Vierzy Tunnel Disaster ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94748
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Vierzy Tunnel Disaster
«Вирзинская туннельная катастрофа» была смертельным столкновением поезда, которое произошло 16 июня 1972 года в Vierzy, в Департаменте Франции Айне в Айне в линии от станции Ла -Плейн -де -Франс.
Два поезда, путешествующие в противоположных направлениях Расследование определило, что крах был вызван дефектами, связанными с разрушением туннеля во время франко-прусской войны | Франко-прусская война и Второй мировой войны в первой и Второй мировой войне, во второй мировой войне, усугубляя бедную природу земли. Бедствие убила 108 человек, что делает его самой смертельной железнодорожной аварией во Франции с 1933 года и третьей самой смертельной железнодорожной аварии в истории железнодорожного транспорта во Франции | Французская история.
== founale ==
=== История Vierzy Tunnel ===
Vierzy Tunnel расположен на линии от La Plaine до Hirson и Anor, который в основном соединяет Париж с Лаоном. Он был введен в эксплуатацию 2 февраля 1862 года во время продления линии от Villers-Cotterêts до Суассонов. Строительство было затруднено из -за несоответствия почвы, которая состояла из слабого гранита.
В 1914 году, отступая перед лицом немецкого аванса, французская армия | Французская армия сгорела земля - динамично разместила участок туннеля. Взрыв вызвал коллапс хранилища, создав колоколообразную полость над структурой. Ремонтные работы начались в 1915 году, и именно тогда было решено не заполнять полость, а интегрировать его в хранилище, усиливая его с помощью каменной каменной кладки. Секция, уничтоженная во время Первой мировой войны, таким образом узнаваем необычной высотой хранилища на этой точке, выше, чем первоначальный, проходящий над остальной частью подземного прохода.
=== перед катастрофой ===
В 1972 году визитный туннель мало изменился с первой мировой войны. В то время как линия была электрифицирована между Сен-Дени, Сена-Сен-Денис | Сен-Денис и Крепи-Эн-Валуа в 1958 году, раздел «За ними» эксплуатировался дизельными локомотивами | Дизельные поезда. Затем туннель имел две дорожки, позволяя двум поездам из противоположных направлений одновременно.
В начале 1972 года, заметив трещины в хранилище и падающие кирпичи из каменной кладки, SNCF начал постепенно ремонтировать туннель. Процесс включал в себя удаление части кладки, размещение временных опоров, а затем распыление выстрела. Эта работа была начата во время катастрофы.
== Disaster ==
Вечером 16 июня 1972 года, в 8:21 вечера, мертвый пробег | Поезд с туннелем пересекал туннель. Это был последний локомотив, который прошел через туннель перед прохождением двух поездов, один перевязанный для Лаона, а другой - для Парижа, который обычно проходил друг друга в туннеле или в ближайшее время после этого. Вскоре после того, как поезда прошел тупик, уловка туннеля частично рухнуло, и оползень мусора из 700 кубических метров заблокировал дорожку.
В 8:54 вечера поезд 2841, путешествуя из Парижа в Лаон, вошел в туннель со скоростью
== Попытка спасения ==
Оповещение было дано в 9:11 вечера дирижером поезда 7844, позвонив с телефона с треком, подключенным к станции Vierzy. Восемь добровольных спасателей прибыли на место происшествия до того, как было дано общее предупреждение. В 10 часов вечера департамент AISNE активировал план ORSEC.
В разгар операции в туннеле работали около 500 спасателей, чтобы свободные жертвы из обломков. В течение нескольких дней им приходилось работать в темноте и жаре, пробираясь через запутанные листы металла. В понедельник 19 июня было объявлено, что шансы найти новых выживших были нулевыми. Последний из мусора наконец -то очищен к 23 июня.
== Причина ==
Туннель, который пострадал от дефектов из -за плохих материалов, используемых во время его строительства и ущерба, вызванных множественными войнами, перенесли серьезную работу по ремонту хранилища в 1972 году.
Частичный коллапс хранилища, связанный с выполнением ремонтных работ, вызвал столкновение с камнями двух поездов.
Были выдвинуты другие причины, в том числе о том, что коллапс был вызван вибрациями одновременного прохождения двух поездов, но эта информация отрицается в отчете о расследовании.
Во время своей сессии 2 мая 1973 года Национальное собрание (Франция) | Национальное собрание подняло этот вопрос, после вопроса от заместителя (Франция) | Депутат из Айне, Андре Росси.
Ив Гуна, министр транспорта (Франция) | Министр транспорта, ответил: «Сразу после стихийного бедствия] тогдашний министр транспорта г -на Жана Чаманта установил комиссию по расследованию под председательством генерального инженера Риролле. Эта комиссия имела двойную миссию по расследованию всех возможных причин этой катастрофы и дает рекомендации по предотвращению такой аварии. В этом же решении указано, что первоначальный отчет будет представлен [...]
Текст этого отчета был опубликован в полном объеме в «официальном журнале» от 11 апреля 1973 года, издания административных документов. [...]
21 июля 1971 года SNCF решил отремонтировать поврежденные элементы покрытия крыши и заменить кирпичную кладку, которая иногда рухнула и падала, со средней толщиной на семь сантиметров. Операции были выполнены в следующем порядке: снос кирпичного покрытия, очистка крыши, установка армирования и опрыскивание бетона.
Работа началась с сноса и очистки наиболее поврежденного участка, кольцо, расположенное примерно шесть с половиной метров - следует отметить - его следует отметить - пять метров от южного предела от 16 июня. Затем рабочее место было открыто примерно на сорок метров дальше на север, возвращаясь к очищенной секции. Прогресс операций привел к тому, что полоса шести с половиной метра осталась, как это было в течение двух месяцев, без каких -либо ранних признаков повреждения.
Последовательность фаз строительства, где снос продолжалась быстрее, чем последующие этапы, была получена 16 июня 1972 года, в обнаженной и очищенной длине, немного длиннее, чем обрушенная секция. Комиссия по расследованию пришла к выводу, что конечной причиной разрыва хранилища, по -видимому, является лист кирпича на большую длину ».
'' Original Ahderpt: '' '
Immédiatement, Le Ministre Des Transports de L'Epoque, M. Jean Camant, Commuit Une Commission D'Enquête Présidée par l'Ingénieur général rerolle. Комиссия Cette avait la Double Mission de Rechercher Les Catastrophe Catastrophe et de fair Cette même décision précisait Qu'un Premier Rapport serait déposé [...]
Le Texte de ce rapport a été publié intégralement au '' Journal Officiel '' du 11 Avril 1973, édition des Documents Administratifs. [...]
LE 21 Juillet 1971, La S.N.C.F. Децид де Проредер à Une refection des éléments de revêtement abîmés de la Voûte et de Remplacer Les Rouleaux de Briques, Qui Parfois S'effritaient et Tombaient, Par Du Béton Projeté sur une épaisseur moyenne de septimètres. Les Opérations étaient Menées Dans L'Ordre Suivant: Démolition du Revêtement de Briques, Curetage de la Voûte, Pose des armatures et projection du béton.
Les Travaux ont Par La Démolition et la Purge de la Partie La Plus Dégraee, Soit un Anneau D'Enmery Six Mètres Cinquante Situé - Il faut le noter - à cinq mètres de la lamite sud de l'eboulis du 16 Juin. Le Shantier a Ensuite out of a Une quantaine de mètres плюс Au Nord, En Revenant ver La Partie Dégarnie. Le Déroulement des Opérations A Fait Que La Bande de Six Mètres Cinquante est Restee en L'Etat Pendant Deux Mois, Sans D'Ailleurs Qu'aucun Signe Precurseur de Désordre Fût Persu.
La Percession des Phases du Shantier, Où la démolition Allait Plus Vite Que Les Suivantes, S'est Traduite Le 16 Juin 1972 Par une longueur dégarnie et purgée legèrent supériure à la partie effondrée. La Commission D'Enquête Заключение que la cause dernière de la Rupture de la Voûte parait bien être le dégarnissage des Briques sur une grande longueur "
< /blockquote>
== Последующее время ==
Убежище туннеля было восстановлено с подкладкой. Уменьшенная полезная ширина привела к его односпальной конструкции. Туннель Vauxaillon, расположенный на той же линии между Суассонами и Лаоном, и построенный в соответствии с теми же стандартами, а также туннель Le Coudray-Montceaux | Coudray, расположенный между Парижем и Бове, также были восстановлены с использованием того же процесса.
Мемориал был возведен в Vierzy, над входом в Париж в туннель, с высокой стелой, посвященной трагедии и цитате от автора Романа Ролла: «Судьба - это оправдание без воли» ('' la fatalité, C'est l'Оправдание Dese Ames sans '’), что означает, что Fate - это оправдание, которые не имеют никакого отношения.
< /Галерея>
== См. Также ==
* Список бедствий во Франции путем потери смерти
== Библиография ==
*
*
1972 во Франции
Бедствия 1972 года во Франции
Железнодорожные аварии в 1972 году
Железнодорожные аварии и инциденты во Франции
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Vierzy_tunnel_disaster
«Вирзинская туннельная катастрофа» была смертельным столкновением поезда, которое произошло 16 июня 1972 года в Vierzy, в Департаменте Франции Айне в Айне в линии от станции Ла -Плейн -де -Франс.
Два поезда, путешествующие в противоположных направлениях Расследование определило, что крах был вызван дефектами, связанными с разрушением туннеля во время франко-прусской войны | Франко-прусская война и Второй мировой войны в первой и Второй мировой войне, во второй мировой войне, усугубляя бедную природу земли. Бедствие убила 108 человек, что делает его самой смертельной железнодорожной аварией во Франции с 1933 года и третьей самой смертельной железнодорожной аварии в истории железнодорожного транспорта во Франции | Французская история.
== founale ==
=== История Vierzy Tunnel ===
Vierzy Tunnel расположен на линии от La Plaine до Hirson и Anor, который в основном соединяет Париж с Лаоном. Он был введен в эксплуатацию 2 февраля 1862 года во время продления линии от Villers-Cotterêts до Суассонов. Строительство было затруднено из -за несоответствия почвы, которая состояла из слабого гранита.
В 1914 году, отступая перед лицом немецкого аванса, французская армия | Французская армия сгорела земля - динамично разместила участок туннеля. Взрыв вызвал коллапс хранилища, создав колоколообразную полость над структурой. Ремонтные работы начались в 1915 году, и именно тогда было решено не заполнять полость, а интегрировать его в хранилище, усиливая его с помощью каменной каменной кладки. Секция, уничтоженная во время Первой мировой войны, таким образом узнаваем необычной высотой хранилища на этой точке, выше, чем первоначальный, проходящий над остальной частью подземного прохода.
=== перед катастрофой ===
В 1972 году визитный туннель мало изменился с первой мировой войны. В то время как линия была электрифицирована между Сен-Дени, Сена-Сен-Денис | Сен-Денис и Крепи-Эн-Валуа в 1958 году, раздел «За ними» эксплуатировался дизельными локомотивами | Дизельные поезда. Затем туннель имел две дорожки, позволяя двум поездам из противоположных направлений одновременно.
В начале 1972 года, заметив трещины в хранилище и падающие кирпичи из каменной кладки, SNCF начал постепенно ремонтировать туннель. Процесс включал в себя удаление части кладки, размещение временных опоров, а затем распыление выстрела. Эта работа была начата во время катастрофы.
== Disaster ==
Вечером 16 июня 1972 года, в 8:21 вечера, мертвый пробег | Поезд с туннелем пересекал туннель. Это был последний локомотив, который прошел через туннель перед прохождением двух поездов, один перевязанный для Лаона, а другой - для Парижа, который обычно проходил друг друга в туннеле или в ближайшее время после этого. Вскоре после того, как поезда прошел тупик, уловка туннеля частично рухнуло, и оползень мусора из 700 кубических метров заблокировал дорожку.
В 8:54 вечера поезд 2841, путешествуя из Парижа в Лаон, вошел в туннель со скоростью
== Попытка спасения ==
Оповещение было дано в 9:11 вечера дирижером поезда 7844, позвонив с телефона с треком, подключенным к станции Vierzy. Восемь добровольных спасателей прибыли на место происшествия до того, как было дано общее предупреждение. В 10 часов вечера департамент AISNE активировал план ORSEC.
В разгар операции в туннеле работали около 500 спасателей, чтобы свободные жертвы из обломков. В течение нескольких дней им приходилось работать в темноте и жаре, пробираясь через запутанные листы металла. В понедельник 19 июня было объявлено, что шансы найти новых выживших были нулевыми. Последний из мусора наконец -то очищен к 23 июня.
== Причина ==
Туннель, который пострадал от дефектов из -за плохих материалов, используемых во время его строительства и ущерба, вызванных множественными войнами, перенесли серьезную работу по ремонту хранилища в 1972 году.
Частичный коллапс хранилища, связанный с выполнением ремонтных работ, вызвал столкновение с камнями двух поездов.
Были выдвинуты другие причины, в том числе о том, что коллапс был вызван вибрациями одновременного прохождения двух поездов, но эта информация отрицается в отчете о расследовании.
Во время своей сессии 2 мая 1973 года Национальное собрание (Франция) | Национальное собрание подняло этот вопрос, после вопроса от заместителя (Франция) | Депутат из Айне, Андре Росси.
Ив Гуна, министр транспорта (Франция) | Министр транспорта, ответил: «Сразу после стихийного бедствия] тогдашний министр транспорта г -на Жана Чаманта установил комиссию по расследованию под председательством генерального инженера Риролле. Эта комиссия имела двойную миссию по расследованию всех возможных причин этой катастрофы и дает рекомендации по предотвращению такой аварии. В этом же решении указано, что первоначальный отчет будет представлен [...]
Текст этого отчета был опубликован в полном объеме в «официальном журнале» от 11 апреля 1973 года, издания административных документов. [...]
21 июля 1971 года SNCF решил отремонтировать поврежденные элементы покрытия крыши и заменить кирпичную кладку, которая иногда рухнула и падала, со средней толщиной на семь сантиметров. Операции были выполнены в следующем порядке: снос кирпичного покрытия, очистка крыши, установка армирования и опрыскивание бетона.
Работа началась с сноса и очистки наиболее поврежденного участка, кольцо, расположенное примерно шесть с половиной метров - следует отметить - его следует отметить - пять метров от южного предела от 16 июня. Затем рабочее место было открыто примерно на сорок метров дальше на север, возвращаясь к очищенной секции. Прогресс операций привел к тому, что полоса шести с половиной метра осталась, как это было в течение двух месяцев, без каких -либо ранних признаков повреждения.
Последовательность фаз строительства, где снос продолжалась быстрее, чем последующие этапы, была получена 16 июня 1972 года, в обнаженной и очищенной длине, немного длиннее, чем обрушенная секция. Комиссия по расследованию пришла к выводу, что конечной причиной разрыва хранилища, по -видимому, является лист кирпича на большую длину ».
'' Original Ahderpt: '' '
Immédiatement, Le Ministre Des Transports de L'Epoque, M. Jean Camant, Commuit Une Commission D'Enquête Présidée par l'Ingénieur général rerolle. Комиссия Cette avait la Double Mission de Rechercher Les Catastrophe Catastrophe et de fair Cette même décision précisait Qu'un Premier Rapport serait déposé [...]
Le Texte de ce rapport a été publié intégralement au '' Journal Officiel '' du 11 Avril 1973, édition des Documents Administratifs. [...]
LE 21 Juillet 1971, La S.N.C.F. Децид де Проредер à Une refection des éléments de revêtement abîmés de la Voûte et de Remplacer Les Rouleaux de Briques, Qui Parfois S'effritaient et Tombaient, Par Du Béton Projeté sur une épaisseur moyenne de septimètres. Les Opérations étaient Menées Dans L'Ordre Suivant: Démolition du Revêtement de Briques, Curetage de la Voûte, Pose des armatures et projection du béton.
Les Travaux ont Par La Démolition et la Purge de la Partie La Plus Dégraee, Soit un Anneau D'Enmery Six Mètres Cinquante Situé - Il faut le noter - à cinq mètres de la lamite sud de l'eboulis du 16 Juin. Le Shantier a Ensuite out of a Une quantaine de mètres плюс Au Nord, En Revenant ver La Partie Dégarnie. Le Déroulement des Opérations A Fait Que La Bande de Six Mètres Cinquante est Restee en L'Etat Pendant Deux Mois, Sans D'Ailleurs Qu'aucun Signe Precurseur de Désordre Fût Persu.
La Percession des Phases du Shantier, Où la démolition Allait Plus Vite Que Les Suivantes, S'est Traduite Le 16 Juin 1972 Par une longueur dégarnie et purgée legèrent supériure à la partie effondrée. La Commission D'Enquête Заключение que la cause dernière de la Rupture de la Voûte parait bien être le dégarnissage des Briques sur une grande longueur "
< /blockquote>
== Последующее время ==
Убежище туннеля было восстановлено с подкладкой. Уменьшенная полезная ширина привела к его односпальной конструкции. Туннель Vauxaillon, расположенный на той же линии между Суассонами и Лаоном, и построенный в соответствии с теми же стандартами, а также туннель Le Coudray-Montceaux | Coudray, расположенный между Парижем и Бове, также были восстановлены с использованием того же процесса.
Мемориал был возведен в Vierzy, над входом в Париж в туннель, с высокой стелой, посвященной трагедии и цитате от автора Романа Ролла: «Судьба - это оправдание без воли» ('' la fatalité, C'est l'Оправдание Dese Ames sans '’), что означает, что Fate - это оправдание, которые не имеют никакого отношения.
< /Галерея>
== См. Также ==
* Список бедствий во Франции путем потери смерти
== Библиография ==
*
*
1972 во Франции
Бедствия 1972 года во Франции
Железнодорожные аварии в 1972 году
Железнодорожные аварии и инциденты во Франции
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Vierzy_tunnel_disaster
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия