роман также вдохновил название фотографии.
Rejlander получил много похвалы за качество фотографии. Спустя всего десятилетия после его смерти стало ясно, что самая распространенная версия - это не настоящая фотография. Скорее, Реьландер нарисовал фотографию ребенка, а затем сфотографировал этот рисунок.
== Origin ==
В 1871 году Чарльз Дарвин работал над своей книгой «Выражение эмоциональных движений у людей и животных». Это была его третья книга, в которой он изучил естественные и социальные причины биологических событий после «происхождения вида» (1859) и «спуск человека и гендерных выборов» (1871). На этот раз речь шла о важности эмоций и его выражения для выживания человека и групп живых существ. Особенно актуальность в этих исследованиях, потому что он считал их менее восприимчивыми к социально условному поведению и, следовательно, ожидал их более естественных выражений, чем у взрослых. Филипп Продгер: «Режлендер, Дарвин и эволюция« Джинса ». 1999, с. 260–261.
Дарвин посвятил себя использованию фотографий для иллюстрации плачущего ребенка. Он считал рисунки неадекватными, потому что лицевые особенности плачущих детей было трудно наблюдать за глазом. Фотографии, с другой стороны, являются объективными и дают более подробные исследования выражения лица ребенка. Phillip Prodger: '' Rejlander, Darwin и эволюция «Baby 'Ginx». '1999, с. 260. Одним из них был не назван лондонский фотограф, который, вероятно, был Джордж Чарльз Уоллих. Другим был Адольф Дидрих Киндерманн из Гамбурга, который отправил ему более дюжины лучших цен в студий от детей. Дарвин описал ее как одни из лучших фотографий в своей коллекции и записал три из них в своей книге. Из -за отсутствия деталей они не подходили для изучения отдельных групп мышц лица. Филипп Продгер: '' Камера Дарвина. ''
Поэтому Дарвин связался с Rejlander. Первая письменная корреспонденция задокументирована в апреле 1871 года. В ноябре 1871 года Рейландер затем написал Дарвину, что, возможно, может доставить фотографии весной, но не в это время, поскольку естественные условия освещения зимой были значительно хуже. Филипп Продгер: '' Камера Дарвина. «Из его попыток записи, был выпущен альбом из влажного диска коллодии с приблизительным размером 4 × 2 дюйма. Мальчик берет лишь небольшую часть сцены на фото. Вероятно, это связано с тем, что Rejlander использовал объектив с коротким фокусным расстоянием. Это позволило более короткое время воздействия и более высокую глубину поле, но также увеличило поле зрения и, таким образом, уменьшило ребенка. С такой называемой солнечной камерой уже была возможность увеличить фотографию, но это было дорого и часто только низкого качества. Вместо этого Реджландер нарисовал фотографию, а затем сфотографировал этот рисунок. Режлендер описал возможный подход в 1866 году в «Британском журнале фотографии». Прозрачный вывод на фото висел в окне, и поэтому область потемнеет. Камера ориентирована на него без фотоэтажа, а изображение проецируется на холст или блок чертежа. Неизвестно, был ли это режоблингеры или идею Дарвина. Тем не менее, ясно, что Дарвин знал, что фотография была основана на рисунке. Phillip Prodger: '' 'Камера Дарвина. '
Полученный рисунок составляет 21 ¼ ¼ 17 ¼ дюйма размер. Это меловой рисунок в черном и сепии (краситель) | Сепия, которая подчеркивалась белым с белым и поднято на коробке. Сепии, разбитые части изображения, появились на более поздней фотографии светло -серым тоном, который был трудно произвести с черным и белым мелом. По сравнению с фотографией, Rejlander внес только небольшие изменения в внешности ребенка. Он открыл левый глаз и сделал зрачка видимым. Он также слегка адаптировал волосы и лбу ребенка. Он также немного потемнел в районе паха и сделал пенис мальчика менее заметным. Он внес серьезные изменения в окружении ребенка. Пока он помещается на стол на фото, он находится на рисунке на мягком кресле. Rejlander, очевидно, использовал такой стул в качестве опоры на фотографиях, потому что он появляется на другой фотографии ребенка с того же времени. Нарисованный стул относительно невелик по сравнению с ребенком. Кроме того, его перспектива не совсем верна, что говорит о том, что Rejlander вытащил его от руки.
== Публикация ==
Английское издание «Выражение эмоциональных движений у людей и животных» появилось в ноябре 1872 года Джоном Мюрреем (издателем) | Джон Мюррей в циркуляции 7000 штук. Это была не только единственная из книг Дарвина с фотографиями, скорее, это также одна из первых научных книг, которые содержат фотографии. «Ребенок Джинса» появился на рисунке 1 на доске 1, на которой показаны шесть фотографий плачущих детей. Таблица была частью шестой главы «Специальные выражения у людей: страдания и крик». Фотография была также включена в многочисленные иностранные расходы, которые появились в последующие годы; Среди прочего у немцев, которые до сих пор находятся в том же году у Э. Швейзербарта Verlagsbuchhandlung | эн. Швейцарская борода была уложена.
«Ребенок Джинса» - единственная фотография, содержащаяся в двух разных вариантах. Наиболее известные копии книги содержат версию сфотографированного рисунка. Несколько копий ранее содержат оригинальную фотографию вместо этого. Неясно, было ли использование обоих вариантов, или основано на ошибке исполнительной печатной компании. Ибо последние говорят, что многие фотографии были отражены или напечатаны без подписи в зависимости от издания. Филипп Продгер: '' Камера Дарвина. '
Дарвин описал фотографии как «верные копии и для нынешней цели гораздо более превосходными, чем любая, хотя и так тщательно выполненный рисунок». ([https://darwin-online.org.uk/content/fr ... pageseq=10 darwin-online.org]). Что в большинстве изданий это не было настоящей фотографией. «Rejlander, Darwin, и эволюция« ребенка Джинса ». '1999, с. 267. 261.
Тем не менее, популярность «ребенка» Джинса вышла далеко за рамки книги Дарвина. Rejlander распространил фотокарты с картины до своей смерти в начале 1875 года, хотя большинство покупателей, вероятно, не знали о первоначально научном характере фотографии. Карты стали самым большим коммерческим успехом Rejlander, даже если точные показатели продаж трудно определить количественно. Эдгар Йоксалл Джонс говорит в своей биографии Rejlander с 60 000 гравюр в формате в формате 24 × 30 сантиметров и 250 000 '' Формат посещения | Carts de ViSite '' без указания точных доказательств этих чисел.
В этом великом успехе продаж Реджлендер извлек выгоду из ассоциации своей фотографии с книгой «Ребенок Джинса: его рождение и другие несчастья» Эдварда Дженкинса (политик) | Эдвад Дженкинс, который был опубликован в 1870 году. Сатира | Сатирический роман описывает короткую жизнь тринадцатого ребенка бедной лондонской семьи. Поскольку отец не может заботиться о своих многочисленных детях, он пытается выбросить новорожденного с моста. Он пойман и должен передать ребенка; Затем мальчик проходит через несколько рук, не заботясь о нем. Отказ в конце романа от Ebenenerererererererer, из которого его отец хотел бросить его.
Книга Дженкинса была большим успехом общественности. 36 изданий в Великобритании появились в первые пять лет после ее публикации; Аналогичное число было продано в Северной Америке. Мальчик на фотографии Рейландера был отождествлен с главным героем романа Дженкинса; Вскоре они больше не могут быть разделены. Например, класс (музыка)#«Примечания» | Оценки «детская вполька» Джинкса Дж. С. Дрейн с литографическим воспроизведением фотографии Рекландера на обложке. То, как это произошло, не полностью прояснено. Филипп Продгер: '' Камера Дарвина. '2009, с. 111–113. Статья о Реджландере, которая появилась в 1890 - 15 лет после смерти Рейландера - в «The Photographic News», пишет название «'' Baby's Ginx 'Генри Баден Причхард, один ранее издатель журнала. Режлендер представил фотографию на выставку под названием «Mental Desvess». В своем объявлении о выставке Причард затем использовал название «Baby» Ginx », основанный на романе.
Режлендер использовал свой рисунок «Малыша Джинкса» несколько раз в качестве просьбы о самооборотах, которые он послал в Дарвин. В дополнение к рисунку, два двойных портрета показывают ему, как он подражает выражению лица ребенка, согласно его собственному заявлению, он смеялся над одним из портретов каждый и плакал на другом. Третий двойной портрет показывает его слева в его солдатской форме. Справа его можно увидеть на гражданском языке, с рисунком «ребенка» Джинса на мольберте.
Rejlander, 1872 Double SelfoPortrait.jpeg | '' Laughing/Prying ', Albumindruck, 1871/72
Оскар Рейлендер Смех - плач 1871-72.png | '' Laughing/Prying ', Albumindruck, 1871/72
Rejlander, 1873 Double Self -Portrait.jpeg | «Оскар Реджландер, представление ... г -н Рейландер», Albumindruck, 1871/72
< /Галерея>
== Литература ==
* * *
Категория: фото
Категория: Фотография (Великобритания)
Категория: ребенок (изобразительное искусство)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Ginx%E2%8 ... aby_(Foto)
Джинкс ребенок (фото) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49170
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия