'' 'hokke shintō' '' (法華神道, lit
== Обзор ==
В центре внимания - группа защитных божеств, известных как Тридцать божеств -опекунов (三十番神). Ничизо, ученик Ничирена, включил эту веру в Ничирен-Шу
Божества опекунов были закреплены либо на храмовых алтарях, либо в святыни. Ритуалы последовали за прецедентом традиции Enryaku-Ji | Tendai в Hiyoshi Taisha, но в отличие от практики Tendai, не было назначено никаких профессиональных священников синтовых, и такие обряды, как призыв ('' kanjō '') были выполнены последователями.
Шинтолог-богослов Йошида Канетомо поднял вопросы о поклонении божествам опекунов Ничирена, инциденту, известному как «инцидент с вопросом и ответом в Бангами» (番神問答事件 番神問答事件).
Наряду с Кишимоджином и десятью Ракшасис | Десять женщин Ракшаси, эти божества были почитались как доброжелательные защитники лотосной сутры. Тем не менее, Shinbutsu Bunri (разделение Ками и Будд) после восстановления Мэйдзи привело к снижению Hokke Shintō. В то же время появилась новая религия, называемая «renmonkyō», опираясь на традицию Hokke Shintō, даже если она не имела прямой связи ни с сектами Тендай, ни в Ничирене. Ренмонко кратко процветал в начале периода Мэйдзи.
== renmonkyō ==
В начале периода Мэйдзи Шимамура Мицу (также написанный Shimamura Mizu; Née umemoto, 1831–1904) основал новую религию, вдохновленную Hokke Shintō, известную как '' '' renmonkyō '' '. Основывая свои учения на доктринах Ничирена и включив ритуал Shinto, Мицу на некоторое время выиграл большие последователи.
Мицу родилась 18 марта 1831 года в деревне Океда, Йосука, район Тойора, провинция Нагато (современная префектура Ямагучи), вторая дочь фермера Умемото Риндзо. Детали ее ранней жизни неясны. Ее старший брат был усыновлен в семье самураев в домене Хаги, оставив Мицу унаследовать семейное поместье. После свадьбы и развода она покинула домашнее хозяйство и переехала в Кьюшу, живя в качестве слуги или зависимых в домохозяйствах самураев Кокура и в храмах Ничирен-Шу.
Около 1871 года (Meiji 4) Мицу утверждал, что получил «божественный оракул». После выздоровления от серьезных заболеваний через молитвы, выполняемые ритуальным ничиреном Янагидой Ичиби, она стала его учеником. Когда Ичиби умерла в 1877 году, она сменила его как специалиста по ритуалу, а осенью 1878 года открыла зал поклонения в Кокуре, посвященном «джи нойо-сама», где поклонники хлопали в ладоши и произносят «джи нойохо, наму миохо» Ренге, пять раз перед «Словарь японских религий», Kodansha Gakujutsu Bunko, 1988, ISBN 4061588370 < /ref>
Обряды включали в себя молитвы ōharae no kotoba, ōharae и очистки, а также смешанные ничирены, такие как «Законные молитвы» и «формулы преобразования секты лотоса».
После ее освобождения она продолжила свою деятельность, перемещая базу в Токио в 1882 году. Во время эпидемий тайфа и холеры она продала «священную воду» в качестве лекарства, используя убедительные, гипноподобные методы, быстро собирая десятки тысяч последователей и устанавливая почти 100 филиалов. Несмотря на то, что временно признана сектой секты Шинто под названием «Тайзикё Ренмон Коша», правительственные репрессии и публичная критика, включая обвинения в мошенничестве и нелицензированном исцелении, приведенные в снижение секты. Мицу умер в 1904 году, и движение так и не восстановилось. К моменту закона о религиозных организациях 1940 года почти все церкви были распущены, и последний оставшийся филиал в Йокогаме распался в 1964 году, отмечая конец renmonky.
* * Renmonkyō Head Temple (ed.), '' Benmō '', 1894.
== См. Также ==
* Йошида Канетомо (Йошида Шинто)
* Sannō Shintō
* Кокучукай
СИНТО Деноминации
Ничирен буддизм
Shinbutsu Shūgō
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Hokke_Shint%C5%8D
Хокке Шинто ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94522
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 51 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия