MV Agusta 150 Duo Tempi (итал. «Двухтактный») — мотоцикл итальянского производителя автомобилей MV Agusta, выпускавшийся с 1952 по 1953 год. Модель предлагалась в нескольких вариантах, а также использовалась в модифицированном виде в некоторых гонках.
== Фон ==
В 1951 году в Италии было отменено освобождение от регистрации легких мотоциклов объемом до 125 см³. В результате у многочисленных итальянских производителей мотоциклов того времени больше не было причин придерживаться этого размера двигателя. За очень короткое время компании вывели на рынок различные модели с рабочим объемом 150, 160 или классическим «довоенным» объемом 175 см³. Помимо первоначальной цели — предложить более долговечные и надежные мотоциклы, увеличение пробега также положительно повлияло на успех продаж этих машин.
С 1952 года у MV Agusta также предлагалась новая модель 150. Она была очень похожа на хорошо известную MV Agusta Corse 125 Tre Marche, но благодаря опыту многочисленных поездок по обеспечению надежности в модель удалось внести некоторые улучшения. бр />
== Версии ==
«MV Agusta 150 Duo Tempi» предлагался в нескольких вариантах. Базовыми моделями были «150 Turismo» и «150 Sport». Первая версия поставлялась с амортизаторами (шасси) #фрикционными демпферами на поворотном рычаге заднего колеса, но вскоре они были заменены пружиной. блок амортизатора | телескопические пружинные амортизаторы были усилены или заменены. В качестве тормозной системы использовались центрально расположенные барабаны из легкого металла. Кроме того, некоторые компоненты двигателя были переработаны с учетом накопленного за это время опыта. Существовала версия спортивной модели Super Sport, имевшая масляные демпферы, дополнительно развитые оребрения на головке блока цилиндров и горизонтальную газовую заслонку. На этой модели также была заблокирована четырехступенчатая коробка передач.
== Спортивная приверженность ==
Модели Sport, Super Sport и SS Competizione с небольшими модификациями (например, выхлопной системой или подставкой для ног) использовались спортсменами-любителями, которые в то время были очень популярны в Италии. .Дорожные гонки, но также используются в гонках на длинные дистанции (например, в Милане Таранто). Копия Modelsl с параллелограммной вилкой успешно использовалась в качестве заводской машины MV Augusta по надежности. катается.
== Технические данные ==
Примечание: в случае разногласий в информации в Интернете использовались данные из доступной литературы.
Источник:
== Литература ==
* Марио Коломбо / Роберто Партиджани: MV Agusta. Ред.: Motorbuch Verlag Stuttgart. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2000, ISBN 3-613-01416-5,
* [https://www.mvagustaoldtimers.nl/?avada ... cc-sport-e mvagustaoldtimers.nl] Основная техническая информация и изображения (на английском языке)
* [https://www.youtube.com/watch?v=m6-gcfFHrhM MV AGUSTA 150CC SUPER SPORT 1952 года (ЛОТ 589)] Прогуляйтесь по 1052 Super Sport, выставленному на аукционе Bonhams. На YouTube
* [https://www.mv-agusta-club.de/mv-modell ... smo-sport/ MV Agusta Club Germany] Основная техническая информация и изображения (на немецком языке)
Категория:Модель мотоцикла
Категория:MV Agusta|#:::150 Duo Tempi
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/MV_Agusta_150_Duo_Tempi
MV Agusta 150 Duo Strokes ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48889
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия