Ryōbu Shintō ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94689
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Ryōbu Shintō
'' 'Ryōbu shintō' '' (両部神道) - это форма синтоистской интерпретации, разработанная с точки зрения буддизма Shingon (эзотерический буддизм). Он представляет школу Shinbutsu-Shūgō (синкретизм ками и будд) на основе эзотерической доктрины. Он также известен как '' ryōbu shūgō shintō '' '(両部習合神道).
== Обзор ==
В эзотерическом буддизме вселенная считается проявлением вайроканы (Dainichi Nyorai). Эта космическая реальность выражается через ритуалы двойной мандалы двух сферов - бриллиантовой царства мандалы (коннгекай) и мандалы матки (Taizōkai). Ryōbu Shintō интерпретирует Ками Японии как «суйджаку» (манифестные следы) будд и бодхисаттв, изображенных в этих мандалах, которые рассматриваются как их «honji» (оригинальное основание).
.
=== Мысли ===
В Ryōbu Shintō божество Amaterasu ōmikami из внутренней святыни Исе Гранд-Храм отождествляется с царством матки Дайничи Ньорай, блестящим великим королем Брахмы (Kōmyō Dai-Bontten) и The Sun Deva (Nitten). Божество Внешнего святыне Тойуке Окампо связано с бриллиантовым царством Дайничи Ньораи, великим королем Брахма (Шики Дай-бонтен) и Луной Дева (Гаттен). Внутренние и внешние святыни вместе воплощают две сферы мандаля, образуя Гранд -Храм Исе как проявление Вайроканы (мнение, известное как теория Ниномия Икко). Название «Ryōbu Shintō» подчеркивает эту попытку объяснить окончательное единство Ками и Будд.
Три изначальные божества Нихон Шоки сопоставлены с тремя телами татхагаты:
* Kuni-no-tokotachi-no-mikoto как дхармакая (право право),
* Kuni-no-satsuchi-no-mikoto как Sambhogakāya (награда),
* Toyokumono-no-mikoto как нирманакаяя (манифест тела).
Эти три объединяются как Дайничи Ньораи, эзотерическое главное божество.
Семь поколений небесных божеств в кодзики приравниваются к семи буддам прошлого и семи звезд Большой Мед. Такие пары, как Изанаги и Изанами, а также верхние и нижние святыни святыни Сува также сравниваются с двойными мандалами.
== История ==
Происхождение Ryōbu Shintō можно проследить до прибытия буддизма в Японию. Поскольку буддизм распространился, коренная вера Ками оказала глубокое влияние.
Считалось, что Ками желает освобождения через закон Будды, что приводит к буддийскому пению сутры перед Ками, строительством Цзингу-дзи (святыни-тему) и созданию изображений Шинтай, под влиянием буддийской иконографии.
К концу 8 -го века появилась учение о Хонджи Суйджаку, утверждая, что японские ками были предварительными проявлениями Будд, которые, по -видимому, спасают живые существа.
Это стало основой более позднего синкретизма Ками -Будды.
В позднем периоде Хейан буддийские монахи систематизировали теории, объясняющие синтоистские сроки в буддийских терминах.
Среди двух основных эзотерических школ того времени учения Tendai породили Санно Шинто, в то время как учения Шингона произвели Ryōbu Shintō.
Оба интерпретируют такие тексты, как ōharae no kotoba и мифы из Кодзики и Нихона Шоки через эзотерическую буддийскую доктрину.
Эти учения были переданы как секретные тексты, приписываемые основателям, таким как Saichō и Kūkai, сохранившиеся в виде эзотерических передач в различных святынях, а также распространяются на население через Shugendō.
Они были далее систематизированы в период Камакуры, породив много более поздних теорий Shintō.
Среди этих произведений наиболее влиятельным был «Рейкики», который, как говорят, был раскрыт императору Дайго девой дракона в Shinsen’en.
Этот текст составил учения эзотерического Шингона, касающуюся великого святыни, и, начиная с периода Нанбоку-хо и далее стал рассматриваться как одно из самых важных писаний средневекового Шинто вместе с «Нихоном Шоки».
=== влияние ===
Ryōbu Shintō сильно формировал позже Шинто.
В течение средневекового периода он стал основной формой синкретического Shintō и породил многочисленные филиалы, такие как Goryū Shintō и Miwa Shintō.
Однако, от покойного Камакуры до периода Нанбоку-хо, возникла реакция на буддистского Shintō.
Такие движения, как Исе Шинто и Йошида Шинто провозглашены Синпон Бусуджаку - что Ками были оригинальной реальностью, а Будды только временные проявления.
Эта точка зрения стала доминирующей в Shintō во время периода EDO.
Начиная с покойного Эдо до восстановления Мэйдзи, Синбутсу Бунри (разделение Ками и Будды) и политики Гейбусу Кишаку (отмена буддизма) 1868 года нанесла разрушительный удар по riōbu shintō, заканчивая ее роль в качестве основной доктора.
== См. Также ==
* Ryōbu torii
* Shinbutsu-Shūgō
Shinbutsu Shūgō
СИНТО Деноминации
Шингон буддизм
Японский ваджраяна буддизм
Буддизм в период Хейан
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ry%C5%8Dbu_shint%C5%8D
'' 'Ryōbu shintō' '' (両部神道) - это форма синтоистской интерпретации, разработанная с точки зрения буддизма Shingon (эзотерический буддизм). Он представляет школу Shinbutsu-Shūgō (синкретизм ками и будд) на основе эзотерической доктрины. Он также известен как '' ryōbu shūgō shintō '' '(両部習合神道).
== Обзор ==
В эзотерическом буддизме вселенная считается проявлением вайроканы (Dainichi Nyorai). Эта космическая реальность выражается через ритуалы двойной мандалы двух сферов - бриллиантовой царства мандалы (коннгекай) и мандалы матки (Taizōkai). Ryōbu Shintō интерпретирует Ками Японии как «суйджаку» (манифестные следы) будд и бодхисаттв, изображенных в этих мандалах, которые рассматриваются как их «honji» (оригинальное основание).
.
=== Мысли ===
В Ryōbu Shintō божество Amaterasu ōmikami из внутренней святыни Исе Гранд-Храм отождествляется с царством матки Дайничи Ньорай, блестящим великим королем Брахмы (Kōmyō Dai-Bontten) и The Sun Deva (Nitten). Божество Внешнего святыне Тойуке Окампо связано с бриллиантовым царством Дайничи Ньораи, великим королем Брахма (Шики Дай-бонтен) и Луной Дева (Гаттен). Внутренние и внешние святыни вместе воплощают две сферы мандаля, образуя Гранд -Храм Исе как проявление Вайроканы (мнение, известное как теория Ниномия Икко). Название «Ryōbu Shintō» подчеркивает эту попытку объяснить окончательное единство Ками и Будд.
Три изначальные божества Нихон Шоки сопоставлены с тремя телами татхагаты:
* Kuni-no-tokotachi-no-mikoto как дхармакая (право право),
* Kuni-no-satsuchi-no-mikoto как Sambhogakāya (награда),
* Toyokumono-no-mikoto как нирманакаяя (манифест тела).
Эти три объединяются как Дайничи Ньораи, эзотерическое главное божество.
Семь поколений небесных божеств в кодзики приравниваются к семи буддам прошлого и семи звезд Большой Мед. Такие пары, как Изанаги и Изанами, а также верхние и нижние святыни святыни Сува также сравниваются с двойными мандалами.
== История ==
Происхождение Ryōbu Shintō можно проследить до прибытия буддизма в Японию. Поскольку буддизм распространился, коренная вера Ками оказала глубокое влияние.
Считалось, что Ками желает освобождения через закон Будды, что приводит к буддийскому пению сутры перед Ками, строительством Цзингу-дзи (святыни-тему) и созданию изображений Шинтай, под влиянием буддийской иконографии.
К концу 8 -го века появилась учение о Хонджи Суйджаку, утверждая, что японские ками были предварительными проявлениями Будд, которые, по -видимому, спасают живые существа.
Это стало основой более позднего синкретизма Ками -Будды.
В позднем периоде Хейан буддийские монахи систематизировали теории, объясняющие синтоистские сроки в буддийских терминах.
Среди двух основных эзотерических школ того времени учения Tendai породили Санно Шинто, в то время как учения Шингона произвели Ryōbu Shintō.
Оба интерпретируют такие тексты, как ōharae no kotoba и мифы из Кодзики и Нихона Шоки через эзотерическую буддийскую доктрину.
Эти учения были переданы как секретные тексты, приписываемые основателям, таким как Saichō и Kūkai, сохранившиеся в виде эзотерических передач в различных святынях, а также распространяются на население через Shugendō.
Они были далее систематизированы в период Камакуры, породив много более поздних теорий Shintō.
Среди этих произведений наиболее влиятельным был «Рейкики», который, как говорят, был раскрыт императору Дайго девой дракона в Shinsen’en.
Этот текст составил учения эзотерического Шингона, касающуюся великого святыни, и, начиная с периода Нанбоку-хо и далее стал рассматриваться как одно из самых важных писаний средневекового Шинто вместе с «Нихоном Шоки».
=== влияние ===
Ryōbu Shintō сильно формировал позже Шинто.
В течение средневекового периода он стал основной формой синкретического Shintō и породил многочисленные филиалы, такие как Goryū Shintō и Miwa Shintō.
Однако, от покойного Камакуры до периода Нанбоку-хо, возникла реакция на буддистского Shintō.
Такие движения, как Исе Шинто и Йошида Шинто провозглашены Синпон Бусуджаку - что Ками были оригинальной реальностью, а Будды только временные проявления.
Эта точка зрения стала доминирующей в Shintō во время периода EDO.
Начиная с покойного Эдо до восстановления Мэйдзи, Синбутсу Бунри (разделение Ками и Будды) и политики Гейбусу Кишаку (отмена буддизма) 1868 года нанесла разрушительный удар по riōbu shintō, заканчивая ее роль в качестве основной доктора.
== См. Также ==
* Ryōbu torii
* Shinbutsu-Shūgō
Shinbutsu Shūgō
СИНТО Деноминации
Шингон буддизм
Японский ваджраяна буддизм
Буддизм в период Хейан
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ry%C5%8Dbu_shint%C5%8D
Мобильная версия