Христианская теория происхождения ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95005
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Христианская теория происхождения
* Правило сообщества
* Damascus Document
* Пешарим
* Новый Завет
* Иосифа
* Фило
* Плиний старший | Плиний
* Эдмунд Уилсон
* Джон М. Аллегро
* Роберт Эйзенман
* Барбара Тиринг
* '' Свитки от Мертвого моря | Свитки от Мертвого моря '' (1955)
* '' Свитки Мертвого моря и христианский миф '(1979)
* '' Джеймс брат Иисуса '' (1997)
* '' Код Нового Завета '' (2006)
'' '' Христианская теория происхождения '' '-это серия гипотез, которые раннее христианство развивалось или было значительно формировано эссенскими сектантскими традициями, обнаруженными в свитках Мертвого моря. Современная артикуляция началась с свитков Эдмунда Уилсона из «Мертвого моря» | Свилки из репортажей о Мертвого море в «The New Yorker» в 1955 году, продолжили максималистские предложения Джона М. Аллегро, которые нанесли на карту Qumran фигуры на New Persome Personae и продлились на претензии José O'Callaghan Martínez в 'Biblica (Journalse). Текст Завета. Стандартные справочные работы Джозефа А. Фитцмиера | Фитцмиер, Лоуренс Х. Шиффман | Шиффман, Джон Дж. Коллинз | Коллинз и Джеймс Х. Чарльзворт | Чарльзворт принимают значительный еврейский сектантский контекст для христианского оригинала, но они не выводят христианство из quumran или идентифицируют свиток как христианские документы.
== История ==
Гипотеза подчеркивает программные перекрытия между текстами эссене и ранними христианскими источниками. К ним относятся коммунальная собственность, ритуальные стирки, эсхатологические ожидания, мессианская терминология, лидерские кабинеты и полемический пешарим, которые истолковывают историю посредством пророческой интерпретации. Сторонники утверждают, что эти конвергенции превышают общий иудаизм второго храма | Общие еврейские общие черты Второго храма и отражают передачу экзегетических и институциональных шаблонов Эссена в движения Иисуса и самую раннюю церковь.
=== Ключ работает ===
=== Аргументы и доказательства Аллегро ===
Джон М. Аллегро представил максималистскую гипотезу Эссеена. Он читал Пешарим как исторические ключи от позднего насилия Хасмонея и борьбы с лидерством, а затем рассматривал эссеегенетические модели как модели для состава Евангелия. Он предположил, что учитель праведности предоставил шаблон для Евангелия Иисуса, чтобы христологии | христологические названия эволюционировали из сектантской эсхатологии, и что травма Кумрана при Алексанре Янхей предоставила типологические якоря для последующего христианского мифоопоза. Его монография 1979 года, переизданная в 1984 и 1992 годах, объединила эти претензии и включила комментарии к политике публикации вокруг свитков.
=== Другие предложения и доказательства ===
Роберт Эйзенман разработал реконструкцию самого раннего христианства, ориентированную на кумран. Он идентифицировал Джеймса, как и центральный лидер законодательного движения, близкого к сообществу Свитков Мертвого моря, и прочитал акты Апостолов | Деяния и Иосифус вместе с Кумранскими текстами, чтобы проследить конфликты с Полом. Он расширил дело в последующем томе, который коррелирует документ Дамаска и другие свитки с событиями первого века.
Барбара Тернинг выдвинула модель декодирования наклека, которая читает Евангелия как кодированная история сектантской сектантской, связанной с Кумраном. Ее заявления об Иисусе как о лидере эссе, который пережил распятию и женился, были широко отвергнуты в академических обзорах.
Отдельная аргументация касается фрагмента 7q5 из списка рукописей из пещеры Кумрана 7 | Кевана Кумрана 7. Хосе О'Каллаган Мартинес предложил в 1972 году, что 7q5 сохраняет Марку 6: 52–53. Его чтение зависит от оспариваемой идентификации букв и от выравнивающих разрывов линии с предполагаемой макетой. Карстен Питер Тиде защитил возможность с папирологией | Папирологические и вычислительные аргументы. Подробное исследование 1999 года пришло к выводу, что идентификация терпит неудачу на палеографии | палеографические основания и при сопоставлении рисунков с бесспорными буквами. Большинство специалистов не принимают 7q5 в качестве текста Нового Завета.
== доказательства ==
Сторонники теории происхождения христианско-эсена опираются на текстовые, институциональные и археологические параллели между сообществом свитков Мертвого моря и ранним христианством. Данные охватывают ритуальные практики, административные структуры, богословские концепции и интерпретирующие методы, которые утверждают, демонстрируют прямое влияние или общее происхождение сектантского.
== Анализ ==
Метод, текстовый контроль и хронология определяют оценку теории в технической литературе. Параллели в коммунальной дисциплине, ритуальной практике и эсхатологическом словаре признаны чертами общего иудаизма второго храма. Модели вывода, которые отображают фигуры Qumran на субъектах Нового Завета, зависят от оспариваемых идентификаций в пешариме и на спекулятивных этимологиях. Эти предложения не приняты в стандартном введении в свитки и христианское происхождение.
Реконструкция Аллегро представляет максимальный шаблон эссене для повествования Нового Завета. Рецензенты раскритиковали его цепочку вывода от сектантского изгнания к составу Евангелия и отметили, что зависит от типологии, которая превышает текстовый контроль в корпусе. Том цитируется как четкое утверждение о мгновении меньшинства, а не как справочную работу для исторического консенсуса.
Предложение 7Q5 иллюстрирует ограничения фрагментарного папирологического аргумента для христианского происхождения. Последующий анализ показал, что формы букв и безопасные буквы не соответствуют знаке 6: 52–53. Предложение остается основным случаем, чтобы научить разницу между возможностью в соответствии с спорными показаниями и вероятностью в соответствии с согласованной палеографией.
Строн из публикации утверждает, что доступ к редакционной статье замедлял раскрытие текстов, которые могут повлиять на христианские претензии. Аллегро сформулировал эту позицию в 1984 году. Журналистские и популярные работы усилили утверждение в начале 1990 -х годов. Научные опросы описывают эти претензии как неверно истолкованные, и последующие программы публикации решали проблемы доступа без поддержки заговора.
== реакция ==
Академический прием отличает законное контекстуальное сравнение от выводов. Фитцмиер, Шиффман, Чарльзворт и Коллинз признают, что свитки освещают еврейский фон для Нового Завета. Они утверждают, что тексты Эсене не описывают христианские общины и что идентификация учителя праведности с Иисусом или Иаковами или корреляции Пешарима с христианскими событиями первого века опирается на гипотезу. Объемы Аллегро и Тиринга часто называются примерами спекулятивной реконструкции. Книги Эйзенмана рассматриваются как провокационные, но слабо доказанные. The 7Q5 identification is widely regarded as unsuccessful.
Дебаты в СМИ о задержанной публикации и редакционном контроле вызвали популярные претензии подавления. Книга Майкла Багента и Ричарда Ли синтезировала эти обвинения. Отзывы и справочные работы характеризуют то, что повествование, заполненное ошибкой и вводящим в заблуждение как о редакционном процессе, так и о содержании свитков. Поздние истории документа Scrolls расширили доступ и программную публикацию, в которой рассматривались более ранние узкие места без подтверждения заговорщических объяснений.
== См. Также ==
* Свитки Мертвого моря
* Essenes
* Qumran
* Учитель праведности
* Иаков, брат Иисуса
* Историчность Иисуса
Свитки мертвого моря
Библейские исследования
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Christian ... gin_theory
* Правило сообщества
* Damascus Document
* Пешарим
* Новый Завет
* Иосифа
* Фило
* Плиний старший | Плиний
* Эдмунд Уилсон
* Джон М. Аллегро
* Роберт Эйзенман
* Барбара Тиринг
* '' Свитки от Мертвого моря | Свитки от Мертвого моря '' (1955)
* '' Свитки Мертвого моря и христианский миф '(1979)
* '' Джеймс брат Иисуса '' (1997)
* '' Код Нового Завета '' (2006)
'' '' Христианская теория происхождения '' '-это серия гипотез, которые раннее христианство развивалось или было значительно формировано эссенскими сектантскими традициями, обнаруженными в свитках Мертвого моря. Современная артикуляция началась с свитков Эдмунда Уилсона из «Мертвого моря» | Свилки из репортажей о Мертвого море в «The New Yorker» в 1955 году, продолжили максималистские предложения Джона М. Аллегро, которые нанесли на карту Qumran фигуры на New Persome Personae и продлились на претензии José O'Callaghan Martínez в 'Biblica (Journalse). Текст Завета. Стандартные справочные работы Джозефа А. Фитцмиера | Фитцмиер, Лоуренс Х. Шиффман | Шиффман, Джон Дж. Коллинз | Коллинз и Джеймс Х. Чарльзворт | Чарльзворт принимают значительный еврейский сектантский контекст для христианского оригинала, но они не выводят христианство из quumran или идентифицируют свиток как христианские документы.
== История ==
Гипотеза подчеркивает программные перекрытия между текстами эссене и ранними христианскими источниками. К ним относятся коммунальная собственность, ритуальные стирки, эсхатологические ожидания, мессианская терминология, лидерские кабинеты и полемический пешарим, которые истолковывают историю посредством пророческой интерпретации. Сторонники утверждают, что эти конвергенции превышают общий иудаизм второго храма | Общие еврейские общие черты Второго храма и отражают передачу экзегетических и институциональных шаблонов Эссена в движения Иисуса и самую раннюю церковь.
=== Ключ работает ===
=== Аргументы и доказательства Аллегро ===
Джон М. Аллегро представил максималистскую гипотезу Эссеена. Он читал Пешарим как исторические ключи от позднего насилия Хасмонея и борьбы с лидерством, а затем рассматривал эссеегенетические модели как модели для состава Евангелия. Он предположил, что учитель праведности предоставил шаблон для Евангелия Иисуса, чтобы христологии | христологические названия эволюционировали из сектантской эсхатологии, и что травма Кумрана при Алексанре Янхей предоставила типологические якоря для последующего христианского мифоопоза. Его монография 1979 года, переизданная в 1984 и 1992 годах, объединила эти претензии и включила комментарии к политике публикации вокруг свитков.
=== Другие предложения и доказательства ===
Роберт Эйзенман разработал реконструкцию самого раннего христианства, ориентированную на кумран. Он идентифицировал Джеймса, как и центральный лидер законодательного движения, близкого к сообществу Свитков Мертвого моря, и прочитал акты Апостолов | Деяния и Иосифус вместе с Кумранскими текстами, чтобы проследить конфликты с Полом. Он расширил дело в последующем томе, который коррелирует документ Дамаска и другие свитки с событиями первого века.
Барбара Тернинг выдвинула модель декодирования наклека, которая читает Евангелия как кодированная история сектантской сектантской, связанной с Кумраном. Ее заявления об Иисусе как о лидере эссе, который пережил распятию и женился, были широко отвергнуты в академических обзорах.
Отдельная аргументация касается фрагмента 7q5 из списка рукописей из пещеры Кумрана 7 | Кевана Кумрана 7. Хосе О'Каллаган Мартинес предложил в 1972 году, что 7q5 сохраняет Марку 6: 52–53. Его чтение зависит от оспариваемой идентификации букв и от выравнивающих разрывов линии с предполагаемой макетой. Карстен Питер Тиде защитил возможность с папирологией | Папирологические и вычислительные аргументы. Подробное исследование 1999 года пришло к выводу, что идентификация терпит неудачу на палеографии | палеографические основания и при сопоставлении рисунков с бесспорными буквами. Большинство специалистов не принимают 7q5 в качестве текста Нового Завета.
== доказательства ==
Сторонники теории происхождения христианско-эсена опираются на текстовые, институциональные и археологические параллели между сообществом свитков Мертвого моря и ранним христианством. Данные охватывают ритуальные практики, административные структуры, богословские концепции и интерпретирующие методы, которые утверждают, демонстрируют прямое влияние или общее происхождение сектантского.
== Анализ ==
Метод, текстовый контроль и хронология определяют оценку теории в технической литературе. Параллели в коммунальной дисциплине, ритуальной практике и эсхатологическом словаре признаны чертами общего иудаизма второго храма. Модели вывода, которые отображают фигуры Qumran на субъектах Нового Завета, зависят от оспариваемых идентификаций в пешариме и на спекулятивных этимологиях. Эти предложения не приняты в стандартном введении в свитки и христианское происхождение.
Реконструкция Аллегро представляет максимальный шаблон эссене для повествования Нового Завета. Рецензенты раскритиковали его цепочку вывода от сектантского изгнания к составу Евангелия и отметили, что зависит от типологии, которая превышает текстовый контроль в корпусе. Том цитируется как четкое утверждение о мгновении меньшинства, а не как справочную работу для исторического консенсуса.
Предложение 7Q5 иллюстрирует ограничения фрагментарного папирологического аргумента для христианского происхождения. Последующий анализ показал, что формы букв и безопасные буквы не соответствуют знаке 6: 52–53. Предложение остается основным случаем, чтобы научить разницу между возможностью в соответствии с спорными показаниями и вероятностью в соответствии с согласованной палеографией.
Строн из публикации утверждает, что доступ к редакционной статье замедлял раскрытие текстов, которые могут повлиять на христианские претензии. Аллегро сформулировал эту позицию в 1984 году. Журналистские и популярные работы усилили утверждение в начале 1990 -х годов. Научные опросы описывают эти претензии как неверно истолкованные, и последующие программы публикации решали проблемы доступа без поддержки заговора.
== реакция ==
Академический прием отличает законное контекстуальное сравнение от выводов. Фитцмиер, Шиффман, Чарльзворт и Коллинз признают, что свитки освещают еврейский фон для Нового Завета. Они утверждают, что тексты Эсене не описывают христианские общины и что идентификация учителя праведности с Иисусом или Иаковами или корреляции Пешарима с христианскими событиями первого века опирается на гипотезу. Объемы Аллегро и Тиринга часто называются примерами спекулятивной реконструкции. Книги Эйзенмана рассматриваются как провокационные, но слабо доказанные. The 7Q5 identification is widely regarded as unsuccessful.
Дебаты в СМИ о задержанной публикации и редакционном контроле вызвали популярные претензии подавления. Книга Майкла Багента и Ричарда Ли синтезировала эти обвинения. Отзывы и справочные работы характеризуют то, что повествование, заполненное ошибкой и вводящим в заблуждение как о редакционном процессе, так и о содержании свитков. Поздние истории документа Scrolls расширили доступ и программную публикацию, в которой рассматривались более ранние узкие места без подтверждения заговорщических объяснений.
== См. Также ==
* Свитки Мертвого моря
* Essenes
* Qumran
* Учитель праведности
* Иаков, брат Иисуса
* Историчность Иисуса
Свитки мертвого моря
Библейские исследования
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Christian ... gin_theory
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия